Принцесса - рыцарь – дракон




Игра – приветствие «Ладошки»

Давайте поприветствуем друг друга:

Поднимите все ладошки

И потрите их немножко.

Дружно хлопните раз пять:

1, 2, 3, 4, 5.

Продолжайте потирать!

Мой сосед такой хороший –

Я ему пожму ладоши.

И другой сосед хороший –

И ему пожму ладоши.

Руки вверх поднять пора,

 

Ипподром

Описание игры:

Ведущий говорит: «Покажите мне ваши руки и ваши коленки. У всех есть две коленки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной».

Участники повторяют движения за ведущим.

Лошади вышли на старт (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям).

Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем).

На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям).

Барьер (поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим «Оп!»),

Двойной барьер (то же самое, но два раза подряд).

Каменная дорога (стучим кулаками по груди).

По болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах).

Песочек (трем ладонь о ладонь).

Трибуна девочек (девочки визжат).

Трибуна мальчиков (мальчики кричат).

Финишная прямая (очень быстро). Ура!

 

Дыра на дне морском

Описание игры: Ведущий произносит слова и показывает движения. Залу необходимо повторять:

Дыра на дне морском! 2 раза(руками показать дыру, одной рукой волну)

Дыра, дыра. Дыра на дне морском! (руками показать дыру, одной рукой волну)

Бревно в дыре на дне морском. 2 раза(руками вертикальное бревно, руками показать дыру, одной рукой волну)

Бревно, бревно. Бревно в дыре на дне морском! (руками вертикальное

бревно, руками показать дыру, одной рукой волну)

Дупло в бревне, в дыре на дне морском. 2 раза(пальцами правой руки показать дупло, руками вертикальное бревно, руками показать дыру, одной рукой волну)

Дупло, дупло. Дупло в бревне в дыре на дне морском. (пальцами правой руки показать дупло, руками вертикальное бревно, руками показать дыру, одной рукой волну)

Червяк в дупле в бревне в дыре на дне морском. 2 раза(указательным пальцем правой руки показать червяка, пальцами правой руки показать дупло, руками вертикальное бревно, руками показать дыру, одной рукой волну)

Червяк, червяк, червяк в дупле в бревне в дыре на дне морском.

Я разыщу его везде, я разыщу его везде, и он язык покажет мне.

Все повторяется в ускоренном темпе. Получается коллективная скороговорка.

 

Птичка-макарачка

Описание игры: Зал повторяет за ведущим слова и движения:

— Это птичка-макарачка (ладони сложены ковшом, правая рука сверху, левая снизу, будто держите птичку в руках).

— Мне она по нраву (положение рук меняется, правая снизу, левая сверху).

— У нее такие перья (руки распрямляются в локтях по диагонали, при этом ладони раскрываются, левая рука вверх, правая вниз, показывая, какие большие перья).

— Сама така мала (руки возвращаются в исходное положение ковшиками).

— Такамала (меняется положение рук — правая сверху, левая снизу).

— Таки перья (руки снова раскрываются, но уже правая рука вверх, а левая вниз).

— Это птичка макарачка (руки возвращаются в исходное положение ковшиками).

— Мне она по нраву (положение рук меняется, правая снизу, левая сверху).

После того, как зал выучил слова и движения, скорость исполнения увеличивается.

 

Замотало

Ведущий предлагает всем в зале представить себя… шарфами. Но шарфами не обычными, а умеющими выполнять целых две простые команды: замотало и размотало. По команде ведущего «Замотало!» все «шарфы» обнимают предмет или человека, которого назовет ведущий, по команде «Размотало!» - разводят руки в стороны. Дальше ведущий начинает всячески заматывать и разматывать шарфы, например, так:

- Замотало на себя… - размотало!

- Замотало на спинку переднего сиденья… - размотало!

- Замотало на руку соседа слева… - размотало!

- Замотало на соседа… - размотало!

И так далее.

 

Моль

Описание: Зал повторяет за ведущим слова и движения:

Моль, моль, моль — ядовитая букашка,

Моль, моль, моль — это маленький жучок (показываем пальцами, какая она маленькая).

Моль, моль, моль — ядовитый таракашка,

Который поедает все вдоль и поперек (движения руками по диагонали сначала слева направо, потом наоборот).

Моль, моль, моль — съела папины штанишки (по коленкам хлопаем),

Моль, моль, моль — съела мамино пальто (по плечам),

Моль, моль, моль — съела плюшевого мишку (показываем мишку).

Приоделась (будто накинули одежду на плечи)

И пошла в кино (развернулись и зашагали влево).

 

Веселые мартышки

Описание игры: Зал повторяет за ведущим слова и движения:

— Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком.

— Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем.

— Надуваем щечки, скачем на носочках.

— И друг другу даже языки покажем.

— Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску.

— Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

— Шире рот откроем, гримасу все состроим.

— Как скажу я цифру три — все с гримасами замри.

¾ 1,2,3!

Движения соответствуют словам.

Игра с детьми «Добрая планета»

Дети встают в круг

Добрая планета – это дом родной (разводят руки от груди в стороны)

На моей планете лес такой густой (покачивают поднятыми вверх руками)

Реки с гор стекают (имитируют руками волны)

И шумят моря (плавно поднимают и опускают руки)

Все это родная, милая Земля (разводят руки в стороны ладонями вверх, как-бы очерчивая большой шар-делают руками круг)

Есть пески, барханы (делают полукруг правой, потом левой рукой)

И верблюды там (покачиваются из стороны в сторону, руки на поясе)

Есть снега (руки на поясе, шаги на месте,высоко поднимая ногу согнутую в колени, имитируя высокие сугробы)

И Северный плещет океан (выполняют наклон туловища вниз, кистями рук покачивая из стороны в сторону)

В джунглях обезьяны (подпрыгивают,поднимают руку вверх и кладут на колено, то же другой рукой)

В городах – дома (поднимаются на носочки, рук поднимают вверх, соединяют ладони имитируя крышу)

Там живут и папа с мамой (берут соседей за руки)

Там мои друзья (бегут в центр круга мелкими шагами)

Утром солнце светит (расходятся от центра круга, взявшись за руки)

В ночь глядит луна (смотрят в телескоп, выполняя легкий наклон туловища вперед)

Лучшая на свете, ты моя Земля (выполняют хлопки, поднятыми вверх руками)

ИППОДРОМ

Ведущий:

Представим, что мы все на ипподроме. Вы будете левой трибуной (левая половина), а вы - правой (правая половина). Ну-ка, проверим, как вы умеете свистеть. Хорошо!

Ваша задача - изображать бег лошадей в соответствии с моей командой.

Каждому слову соответствуют свои движения:

Лошадей выводят на старт (цок-цок-цок).

Приготовились! На старт! Внимание! Марш!

Лошади побежали! (топают ногами).

Зашумели болельщики левой трибуны (свистит левая половина зала).

А теперь правой трибуны (свистит правая половина зала).

Барьер! (хлопокруками).

Лошади бегут быстрее! (топают ногами сильнее).

Еще барьер! (хлопокруками).

Лошади бегут по мостовой (топают ногами).

Барьер! (хлопокруками). Бегут дальше (топают ногами).

По щебенке, по мостовой. Затяжной барьер! (несколько быстрых хлопков руками).

Вот уже виден финиш!

Зашумела правая трибуна, левая, теперь обе засвистели! Финиш!

 

РЫБАЛКА

Левая рука ведущего изображает море (держится на уровне груди, согнутая в локте), правая рука - рыбку, которая, плавая в море, периодически выпрыгивает, а зал "ловит" ее хлопками - хлопок, как только "рыбка" появилась над поверхностью моря. Темп зависит от частоты появления "рыбки". Когда "рыбка" плавает "под водой" (ниже уровня руки), зал молчит. Как только она показывается на поверхности воды (выше уровня руки) или выпрыгивает "из воды", зал хлопает. Если "рыбка"

 

Как чихает слон

Ведущий предлагает ребятам послушать, как чихает слон. Для этого зал делится на три части. Правая часть говорит: «Хрящики!»; середина — «Ящики!»; левая часть — «Потащили!». Ведущий поочередно взмахивает руками, указывая на ту или иную часть зала, а ребята произносят слова. Когда ведущий поднимает обе руки вверх, каждая часть зала кричит свое слово, и получается такой звук, словно чихает слон.

Зал делится ведущим на три примерно равные части, затем каждой из частей предлагается свое слово, которое составляющие ее зрители должны научиться говорит хором дружно и громко. Слово для первой части — «Ящики!», для второй — «Хрящики!», а для третьей — «Потащили!». Каждая группа под руководством ведущего несколько раз репетирует проговаривание своего слова, затем по команде ведущего они все вместе громко произносят каждый свое. А затем.. ведущий, передразнивая диктора из программы в «Мире Животных», говорит: "Что ж, мои, маленькие друзья, мы услышали, как чихает слон, так что давайте пожелаем ему доброго здравия, а сами будем смотреть следующий номер нашей программы … ", и объявляется следующее выступление

 

Словесная игра "Словарь вежливых слов”

Я начну, а вы продолжите.

Говорят не зря при встрече …..(добрый день и добрый вечер.)

Растает ледяная глыба от слова теплого… (спасибо.)

Зазеленеет старый пень, когда услышит …(добрый день.)

Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(здравствуйте.)

Если больше есть не в силах, скажем маме мы …(спасибо.)

Когда нас бранят за шалости, говорим …(прости, пожалуйста.)

Чтобы легче было ехать и идти, пожелают…(доброго пути.)

И в России, Беларуси и Дании на прощание говорят… (до свидания.)

Димы, Оли и Алёши

Подходи сюда народ и давай знакомиться,

Пусть на долгие года этот день запомнится.

Димы, Оли и Алеши, дружно хлопайте в ладоши.

Вызывает интерес: Владик, Юра, Коля здесь?

Если здесь, то не тяните и ногами топочите.

Ну-ка вместе дружно Саши и Сережи, и Наташи,

Люды, Ирочки и Вити нам руками помашите.

Всех друзей нам не объять,

Всех имен нам не назвать,

Остальных мы просим вместе

Прыгнуть высоко на месте.

Сколько шуму, сколько крику, сколько радостных затей.

Шуткой, смехом и весельем мы приветствуем гостей!

 

Игра «Ёжики»

Два прихлопа, два притопа,

Ёжики, ёжики.

Наковальня, наковальня,

Ножницы, ножницы.

Бег на месте, бег на месте

Зайчики, зайчики.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики!

Игра «Назови имя»

Тани, руки вверх подняли.

Оли, Толи завизжали.

Насти, Маши в ладоши похлопали.

Миши, Саши, Вани засвистели,

А Наташи все присели.

Ксюши, Даши дружно мяукнули,

А Алеши немного похрюкали.

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

Вот и познакомились!

Интересно, а кого здесь больше

Девочек или мальчиков

Это мы сейчас узнаем.

А я еду, а я тоже

Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место - не занято никем. В центре - водящий.
Все участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий около пустого стула, пересаживается на него со словами "а я еду".
Следующий игрок - со словами "а я тоже".
Третий участник говорит "а я заяц" и, левой рукой ударяя по пустому стулу, называет имя человека, сидящего в кругу.
Тот, чьё имя произнесли, должен как можно быстрее перебежать на пустой стул. Задача водящего - успеть занять стул быстрее того, кого назвали. Кто не успел, становится водящим. Игра начинается сначала.

Пять обезьянок

Пять обезьянок качались на лиане злой зубастый крокодил маленькую обезьянку проглотил. Сколько обезьянок осталось? 5 раз

Тут пришла мама обезьяна. Сколько осталось обезьянок.

 

Хаги - Зумба

Ведущий демонстрирует последовательность жестов под куплет и припев песни.

Слова очень простые:

Куплет: Хаги-Зумба-Зумба-Зумба, Хаги-Зумба-Зумба-Хей (повторять два раза)

Под куплет ритмично - удар ладошками по своим коленкам - удар по своей коленке и коленке соседа слева - удар по своим - удар по своей коленке и коленке соседа справа.

Припев: Хаги-Зуууууумба-Зумба-Зумба, Хаги-Зууууууумба-Зумба-Хей (2раза)

Действия под припев - Удар по своим коленкам - Удар по своим коленкам, скресив руки - удар по своим коленкам - Удар по коленкам соседей.

2 Куплет - слова те же, меняются действия. Ребром ладошки "рубим" 3 раза другую руку, вытянутую перед собой. На Четвертый раз "рубленой" рукой касаемся головы. Повторяем то же самое с другой рукой.

2 Припев - Правой рукой хватаемся за левое ухо, левой рукой - за нос. Поем на Четыре счета,при этом наклоняясь или приседая - Хаги-Зуууууумба-Зумба- Зумба - Потом делаем хлопок (в видео девочки пропустили хлопок) и меняем руки - соответственно - левой рукой за правое ухо, правой рукой за нос. И Опять приседая или наклоняясь - Допеваем - Хаги-Зуууумба-Зумба-Хей.

 

Ребята, встаньте

Игра на внимание.

Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение «ребята».

Например: Ребята, хлопните в ладоши - все должны хлопнуть.

А теперь топните - никто не должен двигаться, т.к. не было сказано обращения «ребята».

 

Кукушка

Ведущий:

Повторяем за мной слова:

Ой-ля-тарира (ударяем ладошками по коленям)

Ой-ля-ку-ку! (щелкаем пальцами рук)

Ой-ля-тарира!

Ой-ля-ку-ку!

(Кукушка может куковать 10 и более раз, при этом темп нарастает.)

 

Игра «Ой ля калина»

Ведущий говорит слова и показывает движения. Которые дети за ним повторяют, начиная с одной строчки и постепенно добавляя последующие. После того как выучили, все слова и движения повторяются несколько раз с постепенным убыстрением.

Ой, ля калина (хлопок руками по коленям, хлопок перед собой, щелчок пальцами)

Ой, ля ку-ку, ку-ку (хлопок руками по коленям, хлопок перед собой, щелчок пальцами)

Ой, ля калина (хлопок руками по коленям, хлопок перед собой, щелчок пальцами)

Ой, ля ку-ку, ку-ку (хлопок руками по коленям, хлопок перед собой, щелчок пальцами)

Румба-румба ( руки перед грудью согнуты в локтях – вращательные движения руками)

Тач-тач-тач (руки согнуты в локтях, локти прижаты к поясу, кисти рук изображают «клювы утят»)

А-а-а, о-о-о (ладонью правой руки описывают круг справа, затем ладонью левой руки описывают круг слева)

Пиф! Паф! (указательным пальцем правой и левой руки указываем сначала вправо, затем влево)

Вжик!

Йоу!

 

Гномики и домики

Все игроки делятся на тройки, в каждой из которых два человека изображают «домик», подняв руки вверх, а третий — гномика, который живет в домике (находится под поднятыми руками своих друзей). Ведущий говорит: «Гномики меняются домиками!»

После этих слов гномики покидают домики, и ведущий старается занять один из освободившихся домиков. Если у него это получилось, то он становится «гномиком», а бездомный «гномик» — ведущим. Игра продолжается.

В своих тройках, до того как прозвучат слова ведущего, можно назначить нового гномика. Тогда все участники смогут побегать, и ни один из «гномиков» сильно не устанет.

 

Игра-танец «Чучи-Чача»

ФОН «Чивава»

Ведущий.: Пальцы вперед.

Дети: Пальцы вперед.Чача!

Ведущий: Чуча!

Дети: Чача! Танцуют энергично.

Ведущий: Локти согнули.…………………….

Ведущий: Спину прогнули.…………………….

Ведущий: Плечи расправили.…………………….

Ведущий: Колено расставили.…………………….

Ведущий: Голову закинули.…………………….

Ведущий: Язык высунули.

Игра «Паровозик»

 

Паровозик едет быстро. Чух-чух-чух! -2раза

Паровозик едет быстро. Раз, два, три.

За спиною посмотри.

(Слова «Чух-чух-чух» и «Раз, два, три» постепенно заменяются движениями)

 

«Дракон, девочка и самурай»

«Дракон, девочка и самурай» - активная и веселая игра.

Количество играющих - 10-15 человек.

Игра по смыслу похожа на десткую игру «Камень-ножницы-бумага».

· Вся группа формирует две команды по 5-6 человек

· Цель каждой команды – победить.

· Игра проходит в три кона. Каждый кон команда показывает одну из фигур: Девочку, Самурая или Дракона.

Девочка: Участники переминаются с ноги на ногу, руки как будто бы держатся за края воображаемой юбочки, проговаривая при этом характерный звук: «Ля-ля-ля-ля».

Дракон: Ноги на ширине плеч, руки подняты над головой, пальцы растопырены как когти. Характерный агрессивный звук: «А-А-А-А!!!».

Самурай: Тренер встает в боевую стойку: одна нога выпадом вперед, одна рука также вперед, как будто бы самурай держит воображаемый меч и направляет его в противника. При этом характерный звук: «У-У-У-У!!!») (все участники повторяют вместе с тренером, чтобы запомнить фигуры.)

Возможные раскладки:

Дракон-Самурай – Самурай побеждает Дракона – команда, показавшая Самурая получает одно очко.

Дракон-Девочка – Дракон съедает девочку – команда, показавшая Дракона получает одно очко.

Девочка – Самурай – Девочка соблазняет Самурая – команда, показавшая Девочку получает одно очко.

· У каждой команды 30 секунд на принятие решения. Время фиксируется тренером. Если команда задержалась более, чем на 5 секунд – очко засчитывается противоположной команде.

· По команде тренера команды выстраиваются в шеренги друг напротив друга, спиной к центру.

· На счет «Три» (командует тренер) – команды показывают свои фигуры.

 

 

Принцесса - рыцарь – дракон

Для проведения необходимо разделить группу на 2 команды от 3-х человек в каждой (чем больше, тем интересней и полезней будет игра). Правила напоминают детскую игру «Камень, ножницы, бумага», только фигуры показываются не пальцами, а всем телом. Итак, фигуры. Рыцарь: все в команде делают одной ногой выпад вперед, одновременно с этим вытягивая вперед руку с воображаемым мечом. Говорят на выдохе «Ха!» Дракон: все поднимают над головой согнутые руки, нависая над жертвой и рычат. Принцесса: все пританцовывают на месте, держась за края воображаемой юбки, напевая «Ля-ля-ля». Правила такие: рыцарь убивает дракона, дракон съедает принцессу, принцесса покоряет принца. После объяснения правил и фигур, командам необходимо в течение 1 минуты договориться о фигуре. После обсуждения начинается игра. Каждая команда по сигналу тренера должна показать свою фигуру, запланированную на этот раунд. Победившей команде присваивается одно очко. Аналогично проводятся остальные раунды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: