C) служба приема и размещения




d) служба маркетинга

24. Основная функция службы эксплуатации номерного фонда:

a) прием и размещение гостей

b) бронирование гостиничных услуг

C) организация обслуживания гостя в номере

d) изучение и анализ потребностей клиентов

 

 

25. Какие данные гостя обычно не указываются в регистрационной карточке?

a) паспортные данные гостя

b) данные о прибывших с ним членах семьи

c) контактная информация

d) срок истечения визы

26. Кто входит в состав сервисной службы гостиничного предприятия:

a) горничная

B) швейцар

c) супервайзер

d) администратор

 

27. Кто из сотрудников гостиницы выполняет следующие функции: проводы гостя в номер и доставка багажа?

a) горничная

b) портье

C) посыльный

d) швейцар

28. Что не является особенностью гостиничных услуг:

a) широкое участие персонала в производственном процессе

B) высокие цены на гостиничные услуги

c) сезонный характер спроса на гостиничные услуги

d) ограниченная возможность хранения

29. Срок пребывания гостя в гостиничном предприятии измеряется:

a) часами

B) сутками

c) днями

d) ночами

30. В каком случае бронирование гостиничных услуг может считаться гарантированным:

a) письменный договор

b) если гостиница выслала гостю подтверждение о бронировании

c) если гость является постоянным клиентом

D) если получена предоплата за номер

31. В каких случаях гостиницы идут на риск двойного бронирования, подтверждая заявки на бронирование большему количеству клиентов, чем есть номеров в наличии?

a) если гостиница не уверена в честности намерений гостя

b) если существует практика поселения нескольких посторонних людей в один номер

C) если часть номеров не была оплачена заранее

d) чтобы привлечь большее количество гостей

32. К бесплатным обязательным услугам гостиницы относится:

a) химчистка

b) чистка обуви

c) прачечная

D) уборка номера

33. В каком городе в 1553 году открылся первый ресторан?

a) Лондон

b) Рим

c) Дрезден

D) Париж

34. Предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные блюда, с высоким уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха – это…

A) ресторан

b) кафе

c) бар

d) столовая

35. Тип питания в гостинице, при котором в стоимость проживания включены завтрак и ужин – это…

a) ALL

b) BB

C) HB

d) FB

36. Метод обслуживания гостей питанием, при котором гости выбирают из меню блюда и напитки самостоятельно, называется

a) Шведский стол

b) «А парт»

c) «Табльдот»

D) «А ля карт»

37. Вид сервиса, используемый во время обслуживания гостей питанием, при котором официант сервирует тарелку гостя на приставном столике, а затем подает ее гостю с правой стороны, называется…

A) английский сервис

b) французский сервис

c) американский сервис

d) немецкий сервис

38. Какими способами осуществляется контроль над персоналом гостиничного предприятия?

a) визуальный контроль

b) метод «таинственный гость»

c) аттестация

d) все ответы верны

39. Что не относится к основным требованиям, предъявляемым к персоналу гостиничной индустрии?

a) профессиональная подготовка

B) умение работать с документами

c) знание иностранного языка

d) медицинские требования

40. Что категорически запрещается делать в присутствии гостя?

a) разговаривать с гостем стоя

b) обращаться к гостю по имени

c) спрашивать у гостя как проходит его отдых

d) обсуждать с гостем вопросы религии и политики

41. Как называется цена за гостиничный номер для всех клиентов со стойки портье?

a) promotional rate

b) corporate rate

c) group rate

D) rack rate

42. Какую ценовую политику может использовать гостиница, когда она использует устойчивое положение на рынке, практически не имеет конкурентов и среднегодовой уровень загрузки составляет 87%?

a) завоевание доли прибыли

B) максимизация прибыли

c) стимулирование продаж

d) повышение качества обслуживания

 

43. Что не относится к основным функциям отдела кадров гостиничного предприятия?

a) разработка мер по поддержанию корпоративной культуры

b) набор и увольнение сотрудников

c) обучение персонала

D) расчет заработной платы сотрудников

44. Какова основная цель маркетинговой деятельности гостиницы?

a) стимулирование продаж

b) повышение имиджа гостиницы

C) обеспечение необходимого уровня спроса на гостиничные услуги

d) привлечение инвесторов

45. Какой из видов рекламы наиболее экономичен по цене?

A) в газетах и журналах

b) на радио

c) на телевидении

d) наружная реклама

46. Какой показатель не используется в оценке эффективности управления гостиницей?

a) загрузка номерного фонда

b) стоимость основных средств

c) рентабельность

D) бенчмаркинг

47. Что происходит с денежной суммой (стоимость одних суток проживания), оплаченной клиентом гостиницы в качестве авансового депозита за бронь номера, если гость не приехал в гостиницу?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: