5.1 Основные данные судов
Таблица 4.1 – Теплоход проекта 352
№ | Параметр | Размерность | Обозначение | Значение |
Тип судна и назначение | Пассажирский одновинтовой теплоход на подводных крыльях, с двумя пассажирскими салонами и машинным отделением в кормовой части, предназначенный для скоростной перевозки пассажиров в светлое время суток на транизитных и местных линиях | |||
Длина | м | L | 24,0 | |
Ширина | м | B | 5,4 | |
Осадка | м | T | 0,6 | |
Скорость движения вниз | км/ч | v | 60,0 | |
Мощность и количество главных двигателей | л.с.×шт | Ne | 900×1 |
Таблица 4.2 – Теплоход проекта 1810двт
№ | Параметр | Размерность | Обозначение | Значение |
Тип судна и назначение | Сухогрузное судно класса «река-море», имеющее три трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, оснащенные двумя кранами для погрузки-разгрузки. Суда предназначены для генеральных грузов, контейнеров, леса в бревнах | |||
Длина | м | L | 82,0 | |
Ширина | м | B | 12,0 | |
Осадка | м | T | 3,3 | |
Скорость движения вниз | км/ч | v | 23,0 | |
Мощность и количество главных двигателей | л.с.×шт | Ne | 700×2 | |
Грузоподъемность | т | G | 1700,0 |
Таблица 4.3 – Теплоход проекта Р-96 с составом
№ | Параметр | Размерность | Обозначение | Значение |
Тип судна и назначение | Речной одновинтовой буксир-толкач с водометным движителем, удлиненным полубаком, капом над машинным отделением, надстройкой и рубкой. Предназначен для буксировки и толкания несамоходных сухогрузных и нефтеналивных судов II категории с нефтепродуктами III и I V классов и буксировки судов I категории с нефтепродуктами I и II классов | |||
Длина состава | м | L | 65,0 | |
Ширина состава | м | B | 20,0 | |
Осадка состава | м | T | 1,1 | |
Скорость движения вверх | км/ч | v | 7,0 | |
Мощность и количество главных двигателей | л.с.×шт | Ne | 150×1 |
|
Таблица 4.4 – Теплоход проекта 21-88
№ | Параметр | Размерность | Обозначение | Значение |
Тип судна и назначение | Сухогрузный теплоход г/п 2000 т, однопалубный двухвинтовой, с люковыми закрытиями грузовых трюмов, ютом, баком, надстройками и машинным отделением, расположенными в кормовой части. | |||
Длина | м | L | 103,0 | |
Ширина | м | B | 12,0 | |
Осадка | м | T | 2,8 | |
Скорость движения вверх | км/ч | v | 14,0 | |
Мощность и количество главных двигателей | л.с.×шт | Ne | 525×2 | |
Грузоподъемность | т | G | 2000,0 |
5.2 Положение I
1. Обгон теплоходом проекта 21-88 состава теплохода проекта Р-96
Расстояние между судами: .
Скорость сближения: .
Время сближения: .
Точка обгона: .
2. Обгон теплоходом проекта 352 теплохода проекта 1810двт
Расстояние между судами: .
Скорость сближения: .
Время сближения: .
Точка обгона: .
5.3 Положение II
1. Расхождение теплохода проекта 352 с теплоходом проекта 21-88
Расстояние между судами: .
Скорость сближения: .
Время сближения: .
Точка расхождения: .
2. Расхождение теплохода проекта 352 с составом теплохода проекта Р-96
Расстояние между судами: .
Скорость сближения: .
Время сближения: .
Точка расхождения: .
5.4 Положение III
1. Расхождение теплохода проекта 1810двт с теплоходом проекта 21-88
Расстояние между судами: .
Скорость сближения: .
Время сближения: .
Точка расхождения: .
|
2. Расхождение теплохода проекта 21-88 с составом теплохода проекта Р-96
Расстояние между судами: .
Скорость сближения: .
Время сближения: .
Точка расхождения: .
Ввиду того, что расхождение и обгон судов на участках 1109,3; 1107,8 км, 1106,0 км не рекомендуется, но и не запрещается, то учитывая габаритные размеры судов и их характеристики, выполнение указанных выше действий необходимо осуществлять с особой осторожностью.