Классическая музыка. Новоделы




Андрей Корсаков

ПРЕДПРИЯТИЕ "ИСТОЧНИК" НАПИШЕТ КОРОНОВАННЫМ ОСОБАМ И ПРОЧИМ ГОСУДАРЯМ ИСТОРИЮ И ТРУДЫДРЕВНЕГО КОМПОЗИТОРА, ДОРОГО; ОБРАЩАТЬСЯ В МОНАСТЫРЬ СВЯТОГО ПАВЛА.

Напомню, насколько плохо мы знаем историю музыки - и заодно, насколько близко к нам шурудили раскаленной кочергой в аналлах музыкальной истории.
Все знают Вивальди и его "времена года" (которые, как мне кажется, никогда ему не принадлежали, но это не суть важно). А откуда мы о нем знаем?
"Музыкальное наследие Антонио Вивальди находилось в забвении почти 200 лет и лишь в 20-х годах XX века итальянским музыковедом были (ВНЕЗАПНО! - А.К.) обнаружены собрания рукописей композитора."
Тут любой понимающий человек поймет ВСЕ - это типичная схема создания "древнего героя" задней ногой, так сказать. В нашей "официальной" истории подобные вещи создавались не то что часто, а вообще составляют 90 процентов всей "истории".
"...концерты Вивальди долгое время игнорировались. Даже самая известная работа Вивальди, "Времена года", была неизвестна в оригинальном издании ни в эпоху классицизма, ни в эпоху романтизма."

Понятно, что это все типичный новодел.

Вероятно, тов. Вивальди (чье имя, по-большому счету, значит лишь "хай живе!") - лишь часть трудов музыкальных негров, более известных как "Иоганн Себастьян Бах". Вивальди, "воскрешенный" "Бахом", был автором более 500 (пятиста!) концертов и около ста опер... один человек? Сильно сомневаюсь.
В первой биографии Баха, опубликованной в 1802 году (как обычно, лет пятьдесят спустя смерти товарища), её автор, Иоганн Николаус Форкель написал: " Бах настолько органично воспринял стиль Вивальди, что он стал его собственным музыкальным языком."
Все как положено - древний композитор почему-то овладевает психикой последователя, да так, что тот становится буквально его копией. "Дух вселился".
"Бахом" были "расшифрованы" (эвона как! - расшифрованы! китайской грамотою писал?- А.К.)шесть концертов Вивальди для клавира, три для органа, и один для четырёх клавесинов, струнных и баса континуо (BWV 1065)."

Резонное предположение "а может, это - одна контора?..." историками отметается как теория заговора, а антинаучное предположение "ополоумел от подражания и стал один в один древним предшественником" идет как неоспоримая истина.
Это и оставили официальной версией. Бах нашел и воскресил.
Нам же с вами ясно, что сам Бах - это типичная мифологизация и создание гения-героя из рядового церковного музыканта путем "найденных позже трудов и документов".

Напомню, что информация о Бахе стала известна публике (весьма неширокой) лишь в начале 19 века (а широкой - и того позже!), а его труды "внезапно находились в монастырях" (это даже не шутка, его труды реально нашлись, как и древнеримские летописи, в местных храмах) -все как под копирку.
Даже Гете узнал о Бахе только после упомянутой выше биографии!

Людям даже в голову не приходит - а почему бОльшая часть биографий известных людей тех лет написана после смерти? Да почему-почему... после смерти можно из трубочиста сделать астронома, а уж написать "древних трудов" или "берестяных грамот" можно сколько угодно (литературные негры - профессия древней проституции).
Само собой, КОНТОРА РАБОТАЛА.
"Было основано Баховское общество, целью которого являлись сбор, изучение и распространение произведений Баха. В последующие полвека этим обществом была проведена значительная работа по составлению и публикации (читай - написанию музыкальными неграми - А.К.) корпуса произведений композитора."
Сами "Бахи" это и есть, собственно, название для конторы. "Бахи — род немецких музыкантов и композиторов, оказывавший в течение двух веков большое влияние на развитие европейской музыки."
Я уж промолчу о том, что "Бах" значит "источник" - само название говорящее.
И нам уже все ясно - сам Бах по большей части выдумка на бумаге, а уж Вивальди и вовсе отношения к реальному Баху не имел.
"В 1926 ГОДУ В МОНАСТЫРЕ В ПЬЕМОНТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ТОМОВ СОЧИНЕНИЙ ВИВАЛЬДИ, КОТОРЫЕ СЧИТАЛИСЬ УТРАЧЕННЫМИ".
Тут даже комментировать боязно - так и тянет разразиться яростной тирадой о том, что кое-кто продолжает штамповать поделки даже в наши годы; и мне весьма хотелось бы негодовать по поводу невероятной похожести старейших схем исторических "АО МММ", с теми, что были запущенны в 19-20-ом веках; и подмывает намекнуть на то, что историю делают прямо на наших глазах, а пипл верит в "древний рим", но не буду.

И не только с древним Вивальди так.

...

"Впервые бетховенская (!!! - как близко к нам) мелодия «К Элизе» была опубликована отнюдь не при жизни самого Бетховена, а лишь в 1867 году, когда немецкий музыкант Людвиг Ноль((Ludwig Nohl) объявил о «находке» этого произведения. В том же 1867 году мелодия «К Элизе» была издана в книге Ноля «Новые записи Бетховена» («Neue Briefe Beethovens»).
Даже среди официальных историков бытуют сомнения насчет того, не был ли Людвиг Ноль настоящим автором данного произведения. Эти сомнения сильно подкреплены тем соображением, что оригинала бетховенской рукописи просто не существует! "То есть, совершенно неизвестно, откуда Ноль выкопал мелодию.

Игнаци Ян Падеревский (1860–1941) – польский пианист и композитор. Исполнитель произведений Шопена, редактор его сочинений. Премьер-министр и министр иностранных дел Польши в 1919 году.
Что это означает? Польский политик в первой половине XX в. имеет наглость редактировать сочинения гениального композитора Шопена! Кто ему дал такое право – исправлять сочинения выдающегося гения?
Скорее всего, это означает, что Падеревский и есть автор сочинений «Фредерика Шопена» (или один из авторов).

...

Историческая правда даже о столь близких к нам известных личностях, как Моцарт, искажена и правлена весьма нагло и беспардонно.
Для примера возьмем Каталог Кехеля - сборник произведений Моцарта.
Начать хотя бы с того, что он, этот сборник, вышел лет через 70 после смерти гения.
Это уже настораживает.

* Первая редакция списка всех произведений Моцарта вышла в 1862 (автор, понятно, Кехель)
* Существенные изменения были внесены в третью редакцию каталога - это был уже разгар 20 века, когда решили "расширить и углУбить" гениальность и величие (которую и без того расширил после смерти Моцарта некий тов. по фамилии Таукс, о котором позже).
Альфред Эйнштейн (другой, не тот, что показывает язык с мемов интернета) внёс исправления в хронологический порядок, убрал некоторые произведения, являвшиеся подделками (а как он это определил? что, Кехель совсем был дурак? а может они оба ошибаются? - А.К.), а также добавил новые произведения, неизвестные Кёхелю (откуда он их взял? опять нашел "древние дневники" в архивах? что за архивы? почему почти сто лет все молчали и не искали ничего? - А.К.).
Кстати, сей ейзенштейн вообще занимался тем, что исправлял неугодные в 20-ом веке версии текстов, учебников и книг - типичный иезуит прошлого. Он же написал главную биографию Моцарта.
Реквием Моцарта откровенно дописан другими людьми, и это не скрывается - и там та же история: "оригинал произведения бесследно исчез".
Целый фонд работает над наследием гения, а оригиналы бесследно исчезают.
Целый, понимаете ли, цирк работает - "клоуны от музыкальных историков кувыркаются под куполом на тросах собственных фантазий".

Организовали даже целую контору!
"Моцартеум (ныне консерватория) был основан в 1841 году при участии вдовы Моцарта Констанцы под названием «Соборное музыкальное общество и Моцартеум»; в задачи нового учреждения входило как обучение музыкантов (с особым вниманием к церковной музыке), так и собирание и изучение творческого наследия Моцарта."
Взяли престарелую жену Амадея, которой было 80 лет, и которая через год скончалась, и давай мутить, "собирать наследие гения" (когда гений и его жена померли, как привычно для понимающего глаза!). Причем поставили на ректора "своего человека", а не сына Моцарта (как хотела престарелая вдова).
Ну милейшие люди!

Некий "Таукс" - кто такой, неведомо - схоронил и надоевшую вдову, и ее надоедливого сынка.
И еще на могилках мессу отыграл.
Ай да молодцы иезуиты, ай да мастера.

Кстати, сам Таукс (бывший членом кружка "церковных деятелей, звавших друг друга братьями"... кто сказал "масоны"?! Господа гусары, всем молчать!!!) ВНЕЗАПНО сыграл вместо органа "в ящик" практически сразу после "внезапных смертей" наследников и родных Вольфганга Амадея.
Я серьезно, Ватсон - не верьте мне на слово, проверьте сами; информация в открытом доступе.

Возникает серьезный вопрос - а таки ЧТО нам было известно о Моцарте при его жизни, а не лет этак 50 после смерти? Я вас, друзья, заклинаю - если я, с какого-то перепуга, вдруг буду к концу жизни чуть более-менее известным, и после моей смерти внезапно будут находиться черновики и прочие "неизданные труды" - не верьте и требуйте оригинальных файлов с оригинального жесткого диска с четкими датами. А то такого понапишут - я же в гробу перевернусь. Напишут и что с ума сошел, и что сифилитик, и кучу новых книг с письмами наделают. Лет этак 50 спустя моей безвременной.

Ну вот и "намутили" в истории Моцарта ТАКОГО - сам черт ногу сломит в этом тихом омуте под "турецкий марш".
Это 18-19 века, между прочим, а не 2000 лет до нашей эры.

...

Все, что нужно знать о "древней истории оперы" (между прочим, предшественницы, а не наследницы симфонии) - в трех пунктах нашей программы.

Ничего от себя добавлять не буду - поймете сами.

1.
«Представление о душе и теле», (1600) композитора Эмилио де Кавальери — одна из первых опер.
Первое издание было выпущено вскоре после постановки.
В следующий раз она была напечатана в XX веке.
Почти 4 века произведение было в забвении.

2.
Премьера оперы "Орфей" состоялась 24 февраля 1607 года в Мантуе.
«Орфей» Монтеверди ознаменовал окончание периода экспериментов и стал первым полноценным произведением нового жанра.
После смерти композитора оперу забыли.
Интерес к этому произведению, возродившийся в конце XIX века...

3.
«Венера и Адонис»— опера английского композитора Джона Блоу, написанная около 1683 года.
На долгое время опера была забыта, обнаружена в конце XIX века и опубликована в 1902 году.

Еще какие-то вопросы насчет "оперы до 18-го века" есть?
Думаю, вопрос риторический.


Краткая справка: официальная история утверждает, что опера родилась из религиозных песнопений, но назвать те пещерные культы религией я опасаюсь (в отличие от официальных историков) - и большинство подобных распевов родилось из древних плачей над умершим (к тому же эхо пещер давало нужную акустику).
Достаточно послушать древние хоралы и прочее - это не что иное, как погребальный плач, более-менее оформленный (оттуда и манера "вытья" в опере, взятая как стандарт).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: