Руки вверх все поднимите




Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!!!

 

Игра «Поднимем настроение»

Руки дружно мы подняли,

Правой - всем мы помахали.

Ну, а левая рука опускается пока

На колено. Не своё, а соседа своего.

Правой ручкой горячо

Мы соседское плечо

Обнимаем неприлично.

Вам понравилось? (Ответы)

Отлично!

Покачались влево, вправо (качаются)

Качаетесь отлично. Браво!

Подтянули все живот,

Руки тянем все вперёд.

Низко-низко все нагнулись,

Разогнулись, потянулись.

Все погладили живот,

Улыбнулись во весь рот.

Мы соседа подтолкнём

И легонько ущипнём.

Настроение подняли?

Мы отлично поиграли!

А теперь народ хороший,

Дружно хлопайте в ладоши!

 

Ворота желаний

Прежде, чем открыть наш праздник, предлагаем вам пройти через волшебные ворота - Ворота Желаний.

(Из шаров сделать арку и пригласить детей, загадав желание, пройти под Воротами Желаний.)

"Вот волшебные врата,

Проходи, детвора!

Загадав желание,

Затаив дыхание!"

Построение отрядов

Речевка

Солнце только что проснулось!

Проснулось!

И ребятам улыбнулось!

Улыбнулось!

На линейку все построены?

Построены!

На работу и на отдых все настроены?

Настроены!

Солнце, воздух и вода —

Да, да, да!

Наши лучшие друзья —

Да, да, да!

Игра «Раз цветочек, два цветочек»

Раз цветочек, два цветочек, ёжики, ёжики.

Наточили, наточили ножницы, ножницы.

Прибежали, прибежали зайчики, зайчики.

Ну-ка, дружно! Ну-ка, вместе!... Девочки…Мальчики

Ведущий: Какие вы дружные…

Шумные… Весёлые… Азартные…

И это всё о наших ребятах?

Конечно. А давай спросим у самих ребят?

«Это я, это я, это все мои друзья!»

На мои вопросы отвечайте, дружно!

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Вы готовы отвечать? (Да!)

Значит, можно начинать?

1. Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

2. Кто из вас, сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

3. Кто в лесу, на речке, в поле резвиться любит на просторе?

4. Летом, кто всех удивляет, в постели лежа отдыхает?

5. Кто на роликах катался, бегал, плавал, отжимался?

6. Летом, кто из вас болел, у телевизора сидел?

7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

 

Игра «Да-Нетки»

Ребята, а теперь поиграем в веселые Да-Нетки.

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да"-

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да).

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим... (Нет).

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети... (Да).

День Рожденья - день веселый?.. (Да)

Ждут вас игры и приколы?.. (Да)

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

 

Игра

А теперь для вас небольшой конкурс: вот вам лист бумаги, разорвите его на мелкие кусочки.

(звучит музыка – 1 минута)

А теперь сложите из этих кусочков название нашего лагеря.

(складывают слово «Первоцветы»)

 

В завершении праздника

В завершении нашего праздника хотим сказать:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет кратка наша речь,

Говорим мы: «До свиданья»

До счастливых новых встреч.

 

Гражданская оборона

Все участники прогуливаются по комнате, ведущий выкрикивает фразу, сообщающую об опасности.

Например:

- Внимание! На вас напали пещерные львы (хулиганы, римские легионы, вирусы гриппа, маленькие зелененькие человечки, угрызения совести, зевота и т. п.)

После сигнала опасности участники игры должны собраться в тесную группу, держа друг друга, а затем произнести фразу: «Дадим отпор… (пещерным львам и т. п.).

Вожатый, играя роль этой опасности, пытается вытащить из группы любого ребенка. Задача ребят держаться очень крепко.

Потом группа опять разбредается по комнате и игра продолжается.

Игра «Великий художник»

Подготовьте набор фломастеров. Разместите на стене ватман. Ведущий (желательно взрослый) дает задание одному из детей (так, чтоб остальные не услышали) нарисовать одного из детей-участников. Тот, из детей, кто первым узнает, чей это портрет – победил. Победитель следующим идет рисовать новый портрет.

 

Аэропорт

Участники делятся на 2 команды «встречающие» и «прибывающие» и расходятся в разные стороны.

Затем детям говориться примерно следующее.

«10 лет назад в этом же самом аэропорту вы провожали своих самых близких родственников, друзей и любимых.

Но, взлетев, самолёт так и не совершил посадку в назначенном пункте, т.к. попал в бермудский треугольник.

Велись различные спасательные, розыскные работы, но всё тщетно… Вы уже отчаялись вновь увидеть своих любимых.

Но вот спустя 10 лет вам становиться известно, что самолёт всё-таки вылетел из мёртвой зоны и совершил посадку в этом аэропорту.

Но как узнать своего родственника, друга спустя 10 лет? Он же наверняка изменился.

А если я не встречу его как следует, если я не обниму его крепко-крепко он же, наверняка обидится!

Как узнать того, кто провожал меня 10 лет назад? Но выход есть!

Чтобы не обидеть своего друга и уже наверняка обнять его крепко, нужно обнять всех, кто прилетел на этом самолёте».

По команде ведущего обе стороны играющих должны быстро, с радостными криками рвануться на встречу друг другу и переобнимать всех и каждого.

Игру лучше проводить с достаточно разогретой группой.

 

Аррам-шим-шим

Водящий стоит в центре круга с закрытыми глазами и вытянутой вперед рукой. Все играющие идут по кругу со словами:

Аррам – шим – шим

Аррам – шим – шим

Арамия – гусия, гусия

Покажика-ка на меня, на меня!

И-раз, и-два, и-три!

На последние слова круг останавливается, и играющие смотрят, на кого показывает рука водящего.

Если мальчик в центре, то выходит девочка (даже если и не на неё показал, то рядом стоящая) и, наоборот, если девочка в центре, то выходит мальчик в круг и встает спина к спине с водящим.

Все хором произносят: «и-раз, и-два, и-три». На счет «три» стоящие в центре одновременно поворачивают голову. Если они повернули головы в одну сторону, то водящий целует в щечку своего партнера. Если в разные стороны, то они жмут друг другу руки.

После этого первый водящий уходит, а второй начинает игру сначала. Иногда, когда в центре стоит мальчик, говорят такие слова:

«Шире – шире – шире круг, у (имя этого мальчика) сто подруг. Эта – эта – эта – эта, а любимая вот эта».

 

Квадрат

Все играющие встают квадратом (так, чтобы было занято все пространство внутри квадрата) как можно теснее, можно даже заранее очертить квадрат, в который они должны поместиться.

Затем ведущий отдает команды, а квадрат их выполняет, стараясь не увеличить занимаемую им площадь,

например:

— Квадрат пошел влево — квадрат идет влево.

— Квадрат садится — квадрат с криками и воплями пытается сесть.

— Квадрат прыгает — квадрат с не менее интенсивным шумом прыгает.

И так далее...

 

Дирижёр и оркестр

Это очень забавная игра, а играть в нее интересно, когда много народу.

Каждый из участников выбирает для себя музыкальный инструмент, на котором он впоследствии буде «играть».

Лучше всего, если выберут разные инструменты.

Выбирается ведущий — «дирижер».

Он становится лицом к «оркестру», и по сигналу «оркестр» начинает играть!

Дирижер делает движения, будто он играет на своем инструменте (например, изображает барабанный бой, надувает щеки, будто играет к флейте и т. д.).

Остальные участники оркестра делают такие движения, будто играют каждый на своем инструменте, но при этом не сводят глаз с дирижера.

Вдруг дирижер «переходит» на другой инструмент - начиная изображать игру на музыкальном инструменте, выбранном другим участником.

Игрок, на чьем инструменте начал играть дирижер, тут же должен прекратить все движения и зажать уши руками. Все остальные участники игры теперь переключаются на тот инструмент, который выбрал дирижер.

Через некоторое время дирижер возвращается к своему первоначальному инструменту, и гости тоже возвращаются к своим.

Итак, дирижер «играет» то на своем, то на чужом музыкальном инструменте, а игроки стараются уловить все движения и не ошибиться.

Паутина

Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга.

По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек, и не тот человек, который стоит рядом).

Теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук.

Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение.

 

 

Проводник

Играющие выстраиваются в колонну по одному, положив руки на плечи друг другу (если отряд большой, в 2 или 3 колонны).

Вожатый объясняет правила:

- нельзя разговаривать

- у всех, кроме последнего, закрыты глаза (для надёжности глаза можно завязать)

- последний человек – проводник

- хлопок по правому плечу – поворот вправо, по левом - влево

- хлопок по обоим плечам – вперёд

- двойной хлопок по обоим плечам – назад

- хлопок по обоим плечам дробью – стоп

Задача проводника – провести «паровозик» по маршруту, который укажет вожатый (несколько поворотов).

Для продолжения игры последний участник становиться впереди всех.

 

Щётка

Платяной щеткой предстоит чистить водящего.

Для этого все становятся в тесный круг, а водящего помещают в середине. И если он не очень расторопен, то платье его, надо полагать, будет вычищено на славу. 8—10 человек — вполне достаточное количество участников этой игры.

Итак, играющие занимают исходное положение: смыкаясь в плотный круг — плечо к плечу, а руки держат за спиной. У одного из играющих в руках щетка.

Игра начинается с момента, когда водящий три раза повернется на месте. Одновременно щетка начинает свое путешествие по кругу, передаваемая из рук в руки. Однако угадать, у кого она в тот или иной момент находится, дело нелегкое, так как все не стоят спокойно, а непрерывно делают вид, будто принимают или передают щетку своему соседу. Попробуй-ка тут отличить мнимые движения от действительных!

Пока водящий присматривается к одному, к другому, к третьему, в это- время, глядишь, кто-нибудь уже прошелся щеткой по его спине. Мгновенье — и щетки след простыл.

— Руки! — приказывает вдруг водящий, указывая на одного из игроков, заподозрив, что щетка в данный момент находится именно у него. Тотчас же все протягивают руки вперед. И если щетка окажется у того, на кого показал водящий, или же у его правого или левого соседа (передать щетку соседу в момент возгласа водящего обычно всегда успевают), то водить идет один из трех — тот, в чьей руке будет щетка.

Если же щётка окажется в руках другого участника игры, последнему предоставляется возможность «старательно» почистить водящего, после чего игра возобновляется в том же порядке: водящий три раза поворачивается на месте, а щетка идет гулять по кругу.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: