Административные проверки




Трофи

«Квадро ВЕСНА 2018. ОКСКИЙ ДРАЙВ»

 

Традиционное соревнование.

26—27 мая 2018 г.

 

 

Частный регламент

 

 

 

Определения

Соревнование проводится ООО «Студия Р» в соответствии со следующими нормативными документами:

§ Данный Частный Регламент.

§ Спортивный кодекс.

 

Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

 

Программа

Начало приема Заявок на участие: 02.04.18
Окончание приема Заявок на участие: 26.05.18 до 10-00
Публикация списка участников 26.05.2018 до 10-00
Публикация списка Победителей: 28.05.18 на сайте www.str-tv.ru
27.05. 18.00 Базовый лагерь Табло информации
Введение запрета на разведку местности   с 01.05.18 Нижегородская область

 

Расписание

ПЯТНИЦА

Расселение прибывших участников в базовом лагере (Палаточный городок) С 16-00 до 23-00  
Административные проверки С 17:00 до 23:00 базовый лагерь, штаб
Техническая инспекция   С 17:00 до 23:30 базовый лагерь, штаб
Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ С 17:00 базовый лагерь, штаб
Пресс конференция Время публикуется на табло информации

СУББОТА

Первое заседание КСК:   08:00 базовый лагерь, штаб
Регистрация С 08-00 до 10-00
Обязательный брифинг, Жеребьёвка 10-00 – 10.30
Построение 10-30
Торжественное открытие 11.00
Старт СУ1: Публикуется в бюллетене ориентировочно в 12:00
Открытие финиша 14-00
Закрытие Финиша 18-00
Публикация предварительных результатов соревнования: 19:00
Публикация официальных результатов СУ1 соревнования:   20:00

ВОСКРЕСЕНИЕ

Первое заседание КСК:   08:00 базовый лагерь, штаб
Обязательный брифинг, Жеребьёвка 10-00
Построение 10-15
Выезд в сторону старта ЖК «ОКСКИЙ БЕРЕГ» 10-30
Торжественное открытие 11.00
Старт СУ2: Публикуется в бюллетене ориентировочно в 11:30
Открытие финиша Публикуется в бюллетене ориентировочно в 11.30
Закрытие Финиша 16-00
Публикация предварительных результатов соревнования: 17:00
Публикация официальных результатов соревнования: 18:00
НАГРАЖДЕНИЕ 18-00

Общие условия

Описание.

Трофи «Квадро Весна 2018-ОКСКИЙ ДРАЙВ» проводится 26-27 мая 2018 года в Богородском районе Нижегородской области.

«Квадро Весна 2018 – ОКСКИЙ ДРАЙВ» не имеет статуса официального соревнования. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Нижегородской области. Богородский район,

Координаты базового лагеря публикуется на сайте www.str-tv.ru не позднее 24.05.18г.

Место старта и финиша соревнования будет объявлено в бюллетене. Количество СУ – 2.

Пресс-центр - Штаб находится в базовом лагере.

Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

 

Организация.

Организатор соревнования ООО «Студия Р»

Координаты и контакты организатора ООО «Студия Р»:

Райс Александр +7902-309-84-26 email: tvpro@inbox.ru,

Официальный сайт соревнования: www.str-tv.ru

Официальная почта соревнования kvadro2018@bk.ru

 

Организационный комитет:

Председатель – Райс Александр

Члены Оргкомитета:

- Секретарь соревнований ООО «СТУДИЯ Р» Блюдинская Наталья +7-904-393-00-87 kvadro2018@bk.ru

- Секретарь регистрации – ООО «СТУДИЯ Р» Панина Елена kvadro2018@bk.ru

- Подсчет результатов – Кропинов Алексей kvadro2018@bk.ru

 

члены инициативной группы публикуется в бюллетене

 

Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.

Начало приема заявок 02 апреля 2018 года

Окончание приема Заявок на участие: 26 мая 2018 года до 10-00. Заявки, поданные позже срока окончания, могут быть приняты по усмотрению организатора.

Участники могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.

К участию в соревновании допускаются только экипажи, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайте: www.str-tv.ru и в группе VK https://vk.com/multicenterst

Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается оплатой полной суммы заявочного взноса. До оплаты заявочного взноса она считается предварительной.

Заявку (заполненную) присылать на электронную почту организатора: kvadro2018@bk.ru

Распределение Участников по зачетным категориям:

Эндуро - с водительским удостоверением А (при наличии от 10 участников)

Квадроциклы (ATV)– с водительским удостоверением В-1

Квадроциклы (UTV)– с водительским удостоверением В-1 (при наличии от 5 участников)

Полированные - автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями завода Изготовителя.

Туризм - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-18

СуперТуризм - автомобили группы ТР2 и ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-18

Прото - автомобили группы ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-18

Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от тех.требований в подготовке автомобилей, не влияющие впрямую на результат, решается КСК.

Сумма заявочного взноса:

С 02.04.2018г. по 15.04.2018г. -1000 руб.

С 16.04.2018г. по 30.04.2018г. -1500 руб.

С 01.05.2018г. по 15.05.2018г.- 2000 руб.

С 16.05.2018г. по 25.05.2018г. - 2500 руб.

С 26.05.2018г. по 26.05.2018г. - 3000 руб.

 

Экипажи

К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «А» «В» и «В-1»

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования без возмещения стартового взноса. Экипаж состоит от 1-х до 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

 

Страхование

Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Заявитель должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).Объем и виды личного страхования Водителей определяется участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника.

 

Реклама

На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 21 Х 29 см или общей площадью не менее чем 1350 кв. см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

Идентификация

Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные). Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

 

Административные проверки

Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

Административные проверки состоят из проверки документов:

водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля).полис обязательного страхования гражданской ответственности

Техническая инспекция

Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования. Транспортные средства участников должны быть оборудованы прибором GPS.

Для выполнения требований Регламента по получению зачета на СУ1,СУ2 участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; не менее трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMedia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

Проведение соревнования

На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (точки не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ – не менее 90% от общего кол-ва КП. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ. Время выдачи дорожной книги с указанием GPS координат 26 мая в 10-00.

 

СУ 1 – Ориентирование - специально подготовленная трасса c реверсивным движением для всех участников. Тип соревнования «ТРОФИ» ориентирование». Количество контрольных точек до 100. Порядок старта: Массовый. Каждая взятая точка равна 1 очку. Порядок взятия контрольных точек ПРОИЗВОЛЬНЫЙ. Награждение по количеству набранных балов за наименьшее время. Время прохождения трассы ограничено

7 часами от времени старта.

 

СУ 2 – Линейная Кольцевая Гонка - специально подготовленная трасса c односторонним движением для всех участников. Тип соревнования «ЛИНЕЙНОЕ КОЛЬЦЕВОЕ ТРОФИ». Количество контрольных точек до 25. Количество кругов -3. Порядок старта: согласно жеребьёвке: ПОЛИРОВАННЫЕ, ЭНДУРО, КВАДРОЦИКЛЫ(ATV, UTV), ТУРИСТЫ, СУПЕРТУРИСТЫ, ПРОТО. Межстартовый интервал 3 мин. Каждая взятая точка равна 1 очку. Порядок взятия контрольных точек по нарастающей (1,2,3,4,5,6 и т.д). Награждение по количеству набранных балов за наименьшее время. Время прохождения трассы ограничено 3 часами от времени старта

 

Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

Норматив на СУ2 –3 часа с момента последнего стартовавшего.

Во время движения автомобиля по трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

Условия зачета

Результат экипажа на СУ определяется согласно ППТР-2018.

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта фотокомпановка, по финишу (сдача флешкарт в штаб соревнований).

Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

 

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: номер данного контрольного пункта; автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимся на штатных местах; один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий, либо круга.

 

Сервис

Сервис на СУ2 запрещен. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.

Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:

Эвакуация. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

Протесты решаются на месте спортивными комиссарами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: