Черная магия или шаман хочет четыре Зова.




В ходе тестов было выявлено,что смена левой пухи с чарнутым берсерком на пуху,где чарнута чёрная магия увеличивает ДПС. Методика слудующая, мы прокаем чёрную магию под каждый прок чешки. КД на чешку 45 сек, кд чёрной магии 35 сек, вероятность прока 35 %,пре смене пухи в левой руке прок чарки не спадает, а значит у нас все получится.Как реализовать? Создаём два комплекта экипировки,именно комплект,первый - с двумя берсерками, второй - на левой пухе чёрная магия,т.е. нам нужно всего 3 пухи (Зова).Первый назовём “Б”- берсерк,второй “Ч”- чёрная магия.Теперь нам нужно два макроса,первый - одевает экипировку “Б”,второй - одевает экипировку “Ч”.Но смена пухи в бою вызывает запуск ГКД в полторы секунды,а это целая дамажащая способность.Если сначала использовать спелл,а потом сменить пуху,то ГДК запущенное спеллом не помешает смене пухи,так и делаем.Теперь нужно выбрать спелл,через который будем менять пуху,по объективным причинам это будет молния.Пишем макрос 1 - комплект с двумя берсерками+бизури:

/showtooltip Молния

/cencelaura Зимний Горн

/cast Молния

/equipset Б

 

Макрос 2-комплект с чёрной магией в левой руке+бизури:

/showtooltip Молния

/cencelaura Зимний Горн

/cast Молния

/equipset Ч

Именно левую руку,потому что на левой руке у нас бафнут язык пламени,наносящий урон от магии и именно от магического урона прокает чёрная магия.

В заголовке выше упомянуто четыре пухи,что с ней то делать?Методика следующая,при проке двух берсерков одновременно,мы меняем левую пуху на другую пуху,где также чарнут берсерк и прокаем третий берсерк. Эффективность установлена.Итого нам нужно 4 Зова.

 

ДПС.

Итак,полный ДПС цикл на примере Саурфанга с учетом всех плюшек и интересностей,при идеальных условиях проков,фулл бафе,помним,что в рейде есть и другие шаманы.

Экипируемся с использлванием макроса 1,чтобы в левой руке была пуха с берсерком,одеваем тотем на цепное исцеление, который даёт прок на спд, в правую руку одеваем пуху,на которой чарнут язык пламени,итого имеем обе пухи с языком пламени(больше спд – больше дпс от элементаля) далее:

1) за 5 сек до боя прокаем 240 спд через спам цепного исцеления

2)ставим тотем земли,тотем магмы,тотем мп5/хил,любой тотем в последний слот

3)за секунду вызываем волков и пьём хастпот

4)первый удар наносим ударом бури,вследствии чего у нас прокают все трини,два берсерка,кольца,т10;на вас вешается демобаф,имеется прок на 240 спд от тотема

5)вторым Гкд юзаем ярость шамана

6)вызываем элементаля

7)даем геру

8)тут у нас уже прокнула молния,которую мы используем через макрос 1,чтобы у нас тотем цепного исцеления,сменился на бизури(если не прокнула,то огненный шок),а пуха в правой руке с чарнутым языком пламени,на пуху с неистовством ветра.

9)огненный шок(молния через макрос 1)

10)стандартный ДПС цикл:

А)в момент завершения действия хастпота юзаем инженерные перчатки

Б)через 45 секунд после начала боя у нас снова прокает чешка,под её прок мы меняем пуху через макрос 2(помним,чтобы использовать этот макрос нам надо дождаться прока молнии),у нас выпускается молния,меняется пуха в левой руке на пуху с чёрной магией,запускается гкд 1,5 секунды.После прока чёрной магии,мы продолжаем ротацию, ждём прока молнии,чтобы сменить оружие обратно на берсерк через макрос 1,поменяли - молодцы,так делаем под каждый прок чешки.Особенность следующая:чтобы макрос работал в корректной последовательности его нужно юзать вне гкд или же после спада гкд,т.е. тупо спамить этот макрос нельзя.Ударили,подождали пока пройдёт гкд,нажали макрос.Если жать макрос во время гкд,то сначала поменяется пуха и запустит ещё одно ГДК в 1,5 сек,потом заюзается молния-ещё 1 секунда гкд.Итого 2,5 секунды вместо 1,5.

В)следующий хастпот юзаем сразу по откату

Г)инженерию сразу после хастпота

Д)ярость шамана жмём по кд,его использование должно совпадать с проком пепельного кольца.

К моменту третьего отката ярости шамана в среднем рейде Саурфанг уже мертв.

 

 

Наркомания.

Я использую вместо символа огненного шока - символ кольца огня,в результате чего имею кд на него в 3 секунды.Исходя из этого я использую слегка видоизменённую ротацию:

-Молния

-удар бури(если нет бафа)

-удар бури (если неистовство ветра не на дк)

-огненный шок(если его нет)

-тотем магмы (если его нет)

-щит молнии(если его нет)

-кольцо огня

-земной шок(если есть баф)

-удар бури(если неистовство ветра на кд или есть баф)

-земной шок(если нет бафа)

-вскипание лавы.

Используя данную ротацию простои исключаются полностью,т.е.ситуации,когда мы обновляем тотем магмы через 10 секунд после его установки исключаются,тоже самое про щит молнии.Наркоманить или нет,каждый решает для себя,я же - нарк со стажем.

Истерия.

Истерия стакается с яростью шамана и её можно закидовать спула под геру.

 

Аддоны.

Проки 5 стаков водоворота,наличие огненного шока и бафа от удара бури на цели –

TellMeWhen.

Проки тринек,чарок,колец- NeedToKnow.

Прок двух берсерков одновременно- Raven.

Прок и кд неистовства ветра- ShokAndAwe,так же он показывает ротацию, но исходя из вышеизложенного эта функция отпадают за ненадобностью.

А что если.

Если поместить эквип с форумского гайда в условия: наличие инженерии, символа огненного шока, улучшенного тотема земли, то мы получим дпс 15501,что все равно меньше,дпса двух сборок,которые предлагаю я.

 

 

 

 
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: