Соответствие профессиональных функций и требований к профессиональной подготовке выпускника




Таблица 1.

Требования к профессиональной подготовке выпускника (должен знать) Профессиональные функции (должен уметь)
Создавать информационно- нормативную базу для организации деятельности предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма Владеть основами индивидуальных потребностей и психологических возможностей человека Организовать деятельность предприятий по комплексному обслуживанию клиентов (потребителей) с целью удовлетворения потребностей в услугах социально- культурного сервиса и туризма   Владеть культурой межличностного общения, в том числе с учетом изучаемых иностранных языков, методами разрешения конфликтов   Анализировать результаты исследований и прогнозирования рынков социально-культурного сервиса и туризма, рекламной деятельности Применять нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность организации (предприятия) социально- культурного сервиса и туризма Формировать и управлять технологическими процессами социально-культурного сервиса и туризма с учетом потребностей клиентов (потребителей)     Моделировать процессы социально-культурного сервиса и туризма с учетом потребностей клиентов (потребителей) и инновационных технологий  
                 
Основы гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач + + + + + + + +
  Информационно – нормативное и документационное обеспечение социально – культурной и туристской деятельности. Оргтехнику   +         +    
Основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека как основы биологической природы и социальной сущности   + +          
    Теорию организации обслуживания, основы сервисной деятельности, порядок оформления заказов и расчётов с клиентами (потребителями), соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания + + +          
  Культуру межличностного общения, в том числе с учетом изучаемых иностранных языков, виды и средства коммуникаций, профессиональную этику и этикет, методы разрешения и управления конфликтами   + + +        
Экономику и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме         +   +  
Методы маркетинговых исследований, анализа и прогнозирования рынков социально-культурных и туристских услуг, проведения рекламной компании         +   +  
Технологии процессов социально-культурного сервиса и туризма, способы их оптимизации +           + +
  Техническое и технологическое оснащение организаций (предприятий) социально-культурного сервиса и туризма +           + +
                 
Особенности моделирования процессов сервиса и туризма с учетом индивидуальных потребностей и психофизиологических возможностей клиентов (потребителей)   + +         +
Нормативно-правовые документы, регламентирующие взаимоотношения клиентов (потребителей) и работников сервиса и туризма   + +     +    
Перспективы разработки и реализации инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма + +       + + +  

Требования к профессиональной подготовке выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций, и соответствующие виды государственных аттестационных испытаний

Таблица 2.

Требования к профессиональной подготовке выпускника (должен знать) Вид аттестационного испытания   Примечание  
гос. экз. защита ВКР
Основы гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач + +  
Информационно – нормативное и документационное обеспечение социально – культурной и туристской деятельности. Оргтехнику + +    
Основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека как основы биологической природы и социальной сущности + +  
Теорию организации обслуживания, основы сервисной деятельности, порядок оформления заказов и расчётов с клиентами (потребителями услуг), соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания + +  
Культуру межличностного общения, в том числе с учетом изучаемых иностранных языка[i], виды и средства коммуникаций, профессиональную этику и этикет, методы разрешения и управления конфликтами + +  
Экономику и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме + +  
Методы маркетинговых исследований, анализа и прогнозирования рынков социально-культурного сервиса и туризма, проведения рекламной компании + +  
Технологии процессов социально-культурного сервиса и туризма, способы их оптимизации + +  
Техническое и технологическое оснащение организаций (предприятий) социально-культурного сервиса и туризма + +  
Особенности моделирования процессов социально-культурного сервиса и туризма с учетом индивидуальных потребностей клиентов (потребителей) + +  
Нормативно-правовые документы, регламентирующие взаимоотношения клиентов (потребителей) и специалистов по сервису и туризму + +  
Перспективы разработки и реализации инновационных проектов социально-культурного сервиса и туризма + +  

 

 

Знание иностранных языков при государственном аттестационном испытании по желанию студента может быть продемонстировано в форме написания Выпускной квалификационной работы (или одной из ее глав, разделов) на одном из изучаемых иностранных языков

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: