Тренировка состояния интеллектуальной эффективности.
Алфавит Джона Гриндера
Верхние буквы соответствуют алфавиту, а нижние - обозначают слова:
П - «правая», Л - «левая», В - «вместе».
Вы читаете алфавит в естественном порядке, вслух произнося его буквы, и одновременно с произношением, поднимаете правую, левую или обе руки вместе, в зависимости от того, какая вспомогательная буква стоит под произносимой буквой (П, Л или В соответственно).
А П | Б Л | В В | Г П | Д П | Е В |
Ё Л | Ж В | З П | И П | К В | Л П |
М Л | Н В | О Л | П Л | Р В | С П |
Т В | У Л | Ф Л | Х В | Ц П | Ч Л |
Ш В | Щ П | Ы Л | Э П | Ю Л | Я В |
Тренировка объема, переключаемости, и распределения внимания
КОРРЕКТУРНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание: просматривая картинки по рядам, отмечать те или иные заданным способом (по заданию тренера).
Передвигаться по строчкам змейкой с целью за короткий промежуток времени пройти большее количество строчек.
Используй плёнку и маркер для белой доски!
Используй плёнку и маркер для белой доски!
Используй плёнку и маркер для белой доски!
Используй плёнку и маркер для белой доски!
Используй плёнку и маркер для белой доски!
Используй плёнку и маркер для белой доски!
Используй плёнку и маркер для белой доски!
Используй плёнку и маркер для белой доски!
Используй плёнку и маркер для белой доски!
Используй плёнку и маркер для белой доски!
Используй плёнку и маркер для белой доски!
Используй плёнку и маркер для белой доски!
Тренировка интеллектуальной лабильности.
Интеллектуальная лабильность - это способность быстро и без потерь качества переходить от выполнения одних задач к решению других, от процесса слухового и зрительного восприятия к выполнению заданий.
|
Задание:
В ограниченный отрезок времени (несколько секунд) необходимо выполнить несложные задания. Будьте внимательны. Работайте быстро. Прочитанное задание не повторяется.
Оценка производится по количеству ошибок и пропущенных заданий.
Обработка результатов:
Оценка производится по количеству ошибок. Ошибкой считается и пропущенное задание. Нормы выполнения:
· 0–4 ошибки – хорошая способность к обучению;
· 5–9 ошибок – средняя лабильность;
· 10–14 ошибок – низкая лабильность, трудности в переобучении;
· 15 и более ошибок – мало успешен в любой деятельности, в учебной в том числе.
Инструкция к выполнению:
1. (Квадрат 1). Напишите первую букву имени «Сергей» и последнюю букву первого месяца года (3 сек.).
2. (Квадрат 4). Напишите слово ПАР так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике (3 сек.).
3. (Квадрат 5). Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 сек.).
4. (Квадрат 6). Проведите линию от первого круга к четвертому так, чтобы она проходила под кругом № 2 и над кругом № 3 (3 сек.).
5. (Квадрат 7). Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 сек.).
6. (Квадрат 6). Разделите второй круг на ТРИ, а четвертый на ДВЕ части (4 сек.).
7. (Квадрат 10). Если сегодня не среда, то напишите предпоследнюю букву вашего имени (3 сек.).
8. (Квадрат 12). Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий зачеркните, в шестом поставьте 0 (4 сек.).
|
9. (Квадрат 13). Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике (4 сек.).
10. (Квадрат 15). Обведите кружком одну согласную букву и зачеркните гласные (4 сек.).
11. (Квадрат 17). Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точки пересечения последней буквой названия вашего города (4 сек.).
12. (Квадрат 18). Если в слове СИНОНИМ шестая буква гласная, поставьте в прямоугольнике цифру 1 (3 сек.).
13. (Квадрат 19). Обведите большую окружность и поставьте плюс в меньшую (3 сек.).
14. (Квадрат 20). Соедините между собой точки 2, 4, 5, миновав 1 и 3 (3 сек.)
15. (Квадрат 21). Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними (2 сек.).
16. (Квадрат 22). Разделите первую линию на три части, вторую на две, а оба конца третьей соедините с точкой А (4 сек.).
17. (Квадрат 23). Соедините конец первой линии и верхним концом второй, а верхний конец второй – с нижним концом четвертой (3 сек.).
18. (Квадрат 24). Зачеркните нечетные цифры и подчерните четные (5 сек.).
19. (Квадрат 25). Заключите две фигуры в круг и отведите их друг от друга вертикальной линией (4 сек.).
20. (Квадрат 26). Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку, направленную вверх, под буквой С – галочку (3 сек.).
21. (Квадрат 27). Если слова ДОМ и ДУБ начинаются на одну и ту же букву, поставьте между ромбами минус (3 сек.).
22. (Квадрат 28). Поставьте в крайней слева клеточке О, в крайней справа плюс, в середине проведите диагональ (3 сек.).
23. (Квадрат 29). Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 сек.).
|
24. (Квадрат 30). Если в слове ПОДАРОК третья буква не И, напишите сумму чисел 3+5 (3 сек.).
25. (Квадрат 31). В слове САЛЮТ обведите кружком согласные буквы, а в слове ДОЖДЬ зачеркните гласные (4 сек.).
26. (Квадрат 32). Если число 54 делится на 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 сек.).
27. (Квадрат 33). Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы она проходила под четными цифрами и над нечетными (4 сек.).
28. (Квадрат 34). Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните (3 сек.).
29. (Квадрат 35). Под согласными буквами поставьте стрелку, направленную вниз, а под гласными – стрелку, направленную влево (5 сек.).
30. (Квадрат 36). Напишите слово МИР так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая в прямоугольнике (3 сек.).
31. (Квадрат 37). Укажите стрелками направления горизонтальных линий вправо, а вертикальных – вверх (5 сек.).
32. (Квадрат 39). Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй (3 сек.).
33. (Квадрат 40). Отделите вертикальными линиями нечетные цифры от четных (5 сек.).
34. (Квадрат 41). Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией -стрелку, направленную влево (2 сек.).
35. (Квадрат 42). Заключите букву М в квадрат, К – в круг, О – в треугольник (4 сек.).
36. (Квадрат 43). Сумму чисел 5+2 напишите в прямоугольнике, а разность этих же чисел – в ромбе (4 сек.).
37. (Квадрат 44). Зачеркните цифры, делящиеся на 3, и подчеркните остальные (5 сек.).
38. (Квадрат 45). Поставьте галочку только в круг, а цифру 3 – только в прямоугольник (3 сек.).
39. (Квадрат 46). Подчеркните буквы и обведите кружками четные цифры (5 сек.).
40. (Квадрат 47). Поставьте нечетные цифры в квадратные скобки, а четные – в круглые (5 сек.).
Используй плёнку и маркер для белой доски!
1. | 2. | 3. |
4. | 5. | 6. |
7. | 8. | 9. |
10. | 11. | 12. |
13. | 14. | 15. |
Используй плёнку и маркер для белой доски!