63.. По охвату содержания выделяют следующие планы воспитательной работы:
комплексный, тематический, предметный - п
долгосрочный, этапный, краткосрочный, оперативный
индивидуальный, коллективный
общешкольный, календарный, тематический
64. По длительности планируемого периода выделяют следующие планы воспитательной работы:
комплексный, тематический, предметный
долгосрочный, этапный, краткосрочный, оперативный - п
индивидуальный, коллективный
общешкольный, календарный, тематический
65. Классный руководитель выполняет функции
аналитическую, организационно-координирующую, коммуникативную - п
обучающую, конструктивную, коммуникативную
воспитывающую, гностическую
диагностическую, корреляционную
66. Развивающая функция внеклассной работы заключается в:
выявлении скрытых способностей, развитии склонностей, интересов ребенка - п
формировании потребностей в самосовершенствовании
эффективности индивидуальной работы
понимании внутреннего мира ребенка
учете возрастных особенностей детей
67. Развивающая функция воспитательной работы:
развитие индивидуальных способностей - п
изучение воспитательных возможностей учащихся
формирование и основ мировоззрения и поведения
управление деятельностью учащихся
организация самостоятельной деятельности учащихся
68. Специфика содержания воспитательной внеклассной работы характеризуется:
преобладанием эмоционального аспекта над информативным совершенствованием разнообразных умений и навыков - п
организацией полноценного отдыха учащихся, создания положительных эмоции
формированием познавательных интересов учащихся
|
вооружением учащихся системой знаний, умений, навыков
формированием навыков коллективного взаимодействия
69. Коллективной формой внеклассной работы является:
коллективное творческое дело – п
познавательные эстетические и творческие классные часы
викторины и конкурсы
дискуссии и беседы
экскурсии, спектакли, КВН
70. Перевоспитание- это
перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам - п
специально организованная познавательная деятельность
адаптация человека к различным ценностям
воспитание правил хорошего тона и культуры поведения
воспитание чувства национального достоинства
71. Самовоспитание - это
сознательная, целенаправленная самосостоятельная деятельность ведущая к совершенствованию - п
целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
преобразование отрицательных способов поведения осложняющих процесс формирования личности
устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
72. Самообразование – это
приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний - п
приемы активизации мыслительной деятельности
самопознание, преодоление недостатков предыдущего воспитания
специально организованная оздоровительная деятельность
процесс внушения, адресованный к самому себе
73. Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках, идеалах и нормах называется
|
жизненной позицией - п
самоанализом
самосознанием
саморегуляцией
самоконтролем
74. Интенсивное проявление потребности в самовоспитании, как правило, происходит
в подростковом возрасте - п
в младенческом возрасте
в зрелом возрасте
в пожилом возрасте
в юношеском возрасте
75. Основными приемами самовоспитания является
самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение - п
самоприказ, критика, замечания
ситуации доверия, контроля, саморегуляция
состязания, показ образцов и примера, создание ситуаций успеха
убеждение, внушение, повествование, доказательство, призывы, самочувствие
76. Этапы процесса самовоспитания:
определение цели, работа по выполнению намеченного, подведение итогов работы - п
определение идеала, организация повседневной жизни, самоконтроль;
определение уровня развития качества воспитанника, принятие конкретного плана действии
определение результатов приложенных усилий, понимание сущности средств воспитания, использование общих методов
изучение самого себя, анализ недостатков предыдущего воспитания, самоубеждение