Бриф на подбор персонала и реализацию проекта
Золотой Стандарт День мороженого в Самаре
Производитель Unilever \ Бренд: Золотой Стандарт
География:
Самара, парк Гагарина
3.2 Дни и Время работы:
15 июля с 11:00 до 18:00
Механика проекта
4.1. Основные задачи:
Сделать Акцент на мороженое «Золотой Стандарт»! Необходимо максимально привлечь внимание посетителей и оставить у них только положительные эмоции о бренде!
На фестивале будем много других брендов, НО нам важно выделиться и выделиться максимально активно и круто!
4.2.Целевая аудитория Посетители праздника: семьи с детьми
Условия Акции/Сценарий программы/ Механика работы
Общая механика площадки:
• При входе посетителей встречают -промоутеры, которые выдают шарик и хендауты - пломбирную карту для поиска настоящего пломбира и кратко рассказывают механику!
* На нашей площадке расставлены яркие флаги и указатели «Золотой Стандарт», которые помогают легко ориентироваться!
• Далее гость идет участвовать во всех активностях и получает за каждое пройденное задание печать с ребусом на хендаут (всего 4 ребуса, отгадав которые получается слово «пломбир»).
• После прохождения 2-х активаций он получает подарок от аниматора прям в зонах с активациями – маску, и после еще 2-х- шляпу сыщика.
• При прохождении всех заданий (4 шт.), спец. аниматор забирает отрывной корешок от хендаута для розыгрыша призов, который будет проходить каждый час. В качестве подарков будем выдавать игры для семьи и сумку-холодильник,полную мороженого
• Также при покупке мороженого родитель может отправить своего ребенка бесплатно нарисовать аквагрим или попрыгать на батуте(1 мороженое = 1 активность), но важно сохранить чек/стикер/упаковку из-под мороженого.
|
Механика работы по активностям:
Параллельно работают 4 зоны:
1. Квест с заданиями по поиску настоящего пломбира:
- Лабиринт приключений
- Запутанная история – на деревьях
- Охота за пломбиром
- Секретный рецепт
+ работа аниматора с очередью
За участие в активностях гости получают печати:
- проходят 2 активации = получают маску
- проходят еще 2 активации = получают шляпу
Когда все задания будут пройдены, аниматор отправляет гостя к сцене, где промоутер собирает отрывную часть хендаута и гость участвует в розыгрыше призов, который проходит каждый час
2. Дополнительные активации
- Фотозона машина
- Фотозона 25 лет Юнилевер
- Аквагрим
- Мастер-класс – укрась мороженое (ставится 2 шатра для контроля очереди)
Одна стенка остается открытой, мы будем делать там вход, чтобы регулировать поток людей.
3. Сцена с активациями и конкурсами:
У нас своя сцена полностью с подробным сценарием - будет отдельный файл
Брендинг территории:
• Флаги (всего 10 штук на город)
• Указатели (6 штук на город)
Подробно описаны все Активности и дизайны в презентации!
Промо-персонал:
Входная зона
2 промоутера
Квест:
- Лабиринт приключений - 1 аниматор+ 1 промоутер
- Запутанная история – 1 аниматор+ 1 промоутер
- Охота за пломбиром– 1 аниматор + 1 промоутер для помощи
- Секретный рецепт – 2 аниматора (парня лучше)
+ сбор отрывных частей листовки – 1 промоутер
Дополнительные активации
- Фотозона –1 промоутер
- Аквагрим –1 аквагример
|
- Мастер-классы – 2 аниматора +1 тех.промо
- Активации для очередей - 1 аниматор супер-активный
- Батут - 1 промоутер
- Сцена - 1 тех.промо
- Фото-зона 25 лет Unilever для сотрудников Unilever! (без аниматора)
Сцена - наш сценарий
Информация в отдельном файле
Дополнительно:
- Фотограф профессиональный – 1 человек (для фото сцены и активностей!!!)
Технические зоны/вопросы
- Надувание шаров–4 человека
- Помощь на площадке во время мероприятия-1 человек (тех.промо дополнительно!!)
Обязанности
1) Активации
Механика активностей расписана в презентации, задача аниматоров – завлекать гостей на активности, контроль выполнения всех заданий, заряд положительными эмоциями! После участия в активности ставить печать на хендауте участников и выдавать подарки (бумажная шляпа и маска) за прохождение определенного количества заданий.
2) Съемка
Фотограф – отдельный бриф
3 ) Технические зоны
Технический персонал –поднос мороженого, контроль и подготовка подарков для раздачи, должны быть оперативны и быстры во всех вопросах!!!
ВАЖНО: Весь персонал должен быть максимально активным и веселым!
Как Вы понимаете, будет присутствовать клиент и все его руководство, особенно в СПБ, поэтому персонал должен быть максимально вовлечен в процесс работы, ему должно быть интересно и нравиться работать с ДЕТЬМИ!
6.3 Внешний вид персонала – промоформа:
Промо на входную зону (размер S|M) и аниматоры (девушки S|M + парни M|L)
Макияж/прическа: не яркий, аккуратно уложенные/убранные волосы, парни – побриты
Обувь: свои белые кеды
Особые требования к персоналу
|
Персонал должен быть очень активным и веселым, доброжелательным!
Это не обычный семплинг, а активации, направленные на привлечение людей!
То есть, как правило, малый процент посетителей идет сам на контакт, необходимо именно персоналу проявлять инициативу!
Важно не забывать, что помимо зоны Золотого Стандарта там будет много активностей, НО именно в интерактивной зоне Золотого Стандарта должно быть больше всего посетителей, счастливых и радостных!!!!!
Плюс к тому, в офисе клиента/на сайтах/в соц. сетях / в киосках Инмарко будет анонс праздника (чего не было в том году), поэтому это доп.привлечение и увеличение кол-ва посетителей!