ВЫЖИВАНИЕ В ТЕХНОГЕННОЙ СРЕДЕ 3 глава




Но если исходить из этой логики, то быка надо кормить мясом (что, в принципе, уже и делается, поскольку в корм добавляют костную и рыбную муку, и не только), а корову поить молоком. По той же самой логике, поскольку дом состоит из стен, строить его следует именно из стен, а не из кирпичей. А еще лучше — из цельных, «полноценных домов». Сколько потребуется домов для строительства одного дома? Что там будет происходить на стройке — не важно, это дело строителей. Наше дело — подвезти на стройплощадку необходимое количество домов, а там пускай сами разбираются. Ничего, что стены придется разобрать на отдельные кирпичи, главное, мы поставили самые «полноценные» стройматериалы.

Миф о том, что в животной пище содержится нечто незаменимое, без чего организм обойтись никак не может, — даже не миф. Это либо невежество, либо ложь с определенным умыслом. Нет в природе ничего такого, чего не нашлось бы в тех или иных растениях. А если бы наука располагала достоверными сведениями о том, что там организм может, а чего не может синтезировать, то такие проблемы, как рак и диабет, например, были бы уже давно решенным делом. Пока же надо учитывать, что наука о человеке все еще находится в стадии лабораторных исследований, так что полагаться на нее особо не стоит.

Единственное, на что можно полагаться, это законы Природы и здравый смысл. Именно на этих принципах построена концепция швейцарского доктора Бирхер-Беннера. Перечислим кратко основные положения его теории. Здесь все просто и ясно.

Все мы, в конечном итоге, питаемся солнечной энергией. Это наш первичный источник энергии. Все остальное, включая уголь, нефть и газ — вторично. Космическую энергию пока в расчет не принимаем.

Растения усваивают солнечную энергию напрямую. Они — единственные существа на Земле, которые способны это делать. (Солнцеедов и праническое питание рассматривать не будем, чтобы не усложнять тему.)

Вместе с растениями, мы потребляем солнечную энергию. Другими словами, энергия Солнца приходит к нам через посредство растений. Животные, стоящие на следующей ступени пищевой пирамиды, тоже питаются растениями. Хищные животные, находящиеся ступенью выше, питаются телами (трупами) растительноядных животных.

Те, кто питается растениями, получают солнечную энергию из первых рук. Кто животными — уже из вторых. А если этих животных (ну и птиц, конечно), как сейчас, кормят животными белками, то уже из третьих.

Растения — пища первого рода. Она содержит в себе как растительные белки, которые легко усваиваются, так и первичные аминокислоты, из которых белки синтезируются.

Мясо растительноядных животных — пища второго рода. Они являются вторыми после растений посредниками в цепочке передачи энергии Солнца. Всех последующих посредников в этой цепочке можно считать источниками пищи низших порядков.Мясом хищников в Природе очень мало кто питается. Усвоить такое мясо, в принципе, можно, но те, кто на это способен, по-особому и устроены.

Но поскольку человек в своем «производственном процессе» приготовления пищи идет еще дальше, Бирхер-Беннер вводит еще и такое понятие, как некробиоз — умерщвление сначала живой плоти, потом мертвой.

Как известно, убийство существа, которое находится на достаточно высоком уровне сознания, чтобы понимать, что его убивают, не проходит бесследно для его тела. В кровь вбрасываются субстанции, налагающие на мясо печать смерти. Это происходит и на физико-химическом, и на энергоинформационном плане. В результате, такая пища, если рассматривать ее в качестве источника солнечной энергии, становится еще ниже сортом.

Следующий этап — умерщвление мертвой плоти. Хотя, казалось бы, куда уж дальше? Конечно, мы не находим в этом ничего необычного и удивительного, поскольку с самого рождения наблюдаем за «процессом» и свыкаемся с ним как с неотъемлемой и нормальной частью жизни. Но действительно ли это нормально, с позиций Природы? Представьте, что вы никогда не видели, как жарят мясо, и понятия не имели, что это возможно и даже нужно делать. И вот вы это делаете. Оно и так мертвое, а вы его делаете еще мертвее. Уже очень странно. И что-то здесь не то. Не сходится.

Так кто мы на самом деле, дети Природы или извращенцы и деграданты? Наверно, еще никто не ставил вопрос в таком ракурсе.

Приготовленные продукты — источник пищи третьего рода. В отношении энергии, это процесс ослабления, понижения энергетического потенциала. Живое есть живое. Мертвое есть мертвое. Энергия и Сила там, где жизнь. Чем сильнее воздействие огня, тем меньше остаточный энергетический потенциал пищи. Не говоря уж о том, что в процессе готовки образуются токсичные вещества. Любой продукт более ценен в естественном виде. Однако сырое мясо к деликатесам не причислишь. Исключением могут служить разве что морепродукты. Но в море и жизнь построена намного естественней и гармоничней, чем на земле. Даже мясо хищных рыб и морских животных, в сравнении с наземными хищниками, вполне съедобно.

Исходя из вышеизложенного, основные выводы уже можно сделать.

1. Энергию лучше получать из первых рук, нежели из рук посредников.

2. Живое всегда и во всех отношениях лучше мертвого.

Здесь не сказано ничего принципиально нового. Просто Бирхер-Беннер назвал все вещи своими именами. А когда вещи называются своими именами, они обретают свой истинный смысл.

Резюме

 

■ Принцип социума гласит: еда — это то, что является чьим-то мясом.

■ В техногенной системе вся информация поставлена на службу этой системе.

■ Для того чтобы усвоить чужую молекулу белка, необходимо растащить ее на аминокислоты, а затем из них уже синтезировать свою молекулу.

■ Растения, и особенно зелень, являются оптимальным источником не только белков, но и исходного материала для их синтеза — аминокислот.

■ Живая растительная пища формирует мышечную массу медленно, но естественно и качественно.

■ Все мы, в конечном итоге, питаемся солнечной энергией.

■ Растения усваивают солнечную энергию напрямую.

■ Вместе с растениями, мы потребляем солнечную энергию.

■ Те, кто питается растениями, получают солнечную энергию из первых рук.

■ Растения — пища первого рода.

■ Мясо растительноядных животных — пища второго рода.

■ Приготовленные продукты — источник пищи третьего рода.

■ На мясо убитого животного налагается печать смерти.

 

Но это еще не все. Остался целый ряд интересных вопросов:

 

Почему же все-таки люди пристрастились к мясу?

 

Где быть выгодней — на вершине пирамиды или ступенью ниже?

 

Откуда берется жизненная сила — из белков, жиров и углеводов?

 

Все эти вопросы, особенно последний, совсем не тривиальны. Так что, дабы избежать смысловой перегрузки, перенесем их в следующую главу.

СИ-БЕМОЛЬ МАЖОР

Человек, одетый в черном,

Учтиво поклонившись, заказал

Мне Реквием и скрылся...

Мне день и ночь покоя не дает

Мой черный человек.

Пушкин, «Моцарт и Сальери»

Сегодня мы займемся тем, чему, в сущности, посвящена вся теория Трансерфинга: простым решением сложных проблем. И хотя, в общем-то, ничего сложного тут не будет, сейчас вам предстоит убедиться, насколько порой удивительным и шокирующим может быть повседневное и очевидное. Вас посетит странное ощущение, будто вы заново открыли для себя то, что хорошо и давно знали, но в то же время будто бы и не знали вовсе. А все дело в том, что самое неочевидное в нашем мире — это простые вещи, потому что на них, как правило, не обращаешь внимания.

Переформулируем первый вопрос иначе: почему вообще кто-то, с каких-то времен, стал есть кого-то? Представьте, вы прилетели на Землю, а там — только растения. Понятия фауны вообще не существует. Такое возможно? Вполне. Ведь растения — это самые совершенные создания, им для жизни требуются только минералы, вода, солнце и воздух. И это самые мирные и милые создания. Они ни на кого не нападают, не портят окружающую среду, не травят друг друга химией и не изобретают атомную бомбу. Единственное проявление агрессии с их стороны, если это вообще можно считать агрессией, — стремление получить побольше солнышка и пространства для своего существования. Ведь каждый имеет это право — право на жизнь!

Однако в любом обществе, даже самом мирном и благоденствующем, в силу неумолимого закона диалектики, всегда найдется хоть один «асоциальный» элемент — либо слишком жадный и прожорливый, либо чем-то обделенный. Что ему может прийти на ум? Дай-ка я, вместо того чтобы терпеливо, как остальные, заниматься медленным и утомительным химическим и фотосинтезом, возьму да и проглочу какого-нибудь соседа. Или найду себе покладистого «друга», заключу его в «дружеские объятия» и буду потихоньку попивать его сок.

Так появились другие — те, кто живет за чужой счет, и даже за счет чужой жизни. Другие стали быстро множиться и развиваться, в силу той же диалектики. В пищевой пирамиде они уже стояли ступенью выше растений, что давало им определенное преимущество. Многие из них уже научились перемещаться в пространстве, в то время как большинство «низших» все еще оставались привязанными к одному месту. А вскоре начали появляться еще более наглые и прожорливые, которые взобрались на следующую ступень выше и стали поедать тех, других, все еще пробавляющихся растениями.

А теперь задайтесь вопросом: какой во всем этом смысл? Действительно ли стоит карабкаться на верх пирамиды, потому что там лучше? И что, действительно лучше поедать других, чем питаться самому, непосредственно, как это делают растения?

На первый взгляд, напрашивается якобы «естественный» вывод: чем ты стоишь выше, тем ты сильнее, и тем выгодней твое положение. Однако давайте вспомним принцип Бирхер-Беннера: все мы в конечном итоге питаемся энергией Солнца. Из этого следует: кто стоит ближе всех к источнику этой энергии, у кого наименьшее число посредников, тот и находится в самом выгодном положении на пирамиде питания. Но тогда почему и откуда взялось это соревнование «кто кого съест»? Получается какая-то нелепая ситуация. Природа сама себе противоречит?

Ответ насколько простой, настолько и парадоксальный: кому-то приходится есть кого-то не потому, что это лучше (сытнее, вкуснее), а потому что есть больше нечего. Вдумайтесь в эту фразу. Лишь в этом, и ни в чем другом, заключается смысл гонки вверх по пирамиде. Тот факт, что в природе всегда и повсюду «кто-то ест кого-то», кажется вполне естественным, не правда ли? Но если отбросить привычный стереотип, то станет также очевидно другое: это вовсе не обязано быть естественным — то, что «кто-то кого-то ест». Привычно — вовсе не значит естественно и нормально. Возможно даже, что наша планета в данном смысле является одним из каких-либо немногих исключений. А «где-то в далекой-далекой галактике...» об этом и речи быть не может.

Но у нас вот так. В самом деле, в нашей природе встречалось и встречается немало ситуаций, когда пища в данном месте и в данное время оказывается недоступной. Растения более приспособлены к разного рода климатическим невзгодам. Некоторые могут даже на время впадать в анабиоз. А вот животным, во время засухи или холодов, например, приходится туго. И тогда, что делать... голодная мордочка, ступая мягкими лапками по пустынной почве, думает в тоске: «И нет со мной кого-то, и грустно отчего-то, клянусь, я все бы отдала, чтобы найти кого-то, чтобы найти кого-то...» Известно для чего — для того чтобы съесть. Если вокруг нет ни одного растения, слопаешь кого угодно. Основной инстинкт — выживание. Без альтернатив.

Точно так же и люди. Неизвестно, откуда и когда они пришли на Землю, в каких условиях существовали, но нетрудно предположить, что, столкнувшись с ситуацией, когда растения в ореоле обитания в какой-то момент исчезли, им пришлось подняться на ступень выше в пирамиде питания. Хотя это весьма и весьма невыгодно. И даже не столько по той причине, что пища второго рода ниже качеством. Пищу второго рода, то есть животную пищу, добыть гораздо труднее — вот в чем дело. За растениями не надо охотиться — их много, они не убегают, не кусаются и не бодаются. Охота же — очень трудоемкое занятие. И не только для людей.

Обывателю, не знакомому с реальной жизнью дикой природы, может казаться, что хищники благоденствуют и процветают. Как же! Тебе никто не угрожает. Ты можешь съесть кого захочешь, ну, или по крайней мере, с кем справишься. А на твое мясо никто не претендует. Гуляй себе, ешь вволю, наслаждайся свободой! Кругом полно этих тупых травоядных и глупых рыб! Это все твое! Твоя добыча!

В действительности все гораздо сложнее и, более того, трагичней. Это лишь иллюзия восприятия, что все просто. На экране вам показывают, как лев легко валит быка, медведь ловит рыбу, волк хватает зайца.., охотник лихо подстреливает оленя.., ну и так далее. Показывают лишь финал, а весь предшествующий процесс остается за кадром. Оттого и кажется, что все легко и просто: если ты на вершине пирамиды, ты царь и бог, тебе все доступно.

А на деле — все наоборот. Парадокс заключается в том, что, чем выше твоя ступень на пищевой пирамиде, тем труднее тебе прокормиться. И напротив, чем ты ниже на пирамиде, тем доступнее корм. Странно, правда? Но это действительно так.

Реальное положение вещей следующее: на верхних ступенях пирамиды царит голод. Буквально, выживание на грани возможного. Особенно с тех времен, как на самой верхушке обосновался человек. Об этом (голоде) мало кто знает, а еще меньше, кто об этом говорит. Когда от голода гибнут миллионы людей где-то в Африке, это считается трагедией. Но когда от недостатка пищи гибнут хищники, это принимается за естественный процесс — регуляцию численности, так сказать.

Мало кому известно, что прайд львов, бывает, не ест месяцами. Реальные львы (не те, что в зоопарке или цирке) в такие периоды выглядят как ходячие скелеты. Волки могут неделями бегать в бесплодных поисках добычи. Белые медведи — вообще доходяги — тоже, бывает, не могут найти пищу месяцами. Киты-горбачи, питающиеся сельдью, не имеют возможности кормиться в течение полугода (!). А фитопланктон, стоящий на самой нижней ступени пирамиды, ест, когда хочет и сколько хочет.

Причин, по которым существуют такие трудности с пропитанием на Земле — множество. Климатические изменения, сезоны года, миграция животных, птиц и рыб, и так далее — это долгая история. Но основная суть этой истории состоит в том, что все представители разных ступеней пирамиды находятся в зависимости друг от друга, по цепочке. Чем ты выше, тем цепочка длиннее и сложнее, и тем сильнее зависимость от всех нижестоящих. И следующий парадокс состоит в том, что тот, кто наверху, на самом деле не Царь Природы, а узник обстоятельств и нахлебник своих «съедобных» подданных.

С человеком та же ситуация. Современный цивилизованный человек в условиях дикой природы беспомощен. Но дело даже не в том, что он беспомощен, а в том, что он уже загнал себя впоследнюю стадию зависимости. Для него то, что не мясо — не еда.

В одном из документальных циклов Discovery показывали такой эксперимент. Группа из семи добровольцев, обычных городских жителей, была заброшена на Аляску. Задача стояла — продержаться сколько возможно. У них с собой были палатки, ружья, удочки, прочее необходимое снаряжение — все, кроме еды. И еще, у каждого был свой пейджер с кнопочкой. Нажал на кнопочку — и за тобой прилетит вертолет, и все твои страдания закончатся.

Была где-то середина или начало осени. Первый день похода проходил весело. Природа великолепная, настроение бодрое, все нипочем. Потом пошел дождь. Все промокли. Еды пока не нашли, и пришлось располагаться на ночлег с пустыми желудками. Но в группе был один хороший рыболов-любитель и женщина, увлекающаяся охотой, так что шансы на успех были неплохие.

К утру оказалось, что обувь, которую они сушили у костра, сгорела. Пришлось сооружать для ног какие-то обмотки. Всем уже безумно хотелось есть. Поиски дичи в округе ничего не принесли. Благодатный край почему-то не спешил раскрывать свои богатства незваным пришельцам. Охотница сказала, что нужно разведать дальше, и отправилась на промысел, пообещав, что к вечеру у них будет мясо. Много мяса.

Ладно. Забросили удочки. Рядом ведь протекала шикарная горная речка. Однако после нескольких неудачных забросов энтузиазм и тут угас. Рыболов сделал вывод, что в этой речке рыбы вообще нет. Так что делать нечего, нужно искать мясо.

Вскоре они заметили, что неподалеку от лагеря живет мышь. Встала задача ее поймать. Но как? Конечно, они все были образованные, умные люди, а потому и способ был придуман — еще какой, ни хирим-хихим! Они заполнили большую кастрюлю водой, прислонили к ней жердочку, а по краям кастрюли прикрепили проволоку, на которую была надета трубочка, так что эта трубочка свободно вращалась на проволоке. Идея была такова: мышь заберется по жердочке, пойдет по проволоке, поскользнется, упадет в воду, и... будет у них добыча!

Представьте, они все это делали на полном серьезе. Стали ждать. Ждали долго. Однако мышь почему-то не проявляла ни малейшего желания влезать на кастрюлю, а спокойно занималась своими обычными делами. Так... Очередное поражение.

Между тем камера, которая снимала группу, показывает: в реке плавает форель (она там все-таки есть!), на кустах и в траве ягоды, по берегам реки густые заросли лопуха, и еще много всего, уже не помню. Корень лопуха, например, если уж на то пошло, можно испечь, и будет не хуже картошки. Но людей все это не интересовало. Они искали мясо.

Наконец, одному из парней удалось разглядеть на дереве белку, и он каким-то чудом (о ля-ля!) ухитрился ее подстрелить. Недолго думая, белку освежевали (в этом-то они знали толк), и крошечную тушку, чуть больше мыши, подвесили жариться над костром. Всем этим они занимались, опять же, на полном серьезе, хотя было очевидно, что если разделить тушку на шесть персон, получится порция с кончик мизинца. Каждый быстро проглотил по своему кусочку. Седьмую (охотницу) в расчет не брали — она скоро придет и принесет много-много мяса.

И вот она пришла. Пустая и злая. Оказывается, в этих трижды проклятых местах нет никакой дичи! Но когда охотница узнала, что ее коллеги без нее съели белку, она просто рассвирепела. Ведь они одна команда! Как они могли с ней так поступить! Началась долгая и нудная перепалка.

Продолжение этой истории мне досмотреть уже не удалось. Но как она закончилась, предположить нетрудно, да и не столь это важно. В общем, вы и так все поняли.

Резюме

 

■ Самое неочевидное в нашем мире — это простые вещи, потому что на них, как правило, не обращаешь внимания.

■ Кто стоит ближе всех к источнику первичной энергии — Солнцу, у кого наименьшее число посредников, тот и находится в самом выгодном положении на пирамиде питания.

■ Кому-то приходится есть кого-то не потому, что это лучше (сытнее, вкуснее), а потому что так исторически и спонтанно сложилось, когда есть было больше нечего.

■ На верхних ступенях пирамиды царит голод.

■ Тот, кто наверху, на самом деле не Царь Природы, а узник обстоятельств и нахлебник своих «съедобных» подданных.

■ Современный цивилизованный человек уже загнал себя в последнюю стадию зависимости.

 

Для пояснения: «си-бемоль мажор» — тональность, которую любил использовать Моцарт в своих произведениях. Но... скрипки отыграли, теперь военный марш. Дальше будет еще интересней.

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ФЕРМА

Я продолжаю свою заупокойную службу по «чужому мясу». Притом надеюсь, что вы не относитесь ко всему написанному с фанатизмом. В Трансерфинге нет правил (правила — у маятников), и даже почти нет законов, а есть лишь принципы, которым вы можете следовать, или не следовать, по своему выбору, в единстве души и разума.

Своей задачей также считаю дать независимую, не выражающую чьи-то интересы, информацию, в противовес той оголтелой пропаганде от производителей и торговцев, которая охватила весь наш мир.

Мы все должны отдавать себе отчет, что товары, которые нас окружают, производятся не столько потому, что без них никак нельзя обойтись, сколько из-за того, что кто-то их производит, кто-то продает, и всем нужна прибыль. Это лишь на первом этапе начинают производить и продавать то, что кому-то требуется. Но потом начинается совсем другое — гонка за прибылью, любой ценой. Мы живем в мире, где эта гонка идет постоянно, и вы знаете, что в средствах здесь мало кто стесняется.

Ложь и дезинформация — очень эффективные средства. Ведь для того чтобы продать, положим, какой-либо продукт питания, не отставая в гонке с конкурентами, необходимо создать миф, что это не только очень полезно — без этого вообще жить невозможно. (Без мяса, молока, жить нельзя, ну никак.)

Сейчас в моду входит новое веяние — «все натуральное», чему, в определенной степени, способствовали и мои книги. Вопрос: как в таких условиях продать товар, не имеющий к натуральным продуктам никакого отношения? Да очень просто: назвать его натуральным, да и все. Можно увидеть, как на экране здоровенький такой, чудный ребенок (отыскали ведь где-то) с удовольствием уплетает какую-то синтетику из консервной банки, а за кадром нам поясняют, в чем тут дело: «потому что натуральное!»

Объясните мне, как можно называть продукт натуральным, если он законсервирован, «заключен и погребен» в банку или пакет, и имеет срок хранения год или два? Да вот так, запросто. Производство и торговля мимикрирует очень быстро, подстраиваясь под новые веяния. Но не приложит ни малейших усилий для того, чтобы свою «сказку» сделать былью. Потому что это обойдется дороже, чем быстро и без хлопот навешать лапшу на уши доверчивых потребителей.

Срок хранения, в общем-то, можно напрямую сравнивать со сроком «отсидки» — чем он дольше, тем опаснее «заключенный». Наверно, немногие уже помнят те времена, когда срок хранения банки майонеза был не более трех недель в холодильнике, молоко в бутылках скисало через два-три дня, а пиво становилось мутным уже через неделю. А многим уже не дано такого — не то что помнить — знать.

Всеобщая гонка за прибылью сделала нас самих заключенными, заложниками интересов производителей и торговцев. В магазинах уже почти не встретишь действительно натуральных продуктов. Последнее убежище осталось — фермерский рынок и морепродукты (из тех, конечно, которые не выращиваются искусственно). Да и там далеко не все чисто и честно.

Если следовать классификации Бирхер-Беннера, то можно дополнить его таблицу пищей четвертого рода, о которой он в свое время понятия не имел — это супермаркетная синтетика. Продукция самого низкого класса. По сути, матричная еда для киборгов, стоящих на самой вершине пищевой пирамиды.

Идея проста и понятна. Чем больше в продукте синтетики, тем ниже его себестоимость. Чем дольше срок хранения, тем легче товар реализовать.

Возникает вопрос: да какое они имеют право кормить нас этой дрянью? Как могло такое произойти, что вокруг сплошь одна синтетика? Да и не только в еде — во всем.

Опять, очень просто: если сознание потребителя находится на низком уровне, буквально на уровне зомби, то ему можно впарить все что угодно. И он будет верить, что все это не только полезно, но и жизненно необходимо, для его же здоровья.

Понимаете, если бы сознание как отдельных личностей, так и всего социума было хоть на уровень выше, мы бы до сих пор пили натуральное молоко и пиво, ели бы натуральную колбасу без генномодифицированной сои, ну и так далее. Но мы — не свободные и осознанные индивиды. Мы... не хотелось бы употреблять грубый термин, поэтому выражусь помягче — мы на ферме, поэтому едим то, что нам дают. Такое вот у нас положение. Как, по-вашему, это не имеет отношения к Трансерфингу?

А оно действительно так: что нам дают, то мы и едим. Потому что в развитом цивилизованном обществе действует закон, который можно сформулировать следующим образом: сначала товар производят, потом заставляют покупать. Объясню, что это значит.

Как уже было сказано выше, на первом этапе начинается производство продукта, на который есть спрос. Допустим, все узнали, что где-то в горном ауле долгожители пьют чудодейственный напиток, отчего имеют отменное здоровье и бодрый дух. Почему бы не начать производить этот продукт для города? Да нет проблем — начали, и успешно. Но затем конкуренты стали делать то же самое. Как с ними соперничать? А рынок уже наводнен продуктом. Как его успеть реализовать?

Все эти проблемы легко решаются. Напиток делается синтетическим. Это уже совсем не то, что пьют в горном ауле. Но себестоимость такого продукта значительно ниже, и срок хранения дольше. А потребителям можно навешать, что это тот же самый чудодейственный эликсир. Они поверят. Они очень голодные и очень доверчивые.

Собственно, далее, когда производство налажено, начинается процесс совсем иного рода — нужно все это сбыть, свалить покупателям, любыми способами. Если мы это производим, вы должны это покупать. Если вы не хотите это покупать, мы вас очень проникновенно убедим. Примерно как в армии: не можешь — научим, не хочешь — заставим. Научим как? Расскажем вам, с помощью широкой рекламы, с привлечением авторитетного мнения врачей (которым, в принципе, по барабану, ведь им нужны больные, а не здоровые пациенты), насколько этот продукт полезен для вашего здоровья и вообще необходим, потому что содержит в себе все необходимое, и т. д. и т. п. А заставим как? Да очень просто — на прилавках-то и нет ничего другого — только наша синтетика, для вас, для высших существ, ну, на ферме которые... ведь мы вас очень любим, и очень о вас заботимся!

Все так получается не потому, что производители и торговцы — это некая категория плохих, злонамеренных людей. На самом деле, система вынуждает их действовать так, а не иначе. И так же, как революция пожирает своих детей, так и дети системы оказываются в ее же власти (пасти).

В качестве примера здесь будет уместно еще раз повторить то, о чем упоминалось в книге «Апокрифический Трансерфинг».

Американское правительство в 1974 году провозгласило задачу сокращения населения в странах третьего мира вопросом национальной безопасности. Каким же образом предполагалось осуществлять такую политику? Госсекретарь Киссинджер в меморандуме национальной безопасности США прямо рекомендовал, наряду с провоцированием войн, использование продуктов питания в качестве инструмента для сокращения населения.

Сначала занимались разработкой биологического оружия, но потом поняли, что гораздо эффективней действовать «мирным путем». Трансгенная технология — гениальное изобретение системы, она сразу убивает двух зайцев: это одновременно и средство сокращения населения, и средство подрыва продовольственной безопасности отдельных стран, потому что семена модифицированных растений уже не прорастают, а следовательно, банк семян всегда находится в руках корпораций. Идеальный метод манипулирования. И войну развязывать не требуется. Просто отказал непослушным в поставках семян в нужное время, и делай с ними что хошь. Уже многие страны буквально поставлены на колени.

Но самое интересное то, что политика правительства США, направленная против стран третьего мира, обернулась непредвиденными последствиями для самих же США. Корпорации, в гонке за прибылью, начали производить ГМО в таком количестве, что девать уже стало некуда. Но девать куда-то надо! Дальше начинает действовать вышеупомянутый закон: сначала производят, потом заставляют покупать. И кого же заставляют? В первую очередь, своих же граждан.

Ну а сейчас уже весь мир заполнен этой нечистью. Едой для нелюдей. Повсеместная эпидемия бесплодия, ожирения, депрессии, всевозможных болезней и пугающих изменений в природе — это ерунда. Главное — гонка за прибылью. В тех странах, где уровень осознанности повыше и где люди себя уважают, имеется хотя бы возможность выбора.

Например, в Скандинавии: есть синтетика, но есть и органическая продукция. И тебя внятно информируют, какого рода продукцию ты покупаешь в супермаркете. А в России, мы не имеем права знать, содержит данный продукт ГМО или нет. Представьте, отсутствие данного права у нас узаконено. Мы ведь на ферме. Разве не так?

Более того, когда мир провалился в кризис, а затем завяз в глубокой рецессии, гонка за прибылью еще больше обострилась. И сейчас это очень заметно отражается на качестве товаров. Любых, не только продуктов питания. В любой предмет обихода, начиная с краски и кончая лампочкой, добавляют дешевые химические компоненты, которые представляют прямую угрозу не только для здоровья — для жизни.

Почему-то об этом аспекте кризиса никто четко и открыто не говорит. И вот именно этот аспект сейчас развивается с большим ускорением. Может казаться, что ничего не меняется, но это не так. Вчера вы покупали какой-либо предмет обихода одного качества, а сегодня он будет уже совсем другим. Гонка есть гонка.

Самим производителям, в конечном итоге, приходится потреблять свою же продукцию. Ведь закон «сначала производим, потом заставляем покупать» касается всех без исключения. По-русски сказать, «не плюй в колодец, и не рой другому яму». Но, повторяю, производители и торговцы — это не какое-то абстрактное зло, стоящее где-то за пределами цивилизованного общества. Это ведь люди, такие же, как все, у которых есть семьи, дети, и которые страдают от тех же самых последствий гонки за прибылью. Все дело в самой системе. Она тебя использует, а тебе кажется, что это ты наслаждаешься ее плодами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: