Требования к оформлению Видео-интервью




Требования к оформлению Видео-интервью

6.1 На Конкурс представляется видео-интервью с профессионалом в своей области.

В начале интервью не забудьте представиться сами и представить человека, у которого берете интервью. Задайте ему вопросы о его профессии.

Можете воспользоваться примерными вопросами:

- Как вы пришли к тому, чтобы стать …?

- Как проходит ваш рабочий день?

- Что является самым сложным и самым приятным в вашей работе?

- Какими качествами должен обладать человек решивший стать…?

- Какими профессиональными знаниями должен обладать?

- Где можно освоить профессию…?

- Какие качества отличают профессионала?

- Что нужно делать, чтобы стать профессионалом?

- Какие качества нужно развивать, чтобы быть стать профессионалом?

- Какой доход может быть в вашей профессии?

- Что можете пожелать будущим специалистам?

Если с таким человеком встретиться трудно, побеседуйте со своими родителями.

6.2 Видео-интервью, представленные на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

- длительность видео-интервью не более 5 минут;

- формат видео файла (AVI, DVD, MPEG, WMV, MP4, MKV);

6.3 Использование при монтаже и съемке видео-интервью специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.

 

Требования к оформлению Скрайбинга

7.1 На Конкурс представляется скрайбинг о выбранной профессии. Скрайбинг это - процесс визуализации сложного смысла простыми образами, при котором отрисовка образов происходит в процессе донесения информации.

Длительность скрайбинга не более 3 минут;

 

10 шагов по созданию скрайбинга: https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=osFEIM_ncg4

Примеры видео в технологии скрайбинг: https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=cxy5Xg_Rzlk, https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=e5AcNn9EX-g.

 

Можете воспользоваться данной инструкцией по созданию рисованного скрайбинга:

1. Готовим маркерную доску или листы А4 для рисования, цветные маркеры, губку и средство для стирания надписей.

2. Настраиваем камеру или смартфон для съемки, чтобы ничего лишнего в кадр не попадало. В качестве штатива можно использовать установку из стула и скотча или прищепок.

3. Снимаем каждую сцену отдельными видеофрагментами. Стирание сцены, если вы рисуете на маркерной доске, тоже снимаем отдельно.

4. Видеофрагменты загружаем в любой видеоредактор на вашем компьютере. Если редактора видео нет, устанавливаем, например, Киностудию, в ней вы интуитивно научитесь работать.

5. В проекте видеоролика ускоряем каждый фрагмент в 8 - 32 раза, в зависимости от его длительности. Помним, что нам нужен ролик до 3 минут.

6. Далее вставляем фоновую легкую музыку без авторских прав (!).

7. Очень важный этап - записывание закадрового текста. Для этого понадобится микрофон. Если вы работаете на ноутбуке, то обычно в нем есть встроенный микрофон. Каждый фрагмент видео отдельно озвучиваем и встраиваем в проект видеоролика.

8. Заканчиваем монтаж и сохраняем видеоролик в формате mp4.

 

Создание компьютерного скрайбинга:

Можно использовать сервисы PowToon, Moovly, приложение для iPad “Объясняшки” и сервис для создания мультипликации.

1. Регистрируемся в выбранном сервисе или устанавливаем приложение на iPad.

2. Выбираем подходящий шаблон будущего видео или делаем проект с нуля (с шаблоном работать проще).

3. Создаем (наполняем) каждый слайд отдельно, используя подходящие объекты из коллекции сервиса или подобранные из других ресурсов

4. Вставляем по желанию фоновую музыку без авторских прав (!) из коллекции или другого ресурса. Такую музыку можно скачать на сайте https://muznew.ru/

5. Записываем закадровый голос, если необходимо, для каждого фрагмента.

6. Сохраняем и делаем доступной.

Критерии оценки конкурсных работ

- соответствие работы заявленной теме;

- оригинальность идеи;

- содержательность, информативность работы;

- соблюдение временного регламента;

- общее эмоциональное восприятие;

- качество.

Подведение итогов

9.1 Подведение итогов конкурса – 26 декабря 2018 года.

9.2 По итогам экспертной оценки конкурсных работ жюри определяет лучшие работы для награждения победителей по каждой номинации: видео-интервью и скрайбинг.

9.3 Победители Конкурса занявшие призовые места, награждаются дипломами за I, II, III места.

9.4 Итоги конкурса будут размещены в социальной группе «ВКонтакте» «Молодежная биржа города Глазова»: https://vk.com/molodbirzha.

Дополнительная информация

10.1 Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет автор (коллектив авторов), приславший работу на Конкурс.

10.2 Направляя работу на Конкурс, автор дает право организаторам Конкурса на использование представленного материала в своей деятельности безвозмездно (без выплаты авторского вознаграждения), без уведомления автора (размещение в сети Интернет, участие в творческих проектах, использовать на мероприятиях, акциях, дальнейшее рецензирование и тиражирование и т. п.).

10.3 Участие в конкурсе автоматически подразумевает согласие на обработку персональных данных, отражённых в присланной заявке.

10.4 Содержание видео-интервью не должно противоречить законодательству Российской Федерации. Видео-интервью не должно содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу.

 

Начальник отдела содействия занятости подростков и молодежи

МБУ «Молодежный центр» М.Л. Порошина

 

Приложение 1

ФОРМА ЗАЯВКИ

Заявка на участие в конкурсе профориентационной направленности

«PROFкадр»

 

ФИО участника    
Дата рождения    
Место учебы (полное название)    
Класс, № группы    
Название работы    
ФИО руководителя конкурсной работы (при наличии)    
Контактный телефон    
С Положением Конкурса ознакомлен (на), с условиями Конкурса согласен (на), согласен (на) на обработку персональных данных  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: