Таблица 1.
| Требования к профессиональной подготовке выпускника (должен знать) | Профессиональные функции (должен уметь) | |||||||
| Создавать информационно- нормативную базу для организации деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма | Владеть основами индивидуальных потребностей и психологических возможностей человека | Организовать деятельность предприятий по комплексному обслуживанию клиентов (потребителей) с целью удовлетворения потребностей в услугах социально- культурного сервиса и туризма | Владеть культурой межличностного общения, в том числе с учетом изучаемых иностранных языков, методами разрешения конфликтов | Анализировать результаты исследований и прогнозирования рынков социально-культурного сервиса и туризма, рекламной деятельности | Применять нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность организации (предприятия) социально- культурного сервиса и туризма | Формировать и управлять технологическими процессами социально-культурного сервиса и туризма с учетом потребностей клиентов (потребителей) | Моделировать процессы социально-культурного сервиса и туризма с учетом потребностей клиентов (потребителей) и инновационных технологий | |
| Основы гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач | + | + | + | + | + | + | + | + |
| Информационно – нормативное и документационное обеспечение социально – культурной и туристской деятельности. Оргтехнику | + | + | ||||||
| Основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека как основы биологической природы и социальной сущности | + | + | ||||||
| Теорию организации обслуживания, основы сервисной деятельности, порядок оформления заказов и расчётов с клиентами (потребителями), соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания | + | + | + | |||||
| Культуру межличностного общения, в том числе с учетом изучаемых иностранных языков, виды и средства коммуникаций, профессиональную этику и этикет, методы разрешения и управления конфликтами | + | + | + | |||||
| Экономику и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме | + | + | ||||||
| Методы маркетинговых исследований, анализа и прогнозирования рынков социально-культурных и туристских услуг, проведения рекламной компании | + | + | ||||||
| Технологии процессов социально-культурного сервиса и туризма, способы их оптимизации | + | + | + | |||||
| Техническое и технологическое оснащение организаций (предприятий) социально-культурного сервиса и туризма | + | + | + | |||||
| Особенности моделирования процессов сервиса и туризма с учетом индивидуальных потребностей и психофизиологических возможностей клиентов (потребителей) | + | + | + | |||||
| Нормативно-правовые документы, регламентирующие взаимоотношения клиентов (потребителей) и работников сервиса и туризма | + | + | + | |||||
| Перспективы разработки и реализации инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма | + | + | + | + | + |
Требования к профессиональной подготовке выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций, и соответствующие виды государственных аттестационных испытаний
Таблица 2.
| Требования к профессиональной подготовке выпускника (должен знать) | Вид аттестационного испытания | Примечание | |
| гос. экз. | защита ВКР | ||
| Основы гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач | + | + | |
| Информационно – нормативное и документационное обеспечение социально – культурной и туристской деятельности. Оргтехнику | + | + | |
| Основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека как основы биологической природы и социальной сущности | + | + | |
| Теорию организации обслуживания, основы сервисной деятельности, порядок оформления заказов и расчётов с клиентами (потребителями услуг), соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания | + | + | |
| Культуру межличностного общения, в том числе с учетом изучаемых иностранных языка[i], виды и средства коммуникаций, профессиональную этику и этикет, методы разрешения и управления конфликтами | + | + | |
| Экономику и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме | + | + | |
| Методы маркетинговых исследований, анализа и прогнозирования рынков социально-культурного сервиса и туризма, проведения рекламной компании | + | + | |
| Технологии процессов социально-культурного сервиса и туризма, способы их оптимизации | + | + | |
| Техническое и технологическое оснащение организаций (предприятий) социально-культурного сервиса и туризма | + | + | |
| Особенности моделирования процессов социально-культурного сервиса и туризма с учетом индивидуальных потребностей клиентов (потребителей) | + | + | |
| Нормативно-правовые документы, регламентирующие взаимоотношения клиентов (потребителей) и специалистов по сервису и туризму | + | + | |
| Перспективы разработки и реализации инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма | + | + |
Знание иностранных языков при государственном аттестационном испытании по желанию студента может быть продемонстировано в форме написания Выпускной квалификационной работы (или одной из ее глав, разделов) на одном из изучаемых иностранных языков