Общие методические указания. Область применения программы




Содержание

 

1. Общие методические указания...... 4

2. Результаты освоения профессионального модуля... 6

3. Структура и примерное содержание профессионального модуля 7

4. Информационное обеспечение обучения... 11

5. Задания для выполнения контрольной работы... 13

Приложение А......... 24

 

Общие методические указания

Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля - является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис (базовой) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация обслуживания гостей в процессе проживания, соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

ПК 3.2.Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

ПК 3.3.Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

ПК 3.4.Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

Рабочая программа профессионального модуля может использоваться при разработке программы по дополнительному профессиональному образованию и профессиональной подготовке работников в области гостиничного сервиса. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-организации и контроля работы персонала хозяйственной службы;

-предоставления услуги питания в номерах;

-оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы;

уметь:

-организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;

-оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;

-организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA-услуг, туристско-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценностей проживающих;

-контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей;

-комплектовать сервировочную тележку room-service, производить

сервировку столов;

-осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание;

-проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости;

-составлять акты на списание инвентаря и оборудование и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним;

-предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих;

знать:

-порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ;

-правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ в номерах, служебных помещениях и помещениях общего пользования, в т.ч. при работе с моющими и чистящими средствами;

-виды «комплиментов», персональных и дополнительных услуг и порядок их оказания;

-порядок и процедуру отправки одежды в стирку и чистку, и получения

готовых заказов;

-принципы и технологию организации досуга и отдыха;

-порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих;

-правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной

гостиничной собственности;

-правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков;

-особенности обслуживания room-service;

-правила безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд;

-правила заполнения актов на проживающего при порче или утере

имущества гостиницы;

-правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных

ситуациях;

-правила обращения с магнитными ключами;

-правила организации хранения ценностей проживающих;

-правила заполнения документации на хранение личных вещей

проживающих в гостинице;

-правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей

гостей.

 

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего –366 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 258 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 172 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 86 часов;

учебной практики -36 час.

производственной практики – 72 часа

 

.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: