ДЕ 5. Функции и основные направления деятельности классного руководителя. Понятие о воспитательных системах. Педагогическое взаимодействие в воспитании.




 

63.. По охвату содержания выделяют следующие планы воспитательной работы:

комплексный, тематический, предметный - п

долгосрочный, этапный, краткосрочный, оперативный

индивидуальный, коллективный

общешкольный, календарный, тематический

 

64. По длительности планируемого периода выделяют следующие планы воспитательной работы:

комплексный, тематический, предметный

долгосрочный, этапный, краткосрочный, оперативный - п

индивидуальный, коллективный

общешкольный, календарный, тематический

 

65. Классный руководитель выполняет функции

аналитическую, организационно-координирующую, коммуникативную - п

обучающую, конструктивную, коммуникативную

воспитывающую, гностическую

диагностическую, корреляционную

 

66. Развивающая функция внеклассной работы заключается в:

выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка - п

формировании потребностей в самосовершенствовании

эффективности индивидуальной работы

понимании внутреннего мира ребенка

учете возрастных особенностей детей

 

67. Развивающая функция воспитательной работы:

развитие индивидуальных способностей - п

изучение воспитательных возможностей учащихся

формирование и основ мировоззрения и поведения

управление деятельностью учащихся

организация самостоятельной деятельности учащихся

 

68. Специфика содержания воспитательной внеклассной работы характеризуется:

преобладанием эмоционального аспекта над информативным совершенствованием разнообразных умений и навыков - п

организацией полноценного отдыха учащихся, создания положительных эмоции

формированием познавательных интересов учащихся

вооружением учащихся системой знаний, умений, навыков

формированием навыков коллективного взаимодействия

 

 

69. Коллективной формой внеклассной работы является:

коллективное творческое дело – п

познавательные эстетические и творческие классные часы

викторины и конкурсы

дискуссии и беседы

экскурсии, спектакли, КВН

 

70. Перевоспитание- это

перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам - п

специально организованная познавательная деятельность

адаптация человека к различным ценностям

воспитание правил хорошего тона и культуры поведения

воспитание чувства национального достоинства

 

71. Самовоспитание - это

сознательная, целенаправленная самосостоятельная деятельность ведущая к совершенствованию - п

целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой

опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения

преобразование отрицательных способов поведения осложняющих процесс формирования личности

устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения

 

72. Самообразование – это

приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний - п

приемы активизации мыслительной деятельности

самопознание, преодоление недостатков предыдущего воспитания

специально организованная оздоровительная деятельность

процесс внушения, адресованный к самому себе

 

73. Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках, идеалах и нормах называется

жизненной позицией - п

самоанализом

самосознанием

саморегуляцией

самоконтролем

 

74. Интенсивное проявление потребности в самовоспитании, как правило, происходит

в подростковом возрасте - п

в младенческом возрасте

в зрелом возрасте

в пожилом возрасте

в юношеском возрасте

 

75. Основными приемами самовоспитания является

самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение - п

самоприказ, критика, замечания

ситуации доверия, контроля, саморегуляция

состязания, показ образцов и примера, создание ситуаций успеха

убеждение, внушение, повествование, доказательство, призывы, самочувствие

 

76. Этапы процесса самовоспитания:

определение цели, работа по выполнению намеченного, подведение итогов работы - п

определение идеала, организация повседневной жизни, самоконтроль;

определение уровня развития качества воспитанника, принятие конкретного плана действии

определение результатов приложенных усилий, понимание сущности средств воспитания, использование общих методов

изучение самого себя, анализ недостатков предыдущего воспитания, самоубеждение

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: