БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях
Сегодня многие джижадисты (мушрики) пытаются упрекнуть нас (мувахидов) в том что, мы мол не ведем Джихад. Когда же мы им пытаемся объясняем то что, нет, это мы на самом деле ведем Джихад, просто пока, мы его ведем только лишь пером, и не в состояние обнажить свои мечи, они удивляются и даже смеются.
А удивляются они потому что, не знают ни А ни Б.
В их узком понимании Джихад — он может быть только мечем, и не как иначе. Некоторые из них даже говорят «Воевать надо! Воевать! Ты воюй (мечем) с коренными кяфирами и призывай к этому других, оставь ты зынндыков в сторону!», или же они говорят: «Ты просто воюй (мечем) с коренными кяфирами, а там виднее будет», и т.п.
Их этот бред нам чем-то напоминает «шизофреников шиитов», которым говоришь про Таухид, про цели Ислама, а они тебе: «Нет ты подожди с этим, давай обсудим про Али», Ты ему про Основы, а он тебе: «Прежде ты должен принять, что Али должен был быть первым халифом!».
Вот и сегодня эти джихадисты не понимают подлинного принципы Исламского Джихада. Да как им это понять то, если они не понимают сути Таухид.
Они говорят что Джихад мечем — это путь саляфов, однако пути саляфов они не знают. следовательно они и не понимают сути Джихада. Они и не понимают манхаджа саляфов. Есть даже среди них и такие (совсем дебелы), которые просто призывают к геноциду кяфиров. Удивительно не так ли? Но это факт — такие тоже есть. Они говорят: «вот в аяте суры тоуба сказано что «убивайте мушриков где бы вы их не встретили», поэтому надо перебить всех мушриков».
Странно что, они даже не задумываются, а почему это Пророк (салляллаху алейхи уа саллям) и его сахабы так не поняли этот аят? Почему это, даже при наступательном Джихаде, когда у мусульман была сила и власть они не устроили геноцида мушрикам?
|
На самом деле истинное положение вещей не такое, как это себе вообразили эти невежды, которые в основной своей массе поставили цель «сражаться за землю, за родину, за народы». А те из них которые выносят такфир большинству из народа, призывают к сражению просто ради сражение.
Все это батыль (ложь), и все это залял (заблуждения).
Пророк (салляллаху алейхи уа саллям) и его благородные сахабы с первых дней Ислама были маджахедами, они вели великое сражение с обществом мушриков, посредством Корана. Они были в положении обороны, и на этом пути пало не мало шахидов, в тот период. А меч они подняли тогда когда у них появилась сила.
Сила их заключалась в основном — в том, что у них появился свой клочок земли, т.е. Даруль-Ислам который на тот момент начался с Медины. Естественно, количество мусульман тут тоже играет какую-то роль, но не основную. Основную роль силы составляет — их иман, сплоченность/единство и Даруль-Ислам.
И тот аят из суры тоуба касается именно наступательного Джихада, а не оборонительного (как это думают джихадисты). (см. в тафсиры) И хукм его распространен на мушриков харби а не простолюдинах.
Ислам — это Таухид, а Джихад мечем (за Таухид) это его вершина. Муслим обязан распространять Ислам (Таухид) по мере своих сил и возможностей: есть минимум Джихада который муслим обязан делать всегда (даже если он один), и есть максимум джихада.
Все это сообщено нам в хадисе Пророка (салляллаху алейхи уа саллям), где он сказал: “Кто из вас увидит скверное, пусть изменит его руками. Если на это не хватает сил, то пусть изменит языком. Если и на это не хватает сил, то пусть изменит сердцем. И это – наименьшая степень веры. Меньше этого – от веры уже нет даже частицы“ (Муслим, Иман, 78, 80).
|
Сказал Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, да смилостивиться над ним Аллах: «…. Итак, без деяния, веры быть не может. Например, можно ли себе представить такое, что человек веровал бы в Аллаха и его посланника; видел бы, что враги нападают на посланника и у него была бы возможность помочь ему так, что сам он подвергался бы никакой опасности, а он не двинул бы пальцем, чтобы помочь ему. Нет, такое представить невозможно. Поэтому, то есть минимум джихада, который человек непременно должен выполнять (словом или делом), чтобы он мог быть верующим. Если он не делает этого минимума, то это доказывает, что этот человек не обладает верой.
В достоверном хадисе передается, что посланник (Салляллаху алейхи уа саллям) сказал: “Тот, кто умрет не сражавшись или не имея намерения сражаться, тот умрет, будучи лицемером” (Муслим, Имара, 58; Абу Дауд, Джихад, 17; Муснад, 2, 374). Этот хадис также показывает, что если человек не делает дополнительный джихад (кроме минимума), то, несмотря на то, что он обладает верой (ибо выполняет минимум), к его вере примешалась определенная доля лицемерия (т.е. малое лицемерия).
Следующий аят тоже из этой категории: “Поистине верующие – это только те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, потом не испытывали сомнений (в вере) и боролись на пути Аллаха своими имуществами и сами. Они то и есть верные” (Комнаты, 15).
|
В другом достоверном хадисе передается, что посланник сказал: “Кто из вас увидит скверное, пусть изменит его руками. Если на это не хватает сил, то пусть изменит языком. Если и на это не хватает сил, то пусть изменит сердцем. И это – наименьшая степень веры. Меньше этого – от веры уже нет даже частицы” (Муслим, Иман, 78, 80).
Некоторые извращенно толкуют этот хадис, утверждая, что «если отвергать (изменять) скверное в сердце, то совершение скверного не аннулирует (свою) веру полностью; вера остается, хотя и наименьшая из всех возможных». Это толкование неверно.
В хадисе упоминается скверное (т.е. ширк, куфр или обычные грехи), которое совершает не сам муслим, а другие; причем в другом месте. Муслим обязан приказывать другим добро и запрещать зло (т.е. аль-амр биль-ма’руф уан-нахи ‘аниль-мункар). Если же у него нет силы, он не суется в то место, где зло совершается, а удаляется оттуда (т.е. покидает этот маджлис), ничего им не говоря, но питая неприязнь в сердце – это и есть слабейшая из вер.
Если же он останется в том месте, где зло совершается, то значит в его сердце нет неприязни и считается, что он показал согласие злу (т.е. если это был обычный харам то и он в хараме, если же это был большой куфр или большой ширк, то и он соответственно стал кяфиром/мушриком).
Доказательством этому служит аят: “Аллах уже ниспослал вам в Писании, чтобы вы не садились вместе с теми, кто отвергает знамения Аллаха и насмехается над ними, пока они не переменят тему. В противном случае вы подобны им. Воистину, Аллах соберет вместе всех двуличных и неверных в аду” (Женщины,140). Если же он и сам присоединяется к совершению скверного, или делает его сам, то веры в нем нет и подавно (тем более), сколько бы там он не отвергал в сердце». (Маджмуъуль-Фатауа, 7/557).
В этой фетве Шейх аль-Ислам четко пояснил положение мусульманина которые не имеет силу для дополнительного Джихада (по мимо минимума). Так вот в понимание дополнительного джихада эти джидыхадисты попали в заблуждения. Они думаю дополнительный джихад может быть только лишь мечем.
Им следует знать что Джихад он в Шариате бывает только двух видов: Наступательный или оборонительный.
1) Наступательный - это когда у мусульман есть сила, земля и они наступаю (нападаю для распространения Ислама) на куффар чтобы захватить эти земли (установить там шариатское правление) и освободить их жителей (т.е. мушриков) от зульма тагутов. И предоставить этим мушрикам возможность принять Ислам и не оставаться униженными. В противным случаи им суждено быть или рабами, или зимми.
2) Оборонительный - это когда мусульманине защищаются, обороняются. Когда в их владения проникли куффары харби, когда покушаются на их жизнь, или честь, или имущество.
В обоях случаях мусульманин является моджахедом.