Направления и примерная тематика дипломных работ
По специальности «Связи с общественностью»
(2010/2011учебный год)
Связи с общественностью в бизнесе и коммерческих организациях
1. Коммуникационная политика компании (на примере ….)
- Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации.
3. Связи с общественностью в выставочной деятельности предприятия.
4. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникациях.
5. Связи с общественностью и реклама в коммерческой фирме.
6. Связи с общественностью в сфере банковской деятельности.
- Связи с общественностью в стратегии рыночного продвижения.
- Связи с общественностью в деятельности туристических фирм.
- PR-сопровождение продвижения российских брендов.
10. Роль связей с общественностью и рекламы в продвижении продукта на потребительском рынке.
11. Роль специальных мероприятий в продвижении потребительских товаров.
12. Формирование фирменного стиля коммерческой организации.
13. Формирование и трансформация корпоративной культуры коммерческой организации.
14. Влияние корпоративной культуры на трудовую мотивацию персонала.
15. PR-средства в системе мотивации персонала организации.
16. Социальная ответственность как элемент корпоративного имиджа.
17. Социальная отчетность как инструмент формирования корпоративного имиджа.
18. Социальная политика организации как инструмент решения задач в сфере связей с общественностью.
19. Формирование нематериальных активов компании средствами PR и рекламы.
20. Обеспечение лояльности целевых аудиторий средствами PR.
21. Технологии формирования корпоративного имиджа.
22. Формирование позитивного отношения целевых аудиторий к продукции компании.
- Информационная поддержка маркетинговой политики компанию.
- Увеличение инвестиционной привлекательности компании методами PR и рекламы.
- PR-ресурсы современной коммерческой компании.
- PR как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.
27. Связи с общественностью как элемент рекламной кампании.
- PR-сопровождение бизнес-проектов.
29. Роль PR в бренд-коммуникационных кампаниях.
- PR-технологии продвижения продукции кампании.
- Технологии информационного спонсорства.
- Продвижение ипотечных программ средствами PR и рекламы (на примере....)
33. Корпоративные мероприятия в системе внутрифирменных связей с общественностью
- Управление информационными потоками в период кризисных ситуаций.
- PR-технологии лоббирования интересов коммерческих организаций.
36. Управление репутацией коммерческой организации.
37. PR в системе маркетинга предприятия.
38. Место и роль связей с общественностью в информационном обеспечении деятельности предприятий.
39. Особенности работы службы по связям с общественность на крупном российском предприятии.
40. Повышение конкурентоспособности организации на основе деятельности службы связей с общественностью.
41. Роль PR-коммуникаций в выставочной деятельности организации.
42. Разработка стратегии и программы корпоративной идентификации.
43. Развитие нематериальных активов компании в целях повышения ее конкурентоспособности.
- Формирование и реализация PR-ресурса современной коммерческой компании.
45. Корпоративные праздники в системе внутрифирменных связей с общественностью.
- Проект создания PR–службы в коммерческой организации.
- Технологии связей с общественностью и рекламы в деятельности дилерской организации.
48. Модернизация корпоративного web-сайта коммерческой организации.
Связи с общественностью в политике, государственной сфере и местном самоуправлении
- Политический PR: современный рынок и тенденции развития.
- Роль PR в информационной безопасности общества.
- Связи с общественностью в деятельности политических партий (на примере …).
4. Технологии формирования имиджа политика.
- Имидж политического лидера в СМИ (на примере…
6. Использование PR-текстов в избирательной кампании.
7. Связи с общественностью в системе предвыборных коммуникаций.
8. Формирование (модернизация) имиджа государства.
- Особенности PR-технологий на выборах в органы государственной власти.
10. Формирование благоприятного отношения общественности к политике
властных структур.
11. Блог как инструмент связей с общественностью в сфере политики и государственной власти
- Работа с общественностью в деятельности органов государственной власти.
13. Связи с общественностью в органах государственного управления
14. Связи с общественностью в деятельности городской администрации.
15. Связи с общественностью в работе органов местного самоуправления.
16. Связи с общественностью в деятельности администрации муниципального
образования
17. PR-обеспечение национальных проектов («Образование», «Жилье» и др.)
18. Формирование положительного имиджа органа государственной власти.
19. Особенности связей с общественностью в силовой государственной структуре
20. Связи с общественностью как инструмент формирования инвестиционной привлекательности территории.
20. Роль PR в осуществлении публичной политики органа государственной власти.
21. Связи с общественностью в деятельности избирательных комиссий Российской федерации.