V.Оценка работы студента




Дневник - отчет

о результатах производственной практики в качестве учителя-логопеда студента Браун Екатерины Ивановны

факультета ДиКПиП курса 3 группы Ла-15-01

 

Проходил производственную практику с 20.11 по 12.12 2017года

в МБДОУ № 244 г. Новокузнецк

 

Руководители практики: Попова Елена Фёдоровна

Учитель-логопед образовательного учреждения: Аренкина Анна Анатольевна

 

I. Принял участие:

Дата Форма Тема Краткий анализ, оценка Подпись руководителя
I Модуль
20.11.17 -Изучение и анализ нормативно-правовой документации и документации логопеда. -Ознакомление с образовательными программами обучения и воспитания детей в МБДОУ. -Анализ образовательных программ Г.А.Каше, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.   1.Анализ нормативно-правовой базы регламентирующей деятельность специальных дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи; 2.Анализ образовательных программ Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина; 3.Анализ документации логопеда   -Познакомилась с нормативно-правовыми документами: устав МБДОУ, Положение о совете родителей, образовательные программами МБДОУ; - Провела анализ образовательных программ Т.Б.Филичева и Г.В.Чиркина и заполнила таблицу. -Также ознакомилась с основной документацией учителя-логопеда.      
21.11.17     22.11.17-23.11.17     -Анализ планирования логопедической работы в МБДОУ - Анализ логопедической работы -Разработка индивидуального плана работы студента   -Изучение методического и технического обеспечения деятельности учителя-логопеда в МБДОУ -Изучение взаимодействия специалистов ДОО и учителя-логопеда в коррекционном процессе дошкольного образовательного учреждения -Разработка методических рекомендаций для родителей детей с нарушениями речи.   -Анализ планирования логопедической работы в МБДОУ -Разработка индивидуального плана работы студента - Анализ логопедической работы     -Ознакомление с методическим и материально-техническим оснащением логопедического кабинета; -Составление примерного каталога методических пособий по направлениям деятельности учителя-логопеда; -Описание технического обеспечения деятельности учителя-логопеда; -Ознакомление с планом взаимодействия специалистов в ДОО; -Составление схемы взаимодействия специалистов; - Разработка методических рекомендаций для родителей детей с нарушениями речи.   -Заполнили таблицу по результатам изучения планирования логопедической работы в детском саду. -Изучили логопедическую работу в целом. -Разработали индивидуальный план работы.     -Побывали в кабинете логопеда и проанализировали материально-техническое оснащение кабинета логопеда в МБДОУ, составили список примерного каталога методических пособий по направлениям деятельности учителя-логопеда -Познакомились со специалистами МБДОУ, с планом взаимодействия специалистов в МБДОУ, после чего составили схему «Взаимосвязь в работе специалистов МБДОУ для детей с нарушениями речи». -Также нами были разработаны некоторые рекомендации для родителей, имеющих детей с нарушениями речи в виде памятки.  
II Модуль  
30.11.17     4.12.17     Подготовка речевой карты к процедуре диагностического обследования.     Составление диагностичес-кого комплекса   -Ознакомление и подготовка речевой карты к процедуре диагностического обследования -Ознакомление с диагностическим материалом   Подбор для диагностического обследования необходимых методик и проб     -Изучили и подготовили для заполнения речевую карту. -Ознакомились с диагностическим материалом   Изучили и подобрали для процедуры диагностического обследования необходимые методики и пробы    
5.12.17 Проведение логопедической диагностики речевого развития дошкольника Проведение логопедической диагностики с использованием речевой карты и диагностического материала     -Провели логопедическую диагностику, используя речевую карту и диагностический материал. -Заполнили речевую карту дошкольника.  
6.12.17-7.12.17 Анализ индивидуальной речевой карты. Составление индивидуального плана логопедической работы на основе речевой диагностики -Анализирование индивидуальной речевой карты дошкольника. Составление на ее основе характеристики речевого развития -Составление индивидуального плана логопедической работы на основе речевой диагностики   -Проанализировали индивидуальную речевую карту дошкольника, составили на ее основе характеристику речевого развития ребенка. -Составили индивидуальный план логопедической работы с ребенком на основе логопедической диагностики.  
III Модуль  
21.11.17     21.11.17     Посещение подгруппового логопедического занятия в старшей группе     Посещение подгруппового логопедиче-ского занятия в старшей группе «Звук Т»     «Звук и буква Х» Посетили и составили полный анализ подгруппового логопедического занятия на тему «Звук Т» в старшей группе   Посетили и составили полный анализ подгруппового логопедического занятия на тему «Звук и буква Х» в подготовительной группе      
28.11.17   Посещение фронтального логопедиче-ского занятия в старшей группе   «Зима»   Посетили и составили полный анализ фронтального логопедического занятия на тему «Зима» в старшей группе  
IV Модуль  
11.12.17 Работа с родителями   Составление консультации с родителями на тему «Как научить ребенка правильно говорить?» Подготовили и провели индивидуальную консультацию с родителями на тему «Как научить ребенка правильно говорить?»  
V Модуль  
23.11.17-24.11.17 Составление конспектов логопедических занятий     Составление конспектов занятий и подбор дидактического материала Составили конспекты логопедических занятий (3 шт). Подобрали и разработали дидактический материал. Конспекты занятий и речевой материал подбирался в соответствии с уровнем развития детей на данный период.  
24.11.17   Проведение индивидуального занятия с ребенком старшей группы     Проведение фронтального логопедического занятия с детьми старшей группы.   «Автоматизация звука Ч изолированно, в слогах, в словах»   «Звук К» Провела индивидуальное занятие на тему «Автоматизация звука Ч изолированно, в слогах, в словах» с ребенком из старшей группы.   Провела фронтальное занятие на тему «Звук К» с детьми старшей группы  
28.11.17 Проведение индивидуа-льного логопедического занятия   «Автоматизация звука К изолированно, в слогах, в словах» Провела индивидуальное занятие на тему «Автоматизация звука К изолированно, в слогах, в словах» с ребенком из старшей группы  
27.11.17 Посещение фронтального занятия сокурсника   «Зимние забавы» Посетили фронтальное занятие сокурсника на тему «Зимние забавы», подготовили полный его анализ.  
  IV Модуль
12.12.17 Круглый стол «Актуальные проблемы современной системы логопедической помощи дошкольникам».   Подведение итогов практики. Текущий контроль Провели круглый стол на тему «Актуальные проблемы современной системы логопедической помощи дошкольникам». В ходе которого подвели итоги практики и осуществили текущий контроль. Подготовили всю необходимую документацию по итогам практики.    

II. Изучил документы.

1. Образовательные программы логопедической работы

2. Календарно - тематические планы работы учителя-логопеда

3. Нормативно-правовую документацию МБДОУ № 244 «Ручеек»

III. План-сетка самостоятельной работы в качестве логопеда.

Дата Время Виды и содержание деятельности Подпись руководителя
С детьми C педагогами С родителями
21.11.17 9.00-10.05 -Наблюдение за детьми -Наблюдение за подгрупповыми занятиями в старшей и подготовительной группах Консультирование    
24.11.17 8.40-9.00 -Проведение индивидуального занятия -Беседа Консультирование    
27.11.17 9.20-9.40 -Проведение фронтального занятия -Беседа Консультирование    
28.11.17 9.00-9.25 -Наблюдение за детьми -Наблюдение за фронтальным занятием Консультирование    
29.11.17 10.00-10.20 -Проведение индивидуального занятия -Проведение диагностики -Беседа Консультирование -Беседа -Консультирование    
4.12.17 10.00-10.50 -Проведение логопедической диагностики речевого развития дошкольника -Беседа    
11.12.17   -Работа с рдителями   -Подготовили и провели индивидуальную консультацию с родителями  

IV. Провел пробные и зачетные мероприятия:

Дата Название мероприятия, форма Тема Краткий анализ, оценка Подпись руководителя
21.11.17 Посещение подгруппового логопедиче-ского занятия в старшей группе «Звук Т» Содержание занятия соответствовало теме, задания для детей соответствовали возрасту, контакт в процессе занятия установлен с каждым ребенком. В процессе занятия использовались различные наглядные материалы. Время использовалось рационально. Высокий уровень подготовки логопеда  
21.11.17 Посещение подгруппового логопедиче-ского занятия в поготовите-льной группе «Звук и буква Х» Содержание занятия соответствовало теме, задания для детей соответствовали возрасту. Контакт в процессе занятия установлен с каждым ребенком. В процессе занятия использовались различные наглядные материалы. Время использовалось рационально. Высокий уровень подготовки логопеда  
24.11.17 Проведение индивидуа-льного логопе-дического занятия с ребенком старшей группы «Автоматизация звука [Ч] изолированно, в слогах, в словах» Содержание занятия соответствовало теме, задания для ребенка соответствовали возрасту. Контакт с ребенком был установлен. На занятии применялись различные наглядные пособия. Время было использовано рационально. Также были соблюдены гигиенические и психологические требования.  
24.11.17   Проведение фронтального логопедиче-ского занятия с детьми старшей группы   «Звук К»   План-конспект был в наличии. В процессе занятия конспект был полностью реализован. Содержание занятия соответствовало теме, задания детей соответствуют возрасту, виды деятельности в процессе занятия чередовались, контакт был установлен с каждым ребенком. На занятии применялись различные наглядные пособия. Время было использовано рационально.  
28.11.17   Посещение фронтального логопедиче-ского занятия в старшей группе     «Зима»   Содержание занятия соответствовало теме, задания для детей соответствовали возрасту, контакт в процессе занятия установлен с каждым ребенком. В процессе занятия использовались различные наглядные материалы. Время использовалось рационально. Высокий уровень подготовки логопеда      
29.11.17 Проведение индивидуа-льного логопеди-ческого занятия с ребенком старшей группы «Автоматизация звука [К] изолированно, в слогах, в словах» Содержание занятия соответствовало теме, задания для ребенка соответствовали возрасту. Контакт с ребенком был установлен. На занятии применялись различные наглядные пособия. Время было использовано рационально. Также были соблюдены гигиенические и психологические требования.  
  Проведение логопедической диагностики речевого развития дошкольника   Организация работы с ребенком для проведения диагностики, установление контакта, введение в ситуацию игры Диагностика проводилась с обследования артикуляционного аппарата и просодической стороны речи, развитие словаря, фонематического восприятия, звукопроизношения, развитие устной речи.  

V.Оценка работы студента

а) по результатам диагностического обследования речевого развития детей:

____________________________________________________________

Оценка________________ Подпись_________________________________________________

Логопед образовательного учреждения

б) по результатам коррекционно-развивающей работы:

___________________________________________________

Оценка________________

Подпись ___________________________________________

Логопед образовательного учреждения

в) по результатам консультативной (профилактической) деятельности:

____________________________________________________________

Оценка________________

Подпись ___________________________________________

Логопед образовательного учреждения

М.П. Подпись директора ОУ

 

Заключение руководителя педагогической практики КемГУ фДиКПиП:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка____________________________________________

Преподаватель КемГУ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: