Звуковой культуры, образной и грамматической сторон речи. Совместная деятельность с детьми по




Развитию речи проходили в форме занимательной увлекательной игры. Воспитатели первой

Младшей группы проводили речевую работу, используя разнообразный материал и приемы (песни,

Рифмовки, речитативы, мимические игры), помогающие в запоминании новых слов и песен. В

Речевых и звукоподражательных играх они успешно развивали чувствительность к смысловой

Стороне языка. Воспитатели младших групп погружали дошкольников в языковую среду, проводя

Большую работу над звукопроизношением, развивая речевой слух, формируя правильноезвуко - и

Словопроизношение. Дети средних дошкольных групп понимают речь, отражающую игровую,

Учебную, бытовую сферу деятельности. Воспитатели старшей группы специальное внимание

уделяли развитию монологической речи: планированию индивидуальной и совместной деятельности,

Обмену мнениями и информацией, осуждению общих дел. Работа по формированию

Грамматического строя речи у детей также проводилась в повседневной жизни, в общении с

Взрослыми, друг с другом. Педагогам необходимо больше внимания уделить коррекции

Звукопроизношения детей, возобновить работу с логопедическими альбомами.

Анализ реализации образовательной области по социально-коммуникативному

Развитию.

Воспитатели способствовали развитию положительного отношения ребенка к окружающим детям,

Посредством праздников, тематических бесед на занятиях и в повседневной жизни воспитывали уважение

И терпимость независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности,

вероисповедания, пола и поведенческого своеобразия. Для этого воспитатели в режиме дня планировали

«Беседы на моральные темы» и во время подведение итога дня обсуждают с детьми различные

Ситуации, произошедшие в течение дня, из жизни, из рассказов и сказок; вместе с детьми рассматривали

Картины, привлекая их внимание к чувствам, состояниям, поступкам других людей; организовывали

Театрализованные спектакли, и игры-драматизации, в ходе которых дети учились различать настроения

Персонажей, получали образцы нравственного поведения.

Отношение к сверстникам формировалось в ходе целенаправленно организуемой педагогом

Соответствующей возрасту совместной деятельности детей, направленной на получение нужного и

Интересного для ее участников результата. Атмосфера доброжелательности создавалась за счет введения

Добрых традиций жизни группы: совместных праздников, досугов; сочувствия и взаимопомощи,

Гостеприимства.

Вместе с тем, необходимо отметить, что большее внимание воспитатели уделяли развитию социальных

Навыков при организации НОД, в упражнениях, иногда выпуская их поощрение в свободной детской

Деятельности. Наибольшее затруднение вызывало свободное общение с детьми умение не поучать, а открывать

Новое вместе. Не все воспитатели способны безоценочно принять каждого ребенка. Некоторым педагогам

Необходимо учиться замечать даже незначительные успехи ребенка для позитивного подкрепления,

Используя положительную оценку действий и поступков.Всем воспитателям нужно больше внимания

Уделять мотивационной сфере детей, опираться на внутренние стимулы. Особенно важно умение

Педагогов, оценивая поступок ребенка, стремиться к оптимизации его положения среди сверстников.

Некоторые педагоги иногда при отрицательной оценке подвергают критике не конкретный поступок, а

Личность в целом, пользуются стереотипами в оценке личности и поведения.

Анализ реализации образовательной области по художественно-эстетическому

Развитию.

По результатам выполнения программы, анализа выполнения детских работ по ИЗО-деятельности

воспитатели отметили, что дети справились с требованиями программы своей возрастной группы. В

ДОУ ведется работа по обучению рисованию не только традиционными способами, но

Также рисование ладошками, с применением поролона, шаблонов и т.д. Занятия по рисованию,

Лепке, аппликации всегда находят положительный отклик у детей, желания рисовать, раскрашивать,

Воспитатели организуют выставки детей и родителей (в средних, старшей и подготовительной к

Школе группах).

В группах созданы уголки по музыкальной деятельности, которые включают в себя музыкальные

Инструменты и портреты музыкантов.

Задача организации театральной деятельности и формирования у детей выразительности

Движений решалась в разделе «Инсценировки сказок силами детей»: музыкальный руководитель



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: