Связи с общественностью в политике, государственной сфере и местном самоуправлении




Направления и примерная тематика дипломных работ

По специальности «Связи с общественностью»

(2010/2011учебный год)

Связи с общественностью в бизнесе и коммерческих организациях

 

1. Коммуникационная политика компании (на примере ….)

  1. Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации.

3. Связи с общественностью в выставочной деятельности предприятия.

4. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникациях.

5. Связи с общественностью и реклама в коммерческой фирме.

6. Связи с общественностью в сфере банковской деятельности.

  1. Связи с общественностью в стратегии рыночного продвижения.
  2. Связи с общественностью в деятельности туристических фирм.
  3. PR-сопровождение продвижения российских брендов.

10. Роль связей с общественностью и рекламы в продвижении продукта на потребительском рынке.

11. Роль специальных мероприятий в продвижении потребительских товаров.

12. Формирование фирменного стиля коммерческой организации.

13. Формирование и трансформация корпоративной культуры коммерческой организации.

14. Влияние корпоративной культуры на трудовую мотивацию персонала.

15. PR-средства в системе мотивации персонала организации.

16. Социальная ответственность как элемент корпоративного имиджа.

17. Социальная отчетность как инструмент формирования корпоративного имиджа.

18. Социальная политика организации как инструмент решения задач в сфере связей с общественностью.

19. Формирование нематериальных активов компании средствами PR и рекламы.

20. Обеспечение лояльности целевых аудиторий средствами PR.

21. Технологии формирования корпоративного имиджа.

22. Формирование позитивного отношения целевых аудиторий к продукции компании.

  1. Информационная поддержка маркетинговой политики компанию.
  2. Увеличение инвестиционной привлекательности компании методами PR и рекламы.
  3. PR-ресурсы современной коммерческой компании.
  4. PR как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций.

27. Связи с общественностью как элемент рекламной кампании.

  1. PR-сопровождение бизнес-проектов.

29. Роль PR в бренд-коммуникационных кампаниях.

  1. PR-технологии продвижения продукции кампании.
  2. Технологии информационного спонсорства.
  3. Продвижение ипотечных программ средствами PR и рекламы (на примере....)

33. Корпоративные мероприятия в системе внутрифирменных связей с общественностью

  1. Управление информационными потоками в период кризисных ситуаций.
  2. PR-технологии лоббирования интересов коммерческих организаций.

36. Управление репутацией коммерческой организации.

37. PR в системе маркетинга предприятия.

38. Место и роль связей с общественностью в информационном обеспечении деятельности предприятий.

39. Особенности работы службы по связям с общественность на крупном российском предприятии.

40. Повышение конкурентоспособности организации на основе деятельности службы связей с общественностью.

41. Роль PR-коммуникаций в выставочной деятельности организации.

42. Разработка стратегии и программы корпоративной идентификации.

43. Развитие нематериальных активов компании в целях повышения ее конкурентоспособности.

  1. Формирование и реализация PR-ресурса современной коммерческой компании.

45. Корпоративные праздники в системе внутрифирменных связей с общественностью.

  1. Проект создания PR–службы в коммерческой организации.
  2. Технологии связей с общественностью и рекламы в деятельности дилерской организации.

48. Модернизация корпоративного web-сайта коммерческой организации.

Связи с общественностью в политике, государственной сфере и местном самоуправлении

 

  1. Политический PR: современный рынок и тенденции развития.
  2. Роль PR в информационной безопасности общества.
  3. Связи с общественностью в деятельности политических партий (на примере …).

4. Технологии формирования имиджа политика.

  1. Имидж политического лидера в СМИ (на примере…

6. Использование PR-текстов в избирательной кампании.

7. Связи с общественностью в системе предвыборных коммуникаций.

8. Формирование (модернизация) имиджа государства.

  1. Особенности PR-технологий на выборах в органы государственной власти.

10. Формирование благоприятного отношения общественности к политике
властных структур.

11. Блог как инструмент связей с общественностью в сфере политики и государственной власти

  1. Работа с общественностью в деятельности органов государственной власти.

13. Связи с общественностью в органах государственного управления

14. Связи с общественностью в деятельности городской администрации.

15. Связи с общественностью в работе органов местного самоуправления.

16. Связи с общественностью в деятельности администрации муниципального
образования

17. PR-обеспечение национальных проектов («Образование», «Жилье» и др.)

18. Формирование положительного имиджа органа государственной власти.

19. Особенности связей с общественностью в силовой государственной структуре

20. Связи с общественностью как инструмент формирования инвестиционной привлекательности территории.

20. Роль PR в осуществлении публичной политики органа государственной власти.

21. Связи с общественностью в деятельности избирательных комиссий Российской федерации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: