Я собираюсь начать с первого шрифта, который я установил для M и W, Universe Bold. И это самый обычный без засечек шрифт.
И я просто поиграю с буквами, их сочетанием друг с другом, посмотрите, какие идеи появляются.
Первое, что бросается в глаза: М прямая, W плоская или с углами.
Можно заметить, что M и W почти симметричные формы букв. Поэтому для начала интересно, что произойдет, если я превращу M в W, например. И если я превращу W в M. Таким простым движением я внезапно получила две формы писем, которые могут очень легко сочетаться. Таким образом, вы можете увидеть M и Wобразуют довольно гармоничный рисунок вместе.
И то же самое с прямым м и w, когда вы перемещаете их вокруг, вы можете получить отрицательное и положительное пространство.
Вы можете начать думать как все можно выстраивать. И каковы отношения между двумя формами букв могут быть.
Так что давайте просто возьмем и будем перемещать их.
Начинаю думать о том, как буквымошут быть связаны вместе, и каковы их отношения, как они могут перекрываться, сидеть бок о бок. И просто начинаю играть с формой букв, их сочетанием.
И не беспокойтесь о читаемости или попытке получить какой-либо смысл с помощью их расположения. Пока просто экспериментируйте и получайте удовольствие. Перемещайте буквы. Посмотри на формы. Это просто способ действительно играть и открывать новую форму перемещая вокруг.
И мы посмотрим на мои варианты очень быстро, просто чтобы дать вам представление о процессе. Пытаясь сделать много возможностей, зная, что они не все будут хорошими. Но, по крайней мере, у нас будет на что смотреть и реагировать.
Итак, вот некоторые М и W вместе.
Укажу некоторые из стратегий, которые используются для создания этих двух форм письма.
|
Итак, здесь вы можете видеть, что мы перевернул W, чтобы сделать M, так что теперь у нас есть этот приятный повторяющийся гармония в углу штрихов, и равномерность в отрицательном и положительном пространстве(1й слева). Это кажется довольно интересным.
Здесь вы можете увидеть немного пространства, между двумя формами букв, это фактически делает его разборчивее и понятнее, как M и W(2й слева).
Здесь мы просто играем со шкалой, принимая одну из форм писем, делая ее меньше, видя, как она может вписаться в обратное пространство другой формы письма(3й слева).
Здесь, пытаясь сделать то же самое, но пусть они взаимодействуют и перекрываются немного больше(4й слева).
Здесь вы можете увидеть похожую идея на штрихи M и W здесь, и ритм и повторение(4й слева нижний). Но с совершенно разными и
более громоздкими формами букв, начинает быть немного труднее читать.
И далее вы можете увидеть попытку выстраиваться засечки как способ, как стратегия для того, чтобы буквы работали вместе.
И в этом случае, а не пытаясь сделать две формы букв гармоничными с точки зрения быть прямыми или плоскими. Здесь я пытаюсь подчеркнуть их разницу между ними(1й слева внизу).
Моя стратегия для создания этих монограмм будут как можно больше как можно быстрее генерировать идеи. Просто чтобы я мог попробовать и посмотреть диапазон идей, которые есть там.
Итак, вот еще куча, посмотрим.
Вы можете увидеть здесь другие шрифты начинают создавать различные формы. Этот отрицательный пространство становится интересным. Почти похоже на кишечник.
|
Здесь вы можете увидеть снова перевернутые формы письма, но с совершенно другим видом письма с современной засечкой. Совсем другие ощущения.
Здесь это прямые прописные, вот это под углом прописные, другие ощущения(2 и 3).
Мне вроде как нравится этот очень надутый Купер жирный, хотя это может не то как я хочу. Формы, отрицательные и положительное пространства кажутся очень интересными.
Так что давайте продолжим и посмотрим еще на несколько.
Здесь вы можете увидеть больше традиционный курсивный тип шрифта. Гораздо менее традиционные, но все еще действительно интересный тип шрифта. Некоторые очень простые формы и действительно глядя на это видно, как две буквы могут начать создавать новую форму. Вы видите это очень странно Икс появляется здесь.
Закрытое пространство, чтобы попытаться преобразовать в другую форму.
И вообще, просто действительно играть вокруг с большим количеством разных типов букв,пытаться генерировать идеи, а иногда они действительно не работают, и это нормально.
Это действительно просто веселье.
Итак, теперь у нас есть группа монограммы, с которыми мы можем работать.
Давайте поместим их в контекст или форму визитной карточки, а также
добавить другую типографию элементы, которые у нас есть, и
начать видеть, как два будут взаимодействовать.