об исполнении действующего законодательства




УВЕДОМЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ

 

Уважаемый Станислав Васильевич, обращаюсь к Вам как к должностному лицу, представляющему интересы российской организации в юрисдикции РФ, выполняющему свои должностные обязанности согласно внутренних регламентов конституции (Устава) РФ, которыми должны соблюдаются требования юридических норм и положений законодательства СССР.

 

В праздничные дни, 1 и 2 мая 2018 года, был зафиксирован факт отсутствия государственного флага СССР на административных зданиях администрации и городской Думы города Камышина, а также на зданиях других организаций, подведомственных органов структуры РФ, в установленный законодательством день, что является нарушением в неисполнении Указа Президиума Верховного Совета СССР от 19.08.1955 г. «Об утверждении Положения о государственном флаге СССР» и инструкции по применению Положения о государственном флаге СССР, утверждённой Постановлением Верховного Совета СССР от 30.11.1955 г. № 1975.

 

В связи с чем, считаю своей обязанностью напомнить Вам, что в преддверьях праздника Дня победы 9 мая, вам необходимо принять комплекс организационных вопросов по исполнению «Положения о государственном флаге СССР».

Одновременно обязан истребовать у Вас как у гражданина СССР, на основании ст.32 «Основ законодательства СССР», разъяснение по вопросу совершения данного административного проступка – неисполнению Вами указанных общеобязательных правил.

 

В случае, если Вы рассматриваете свою должность в РФ как работу (службу) в иностранном государстве по отношению к СССР, как к государству иной юрисдикции, то данное обстоятельство влечёт за собою ряд правовых последствий административного и уголовного характера, предусмотренных законодательством СССР, а при таких обстоятельствах, обязан Вас предостеречь об ответственности за правонарушение и обратить Ваше внимание на тот факт, что применение законодательных актов РФ, в последствии ряда событий неправомерного характера, недопустимо так как РСФСР никогда в законном порядке не выходила из состава СССР, то следует понимать, что РСФСР до сих пор является союзной республикой в составе СССР по итогам референдума от 17 марта 1991 года, так как правом учреждения управления государством и его имуществом обладают те органы, которые осуществляют властные полномочия государства - собственника по определению его юридической судьбы, а ввиду отсутствия у РФ юридически значимых, оформленных надлежащим образом, правоустанавливающих документов на правопреемство от СССР, как того требуют нормы международного права и наличие двусторонних соглашений в виде законодательных актов договорного характера между СССР и РСФСР, то в этом случае никакие нормы законов РФ не могут применяться на территории СССР по следующим обстоятельствам:

 

1. Проект Конституции РФ 12.12.1993 года при всенародном голосовании отвергнут, а не принят (см. ст.35 Закона РСФСР от 16.10.1990 года № 241-1 «О референдуме РСФСР» и итоговый протокол на сайте ЦИК РФ, требовалось более половины списочного состава избирателей (от 53085418 и более), а получено голосов «ЗА» проект новой Конституции всего лишь 32937630), а так же по причине отсутствия референдума граждан РФ и 50% проголосовавших за принятие новой конституции, новая Конституция РФ не была принята в качестве основного закона, а только в качестве Устава государственного образования РФ, как согласительного документа на переходный период, утверждённого 32% граждан РФ-России на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года. К тому же, согласно п.1 раздела 2 «Переходных и заключительных положений» Конституции (устава) РФ определено, что она отменяет Конституцию (основной закон) РФ - России 1978 года, что прямо указывает на не нахождении её в действии, так как иной конституции РФ 1978 года обнаружено не было, а отражение фактически подложных как и юридически искажённых исторических сведений не отменяют юридическую силу Конституций РСФСР и СССР, В связи с чем высшей юридической силой для РФ обладает Конституция (основной закон) РСФСР и СССР.

2. Оснований для правопреемства (или продолжательства) РФ от РСФСР так и СССР с 1993 года, а равно как или РФ с 21.04.1992 года не прослеживается по причинам отсутствия правоустанавливающих документов на образование от имени народа, документов в виде промежуточных и прямых договоров уступки (цессии) в виде каких либо актов права передачи Российской Федерации из юрисдикции СССР части её государственной территории в административных границах РСФСР в качестве территориального образования вновь возникшего субъекта международного права со всем его недвижимым имуществом находящемся балансе СССР и расположенном на территории РСФСР с последующей передачей всего этого имущества на баланс РФ. Сам термин «Цессия» имеет несколько определений, одним из таких определён как выход из состава государства (как правило, федеративного) какой-либо его части (как правило, субъекта федерации).

3. Основными правовыми актами, регулирующими правопреемство государств, являются Венская конвенция о правопреемстве государств в отношении договоров 1978 года, и Венская конвенция о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов 1983 года. Конвенция 1978 года вступила в силу после того, как её ратифицировали 15 государств, конвенция 1983 года на данный момент в силу не вступила, однако её нормы рассматриваются как международно-правовой обычай. Документов, подтверждающих данный факт, как юридически возникших новых субъектов международного права при упразднении прежнего субъекта международного права – СССР, даже в результате подписания «Беловежских соглашений», должным образом не оформлено. По запросам в архивы и в структуры органов РФ, а также в иные информационные источники задокументированных сведений о правопреемстве РФ от СССР не обнаружено, Официальных заявлений в ООН с их публикацией не имеется.

4. Юридически ничтожными «Беловежские соглашения» были признаны самой РФ Постановлениями ГД ФС РФ от 15.03.1996 № 156-II ГД и № 157-II ГД на основании признания юридически ничтожным Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года «О денонсации Договора об образовании СССР» в совокупности с разъяснениями, данными по этому поводу в Постановлении ГД ФС РФ 10 апреля 1996 года № 225-II ГД и Заключением комитета Госдумы ФС РФ по делам СНГ и связи с соотечественниками от 05.03.2003 № 66.

5. Соглашение о создании СНГ было подписано в «Беловежской пуще» 08.12.1991 года, а место подписания в документе отражено как «город Минск», что указывает на недостоверность отражённых сведений в «Соглашении» и делает его ничтожным даже не вводя в юридическую силу по определению несоответствия внесённой информации, указанной в заключительной части данного соглашения о создании СНГ.

6. В преамбуле «Беловежских соглашений» в качестве стороны соучредителя СССР указана некая «Российская Федерация (РСФСР)», что также явно указывает на недостоверность сведений о учредителях которые юридически утратили свои учредительские права на СССР в результате перехода прав соучредителей гражданам обновлённого субъекта международного права – СССР по итогам референдума 17.03.1991 года за сохранение СССР, закреплённого в правовой форме постановлением Верховного Совета СССР за № 2041-1 21.03.1991 года. Более того, соглашение глав государств СНГ – это не международный договор, а политическое соглашение. Денонсация самого «Союзного договора» 1922 года не имела никакой юридической силы, так-как к моменту подписания «Беловежских соглашений» этот Договор давно утратил силу: его юридически корректно заменили совершено иные акты, Конституции СССР 1936 и 1977 гг., которые сами по себе, без ссылки на «Союзный договор» 1922 года, создавали юридическую и политическую основу для существования Советского Союза.

7. В последующих событиях, из уведомительного письма Ельцина Б.Н. в ООН от 24.12.1991 года, им лично был опровергнут сам факт прекращения существования СССР по основаниям того, что членство СССР в ООН продолжается при поддержке стран СНГ Российской Федерацией, которая уже существовала в неопределённой форме юридического лица на данную дату уведомительного письма и самих «Беловежских соглашений», на основании чего в п.1 ст.23 гл.5 Устава ООН не вносились изменения о постоянных членах государств Совета безопасности ООН, предусмотренные внесением таких изменений положениями самого Устава.

8. 6-ым Съездом народных депутатов РФ был принят Закон РФ от 21 апреля 1992 г. № 2708-I «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики», в связи с принятием которого суверенное государство РСФСР в составе СССР было якобы переименовано и подписано (без отчества) Б.Ельциным в качестве президента ещё не существующей РФ в Российскую Федерацию – Россию в составе СССР, что подтверждается 1, 4 и 7 статьями Конституции РФ - России, это ясно и недвусмысленно свидетельствует, что ни о каком «распаде СССР» после подписания «Беловежских соглашений» даже речи не шло.

9. Так называемый Закон РСФСР от 25.12.1991 года за № 2094-I о переименовании Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в Российская Федерация - Россия, подписанный неким (без отчества) Б.Ельциным в качестве президента Российской Федерации, а в преамбуле данного «документа» прописано: «Верховный Совет постановляет:», что является должностным подлогом, так как никаких подтверждающих документов заседаний Верховного Совета за период 1991 года по вопросу переименования РСФСР, в архивах РФ не обнаружено, по сути такой документ утрачивает всякую юридическую силу, не вводя его в статус Закона РСФСР и является по своей сути юридически незначимым как законодательного акта РСФСР с учётом того факта, что некий (без отчества) Б.Ельцин на тот момент уже был президентом некой РФ, равно как и рассматривать вариант его самоназначения на эту должность в РФ на момент подписания так называемого «Закона РСФСР». Принимать такого рода решения – прерогатива референдума.

Таким образом, после осведомления с данной информацией, в последующем игнорирование законодательства СССР и союзных республик в любой форме на территории СССР, и применение норм юрисдикции иного государства на территории СССР и его Союзных республик, в отношении советских граждан, без учёта юридически урегулированных норм применения таких законов в законодательной части на территории СССР и РСФСР, либо применение трактовки утверждения в виде заведомо ложных сведений о «распаде СССР», будет расцениваться как крайние проявления юридического невежества должностных лиц РФ и их низкой правовой компетенции, либо как злонамеренные и умышленные действия по введению в заблуждение советских граждан, с целью преднамеренного подстрекательства к антиконституционному свержению государственного строя СССР, территориальной целостности его государственных границ, соучастию в государственном перевороте и государственной измене, которые по совокупности совершённых деяний, подпадают под определение статьи 64 УК РСФСР «Измена Родине».

 

Исходя из выше изложенного уведомляю Вас, что согласно правил и норм советского права, никакими полномочиями должностного лица органов государственной власти Вы не обладаете, поскольку получили их в обход и вопреки законам СССР, имеющим приоритет над законами РФ, тем самым предлагаю Вам предоставить ответ, по существу выявленного факта правонарушения, на следующие вопросы:

 

1. Дата и место Вашего рождения, согласно свидетельству о рождении, постоянное место жительства в настоящее время (наименование государства);

2. Имеются ли обстоятельства прекращения Вами ранее гражданства СССР согласно Закону СССР «О гражданстве СССР» или обстоятельства, исключающие его возникновение. (Если да, то указать и приложить в копии таких актов и документов);

3. Действительно ли Вы трудоустроены в организации государства вне юрисдикции СССР, то есть в государство, законы которого не подчинены законам СССР (перечислить даты начала и окончания трудового стажа и занимаемые должности в этом или этих государствах);

4. Какие условия и обстоятельства Вы считаете исключающими вину в совершении такого правонарушения, а также смягчающими её обстоятельствами.

 

О принятом решении прошу проинформировать в установленном порядке по указанному адресу, копию ответа отправить на адрес электронной почты уведомителя.

 

Прилагаю копии отдельных ответов и документов, предоставленных официальными органами ведомств структуры Российской Федерации – Россия, по запросам советских граждан:

 

· Письмо президента РСФСР Б. Ельцина в ООН № Пр. 2338 от 24.12.1991 г.

· Закон РСФСР № 2094-I от 25.12.1991 г.

· ООН ст.23

· Члены ООН

 

С Уважением,

Человек и гражданин СССР Нина Николаевна Никулина



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: