Расчет численности водителей




Для определения численности работников необходимо прежде всего определить плановый фонд рабочего времени Фв - то количество часов, которое должен отработать каждый работник за определенный период (год):

ФРВв=[Дк – (Двпоуп)]·7 – (Дпппв)·1, ч(7.1)

где Дв – выходные дни;

Дп – праздничные дни;

До – дни отпуска;

Дуп – дни неявки на работу по уважительным причинам (дни болезни, дни выполнения государственных обязанностей);

Дпв – предвыходные дни;

Дпп – предпраздничные дни.

Предвыходные и предпраздничные рабочие дни на 1ч короче. Принимается в курсовой работе До=18 дней, Дуп=10 дней.

Численность водителей определяется по формуле

Nв=(АЧрпзрвр)/ФРВв,(7.2)

где АЧр – автомобиле-часы работы;

Тпзр – время на подготовительно-заключительные работы;

Тпзр=0,3·АДр (0,3 ч на смену); (7.3)

Твр – время участия водителя в техническом обслуживании и ремонте (если на предприятии водители участвуют в ТО и Р) в курсовой работе принимается равным нулю;

ФРВв – годовой фонд рабочего времени одного водителя.

 

8. Расчет заработной платы водителей

1. Сдельная форма оплаты труда

а) Прямая сдельная

ЗП=(рт·Q+pткм·W) · (8.1)

рт=(Нт·Сч)/60 (8.2)

рткм=(Нткм·Сч)/60 (8.3)

Нт= (8.4)

Нткм=60 / (q·bнорм · ), (8.5)

где:ртткм – сдельные расценки на 1т и 1 ткм при перевозке груза 1-го класса, руб.;

Нтткм – нормы времени на проведение погрузочно-разгрузочных работ на 1т груза и на перевозку на 1 ткм, мин [1,c.145];

tп-р - времяпогрузочно-разгрузочных работ, мин;

bнорм – нормативный коэффициент использования пробега (bнорм=0,5 – для бортовых автомобилей, 0,45 - для автомобилей-самосвалов); – нормативный коэффициент использования грузоподъемности – 1;

Сч – часовая тарифная ставка (принимается равной 220руб. на 2016г. для водителей 3-го класса);

– поправочный коэффициент на класс груза, определяющий степень недогруза по сравнению с 1-м классом груза;

- поправочный коэффициент, учитывающий классность водителя;

– средняя нормативная техническая скорость, км/ч (см. табл.5).

 

Таблица 4

Поправочные коэффициенты по классам грузов

Класс груза        
  1,25 1,66 2,0

Таблица 5

Нормативная техническая скорость по группам дорог

 

Группа дорог Тип дорожного покрытия Нормативная техническая скорость , км/ч
I   Дороги с усовершенствованным покрытием  
II   Дороги с твёрдым покрытием  
III   Дороги естественные грунтовые  

 

При работе в городе нормативная техническая скорость принимается:

- для автомобилей массой до 7 т, (автоцистерна вместимостью до 6 тыс. л) – 25 км/час;

- для автомобилей массой свыше 7 т – 24 км/час.

2. Повременная форма оплаты труда

Повременно-премиальная система оплаты труда:

ЗП=АЧр·Сч· +П, (8.6)

где АЧр – автомобиле-часы работы; Сч – часовая тарифная ставка, руб.; - поправочный коэффициент, учитывающий классность водителя(1кл.-1,25, 2кл.-1,1, 3 кл.-1); П – премия (20% к основной заработной плате), руб.

Страховые взносы

Страховые взносы во внебюджетные фонды и от профессиональных заболеваний и травматизма - 31,1% от начисленной заработной платы.

СВ = 0,311* ЗП (9,1).

Накладные расходы

Накладные расходы принимаются в размере 60% от суммы переменных затрат и амортизационных отчислений (линейный способ) на подвижной состав:

, (10.1)

где -учитываетсяв том случае, если амортизация вычислялась линейным способом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: