Критерии оценки компетенций.




Промежуточная аттестация студентов по дисциплине «Монтаж электрооборудования » проводится в соответствии с Уставом Университета, Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов по программам ВО. Промежуточная аттестация по дисциплине «Монтаж электрооборудования » проводится в соответствии с рабочим учебным планом в форме зачет с оценкойа. Студенты допускается к зачет с оценкойу по дисциплине в случае выполнения им учебного плана по дисциплине: выполнения всех заданий и мероприятий, предусмотренных рабочей программой дисциплины.

Оценка знаний студента носит комплексный характер, является балльной и определяется его:

- ответом

- активной работой на практических и лабораторных занятия.

Знания, умения, навыки студента на зачет с оценкойе оцениваются оценками: «отлично»,- «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценивание студента на зачет с оценкойе по дисциплине « Монтаж электрооборудования ».

Знания, умения, навыки студента на зачет с оценкойе оцениваются оценками: «отлично» - 13-15, «хорошо» - 10-12, «удовлетворительно» - 7-9, «неудовлетворительно» - 0. Оценивание студента на зачет с оценкойе по дисциплине « Монтаж электрооборудования ».

Оценивание студента на зачет с оценкойе

 

Оценка Баллы Требования к знаниям
«отлично»   - Студент свободно справляется с решением практических задач, причем не затрудняется с решением при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение, глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает на зачет с оценкойе, умеет тесно увязывать теорию с практикой.
  - Студент свободно справляется с решением практических задач, причем не затрудняется с решением при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятое решение, твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
  - Студент справляется с решением практических задач, причем не затрудняется с решением при видоизменении заданий, при этом при обосновании принятого решения могут встречаться незначительные неточности, твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
«хорошо»   - Студент справляется с решением практических задач, однако видоизменение заданий могут вызвать некоторое затруднение, правильно обосновывает принятое решение, твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
  - Студент справляется с решением практических задач, однако видоизменение заданий могут вызвать некоторое затруднение, при этом при обосновании принятого решения могут встречаться незначительные неточности, твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
  - Студент справляется с решением практических задач, однако видоизменение заданий могут вызвать некоторое затруднение, при этом при обосновании принятого решения могут встречаться незначительные неточности, в основном знает материал, при этом могут встречаться незначительные неточности в ответе на вопросы.
«удовлетвори тельно»   - Студент с трудом справляется с решением практических задач, теоретический материал при этом может грамотно изложить, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
  - Студент с большим трудом справляется с решением практических задач, теоретический материал при этом может грамотно изложить, не допуская существенных неточностей в ответе на вопросы.
  - Студент с большим трудом справляется с решением практических задач, теоретический материал при этом излагается с существенными неточностями.
«неудовлетвор ительно»   - Студент не знает, как решать практические задачи, несмотря на некоторое знание теоретического материала.

 

Основная оценка, идущая в ведомость, студенту выставляется в соответствии с балльно- рейтинговой системой. Основой для определения оценки служит уровень усвоения студентами материала, предусмотренного данной рабочей программой.

Оценивание студента по бально-рейтинговой системе дисциплины «Монтаж электрооборудования»:

Активная работа на лабораторно-практических занятиях оценивается действительным числом в интервале от 0 до 100 по накопительной системе с учетом объема и качества выполненных работ:

Посещение занятия – 1 балл;

Выполнение лабораторного занятия – до 4 баллов;

Выполнение практического задания – до 4 баллов;

Защита отчета по лабораторной работе – до 4 баллов;

Защита отчета по практического задания – до 4 баллов;

Активность и правильность ответов на практическом занятии – до 4 баллов.

Набранное количество баллов отражается в результатах промежуточных аттестаций в семестре. Максимальное число набранных баллов – 100. При достижении 85 и более баллов студент претендует на автомат на зачет с оценкойе. Программа считается выполненной при достижении более 55 баллов.

Результирующая оценка на зачет с оценкойе выставляется в соответствии с формулой

Где А – балл, полученный при ответе на теоретические вопросы,

Б – рейтинг работы студента в течении семестра,

В – количество правильных ответов на тестовое задание (общее число тестовых вопросов – 10),

Г – оценка решения задачи (от 1 до 3 баллов).

 

3.2. Оценочные средства для проведения текущего контроля знаний по дисциплине

Карта оценочных средств текущего контроля знаний по дисциплине

 

№ п/п Раздел дисциплины Контролируемые дидактические единицы Контролируемые компетенции (или их части) Другие оценочные средства**
вид кол-во
  1 Общие вопросы электромонтажа Предмет курса и его связь с другими дисциплинами. Значение электромонтажа в электрификации и автоматизации сельского хозяйства, качество электроснабжения, экологических свойств сельскохозяйственного оборудования. Классификация помещений по условиям среды, пожароопасности, поражения электрическим током. Требования к зданиям, принимаемым под монтаж электрооборудования. Электроустановки и их классификация. Классификация электрооборудования по степени защиты от воздействия окружающей среды. Разметочные и пробивные работы. Инструменты и средства механизации. /Лек/ ПК-11 Опрос  
  Монтаж электрических проводок Требования к электропроводкам. Классификация, маркировка установочных проводов и кабелей. Классификация электропроводок и их использование Выбор сечения электропроводок по току, потере напряжения, прочности. Оконцевание и соединение жил. Монтаж открытых проводок. Модульные электропроводки. Монтаж скрытых проводок. в помещениях. Монтаж наружных проводок. Электропроводки в жилых зданиях, в чердачных и подвальных помещениях, в зонах повышенной опасности. Вводы в помещения /Лек/ ПК-11 Опрос  
  Монтаж осветительных и облучательных установок Источники искусственного оптического излучения. Устройство ламп накаливания и разрядных ламп. Схемы включения. Светильники и облучатели. Схемы осветительных электроустановок. Монтаж, подключение осветительных электроустановок к сети и зануление. Монтаж наружных установок со светильниками и прожекторами. Особенности монтажа осветительных электроустановок в помещениях индивидуальной застройки. /Лек/ ПК-11 Опрос  
  Монтаж электроприводов Основы электропривода. Трехфазные асинхронные электродвигатели единой серии. Конструкции, маркировка, схемы включения. Транспортировка, ревизия электродвигателей. Подготовка оснований. Трансмиссии. Выверка валов двигателя и машины. Электропроводки к электроприводам. Подключение к сети и зануление электродвигателей. /Лек/ ПК-11 Опрос  
  Монтаж воздушных автоматических и пакетных выключателей Нагревательные элементы, провода и кабели, классификация и применение. Электроустановки для нагрева воды, воздуха, обогрева полов, грунта, электроплиты, бытовые электронагреватели. Схемы включения. Устройство и схемы включения электросварочных установок. Ревизия нагревательных и сварочных электроустановок перед монтажом, подготовка оснований. Подключение к сети, заземление и зануление. /Лек/ ПК-11 Опрос  
  Монтаж аппаратуры управления и защиты, средств автоматики, контрольно-измерительных приборов и сигнализации Аппараты автоматического и ручного управления. Выключатели. Реле, пускатели. Автоматическая защита предохранителями, реле, автоматическими выключателями. Монтаж и настройка. Аппаратура сигнализации, КИП. Принципы построения АСУ. Средства автоматики. Подготовка и монтаж. /Лек/ ПК-11 Опрос  
  Монтаж устройств заземления и зануления Комплектные и вводные РУ, щиты, пульты, станции управления. Назначение, подготовка, монтаж, подключение к сети, заземление и зануление. Устройства заземления, зануления и выравнивания электрических потенциалов. Системы заземления TN, TTN-S, TNC, TT, IT. Монтаж устройств заземления, зануления и выравнивания потенциалов. Монтаж молниеприемников зданий и сооружений /Лек/ ПК-11 Опрос  
  Раздел 8. Монтаж понизительных трансформаторных подстанций (ПТП) Назначение, электрическая схема и конструкция понизительной ТП. Выбор места установки, подготовка фундамента. Предмонтажная подготовка, укрупнение блоков, транспортировка и монтаж. Заземление оборудования понизительной ТП. /Лек/ ПК-11 Опрос  
  Монтаж линий электропередачи Разметка трасс кабельных ЛЭП. Пересечения с инженерными сооружениями. Прокладка. Изготовление концевых заделок и соединительных муфт. Средства механизации при строительстве ЛЭП.. Разметка трасс воздушных ЛЭП. Пролеты, габарит, стрела провеса. Пересечения с другими воздушными ЛЭП, автомагистралями, водными преградами. Монтаж ЛЭП. Натяжение и крепление проводов на изоляторах опор. Особенности монтажа ЛЭП с самонесущими проводами. Монтаж повторных заземлений нулевого провода и устройств защиты от молний. Средства механизации при строительстве воздушных ЛЭП. /Лек/ ПК-11 Опрос  
  Организация и выполнение пусконаладочных работ Организация и состав пусконаладочных работ. Приборы и инструменты. Технология наладки электроустановок: без напряжения, с подачей напряжения. Испытания и режимная наладка. Меры безопасности.Организация приема-сдачи электроустановок в эксплуатацию. Организация электромонтажного производства. Многообразие способов строительства объектов. Взаимоотношения, структура и специализация монтажно-наладочных организаций. /Лек/ ПК-11 Опрос  
  Техника безопасности при выполнении электромонтажных работ Меры безопасности при транспортировке, погрузке и разгрузке монтируемого электрооборудования. Правила безопасности при монтаже электропроводок и электрооборудования. Правила безопасности при монтажных работах на высоте. /Лек/ ПК-11    

** - устный опрос (индивидуальный, фронтальный, собеседование, диспут); контрольные письменные работы (диктант); устное тестирование; письменное тестирование; компьютерное тестирование; выполнение расчетно-графического задания; практическая работа; олимпиада; наблюдение (на производственной практике, оценка на рабочем месте); защита работ (ситуационные задания, реферат, статья, проект, ВКР, подбор задач, отчет, защита письменной работы, доклад по результатам самостоятельной работы и др.); защита портфолио; участие в деловых, ситуационных, имитационных играх и др.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: