МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Для специальности: 54.02.02 «Декоративно-прикладное
искусство и народные промыслы»
Красное-на-Волге
2018 г
Методические рекомендации по оформлению отчетной документации
По результатам педагогической практики студенты представляют следующие отчетные документы:
1) дневник практики (индивидуально)
2) письменный отчет студентов о практике с приложением материалов выполнения заданий (на группу)
Дневник является обязательным отчетным документом. Структура его оформления и записей в нем следующая: титульный лист, содержащий сведения о студенте, название практики; план прохождения практики; ежедневные записи, включающие дату, содержание и объем работы. В заключении практикант должен отразить влияние практики на формирование профессиональных умений и навыков.
Дневник можно оформлять в тетради в клетку или возможна печатная форма дневника (пример оформления дневника см. Приложение 1).
Письменный отчет включает отчет по выполнению заданий практики, выводы и рекомендации, развернутый анализ и обобщение деятельности практиканта в соответствии с задачами и содержанием практики.
При подготовке методического материала для прохождения практики в качестве классного руководителя, можно использовать следующие разработки внеклассных мероприятий, а также образовательные ресурсы в помощь учителю и руководителю загородного лагеря:
https://metior.ru/article/331-vneklassnoe-meroprijatie-rozhdestvo-svjatki-kreschenie.html
https://indigo-mir.ru/rozhdestvenskie-svyatki-scenarij-provedeniya-prazdnika
https://ped-kopilka.ru/kalendar/zima/scenarii-prazdnika-kreschenie-v-nachalnoi-shkole.html
|
https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-rozhdestvo-svyatki-kreschenie-693967.html
https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienariiprazdnikakrieshchienskiiviechierok
https://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-aleksandrovna-prigorneva/vneklasnoe-meroprijatie-dlja-nachalnoi-shkoly-scenarii.html
https://kladraz.ru/blogs/vera-valerevna-ljapina/scenarii-poznavatelnogo-igrovogo-chasa-kak-v-kreschenskii-vecherok-dlja-nachalnoi-shkoly.html
игры:
https://klevoz.ru/nuda/igri-dlya-detej-v-gruppe-prodlennogo-dnya/main.html
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/04/25/kartoteka-igr-v-gruppe-prodlennogo-dnya
https://pandia.ru/text/78/493/48236.php
https://infourok.ru/igri-v-gruppe-prodlyonnogo-dnya-921677.html
https://mdou26.smoladmin.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=42&Itemid=43
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/12/23/podvizhnye-igry-na-svezhem-vozdukhe-zimoy-0
https://myfamilyhelper.ru/zimnie-podvizhnye-igry-na-svezhem-vozduxe/
https://baragozik.ru/aktiviti/narodnye-igry-i-zabavy-s-detmi-zimoj-na-svezhem-vozduxe.html
https://doc4web.ru/pedagogika/zimnie-igri-na-svezhem-vozduhe.html
https://ped-kopilka.ru/igry-konkursy-razvlechenija/zimnie-podvizhnye-igry.html
https://nenuda.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B5-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9.html
Приложение 1
Красносельское училище художественной обработки металлов (филиал)
ФГБОУ ВО«Московская государственная художественно-промышленная
академия им.С.Г.Строганова»
ДНЕВНИК
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Специальность 54.02.02
«Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»
Студента (ки) ____курса группы ___
ФИО __________________________
Красное-на-Волге
Индивидуальный график работы*
Дата | Время | Вид деятельности | Подпись преподавателя |
дд.мм.гггг | час.мин | общее знакомство с ОУ, в котором будет проходить практика; | |
дд.мм.гггг | час.мин | участие в установочной конференции, проводимой администрацией ОУ; | |
дд.мм.гггг | час.мин | посещение уроков, проводимых учителями с последующим психолого-педагогическим анализом уроков | |
дд.мм.гггг | час.мин | составление психолого-педагогической характеристики учащегося и класса | |
дд.мм.гггг | час.мин | Работа с методическими источниками | |
дд.мм.гггг | час.мин | Работа по формированию портфолио | |
дд.мм.гггг | час.мин | ||
дд.мм.гггг | час.мин | …. | |
дд.мм.гггг | час.мин | ||
дд.мм.гггг | час.мин | ||
дд.мм.гггг | час.мин | Подготовка отчетной документации |
|
*заполняется в соответствии с планом практики
Содержание и объем работы на каждый день оформляется с нового листа по плану:
I. Дата:
II. Цель:
III. Время:
IV. Место проведения:
V. Конспект урока, занятия
Схема конспекта урока
1. Преподаватель
2. Тема урока
3. Цель урока. Основные задачи.
4. Оборудование урока.
5. Подробный ход урока по форме:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Использование ТСО и других средств наглядности, вид доски |
6. Анализ проведенного урока
7. Отметка (только для тех, кто анализировал урок)
VI. Анализ работы за текущий день практики. Общие впечатления
Приложение 2
Красносельское училище художественной обработки металлов (филиал)
ФГБОУ ВО«Московская государственная художественно-промышленная
академия им.С.Г.Строганова»
ОТЧЕТ
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ