The Order в серии Silent Hill




ВАХА 40К

Имперский Культ (или Культ Императора) — религиозный культ, основанный на почитании Императора Человечества в качестве Повелителя, Защитника и Отца Человечества. В 41-м тысячелетии Имперский Культ — господствующая религия в Империуме. Любые ереси против него жестоко наказывается. Эта религия управляется Экклезиархией, также называемой Церковью Императора.

Имперский Культ — государственная религия Империума, и в каком-то смысле она обеспечивает его существование, объединяя человечество вместе идеей службы Императору и Империуму.

Ключевые догматы:

· Император однажды находился среди людей, но Он является, и всегда был, Богом.

· Император — единственный истинный Бог, вне зависимости от любых верований, в которых человек ранее находился.

· Необходимо очистить еретиков, опасаться псайкеров и мутантов и ненавидеть инопланетян.

· Каждый человек имеет место в божественном порядке Императора.

· Необходимо без вопросов подчиняться власти Имперского правительства.

СКАЙРИМ
Лор древних свитков поистине огромен, поэтому сейчас я затрону только те религии, которые вошли в пятую часть, как последнюю из вышедших. Да, именно религии, потому что в это игре их не одна, и даже не две:

Аэдра

Они произошли из смешения Темного и Светлого начал – крови Ану и Падомая. Само слово «аэдра» означает «наши предки». Как уже упоминалось ранее, каждому из восьми ныне здравствующих аэдра соответствует одна из восьми планет.

Дэдра

Даэдра произошли из Темного начала – крови Падомая, но при этом их ни в коем случае нельзя считать злыми божествами, а тем более демонами. Скорее, даэдра воплощают собой перемены, тогда как аэдра являются существами консервативными. Даэдра существует великое множество. Даэдра живут в Обливионе, но могут проникнуть в Нирн, некоторые – по собственной воле, некоторые – если их призовут. Даэдра, убитые в Нирне, всегда возрождаются в Обливионе и, по сути, являются бессмертными существами. Существует шестнадцать, по некоторым сведениям – семнадцать Принцев, наиболее сильных даэдра, которым подчиняются все остальные.

Имперский культ Девяти божеств

В Сиродииле, центральном регионе Империи, издавна поклонялись восьми аэдра: Акатошу, Аркею, Дибелле, Кинарет, Маре, Стендарру, Зенитару и Юлианосу. Позднее, к Восьмерке добавили еще и Талоса. Так был создан Имперский культ. Талос – легендарный основатель Империи, завоевавший и объединивший все земли Тамриэля. За пропаганду всего доброго, разумного и вечного, а также за большой вклад в процветание Нирна был назван богом и объединен с восемью здравствующим и существующим ныне аэдра. Таким образом, власть Империи получила божественное подтверждение. Талос покровительствует странствующим героям, справедливой власти и гражданскому обществу. Культ ведет активную миссионерскую деятельность, неся свет во все самые дальние уголки Империи. Имперский культ довольно толерантен. Он признает и одобряет все, что хорошо и полезно для Империи и не идет в разрез с моральными принципами, которые миссионеры стараются привить всем жителям Империи. Культ смиренно принимает то, что во многих провинциях есть свои пантеоны, но надеется на то, что разногласия относительно «божественных откровений» когда-нибудь будут решены мирным путем.

Ситис— это высшая сущность, творение и «Душа» Падомая и «душа-отец» Лорхана. Ситис является олицетворением хаоса и уничтожения. Поклонение Ситису в Тамриэле находится вне закона, однако у него существует много почитателей. В Меретическую эру, под предводительством Мефалы, в честь Ситиса был создан знаменитый культ убийц — Мораг Тонг, от которого позднее откололось Тёмное Братство.

Культ Дракона — религиозный культ древних нордов, пришедший с ними на Тамриэль ещё с Атморы. Основой религии составляло поклонение животным (см. выше), в первую очередь — драконам.

И даже это не полный список, но давайте перейдем к следующей игре, иначе рассказ это перейдет в презентацию религий Древних свитков.

Дед СПАСИ

Церковь Юнитологии

Юнитологи - одни из антагонистов в серии Dead Space, непреклонно верящие, что человеческий род был создан и спроектирован пришельцами, и что после смерти они попадают на небеса с помощью священного артефакта, известного как Обелиск.

Юнитология - апокалиптическая религия, основанная в XXIII веке выжившим персоналом исследовательской станции, изучавшим Черный Обелиск и попавшим под его влияние. Майкл Альтман, позиционирующийся юнитологами как мессия и пророк, поведавший миру о чудотворной силе обелисков, в действительности был первым, кто осознал опасность обелисков и пытавшийся предупредить об их опасности. Но по иронии судьбы, предупреждение никто не захотел услышать, и он был убит агентами правительства, попавшими под влияние обелиска, а затем его имя было использовано для создания образа пророка-мученика юнитологов.

Основная догма Юнитологов — «Перерождение через трансформацию», то есть люди заложники своих тел и однажды они превратятся во что — то другое и в конце все станут едиными, как один организм. Различные группы юнитологов немного по-разному трактуют данные идеи, так как проблема юнитологии, что у нее нет единственного уникального документа, собирающего все принципы и суть в одной книги как в христианстве Библия, в исламе Коран.

Главный символ — это обелиск, они его даже носят на шее, как христиане держат крестик при себе. Также у них есть специальный жест, обозначающий их принадлежность к юнитологии, это скрещение рук в форме буквы “х”. В христианстве, например, главными жестами можно выделить крещение во имя отца и сына и святого духа аминь или объединение ладошек при молитве. Как правило, юнитология в большей степени мирная организация. Но есть ответвления, настроенные более радикально, убивающие людей и самих себя, понимая, что это неважно, ибо главное достичь цели, так как после смерти мы все будем едины.

Аутласт

Поселение Храмовые Врата было основано Салливаном Нотом в начале 70-х в качестве базы для местопребывания последователей культа «Завет Нового Иезекииля», пророком и главою которого он являлся. Культ получился по-настоящему темным и безумным, что особенно пугает, если учесть, что он частично основан на образах реально существующих религиозных сект, практикующих массовые самоубийства и жертвоприношения. Основу религиозных догматов «Завета Нового Иезекииля» составляет стремление не пустить в наш мир Антихриста, который явится в образе новорожденного младенца. По этой причине Салливан Нот и приверженцы основанной им религии крайне негативно и подозрительно относятся ко всем новорожденным и беременным женщинам, чаще всего прибегая в их отношение к таким методам, которые нормальному человеку вообразить просто невозможно.

Помимо приверженцев культа в игре присутствует и отколовшаяся от них группа – так называемые еретики. Причем они ничем не лучше сторонников Нота (вообще, крайне сложно однозначно определить, какая из двух групп фанатиков более отвратительна и жестока) и различаются между собой лишь религиозными идеалами и конечными целями.

Fallout

В серии игр Fallout существует множество культов, сильно отличающихся друг от друга. Наиболее известным из них является Церковь Детей Атома.

Верующие церкви молятся за спасителя особого рода. Их божество — Атом — представляет собой воплощение идеала спасителя, который дарствует спасение людям посредством радиации в виде радиоактивного распада на новые атомы, которые воплотятся в другие формы жизни. Церковь Детей Атома учит, что война 2077 года была на самом деле величайшим проявлением воли их божества — Атома. Атомная бомба в Мегатонне стала объектом поклонения этому божеству. Дети Атома верят в божественную силу радиации.

В качестве символа культа используется знак радиоактивной опасности.

Радиоактивную воду последователи религии называют «лучистой» и предлагают всем желающим её испить, дабы приобщится к Силе Атома. Сами же Дети Атома пьют воду из этой лужи, купаются в ней и слушают проповеди исповедника.

Со временем влияние церкви расширилось и культ приобрёл много фанатиков в Содружестве, зачастую ведущих агрессивный образ жизни к инакомыслящим и не придерживающихся учению Атома.

ДОП. РЕЛИГИИ

The Order в серии Silent Hill

Один из самых непонятных и загадочных культов, порожденных игровой индустрией. В общих чертах «Орден» можно описать как тайную организацию, в основу которой положены оккультные знания и довольно сложная древняя мифология, а также вера в исключительность и истинность собственных убеждений. Все остальные религии и духовные учения считаются ложью и ересью. Важной особенностью деятельности культа является отсутствие любых моральных ограничителей при достижении поставленных целей: члены культа с легкостью идут на похищения, убийства и истязания людей, в том числе и детей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: