Теперь давайте рассмотрим их основной шубхат.




Вот выставляю ответ джыхадистам брата Исмаила:

«Конечно, они очень любит приводить этот хадис (ниже приведено) в качество доказательства что Джихад будет до Судного Дня и единственное что надо делать это просто, найти то место где воюют люди, причисляющие себя к Исламу и поехать туда, даже не посмотрев какие у них убеждения.

Посланник Аллаха (صلى الله عليه وسلم) сказал: «Всегда будет в моей Умме одна община, победоносная, стоящая за правое дело, и она будет воевать». Также пророк (صلى الله عليه وسلم) сказал: «Не перестанет группа людей из моей общины сражатьсяза истину вплоть до Судного дня!» (Муслим 1037).

В свое время хариджиты, (тоже) поняв буквально смысл этого хадиса, и посчитали, что они и есть победоносная община, ибо в одно время кроме них никто не сражался. Такое понимание этого хадиса неправильное, ибо сам пророк (صلى الله عليه وسلم), сказавший это, не сражался непрерывно, и более того, заключил перемирие с многобожниками по причине слабости мусульман на десять лет.

Шейх Абу Батын сказал об этом хадисе: “Это не означает, что они всегда будут сражаться с помощью меча! Нет, всегда будут сражаться с помощью довода (худджа) и иногда с помощью меча!” См. “ар-Расаилю-Ннадждия” 9/228.

Данный хадис следует понимать именно так, что джихад будет вплоть до Судного дня, однако это вовсе не означает, что он должен быть непрерывным (в плане постоянно обнаженного меча). Это подобно хадисам о хиджре: Сказал пророк (صلى الله عليه وسلم): «Не прервется хиджра, пока будет приниматься покаяние, и не прекратит приниматься покаяние, пока солнце не взойдет с запада!» (Ахмад, Абу Дауд. Хадис достоверный). Разве из этого понимается, что хиджра будет совершаться непрерывно каждый день вплоть до Судного дня?!

Но есть одно «Но», даже если судить по их логике, то они по любому не правы приводя этот хадис для доказательства своих слов, наоборот оно служит доказательством против них, почему??

Да потому что здесь сказано про одну общину в первом хадисе и про конкретную группу из мусульман, обратите внимание из мусульман во втором хадисе, а в одном Ираке воюют 20 разных общин или групп, а в Палестине я знаю только 2, а так их еще больше, в Ливане вообще бардак, там воюет известная шиитская группа «ХизбаЛлах», которые являются ярыми мушриками и призывают к ширку, в Афганистане, когда русские зашли туда, там тоже было несколько течений, а в Чечне, например в первую войну воевала в основном одна группа, это дудаевцы-светские люди вперемешку с суфистами, которые воевали за куфровскую конституцию, нынешние же руководители эмирата кавказа отрекаются от закона конституции, но при этом не отрекаются (не выносят такфир) от своих предшественников – говоря, что те, кто воевал раньше (Дудаев, Масхадов и т.д.), воевали на пути Аллаха и являются шахиды, называя их войну за конституцию джихадом и т.д. (вот такая вот каша), и это только, то, что я знаю.

И все эти или большинства из этих «группировок» или «общин» или назови ещё как хочешь, имеют разные убеждении (разноцветные и многоцветные). Тогда возникает вопрос, где же та «Община» или «Группа» о котором рассказал нам пророк Мухаммад (صلى الله عليه وسلم) и как нам найти эту «Общину» или «Группу»?!

Я скажу тебе как;

Эта «Община» или «Группа» (без всякого сомнения) будет иметь такие же убеждения как у пророка Мухаммада (صلى الله عليه وسلم)!

Тот, кто скажет, что это не так то он ошибется (однозначно и неоспоримо), и вот по этому вам надо сперва узнать какие были убеждения у пророка Мухаммада (صلى الله عليه وسلم), а потом уже начать искать эту «Общину» или «Группу», – т.е. сначала ты сам узнай истину а потом уже ты узнаешь тех кто на истине, как об этом сказал Али (р.а.): “Истина не распознается по людям, однако люди распознаются по истине”. И ученные сказали что «Победоносная община» это те ученые, которые воевали с помощью: языка, пера и меча. Как сказали об этом сказал Шейхуль-Ислам: “Больше всех из людей заслуживает того, чтобы быть «Победоносной общиной» – это ученые, знающие хадис и Сунну” (См. Маджму’уаль фатауа 3/347).

Имам ан-Науауи сказал: “Сошлись ученые на том, что «Победоносная община» – «таифатуль-мансура» – это несущие знание” (См. “Тахзибу асмаи уа-ллюгъат” 1/18).

Но может возникнуть вопрос, почему это происходить – т.е. почему так называемые мусульманские страны пребывают в унижении? Да по той причине, что они оставили Ислам и ушли в заблуждение как об этом сказал Аллах: “Появилось нечестие, зло, несчастия на суше и море, за то, что вершили люди своими руками, дабы вкусили они часть того, что натворили. Быть может, вернутся они (на прямой путь)!” (Румы 30:41).

Хорошо, а когда Аллах даст победу подлинным мусульманам (которых сегодня так мало)? Мусульмане победят тогда, когда они вернутся к (неуклонному) следованию Книге их Господа, Сунне их Пророка (صلى الله عليه وسلم) – и имея при этом правильные убеждения (и правильный манхадж). Когда они возобновят распространение (чистого) единобожия, и будут остерегаться язычества во всех его проявлениях и обретут как можно больше силы для борьбы со своими врагами (посредством меча). Аллах сказал в Куране про тех, кому он даст победу и землю, и описал их:

“Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами” (Свет 24:55).

По этому каждому надо знать «…исповедовать их религию, которую Он одобрил для них,..» какую религию Он одобрил, и знать что означает «…которые уверовали и совершали праведные деяния,…» т.е. кто они и какие у них убеждения, у тех которые уверовали, потому что «Вера» понятие растяжимое, каждый объясняет её по своему, но нам нужно знать какой «Верой» Аллах доволен.

Надо изучать «Основы Ислама» которые делают тех, кто их приобрел мусульманином, пока не пришла смерть, “Скажи: “Это – мой путь. Я призываю к Аллаху, обладая видением – я и те, кто за мной последовали. Хвала Аллаху, я не из числа многобожников!” (12:108).

Слова «…обладая видением…» толкователи толкуют как «объединяет в себе знание и мудрость».

Джихад это истина, но, то, что они называют «Джихадам», и приводя разные там страны, то там не Джихад. И многие не понимают наше убеждения, они не понимают то, что мы не считаем, их кто там воюет и тех, кто живет в этих так называемых мусульманских странах (напр: Палестина, Ирак, Кавказе) мусульманами. Поэтому не надо нас путать с теми, кто их считает их мусульманами и не едут помогать им, а сидят дома как трусы. Мы их не считаю мусульманами. И если хоть в чем-то у вас есть сомнения и несогласие с тем, что мы привели тут, то приведи опровержения с доказательствами из Курана, Сунны и высказываний ученых. На этом мы заканчиваем свое опровержение.

Теперь кто погибает, пусть погибает, зная истину: “Поистине, те, над которыми свершилось слово твоего Господа, не уверуют, пока не увидят мучительное наказание, даже если бы пришли к ним все знамения!(Йунус, 96-97).

Хвала Аллаху!»

(Конец Цитаты)

———————————————————————————————

Сегодня сбылось то, что было сообщено нам в достоверных хадисах, Ислам вернулся кругом, на свой начальный этап, и стал таким же чуждым (гариб) как и был в начале.

Поэтому, мусульманам придется пройти этот путь еще раз, чтобы вновь вернуть Умме былую славу, силу, власть и могущество. И ошибается всякий из последних, кто хочет опередить первых, пытаясь пройти иным путем. Ведь верно было сказано что: «Если не пройти путь который ты должен пройти, то ты и не придешь туда куда должен придти!»

Ниже, с дозволением Аллаха я хочу коротко показать поэтапный маршрут этого путь:

1) Во весь период Мек­ке и даже в пер­вое вре­мя по­сле пе­ре­се­ле­ния му­суль­ман в Ме­ди­ну, Ал­лах удер­жи­вал их от раз­вер­ты­ва­ния во­ен­ных дей­ст­вий. Му­суль­ма­нам бы­ло ска­за­но: “Уберите руки (не пытайтесь сражаться), совершайте намаз и выплачивайте закят”. (4 / 77)

2) За­тем им бы­ло раз­ре­ше­но вес­ти во­ен­ные дей­ст­вия. Му­суль­ма­нам бы­ло ска­за­но: “Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо. Воистину, Аллах способен помочь им.Они были несправедливо изгнаны из своих жилищ только за то, что говорили: “Наш Господь – Аллах”. Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха. Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах – Всесильный, Могущественный.Если Мы одарим их властью на земле, они будут совершать намаз, выплачивать закят, велеть совершать одобряемое и запрещать предосудительное. А исход всех дел – у Аллаха.” (22 / 39-41)

3) По­сле это­го му­суль­ма­нам бы­ло вме­не­но велено в обя­зан­ность сра­жать­ся именно с те­ми, кто с ору­жи­ем в ру­ках вы­сту­пал про­тив них, и ос­та­вить в по­кое тех, кто не вое­вал с ни­ми. Им, в ча­ст­но­сти, бы­ло ска­за но: “Если кто покусился на вас, то и вы покуситесь на него, подобно тому, как он покусился на вас”. (2 / 194)

4) Да­лее им бы­ло ска­за­но сра­жать­ся со все­ми мно­го­бож­ни­ка­ми: “Сра­жай­тесь все с мно­го­бож­ни­ка­ми, как они все сра­жа­ют­ся с ва­ми”. (9 / 36) В этот же период му­суль­ма­нам бы­ло так­же веле­но: “Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными”. (9 / 29)

Как го­во­рит Имам Ибн аль-Кей­им, “сра­же­ние бы­ло сна­ча­ла за­пре­ще­но, по­том – доз­во­ле­но, за­тем бы­ло по­ве­ле­но сра­жать­ся про­тив тех, кто вы­сту­па­ет про­тив му­суль­ман с ору­жи­ем в ру­ках, а по­том уже бы­ло по­ве­ле­но сра­жать­ся про­тив всех мно­го­бож­ни­ков”. (см.“Задд аль-Ма­ад”,)

 

Ибадат Джихада и сегодняшняя доля из этого у Мусульман

Сказал Пророк (Салляллаху алейхи уа саллям):
من قاتل تحت راية عمية … فقتل؛ فقتلة جاهلية
رواه: الإمام أحمد، ومسلم، والنسائي، وابن ماجه؛ من حيث أبي هريرة رضي الله عنه.
وفي رواية لمسلم:فليس من أمتي
«Кто будет сражаться под слепым знаменем … и будет убит, то смерть (его) джахилийская».
В одной версии сахиха Муслима говорится: «то, он не из моей уммы».
(Хадис передали имам Ахмад, Муслим, Насаи, Ибн Маджа от Абу Хурайры).

Имам Науауи в шархе этого хадиса говорит:
قوله صلى الله عليه و سلم (ومن قاتل تحت راية عمية) قالوا هي الأمر الأعمى لا يستبين وجهه كذا قاله أحمد بن حنبل والجمهور
«Слова посланника Аллаха (Салляллаху алейхи уа саллям) «Кто будет сражаться под слепым знаменем». Сказали ученые что (слепое знамя) это (сражение) неизвестно за что. Так сказали Ахмад ибн Ханбаль и большинство ученых». (Шарх Науауи на сахих Муслима)

Исмаил говорит:
«То есть, есть шариатский запрет воевать непонятно за, что и неизвестно за что. В этом есть опровержение хизбут-тахриру, которые призывают воевать неизвестно за что, и даже за известную скверность. Есть опровержение и джихадистам, которые воюют лишь бы воевать, неизвестно за что. Валлаху аълям».

 

Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует:
«Не наш человек тот, кто призывает к асабийе (национализму), не наш человек тот, кто сражается ради асабийа и не наш человек тот, кто проявляет гнев из-за асабийи» (Муслим)

А также:
«Тот, кто провозглашает слепую преданность племени,- не один из нас; и тот кто, борется во имя слепой преданности племени, — не один из нас; и тот, кто умирает во имя слепой преданности племени,- не один из нас». (Абу Дауд)

 

Сказал Шейх Абдуль-Хакам аль-Кахтани (да хранит его Аллах):
«Затем, если ты посмотришь на тех, кто называют себя «Исламскими джамаатами», особенно так называемые «джихадисты и саляфиты», и им подобные из тех, кто противится и борется с тагутом, ты найдешь их погрязшими в ширке, (и у всех) у них нет (отличительных) признаков Таухида, хотя они считаются (среди народа) избранными из этой Уммы. А что (тогда) говорить о тех, кто ниже них, о простонародье (причисляющих себя к Исламу), которые отвечают на каждый крик как ослы?» (см.«Хаза Динуна»)

Скажу я:
Обрати свое внимание, о спящий что АльКаида еще лет 6-8 назад говорила: «планы на ближайшего будущее — это Шам». Спешу отметить что АльКаида — это явная организация массонов. Говорю все это не по слухам, и кто знает все это — тот знает о чем я.
Сегодня люди обмануты ложным «призывам в Рай» и скитаются в трясине многослойных заблуждений.
Знай, что среди благоразумных вещей, которые делали Пророки — это предостережение своих народов относительно смуты Даджаля, хотя он появится (выйдет) ближе к концу света, но тип его фитны присутствует во все времена, как говорил о том Шейхуль-Ислама.
И фитна Даджаля касается именно Религии и прячется в ней. Он приходит, и с ним приходят рай и ад.
На его на лбу знак куфра! И только истинные верующие могут видеть этот знак, но кроме них больше никто не может его видеть.
Истинно, подлинные верующие не будут обмануты искушениями Даджаля и тем, как он будет извращать эту Религию. И всем должно быть очевидно, что его «рай», в который он будет привлекать людей, не что иное, как Адское пламя, и наоборот. Следовательно, истинно верующий будет выбирать без каких-либо колебаний «ад» Даджаля и бежать от его лживого «рая».
Пора проснутся!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: