Иностранные туристы в Германии




Германия становится все более привлекательной и для иностранных туристов. По данным Германского центрального бюро по туризму, прежде всего американцы стремятся побывать в новых землях. Они дружелюбно относятся к Германии и компенсируют потери, возникшие из-за финансового кризиса в Азии. Движущей силой позитивного развития является культурный туризм. Так, юбилеи и дни рождения знаменитых личностей привлекают большое количество иностранных гостей в регионы и города, связанные с жизнью и деятельностью этих личностей.

Количество ночевок иностранных гостей в Федеративной республике, по данным Федерального статистического ведомства, в 1999 году увеличилось на 3,7 проц по сравнению с предыдущим годом. Всего в 1999 году в ФРГ было зарегистрировано 35.730.111 ночевок иностранных гостей. Это составляет 11,6 проц от общего числа ночевок в 1999 году которое равнялось 308.028.116. Эта позитивная тенденция остается стабильной в течение многих лет и по сравнению с 1998 годом она приобрела новую динамику.

Прирост числа ночевок туристов из Америки (Северной, Центральной и Южной) замедлился в 1999 году до 4,2 процента по сравнению с 9,2 процента в 1997 году. Довольно значительно, на 7,3 процента возросло число ночевок туристов из Африки. Количество ночевок гостей из густо- населенных регионов Европы выросло на 4,0 проц, а из Азии - на 3,3 процента.

Как и в 1998 году по сравннеию с 1997 годом, так и в 1999 году отмечалась тенденция роста числа ночевок туристов из Испании и Италии, причем показатели вырос- ли соответственно на 6,3 и 9,9 процента. Позитивно развиваются данные показатели и в отношении туристов из Франции, Бельгии и Австрии. Продолжается позитивное развитие последних лет и в отношении ночевок туристов из Швейцарии и Великобритании. Число ночевок туристов из соседних Нидерландов в 1999 году по сравнению с предыдущим годом выросло на 4,2 процента, из Дании - на 5,2 процента, из Швеции - на 4,3. Показатели ночевок туристов из небольших стран Северной Европы развивались следующим образом: Норвегия (-1,0 проц), Финляндия (+12,3 проц), Исландия (+1,7 процента), что также в общем и целом подтверждает позитивную тенденцию последних лет.

Количество ночевок туристов из стран Восточной Европы в 1999 году вновь уменьшилось. Негативное развитие восточноевропейских туристических рынков продолжается. Так, число ночевок гостей из России в 1999 году сократилось на 14,2 про- цента, а из Польши - на 0,3 процента.

В 1998 году число ночевок туристов из-за океана вновь увеличилось на 4,0 процента по сравнению с предыдущим годом. Это увеличение достигнуто во многом благодаря крупнейшим заокеанским регионам Америки, в первую очередь США. В 1999 году количество ночевок туристов из США увеличилось на 6,1 процента. А число ночевок гостей из Японии выросло в 1999 году на 1,1 процента.

Позитивное развитие было отмечено в 1999 году и в новых федеральных землях. Число ночевок иностранных туристов выросло здесь на 7,0 процентов по сравнению с предыдущим годом. Этот показатель заметно превышает средний уровень по стране, который составляет 3,4 процента. Позитивным по сранению с 1998 годом осталось развитие и в старых федеральных землях.

Крайне позитивно развивались в 1999 году показатели ночевок иностранцев в десяти наиболее привлекательных германских городах. В восьми из них отмечен небывалый до того прирост показателей.

В 1996 году, по данным Германского центрального бюро по туризму (ГЦБТ), 65 процентов гостей побывали в Германии с частной целью. Из общего количества посещений Германии иностранцами 43 процента приходились на отпуска и еще 22 процента на визиты к родным и знакомым. 35 процентов иностранных гостей побывали в Германии по служебным делам. Средняя продолжительность пребывания иностранных гостей в Германии с минимум одной ночевкой возросла с 8,3 ночи в 1995 году до 8,4 в 1996 году. Американцы проводили в Германии в среднем 10 ночевок (1995: 7), японские гости - 8 ночевок (1995: 7), гости из Западной Европы в 1996 году, также как и в предыдущем, уезжали после 5 ночевок.

Германское центральное бюро по туризму (ГЦБТ) агитирует туристов путешествовать по Германии с помощью разнообразных и привлекательных поездок и программ. В 1996 году центром деловой активности были праздненства в связи с 450 годовщиной со дня смерти реформатора Мартина Лютера. 1997 год прошел под девизом ``Познакомьтесь с германскими городами``, и Германия была представлена как страна музыки. В 1998 году в качестве тем и программ предлагались следующие: ``По следам рыцарей и князей``, ``Традиционная кухня и напитки в Германии`` и ``Шоппинг в Германии``. В 1999 году программы и темы касались 250-й годовщины со дня рождения Иоганна Вольфганга Гете, Веймара как культурной столицы Европы и 50-летия Федеративной Республики Германия. 2000 год ознаменован ЭКСПО, большой всемирной выставкой в Ганновере.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: