Глава из книги Ключникова Ю.М. «Лики» - Новосибирск, Изд. дом. «Манускрипт», 2005.




ПИСЬМА ИЗ ГИМАЛАЕВ

Публикуемые Письма, в отличие от прочих работ, по­мещенных в этой книге, написаны не мною. Исключение составляют примечания и комментарии к Письмам. Ис­тория находки этих документов описана в предисловии к моей книге «Поэт и Фея». В этой же книге опубликовано с небольшими купюрами первое Письмо. Частично купю­ры восстановлены в новой публикации. Что касается второго Письма, то оно обнародуется тоже вторично. Впервые Письмо вместе с шестьюдесятью другими появи­лось в книге «В мир человеческий» (Новосибирск: ИД «Ма­нускрипт», 1999). Мне выпала честь познакомиться так­же с человеком, принимавшим и переводившим Письма. Таким образом, удалось снять мистическую кисею, как бы наброшенную на проблему появления Писем, о чём сказано в предисловии к книге «Поэт и Фея». У них оказался кон­кретный соавтор, если так можно назвать человека, который проделал работу с текстом Посланий. Ирина Свинцова. Это она, как сказано в двухтомнике «В мир человеческий», принимала Письма в городе Белогорске Амурской области, что в нескольких километрах от гра­ницы с Китаем. Письма приходили с той стороны грани­цы и были написаны на легендарном языке Сензар. Фило­логам таковой почти не знаком, хотя о нём известно со времён появления трудов Е.П. Блаватской. Сензар — это язык Адептов во всём мире, в некотором роде прародитель египетского и китайского иероглифического письма, по­добно тому, как созданный в Индии теми же Адептами санскрит общепризнанно считается предком всех индоев­ропейских языков.

Сензар — язык символов, где один знак может переда­-

вать понятие или даже целую мысль; фрагменты этого древнего языка бытуют во всех языках мира, например символы креста, полумесяца, пятиугольной и шестиуголь­ной звёзд и т. д., хотя смысл в данные символы Адепты могут вкладывать иной, чем представители существую­щих религий.

Выше говорилось о том, что Письма их адресату при­ходили из Китая, точнее из Тибета, но способ передачи был очень необычен: Послания приносили голуби. Впрочем, голубиная почта известна людям с давних пор. Ирина Свинцова, владеющая Сензаром, перевела Тексты на рус­ский, в этом и заключается её соавторство. Соавторство не совсем удовлетворяющее переводчицу с точки зрения языкового изящества, что же касается глубины мысли данных Текстов читатель может оценить это сам. В следующем, дополненном и переработанном издании Писем, которое вскоре должно выйти, Ирина Свинцова намере­на отшлифовать язык первого издания.

Письма «В мир человеческий» являются очередной по­пыткой в коррекции мировой Эволюции, которую осуще­ствляют Гималайские Адепты. Их разнообразная деятель­ность ведется с незапамятных времён Лемурии и Атлан­тиды. Эта деятельность выражена в посылке в мир про­роков, в создании так называемых пассионарных толчков, выражаясь терминологией Л.Н. Гумилёва, в формирова­нии Архетипов, которые затем одеваются в плоть куль­турно-исторических и политических построений. Религи­озные источники, а также легенды и мифы многих наро­дов сохранили в иносказательной форме реалии подобной деятельности. Их подтверждают также исторические свидетельства. Сейчас опубликовано достаточно матери­алов о многообразной работе, проделанной в XVIII и XIX веках Гималайским Адептом графом Сен-Жерменом, дер­жавшим в своих руках главные ключи европейской поли­тики того времени. В XIXвеке просветительская деятель­ность Гималайского Братства осуществлялась через Е.П. Блаватскую, в XX — через семью Рерихов. Из писем Е.И.


Рерих нам известно о влиянии, которое оказали Гималай­ские Адепты на В.И. Ленина и Ф.Д. Рузвельта. В Пись­мах «В мир человеческий» говорится об ошибках и отступ­лениях русского вождя от высоких Рекомендаций. Новые публикуемые нами Письма вновь свидетельствуют о при­стальном внимании Гималайского Братства к сегодняш­нему состоянию человеческого сообщества. Мы печатаем, прежде всего, Тексты, имеющие прямое отношение к Рос­сии. Почему именно наша страна привлекает столь при­стальное внимание Гималайских Махатм, становится ясным из содержания Высоких Источников.

Хочется ещё раз напомнить, что России в 1926 году через миссию Рерихов была протянута Рука Ведущая. Помощь не была принята, что обернулось для нашей стра­ны тяжелейшими испытаниями. Теперь в период природ­ных катастроф вступила вся планета, о чём человечество было предупреждено книгами Живой Этики и письмами Е.И. Рерих ещё в 20—30-е годы прошлого века. В этих документах также сказано, что Россия будет охранена Владыками Земли от непоправимых бедствий, но если она не выполнит своего предназначения, катаклизмы обрушат­ся и на неё. В публикуемых ниже Письмах с достаточной убедительностью показано, что лимиты человеческого своеволия исчерпаны. Никакие наши политические, эко­номические, культурные, религиозные и иные институты сегодня уже не эффективны в стабилизации обстановки без Высокой Помощи. Где её искать — пришло время вы­бирать и решать.

Письмо первое

«Чтобы полюбить Россию, нужно побывать в Индии. Можно счесть Мои слова за аллегорию, но в них при­сутствует некое откровение очевидца, посетившего пер­вую и давно живущего близ второй (1). Не зря упоми­наю о странах этих, так же, как и не зря Выделяю из числа многих, куда более организованных и развитых. Есть на это причины.


...Магнетизм играет особую роль в процессах, что направляют сознание в русло глобальных перемен, ина­че сказать, магнетизм складывает особую ауру, которая имеет свойство развивать свою широту и долготу, а сле­довательно, в ней возникает способность служить маг­нитом для дальнейшего. Только такой магнит представ­ляет собой Центр Мира и формирует вокруг себя ус­тойчивое поле всех внутренних и внешних взаимодей­ствий. Так письма Мои перемещаются из Священной страны в Страну Благословенную, и невозможно осла­бить либо остановить когда-то начатое Нами строи­тельство Будущего. Магнетизм этих двух стран особый, мало кто знает природу его, которая складывалась ты­сячелетиями. Но не историческое прошлое и не кар­мическое предопределение явилось предметом, послу­жившим такому проявлению Природы, а, скорее, си­ловые токи мыслей, представляющих собой некую хи-мизированность психической энергии. Пока мало кто занимается исследованием психической энергии (2), и эта область всё ещё остаётся недоступной в силу своей трансцендентальной позиции. Для Нас же эта область есть основа для строительства Будущего, поэтому, ра­ботая в настоящем для будущего, опираемся на знания, полученные из исследований психической энергии. Чтобы прояснить более четко картину, не погружаясь в трансцендентальность, необходимо провести анализ и построить аналогию между двумя странами, вызыва­ющими столь пристальное внимание со стороны Нашей и других наблюдателей и соглядатаев.

Хочу сразу оговориться, что Мы не принадлежим и никогда не принадлежали к числу последних, пото­му Нам доподлинно известно происходящее и проис­ходившее в них (этих странах), хотя Мы никогда не яв­лялись коренным населением ни первой, ни второй, а только некоторые инкарнации им принадлежали (3). Думаю, этого достаточно, чтобы развернуть панораму Наших психических исследований. Всё, конечно же,


 




обнажить невозможно, но некоторые основные исти­ны — вполне.

Затронув тему психической энергии, столь бездока­зательную, на первый взгляд, Имею желание на приме­ре двух стран показать природу магнитосопряжения, или, как Мы называем, психохимизма, являющегося опорой в действиях. Понятно, что руку в пустоту никто не протягивает, это равносильно тому, что называется «указывать пальцем в небо», поэтому рука всегда ложится только туда, где есть предпосылки для обратной связи. Это столь важно, что доказывать не обязательно, так как понятно любому, даже малоразвитому сознанию.

Священная страна — так Называем Индию по вполне заслуженным мотивам, ибо вряд ли в какой другой стра­не возможно найти столь большое количество мест под столь не риторическим обозначением — «священные». Это слово вписывается во все масштабы Индостана, так что трудно найти на нём несвященные места по той причине, что их просто нет. Ни одна страна не насчи­тывает такое количество богов в своём религиозном пантеоне, а их численность равна примерно 33 милли­онам. Сложно вообразить западному уму такое количе­ство идолов и ипостасей, но, как ни странно, все они олицетворяют лик Индии и умещаются на её террито­рии, а также в сознании индусов вот уже много тысяче­летий. В том есть химизм между тонкой материей и гру­бой, химизм, идущий посредством психической энер­гии. Если бы такое положение, допустим, предостави­лось на испытание Испании с её столь непримиримым темпераментом человеческих отношений, то такой страны, как она, вряд ли можно было бы отыскать на карте планеты, так как она уже в Средние века сгоре­ла бы дотла от инквизиции против «иудействующих еретиков», разлагающих веру каждый своим богом. А если учесть, что Испания в то время отмечалась абсо­лютной монархией, где вера и политика смешивались


воедино, то Наше предположение получает еще боль­шее подтверждение.

Каждой стране выпадают на долю свои испытания, и, несомненно, Индии никогда не понять монотеизма, и он ей не грозит, так же, как Испании не понять мно­гообразие вер Индии. И первый, и второй случай дока­заны историей столь полнокровно, что Нам ничего не остаётся, как признаться в этом, не подбирая особых фактов, ибо Нам приходилось проводить в жизнь идеи и участвовать в построении политических и религиоз­ных систем этих стран. Пора понять, что история пи­шется не историками и не народами — они только уча­ствуют в её искажении. История создаётся руками и умами просветлённой части человечества, против кото­рой имелся и имеется план невежества и тьмы (4).

Индия священна ещё и потому, что никогда не была инициатором внешних войн, хотя внутренне об этом сказать нельзя... Важно не искать внешних врагов, так как все они находятся внутри и выявляются внешне только тогда, когда Карма движет — в этом заключено знание Брахмавидьи, той самой сокровенной науки бра­минов, что служила для утверждения высшей касты Индии. В давние времена авторитет эзотерический на­уки Брахмавидьи был велик, но в силу своей эзотерич-ности многое утерялось, и знание о двойственности и истинности безличной Природы (5) перешло в разряд комментариев к ритуальному исполнению основ. С те­чением времени многое претерпевает изменение, и чи­стый источник замутняется дополнительным вливани­ем, но оригиналы сохраняются в генетической памяти, и не только в ней... Для того, чтобы из непроявленного всё проявилось, чтобы безличный принцип и Брахма, не имеющий качеств и состояний, возымел их, требу­ется сущность первого соединить с материей второго че­рез форму третьего, проще говоря — соединить проти­воположности в единое и неделимое целое. Вся жизнь


 




человеческая состоит из крайностей, где два Брахмы олицетворяют грани иллюзорности и реальности. Но между двумя этими точками всегда была, есть и будет Истина познающего, та причинность, что движет всем, ибо она и является великой основой Вселенной. Мы называем её Покрывалом Матери Мира. На этом моменте предвижу вопрос: «Какая связь между внешним миро­любием Индии и вышеизложенным Мною в весьма сжа­том виде знанием Брахмавидьи, раскрывающем суть при­чинности?» Отвечу, что самая прямая, так как родилось это священное знание на этой земле, и этот народ пер­вым познал, что есть Покрывало Матери Великой, тем ещё раз титул священности Индии подтверждён. В силу этого заключения можно без особых усилий понять, что Карма страны не оказывает влияния на выбор Наш, ско­рее, она (Карма) складывается по этому выбору, и он предопределяет дальнейшее. В Священной стране Кар­ма настолько обнажена и неблаговидна, что не требу­ется сложной аналитики, дабы предположительно вы­явить худшее и лучшее, следует побывать в ней — и всё откроется, как воплощение наихудшего. Прежний вы­бор Наш не осуществился, и та миссия, что была воз­ложена на землю Священную, осталась невыполненной. Есть тому причина, касаться которой сейчас, по исте­чению сроков, нет надобности. И всё-таки несмотря ни на что, эта Страна навсегда останется Священной!

Следует понять, что слово «священная» означает «связанная с Истиной», а, как известно, Истина не тре­бует доказательств, ибо Она есть вершина всего, к чему надо стремиться. Наше стремление к Истине никем не продиктовано, оно есть результат выбора сердца, им Ру­ководствуемся в осуществлении задач, возложенных Эволюцией. Никто не может лишиться титула священ­ности, если хоть однажды вступил на путь Истины, и однажды коснувшись Истины, уже невозможно повер­нуть время вспять, так как его движение обращено к будущему, уходящему в Вечность. Неисполнение возло-


женного Эволюцией действует равно для всех, усугуб­ляя Карму, в первую очередь, а во вторую, — лишая по­кровительства Свыше. Если бы первое и второе сраба­тывали одновременно, то давно Земля, как планета ра­зума, числилась бы только в акашных (6) записях Сол­нечной Системы, и не более того. Карма Индии действи­тельно ухудшена, но Мы остаёмся в пределах близких, ибо покровительство Наше ещё действует. Не забудем, что карма народа и Карма страны разнятся, они только пересекаются между собой, образуя линию взаимообра­тимости. Если говорить более определённо, то Страна Священная лишилась руки Ведущей, но народ её не об­речён потому лишь, что некоторые из Нас еще принад­лежат ему, конечно же, физиологически (родом из Ин­дии). Многие из Нас не спешат переходить в уплотнён­ные астральные формы по той самой причине, что фи­зиология биологического тела несёт дхату, или субстан­цию, состоящую из коренных элементов. Конечно же, воплощённая Карма давно изжита Нами, учитывая Наш весьма преклонный возраст, но связь с коренной расой поддерживается именно через дхату — основу элементов и клеток, и тем обусловлена связь с кармой последнего рождения. Известно, что сейчас Мы осуществляем пе­реход человечества в новый энергетический вид и соби­раем на магнит действий Шестую Расу. Новая Раса, сол­нечная, или лучистая, как Мы называем её, представ­ляет собой человечество, способное осуществить синтез всего, что достигается в Духоразумении. Можно назвать её Расой связанных с Истиной.

Так снова Говорю о синтезе, ибо в нём происходит умное делание (7), называемое по-иному Духоразумени-ем. В основе всех учений и философских систем лежит умное делание, как способность совершать действия, присущие разумному человеку, не являющемуся полуме­рой сознательного. Никогда полумера не имела возмож­ность вместить противоположности, а тем более совме-


 




стить их, проникая в причинность, движущую все в Космосе. Сущее, или сама причинность, всегда остава­лось тайной, покров которой снимали не многие, а если случалось, то становились Буддами действия. На планет­ном уровне их девять, на солнечном — 432. Эти числа имеют особое значение, так как они управляют саросом (8) планетным и солнечным. Каждому Будде принадле­жит тысячная часть Кальпы (9), в которой он проявля­ет Вселенную, тем самым становится Создателем. На­помню, что на пути познавания существует 12 ступеней, и «Создатель» — последняя, которой возможно овладеть, будучи занятым умным деланием. Эта ступень, как и все предыдущие, имеет три подуровня: Создатель идей, Создатель законов, Создатель миров... Ею определяет­ся Сущее, где каждый атом пространства представляет собой сжатую в точку Вселенную. (...) Наши представ­ления о Вселенной весьма отличаются от всего того, что ныне исследовано наукой и вынесено на публику в ка­честве достижений; в то же самое время Мы не торо­пимся обнажать свои открытия и обнародовать широко те исследования, которые в корне поменяют относитель­ную траекторию мысли человечества. В переходное время от Кали-юги к Сатья-юге, что сейчас происходит, то есть в период сумерек, сложно облекать в тонкую материю знания, тем более, что сумеречное сознание не имеет той ясности, дабы духоразуметь Истину в первозданном виде. Научиться видеть свет во тьме было куда проще, чем делать то же самое в сумерках, и только озарённое огнём сознание способно постичь Истину, не затуманив ее координаты. Будда сказал: «Достичь просветления можно только при участии ясности». Ясность есть Ду-хоразумение — то качество сознания, что позволяет знать доподлинно происхождение сроков и их обозначение в действиях. Эти письма направлены Нами, чтобы внести ясность в мир человеческий, тем самым ускорить про­цессы переходного периода, дабы было возможно далее осуществлять работу Нашу.


...Мысли и действия Наши устремлены в Россию, к её народу обращаемся, возвестив ранее о возложенном на него доверии (10). Нет на карте планетной страны, столь великой своими масштабами и столь многострадальной, как Страна Благословенная, ныне станем называть её именно так, ибо благословение Свыше ей возвещено... Новая Страна и Страна Благословенная есть единое по­нятие, новизна не рождается без содействия Нашего, потому в Новом всегда следует видеть благословение Наше. Волны народной Кармы России вздымаются от ударов стихийных токов, вырывающихся на поверхность и пытающихся прорваться в сознание масс. Но Мы стре­мимся вносить равновесие, дабы волны эти не преврати­лись в шквал, несущий всеобщее разрушение. Место стра­ны этой предопределено давно. Сказал, что оно имеет особенность магнетическую, ибо силовая линия магни-тосопряжения мирового через неё проложена (11).

Нельзя не согласиться с тем, что Россия имеет врож­дённое качество — быть всегда разной, а потому Новой. Она есть лаборатория мировая, и в ней Мы находим возможность открыть ещё неизведанное и непознанное. Название Страны этой тоже не случайно, и на санскри­те оно имеет перевод, как «игра Света». Предвижу воп­рос: «Почему название Страны Благословенной звучит на санскрите, а не на другом языке, близком славянс­кой культуре?» Корни России уходят в глубокую древ­ность, не подлежащую исследованиям в силу своей дав­ней предыстории, а именно, когда начиналось зарож­дение Новой культуры, последней среди множества дру­гих, сохранённых в традициях и нравах народов. Мы уже давно знали за Россией будущее Мира, потому имя Стра­ны нами возвещено теперь как место, предначертанное Высшим Велением.

...В России умещается то великое многообразие че­ловечества, какое вряд ли способны уместить другие народы. Русским не присуща кровная месть, а также


 




русский народ чист тем, что никогда религиозный фа­натизм не толкал положить на жертвенный алтарь себе подобного. Но самый основной вес, сыгравший положи­тельную роль в формировании общности и народной Кармы, — наднациональная политика смешения родов и наций. Подняться сознанием к построению Братства есть высшая степень духовного горения народа, потому Ценим эту особенность и стремимся поддержать Сво­им горением столь высоко значимое для Эволюции и будущего качество духовности русского народа. Могу заверить, что попытки изменить политику наднацио­нальную в России не увенчаются успехом, не зря один из её великих полководцев изрёк: «Кто на Россию с ме­чом пойдёт, от него и погибнет». Невозможно разрушить сделанное горением русского духа, ибо огонь духа опа­сен для тех, кто вмешивается — огненный народ защи­щен силой своего горения. Надо только не ослаблять силу, дарованную Свыше, потому для закалки её и уп­рочения предоставлено пройти через «огонь, воду и медные трубы». Испытания предъявлены, дабы можно было в дальнейшем положиться полностью, как на про­шедших первыми горнило опыта Огненного.

Мы не склонны драматизировать события, происхо­дящие в России, ибо знаем, что первые два испытания уже пройдены и последнее исчерпывает своё давление. Каждому народу выпадает на долю своё, но редко кому удаётся добиться результатов положительных. Так Мы за Россию ратуем и возводим мост от Страны Священ­ной к Стране Благословенной — этим стремимся соеди­нить два высоко значимых для Мира источника Благо­дати. Движение по этому мосту должно быть непрерыв­ным. Оно есть нить, связующая между прошлым и Бу­дущим.

Любить Россию — значит устремляться в будущее, жить в России — великая честь и для принявших чашу Нового опыта, и для тех, кто сердцем проникся к ней, как к Матери-Великомученице.


...Когда Говорю «Россия», то непременно должны слышать в слове этом призыв к Братству и единению, ибо игра Света рождает сияние лучистое, подобное сиянию Братства. Можно назвать игру Света ещё и иллюзией, она есть другая сторона Природы, относящаяся к её прояв­лению. Невозможно подойти к внутреннему, не познав Природу внешнюю, как и невозможно создать реальное, не усвоив иллюзорного. Опыт с иллюзией уже пройден в Стране этой, и теперь предстоит пройти опыт Реально­сти, дабы основать Братство на принципе сознательном. Вот тогда игра Света будет явлена для Мира, как маяк спасительный и Центр Общины всечеловеческой!»

Письмо второе

«Падение и взлёт есть две меры, что предусмотрены для всего, как проверка способностей. Не станем отри­цать, что происходящие события в России определён­но выглядят не в лучшем свете. Когда Карма народная разрешается, всегда ей сопутствуют мощные события, следующие одно за другим и выстраивающие цепь при­чинности. Не станем судить, насколько падение совер­шено, но станем способствовать восхождению, дабы взлёт снова не спровоцировал первое.

Говорю о явлении взлёта символически, ибо крылья орла распростёрты, потому устремлены к высотам не­бесным. В том изначально заложено движение от мате­рии к духу всеявляющему. «Имеющие крылья не могут быть обречёнными» — это изречение есть истина, кото­рая строит Новую форму жизни. Вспомните слова из Учения: «Форма жизни есть печать духа народа». Так печать Ивана Стотысячного скрепляет будущее и насто­ящее через новую форму жизни, что называется Духо-разумением.

Первыми идут те, кто способен передвигаться за Ве­дущим. Эта способность высоко ценится Нами, потому Рука Ведущая для России явлена, и Щит Наш над нею вознесён, дабы покровительство Свыше присутствовало.


 




Могут спросить: «Отчего так плохи дела в России?» Отвечайте: «Тяготы Мира возложены на неё, ибо центр Мира в ней, и сила могущества, что являет собой Дер­жаву Света, хранится в России. Потому бьются волны несчастий о границы благословенные, потому сила мо­гущества направлена на сдерживание их более, чем на создание благополучия».

Держава Света есть ваджран, действующий там, где он присутствует. Можно назвать саму страну Державой Света, но это имя принадлежит будущему. Приоткрою завесу тайного, Сказав о том, что за всю историю миро­вую ни одна страна не имела двойного ваджрана, сим­волизирующего власть в земном и Надземном. Но имен­но сейчас в России их присутствие отражает волны не­счастий мировых и бедствий человеческих. Эти ваджра-ны переданы Нами давно в Страну Благословенную, но сила их в прямую активность и взаимодействие ещё не приведена. Необходимость выдержать сроки нагнетает токи неблагоприятные для Страны Благословенной, но мало кто понимает реальность происходящего, большин­ство видит только внешнее - иллюзию бытия, и лишь единицы Наших сотрудников знают, храня молчание до срока. К тому времени, когда Письма придут в мир че­ловеческий, многое прояснится и тайное станет явным.

Оба ваджрана находятся в сохранении надёжном, но, повторяюсь, еще не совмещены для работы, потому пребывают в разных местах и разных состояниях. Мы довольно научены опытом передачи в мир человеческий предметов, имеющих магнетическую ценность. Не Ста­ну употреблять слово «мистическую», ибо мистика дав­но перешла в разряд реально происходящего. В этот раз Мы сочли необходимым оберечь переданное Нами бо­лее надёжно, дабы результат, зависящий от силы, зало­женной в ваджранах, непременно сработал в положитель­ном направлении.

Чтобы успокоить любопытствующих и отмести на­прочь лжехранителей, которые обычно обнародуются


сразу после оповещения, Могу заверить — местонахож­дение первого можно лицезреть, и оно вполне доступ­но, о втором Умолчу, ибо он находится в латентном состоянии, и только один человек знает, из каких двух элементов он состоит. Сказанное выше не чудачество Наше и не конспирация, но своеобразная защита тай­ного, ставшего на треть явным. (...)

Мы теперь менее склонны к мистике, поскольку приближение Космической Реальности несёт сам факт существования чего-то более тонкого, нежели грубая материальность. Жизнь изнутри более достоверна, чем снаружи, потому переходим иногда границы внешние, дабы увидеть воочию происходящее. В том сближение двух миров происходит, и Россия одна из последних переживает упадок и смуту на внешнем уровне. Она ста­нет первой через сближение тайного и явного, что есть внутреннее.

Чтобы понять Россию, нужно побывать в её глубин­ке. Смею заверить, этого вполне достаточно, дабы уви­деть настоящее лицо Страны и отделить его от лжелика государственности. Многие спорят, что есть Россия -государство, народ, территория?

Не Склонен давать характеристику в рамках перечис­ленного, но Скажу прямо, Россия — это воплощение двух противоположностей, связанных воедино: ещё не проявленного духа и огрубевающей материи. В ней два начала, как две главы, что умещаются на теле государ­ственности, смотря по сторонам разным. Кто изучал символизм, тот знает, что в олицетворении символа за­ложен ход действительности, разворачивающейся столь активно, насколько требует того эпоха. Смена эпох про­ходит красной полосой, образуя стык времени, но здесь главное не вовремя сменить декорацию, а успеть про­чувствовать новое веяние, несущее обновление. Как правило, начинающие с декораций упускают возмож­ность приобщиться к более значимому и более важно-


 




му. Надо пояснить, что сегодняшняя декорация уже стара для мира завтрашнего, потому требуется обратиться к вечным ценностям, дабы не прослыть отщепенцем от духа русского. Новая Россия не для «новых русских», она Обитель и Отечество для истинно русских.

Мы не склонны сгущать краски, уже достаточно тьмы над Россией сгущалось со времени ее становления по сей день. Наша задача - пролить Свет Истины и возвестить Миру о великой миссии Страны Благословен­ной для человечества. Дважды сказанное открывает ви­ток Новый, потому снова весть устремляем в Россию, тем взываем к истинно русским!

Спрашивают: «Где скрыта Душа Мира сего?» Я от­вечу: «Душа Мира в России пребывает». Спросят: «Что есть Душа Мира сего?» Отвечайте: «Вместилище мно­гонационального». Никто не сможет оспорить место­нахождение Души Мира, ибо за всю историю мировую никому и нигде не удавалось сблизить народы и нации в монолит единый, только вокруг имени «Россия». Найдутся клеветники, что затрепещут от гнева, возра­зив, что нет более монолита. Согласен с их утвержде­нием наглядности, но Добавлю, что государства может и не быть, а народы и связи всегда были и будут. Кто однажды пожал руку собрата, тот навсегда связан с ним. Пусть на материальном плане связь разомкнута, но на тонком она непрерывна. Говорил уже, что каждое ру­копожатие несёт особый химизм, именно он скрепля­ет связь печатью братства. Враг никогда не протянет руку, ибо знает, что из врага превратится в сотрудни­ка. Потому Говорю - учитесь различать врагов и сотруд­ников по рукопожатию.

Мы руку помощи протянули России, не многие сер­дца откликнулись, но время ещё есть. Трудно принять Учение, когда нет основы соответствующей - больше полвека без религии прожито, срок немалый, и резуль­тат налицо в отсутствии устремления к Истине. Могут возразить сторонники Учения - мы есть! Отвечу - мел-


кие группы для Нас не показатель, хотя движение к единению намечается.

Жить в России и знать Россию - совершенно разное. Многие покидают пределы её с целью найти долю луч­шую. Стремление к благополучию, бесспорно, генети­чески вложено в человека, иначе прогресс был бы не­возможен. Но Россия не для слабых духом, и эта исти­на есть факт неопровержимый. Искать за пределами лучшей доли — занятие для слабаков, но вот создать благополучие, что называется, на месте не каждый спо­собен. Потому ценим подвиг тех, кто предпочитает ос­таться истинно русским.

Дух непроявленный не может долго оставаться тако­вым, ибо латентность его несёт только временное состо­яние, остальное предоставляется сваямбху (12), или са­моусовершенствованию. Этот процесс носит характер, подобный цепной реакции, остановить его невозможно. В Тибете считают сваямбху беспричинным перерожде­нием одного в другое. Процесс этот весьма метафизи­ческий, тем заслуживает внимательного изучения в даль­нейшем. Бывает, к примеру, обычный человек, засыпая, просыпается другим, более продвинутым, нежели до сна. Сей факт вряд ли объяснит современная наука, но мы приписываем такое изменение сознания духопрояв-лению, то есть сваямбху.

Беспричинность есть не-существование, где переход от полусознательного к сознательному осуществляется спонтанно. Называем этот переход рождением естества, связывающего смертное начало с бессмертной Монадой. Именно не-существование принадлежит бессмертию, тогда как всё остальное — Сущему. (...)

Касаясь сваямбху, Хочу отметить, что расовое посвя­щение происходит через обязательное изменение мировоз­зрения. Можно сказать, что сваямбху и есть расовое по­священие, создающее объединённый кармический поток, или коренную Расу. Такого рода действие предпринима-


ется Владыкой Расы Ману, через него создаются новые ветви человечества и формируются будущие Расы. Ветвь Стотысячная принадлежит русскому народу, происхожде­ние берёт от Иоанна Крестителя, потому называем её ветвь Ивана Стотысячного. Скажу ещё, что ветви народные формируются не по генетическому принципу, а по прин­ципу складывания ауры. Если кто-то наблюдал за работой пчёл, трудящихся над созданием сот, тот, может быть, разглядел в этой мистерии совершенный механизм при­роды, складывающий нектар в ячейки посредством пра­вильного построения и распределения задач, а также не­укоснительного соблюдения дхармы - закона.

Через ауру всё между собой скрепляется, образуя цемент будущего, потому, когда Говорю: «Взращивай­те ауру свою», непременно взываю к цементированию пространства, дабы основать общее, коллективное со­знание человечества, способного находиться в равно­весии и обмене со всем Сущим. Так Новая Раса чело­вечества нарождается через сваямбху, и Иван Стоты­сячный есть начальная стадия, которую следует укре­пить как магнит Будущего. Сваямбху являет собой за­мену сущности сознания. В том не кроется подмена одного сознания на другое - этот метод относится к ухищрениям тёмных. Сваямбху представляет особый случай, когда сознание открывается, и энергия, накоп­ленная во многих воплощениях, переходит беспрепят­ственно в новое качество.

В это время генетическая сущность, или воплощен­ная карма личности, сгорает и Карма-чен, то есть осво­бождённый поток прежних накоплений, воплощается в новую форму сознания.

Новая инкарнация не может быть связана с прежней, между ними всегда стоит воплощённая Карма новой личности, что запечатлевается при рождении и тем об­разует новое сознание. Воплощенную Карму человека Мы называем Карма-чит. Если учесть, что Карма-чен есть чистый поток, то Карма-чит - загрязнённый абстракт-


ным восприятием, в котором более всего доминирует карма общества, рода, родителей и личная карма. В со­вокупности они несут некую начальную форму сознания, принадлежащую, скорее, абстрактному Я, нежели кон­кретной индивидуальности.

Сваямбху невозможно вызвать либо ввести человека в него, это эволюционный момент, связанный с огнен­ной трансмутацией, и никто не вправе помешать ему, равно как и извне способствовать. Потому соискателей добиться посвящения через сваямбху хочу огорчить, что за весь Наш жизненный опыт этого искусственным спо­собом не происходило, а достигалось только при усло­вии высоких накоплений. Будда первым на земле про­шёл Сваямбху, что явилось результатом огненного тру­да в нескольких тысячах воплощений (13).

Может возникнуть вопрос: «Каким же способом не-проявленный дух Стотысячного пройдёт сие весьма не простое посвящение?». Отвечу, что вся Раса человече­ства пройдёт посвящение это, но Иван Стотысячный, будучи последним, станет первым, и в этом великая заслуга Матери Агни Йоги (14).

Урусвати в Опыте своём создала ген Огненности, претерпевая сильнейшие мучения для того, чтобы воп­лощение чистоты в человечестве, о которой говорилось выше, стало возможным. Ничто так не чистит, как огонь трансмутации, потому Опыт этот уникален тем, что Огненная Йога пройдена земной женщиной и матерью в земных условиях, не уходя от них. Будда не смог со­здать ген, но Он положил начало Опыту. Быть в Нир­ване и на Земле одновременно оказалось невозможным для создания гена Огненности. Близок был и Ауробин-до (15), но он отошёл от Опыта, прибегнув к уединению. И только Матерью Агни Йоги Опыт был приведён в за­вершение. Русская женщина приняла на себя ношу, столь необходимую для Будущего, совершив подвиг нео­ценимый! Не надо думать, будто Мы являемся русома-нами, стремясь превозвысить этот народ над другими.


 




Конечно же, Мы не изменяем принципу наднациональ­ному, но факты говорят сами за себя...

Иван Стотысячный теперь носитель гена Огненнос-ти, и этому народу уже нет надобности много тысяч лет воплощаться, проходя пути страданий каждый раз в новом Круге. Карма народная уже так сжалась в ускоре­нии, что более невозможно находиться в таком положе­нии, ибо пружина может не выдержать, произведя взрыв Радж-энергии.

Такой взрыв создаст волну психоза, охватывающего масштабы огромные, эта волна способна поражать своей радиоактивностью всё разумное, вызывая необратимые процессы в психике чувствующего начала, и из живых биологических объектов создать всеобщую массу. Так уже было дважды при первом и втором Потопах, хотя боль­шинству известен только второй. Третий Потоп тоже имеет основу в пророчествах, но Наша задача - не допу­стить взрыва Радж-энергии, ибо начинать третий раз всё с начала будет для Нас невозможно.

Скажу, что многие из Нас прибыли на Землю после первого Потопа, история умалчивает о нём, хотя на скри­жалях судьбы планетной остались следы, исследовать которые невозможно по прошествии не одного милли­арда лет. Библейская история начинается с момента этого первого Потопа. Сказано: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою». В нача­ле этого Сотворения положено создание противополож­ностей, представленных землёй и небом, тьмой и Све­том, и отделение их друг от друга. Но истинный текст звучит по-иному: «Сначала отделил Бог небо и землю, ибо земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и дух Божий носился над водою. И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет. И увидел Бог, что он хорош, и отде­лил Бог свет от тьмы».

Кто занимался электролитами, тот не станет оспари-


вать факт односторонней проводимости тока в жидко­сти, разделяющей два начальных элемента между собой, а значит, и возражать против единственного способа отделения неба и земли посредством воды. Процесс сотворения противоположностей и отделения их друг от друга был произведен вторым Мировым Ману, тогда как первый Ману руководил предшествующим процессом, название которому можно дать Дикшабда. Это понятие для большинства людей новое, но для Нас оно не что иное, как создание единого пространства Логосом (16).

Воплощённый Логос есть Слово, именно посему Приведу строки истинные из Книги Книг: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово был Бог. Оно было в начале у Бога. Всё через Него начало быть, и без Него не начало быть, что должно быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков, и свет во тьме све­тил, и тьма не объяла его».

Каждый Ману является покровителем человеческо­го рода, и каждый вносит элемент для стр<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: