II. Общая характеристика участия субъектов Российской Федерации, включая приоритетные территории, в реализации Программы




 

В целях повышения эффективности мер государственной политики в области содействия занятости населения в соответствии с Законом (в редакции Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 361-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") полномочия в области содействия занятости населения, в том числе по реализации мероприятий активной политики занятости населения, с 2012 года переданы для осуществления субъектам Российской Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно определяют политику действий на рынке труда, направленных на разработку и реализацию мер в области содействия занятости населения, координацию деятельности по созданию экономических условий для обеспечения занятости населения и развития предпринимательства и самозанятости, содействие обеспечению потребности экономики в рабочей силе, в том числе с учетом модернизации и инновационного развития, снижение уровня безработицы и административных барьеров на рынке труда, повышение конкурентоспособности на рынке труда отдельных групп населения (молодежи, не имеющей квалификации или опыта работы, лиц с ограниченными возможностями здоровья, женщин, имеющих несовершеннолетних детей, и др.), а также на совершенствование деятельности органов службы занятости.

Передача указанных полномочий позволила уйти от централизации и универсализации подходов к решению проблем занятости населения в субъектах Российской Федерации с резко различающимися условиями хозяйствования и уровнем экономического развития, что позволило в большей степени учитывать специфику регионов и оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке труда в субъекте Российской Федерации, а также приблизило предоставление государственных услуг к их получателям.

Самостоятельность субъектов Российской Федерации в формировании средств на реализацию мероприятий по содействию занятости населения позволяет им уделять больше внимания мероприятиям, которые наиболее эффективны и востребованы в конкретном субъекте Российской Федерации, обеспечить адресность предоставления государственных услуг и повысить эффективность использования средств федерального бюджета, что усиливает ответственность федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы и обеспечению единого на территории Российской Федерации порядка работы органов службы занятости.

В соответствии со статьей 7.1 Закона осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, является полномочием Российской Федерации, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Финансовое обеспечение указанного полномочия осуществляется за счет средств субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы субъектом Российской Федерации на другие цели..

Субвенции, выделенные бюджетам субъектов Российской Федерации на этих принципах, позволяют обеспечить равные условия доступности получения гражданами Российской Федерации услуг по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Социальные выплаты безработным гражданам осуществляются в соответствии с Законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Реализация Программы предполагает достижение цели, которая относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Основными мероприятиями Программы, реализуемыми субъектами Российской Федерации, включая приоритетные территории, являются следующие мероприятия:

реализация мероприятий активной политики занятости населения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации (на условиях софинансирования) в виде субсидий;

развитие трудовой мобильности населения. Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации (на условиях софинансирования) в виде субсидии;

осуществление социальных выплат безработным гражданам. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субвенций;

разработка и реализация территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда на основе типовой программы улучшения условий и охраны труда в субъекте Российской Федерации. Финансирование осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

мониторинг внедрения специальной оценки условий труда и результатов реализации работодателями мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах.

Участие субъектов Российской Федерации, включая приоритетные территории, в реализации мероприятий Программы обеспечивает непосредственное достижение следующих целевых показателей результатов реализации Программы:

уровень безработицы (в соответствии с методологией Международной организации труда);

уровень регистрируемой безработицы.

Кроме того, участие субъектов Российской Федерации в реализации мероприятий Программы способствует увеличению уровня трудоустройства граждан при содействии органов службы занятости, что дает положительную динамику такого показателя, как отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы.

Сведения о показателях (об индикаторах) Программы по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 2.

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:

поддержание социальной стабильности в обществе;

минимизация уровней общей и регистрируемой безработицы;

создание ежегодно, с 2013 года по 2015 год, до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов;

развитие государственной службы занятости населения как эффективного посредника между работодателями и гражданами, ищущими работу;

развитие трудовой мобильности населения;

развитие национальной системы квалификаций;

усиление адресности и повышение уровня социальной поддержки, предоставляемой безработным гражданам;

улучшение условий труда работников.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 3.

Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 4.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации приведено в приложении N 5.

План реализации Программы на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов приведен в приложении N 6.

Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на территории Дальневосточного федерального округа приведены в приложении N 7.

Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на территории Дальневосточного федерального округа приведены в приложении N 8.

Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы на территории Дальневосточного федерального округа приведены в приложении N 9.

Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 10.

Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 11.

Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы на территории Северо-Кавказского федерального округа приведены в приложении N 12.

Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на территории Калининградской области приведены в приложении N 13.

Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на территории Калининградской области приведены в приложении N 14.

Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы на территории Калининградской области приведены в приложении N 15.

Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации приведены в приложении N 16.

Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации приведены в приложении N 17.

Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы на территории Арктической зоны Российской Федерации приведены в приложении N 18.

Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на территории Республики Крым приведены в приложении N 19.

Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на территории Республики Крым приведены в приложении N 20.

Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы на территории Республики Крым приведены в приложении N 21.

Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) Программы на территории г. Севастополя приведены в приложении N 22.

Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий Программы на территории г. Севастополя приведены в приложении N 23.

Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы на территории г. Севастополя приведены в приложении N 24.

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения приведены в приложении N 25.

Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" приведены в приложении N 26.

Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография" приведены в приложении N 27.

 


Приложение N 1
к государственной программе
Российской Федерации
"Содействие занятости населения"

 

Сведения
о показателях (об индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", подпрограмм государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" и их значениях

 


Наименование показателя (индикатора) Единица измерения Ответственный исполнитель (должность, Ф.И.О.) Значения показателей
2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год
план. факт. план. факт. план. факт. план. план. план. план. план. план. план.
Государственная программа Российской Федерации "Содействие занятости населения"
1. Уровень безработицы процентов - 5,7 5,9 5,9 5,5 5,9 5,2   4,8 4,7 4,7 4,6 4,6 4,6
2. Уровень регистрируемой безработицы процентов - 1,7 1,3 1,3 1,2 1,3 1,1 1,2 1,5 1,6   1,9 1,9 1,9
3. Отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности безработных в соответствии с методологией Международной организации труда процентов -                          
4. Уровень удовлетворенности потребности экономики субъектов Российской Федерации в иностранных работниках процентов -       44,5 - - - - - - - - -
5. Удельный вес работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в общей численности работников процентов - - 39,1 - 38,5   37,9       35,9 35,8 35,7 35,6
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"
6. Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы процентов Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л.   61,5   64,4   66,8              
7. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости процентов Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л.       9,2 10,5 8,9     8,9 8,8 8,7 8,6 8,5
8. Удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование процентов Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. 6,5 2,5 2,5 1,8   3,3 1,5   2,8 2,6 2,4 2,2  
9. Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов c 2013 по 2015 годы (нарастающим итогом) тыс. рабочих мест Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. 42,7 44,2 - - - - - - - - - - -
10. Доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями - участниками региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в отчетном периоде, в общей численности работников, предусмотренной соглашением процентов Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. - - 26,5 26,5   54,1         - - -
11. Доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных работодателями в рамках соглашения процентов Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. - -       88,4         - - -
12. Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости процентов Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. 0,9 0,3 0,6 0,2 0,6 0,3 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
13. Удельный вес внутренних затрат на научные исследования и разработки в области активной политики занятости населения и социальной поддержки безработных граждан, осуществляемые в рамках реализации Программы по государственным контрактам процентов Минтруд России, директор Департамента комплексного анализа и прогнозирования Колбанов В.Ф. - - - - 0,003 0,003 0,003 0,003 0,003 0,003 0,003 0,003 0,003
14. Отношение максимального размера пособия по безработице к величине прожиточного минимума трудоспособного населения процентов Минтруд России, Министр труда и социальной защиты Российской Федерации Топилин М.А.     45,6 45,6 43,7   42,4            
15. Доля лиц в возрасте 16 лет и более, удовлетворенных государственными услугами в области содействия занятости процентов Минтруд России, директор Департамента занятости населения Кирсанов М.В.   72,4 - -   72,2 - - - - - - -
16. Доля лиц в возрасте 16 лет и более, обратившихся в государственную службу занятости с целью поиска работы (в том числе временной), получения статуса безработного, профессионального обучения и зарегистрированных в государственной службе занятости после обращения, удовлетворенных государственными услугами в области содействия занятости процентов Минтруд России, директор Департамента занятости населения Кирсанов М.В. -   - - -   -   -   -   -
17. Доля привлекаемых иностранных работников в численности рабочей силы (экономически активного населения) процентов Минтруд России, директор Департамента занятости населения Кирсанов М.В. - - 4,3 4,3 4,1     2,6 2,6 2,5 2,5 2,4 2,4
18. Уровень безработицы (в соответствии с методологией Международной организации труда) процентов Минтруд России, директор Департамента занятости населения Кирсанов М.В. - 5,6 - 5,5 - 5,2 - - - - - - -
19. Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда процентов Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. - - - - - -   - - - - - -
20. Доля трудоустроенных работников в общей численности работников, высвобожденных с предприятий в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда процентов Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. - - - - - -   - - - - - -
21. Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших переобучение, повысивших квалификацию в рамках мероприятий в области поддержки занятости процентов Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. - - - - - -              
22. Численность работников организаций - участников федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда", прошедших переобучение, повысивших квалификацию в целях повышения производительности труда (нарастающим итогом) тыс. человек Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. - - - - - - - 17,8 33,4   66,6 83,2 99,8
23. Количество центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, в которых реализуются или реализованы пилотные проекты (нарастающим итогом) единиц Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. - - - - - - -            
24. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста процентов Минтруд России, первый заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Вовченко А.В. - - - - - - - 66,5 66,9 67,3 67,7 68,1 68,5
25. Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом) тыс. человек Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. - - - - - - -            
26. Доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование процентов Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. - - - - - - -            
27. Удельный вес безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости процентов Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. - - - - - - -   6,9 6,8 6,7 6,6 6,5
28. Уровень безработицы молодежи в возрасте 25 - 29 лет процентов Минтруд России, директор Департамента занятости населения Кирсанов М.В. - 6,2 - 6,3 - 5,9 - 5,8 5,7 5,7 5,6 5,6 5,5
Подпрограмма "Внешняя трудовая миграция"*
29. Численность высококвалифицированных иностранных специалистов, получивших разрешение на работу на территории Российской Федерации человек ФМС России         - - - - - - - - -
30. Численность иностранных граждан - квалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Российской Федерации в соответствии с перечнем профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся профессии (специальности), на которых квоты не распространяются человек ФМС России         - - - - - - - - -
31. Число выданных патентов на осуществление трудовой деятельности иностранным гражданам, прибывшим в порядке, не требующем получения визы единиц ФМС России         - - - - - - - - -
32. Доля иностранных граждан, получивших патент, в общей численности иностранных граждан, въехавших на территорию Российской Федерации в порядке, не требующем получения визы, с целью осуществления трудовой деятельности, и поставленных на миграционный учет процентов ФМС России   47,2   41,4 - - - - - - - - -
33. Отношение численности иностранных граждан, получивших разрешение на работу в Российской Федерации в текущем году, к численности иностранных граждан, получивших разрешение на работу в Российской Федерации в предыдущем году процентов ФМС России   16,3   64,7 - - - - - - - - -
34. Отношение количества разрешений на привлечение и использование иностранных работников, выданных работодателям в текущем году, к количеству разрешений на привлечение и использование иностранных работников, выданных работодателям в предыдущем году процентов ФМС России   80,7 96,5 92,5 - - - - - - - - -
35. Доля полученных уведомлений от работодателей о привлечении и использовании иностранных работников, в общем количестве разрешений на работу, выданных иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы процентов ФМС России       90,7 - - - - - - - - -
36. Отношение количества выявленных фактов незаконного привлечения иностранных работников к количеству выявленных фактов незаконного осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства процентов ФМС России     80,5 76,9 - - - - - - - - -
37. Численность иностранных граждан, получивших разрешение на работу в текущем году человек ФМС России         - - - - - - - - -
38. Удельный вес иностранных работников, подтвердивших документально владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации, в общей численности иностранных работников, получивших разрешение на работу процентов ФМС России 2,7 83,89   81,6 - - - - - - - - -
39. Доля незаконно находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан в общем количестве иностранных граждан, находящихся на территории Российской Федерации в целях осуществления трудовой деятельности процентов ФМС России   61,2   65,3 - - - - - - - - -
Подпрограмма "Развитие институтов рынка труда"
40. Количество разработанных профессиональных стандартов в соответствии с требованиями экономики (нарастающим итогом) единиц Минтруд России, директор Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Маслова М.С.                          
41. Количество актуализированных профессиональных стандартов в соответствии с требованиями экономики (нарастающим итогом) единиц Минтруд России, директор Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Маслова М.С. - -                      
42. Темп роста размера реальной заработной платы (по отношению к 2011 году) (нарастающим итогом) процентов Минтруд России, директор Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Маслова М.С.   104,7   105,5   108,6 109,6 117,6 119,9 122,9 126,4 129,8 133,6
43. Доля высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников процентов Минтруд России, директор Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Маслова М.С. 30,6 32,5 32,6 32,2 32,7 32,5 32,8 32,9 33,4 - - - -
44. Количество центров оценки квалификаций (с 2017 года в соответствии с Федеральным законом "О независимой оценке квалификации") (нарастающим итогом) единиц Минтруд России, директор Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Маслова М.С. -                        
45. Количество победителей конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии" (нарастающим итогом) человек Минтруд России, директор Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Маслова М.С. - -                      
46. Удельный вес выполненных Правительством Российской Федерации мероприятий генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации в общем количестве мероприятий, подлежащих выполнению Правительством Российской Федерации процентов Минтруд России, директор Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Маслова М.С.                          
47. Удельный вес устраненных нарушений в общем количестве выявленных нарушений по вопросам соблюдения трудовых прав работников процентов Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л.       98,6 - - - - - - - - -
48. Отношение просроченной задолженности по заработной плате к месячному фонду заработной платы работников наблюдаемых видов экономической деятельности процентов Роструд, руководитель Роструда Вуколов В.Л. - 0,3   0,2 0,6 0,2 0,5 0,5 0,4 0,4 0,4 0,3 0,3
49. Доля граждан, проинформированных о ведении работодателями сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде, в общей численности работников организаций процентов Пенсионный фонд Российской Федерации, председатель правления Пенсионного фонда Российской Федерации Дроздов А.В. - - - - - - -            
Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом"*
50. Количество субъектов Российской Федерации, вовлеченных в реализацию Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом единиц ФМС России -       - - - - - - - - -
51. Количество заявлений, принятых от соотечественников, желающих участвовать в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом единиц ФМС России -       - - - - - - - - -
52. Количество выданных свидетельств участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом единиц ФМС России -       - - - - - - - - -
Подпрограмма "Безопасный труд"
53. Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих промилле Минтруд России, директор Департамента условий и охраны труда Корж В.А. - 1,3 1,6 1,3 1,5 1,3 1,4 1,3 1,2 1,2 1,2 1,1 1,1
54. Численность лиц с установленным впервые профессиональным заболеванием человек Роспотребнадзор, руководитель Роспотребнадзора Попова А.Ю. (по согласованию)                          
55. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда (снижен класс (подкласс) условий труда) (нарастающим итогом) тыс. рабочих мест Минтруд России, директор Департамента условий и охраны труда, Ко<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: