РегламенттурнирапоCounter-Strike: Global offence(5x5)





1. Общие положения.
1.1 Для проведения турнира создается судейская коллегия. Состав коллегии и её численность определяется организаторами турнира.
1.2 Турнир проходит в Высшей Школе Программирования ЦИТ, г.Краснодар, ул. Фабричная 10
1.3 Каждый турнир по Counter-Strike: Globaloffenceбудет проходить по Групповой (Отборочной) стадии турнира.

2. Версия.
2.1 матчи чемпионата проводятся на версии Counter-Strike: Globaloffence.


3. Формат.
3.1 Групповая (Отборочной) стадия

3.2 В групповом этапе каждая команда играет по 1 карте с командой противника.

3.3 Карты на игру выбираются организаторами турнира.
3.4 В зависимости от вида турнира, выбор сторон определяется договоренностью, монеткой или по результатам ножевого раунда.
3.5 Команды обязаны начать игру не позднее 15 минут с момента официального начала матча по расписанию.
3.6 Команды играют 16 раундов за сторону, после чего меняются сторонами.
3.7 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
3.8 Игра ведется до 6 побед одной из команд. Допускается ничейный счет.
3.9 За победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
3.10 Из групп в следующий этап выходят по 1 лучшая команда, победившая команду соперника. В случае равенства очков лучшей считается та команда, которая победила в личной встрече, а если победителя по личным встречам определить невозможно, то лучшей считается команда, имеющая наибольшую разницу выигранных и проигранных раундов.


4. Карты.
Чемпионатпроводитсянасеминижеперечисленныхкартах:
Cbblstoneinfernocachemiragetrain

5. Система черкания.
Кидается монетка, победитель получает право черкать первым. Черкание производится по одной карте и по очереди. Сторона определяется монеткой или раундом на ножах (по обоюдному согласию команд).

6. Разрешенные и запрещенные приемы.
6.1 Разрешено:
6.1.1 Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест.
6.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры.
6.1.3 Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
6.2 Запрещено:
6.2.1 Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
6.2.2 Использование ошибок карт/клиента/сервера.
6.2.3 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
6.2.4 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
6.2.5 Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б).
6.2.6 Использование «Crouchbug».
6.2.7 Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно. Разминировать бомбу через любые препятствия в отсутствие прямой видимости.
6.2.8 Во время игры выходить в спектаторы, самостоятельно переходить из CТ в Т и наоборот, за исключением перехода при завершении половины игры.

7. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту).
7.1 За нарушение п. 6.2.1, 6.2.8 - Предупреждение команде.
7.2 За нарушение п. 6.2.4, п. 6.2.5, п. 6.2.6, п. 6.2.7 - Решение о наложении санкций принимается Главным Судьей на основании анализа игровой ситуации. Варианты санкций: Предупреждение, снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику.

7.3 За нарушение п. 6.2.2, п. 6.2.3 - Решение о наложении санкций принимается Главным Судьей на основании анализа игровой ситуации. Варианты санкций: Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, во время которого был зафиксирован факт нарушения.

8. Прочие Моменты.
8.1 Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыгратьвзяв в основной состав команды запасного игрока или того игрока которого могут предоставить организаторы турнира. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы пяти заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
8.2 Организаторы чемпионата, исходя из количества команд самостоятельно определяют по какой системе будет проходить чемпионат: «single», «double» или «group». Организаторы чемпионата обязаны объявить о своем решении до начала жеребьёвки команд.

9. Дисконекты.
9.1 Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
9.2 В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно - половина переигрывается.

10. Отключение света, падение сети и прочие технические неполадки.
10.1.1 Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
10.1.2 После восстановления работы сети и компьютеров судьи восстанавливают картину, исходя из полученных данных, игра продолжается со счета, зафиксированного судьями.

11. Очень важно.
11.1 После завершения игры капитан команды имеет право в течение установленного регламентом времени подать официальный протест на действия противника. В особых случаях время подачи протеста может быть расширено (определяется исключительно Главным Судьей).
11.2 Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
11.3 Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

12. Порядок дисквалификации.
Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть место проведения турнира или компьютерную аудиторию в течение 15 минут.


13. Дополнительно.
13.1 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 6 часов до проведения соревнований. Разрешено 2 замены в составе команды, которая выиграл квоту. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
13.2 Организаторы соревнований оставляют за собой право выбора топовых команд из числа участников турнира для посева их в разные группы/сетку SE/сетку FDE. Остальные команды распределяются по турнирной сетке при помощи открытой жеребьевки.
13.3 Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению, но не позднее жеребьевки.

14. Дисциплинарный регламент.
14.1 Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть с запасным игроком которого зарегистрирует команда до момента жеребьевки.
14.2 Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
14.3 Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
14.4 Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: