КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВКР ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА




 

№ п/п балл часть ВКР        
  Введение Раскрыта актуальность выбранной темы. Проблема четко сформулирована по результатам анализа ситуации. Цели и задачи ВКР четко определены. Обозначены предмет, объект и методы исследования Раскрыта актуальность выбранной темы. Проблема сформулирована по результатам анализа ситуации. Цели и задачи ВКР определены. Обозначены предмет, объект и методы исследования. Актуальность выбранной темы раскрыта частично. Проблема сформулирована. Цели и задачи ВКР могут быть определены не четко. Имеются незначительные неточности в определении предмета, объекта или методов исследования. Актуальность выбранной темы не раскрыта. Проблема не сформулирована. Цели и задачи ВКР могут быть определены не четко. Имеются неточности в определении предмета, объекта или методов исследования.
  Теоретическая часть Создано прочное теоретическое обоснование изучаемой проблемы. Свидетельствует об обширном количестве прочитанных работ, как российских, так и зарубежных (не менее 20 источников, 3-5 из которых - монографии). Даны основные рабочие понятия и определения. Источники прочитаны критически, сделаны адекватные обобщения и выводы. Создано теоретическое обоснование изучаемой проблемы. Свидетельствует о достаточном количестве прочитанных работ, как российских (не ранее 1990 г.), так и зарубежных (не ранее 1980г.) (не менее 20 источников, 3 из которых - монографии). Даны основные рабочие понятия и определения. Источники прочитаны критически, сделаны адекватные обобщения и выводы. Теоретическое обоснование изучаемой проблемы недостаточно полное или не соответствует проблематике ВКР. Количество прочитанных работ, как российских (не ранее 1990 г.), так и зарубежных (не ранее 1980г.) менее 20 источников. Даны основные рабочие понятия и определения. Предпринята попытка критического прочтения источников, сделаны обобщения и выводы. Слабое теоретическое обоснование изучаемой проблемы или не соответствует проблематике ВКР. Недостаточное количество прочитанных работ, как российских значительно меньше 20 источников. Даны не все рабочие понятия и определения. Отсутствует критическое прочтение источников, сделаны неадекватные обобщения и выводы.
  Практическая часть Анализ ситуации сфокусирован. Все собранные данные адекватны, валидны и проанализированы. Данные представлены графически и в тексте. Проблема сформулирована по результатам анализа ситуации. Содержится четкое подтверждение наличия проблемы. Направлена на решение выбранной проблемы. Содержит проектирование собственной деятельности, адекватное описание ее реализации и оценку результативности, основанные на валидных данных. Присутствует критическая рефлексия. Содержит описание системы материалов с четким обоснованием их разработки и методическими указаниями по их применению. Продемонстрировано глубокое понимание процесса обучения / учения. Анализ ситуации сфокусирован. Собранные данные адекватны, валидны и проанализированы. Данные представлены графически и в тексте. Проблема сформулирована по результатам анализа ситуации. Содержится подтверждение наличия проблемы. Направлена на решение выбранной проблемы. Содержит проектирование собственной деятельности, адекватное описание ее реализации и оценку результативности, основанные на валидных данных.Присутствует критическая рефлексия. Содержит описание системы материалов с обоснованием их разработки и методическими указаниями по их применению. Продемонстрировано понимание процесса обучения / учения. Анализ ситуации может быть несфокусирован. Некоторые данные не адекватны или не валидны, или не проанализированы. Данные представлены графически и в тексте. Проблема сформулирована. Содержится неполное подтверждение наличия проблемы. Направлена на решение выбранной проблемы. Содержит проектирование собственной деятельности, описание ее реализации и оценку результативности. Предпринята попытка рефлексия. Имеются неточности в описании системы материалов, обосновании их разработки или в методических указаниях по их применению. Продемонстрировано недостаточное понимание процесса обучения / учения. Анализ ситуации несфокусирован. Данные не адекватны или не валидны, или не проанализированы. Предпринята попытка формулировки проблемы. Отсутствует достаточное подтверждение наличия проблемы. Содержит проектирование собственной деятельности, описание ее реализации и неадекватную оценку результативности. Отсутствует критическая рефлексия. Имеются неточности в описании системы материалов, обосновании их разработки и в методических указаниях по их применению. Не продемонстрировано понимание процесса обучения / учения.
  Заключение Сформулированы четкие, логичные и адекватные общие выводы. Четко обозначена проблема, пути ее решения на основании результатов, полученных на практике. Раскрыта практическая значимость результатов для дальнейшей собственной профессиональной деятельности. Указаны возможности использования разработанных материалов другими учителями.   Сформулированы логичные и адекватные общие выводы. Обозначены пути решения проблемы на основании результатов, полученных на практике. Раскрыта практическая значимость результатов для дальнейшей собственной профессиональной деятельности. Указаны возможности мспользования разработанных материалов другими учителями. Сформулированы общие выводы. Обозначены некоторые пути решения проблемы на основании результатов, полученных на практике. Предпринята попытка к раскрытию практической значимости результатов для дальнейшей собственной профессиональной деятельности.   Сформулированные выводы неадекватны. Не обозначены пути решения проблемы. Предпринята попытка к раскрытию практической значимости результатов для дальнейшей собственной профессиональной деятельности.
  Язык и стиль Выдержан стиль академического (рефлективного письма). Терминология использована адекватно, все ссылки и цитаты грамотно оформлены и приведены адекватно ситуации. Практическая часть не содержит категоричных формулировок. Стиль академического (рефлективного) письма в основном выдержан. Терминология использована в основном адекватно, ссылки и цитаты грамотно оформлены и приведены адекватно ситуации. Практическая часть не содержит категоричных формулировок. Стиль академического (рефлективного) письма в основном выдержан, возможны ошибки и неточности в использовании терминологии., Ссылки и цитаты оформлены с ошибками и не всегда приведены адекватно ситуации. Практическая часть содержит некоторые категоричные формулировки. Стиль академического (рефлективного) письма не выдержан, имеются многочисленные ошибки и неточности в использовании терминологии. Ссылки и цитаты оформлены с ошибками или приведены неадекватно ситуации, имеются случаи плагиата. Практическая часть содержит категоричные формулировки.
  Оформление Соответствует всем требованиям (шрифт Times New Roman 14, с полуторным интервалом, с отступом, поля: левое – 3,0, верхнее и правое – 1,5 - 2,0, нижнее – 2,0). Правильно оформлены список используемой литературы и приложения. Объем работы 30 – 50 станиц. Соответствует всем требованиям (шрифт Times New Roman 14, с полуторным интервалом, с отступом, поля: левое – 3,0, верхнее и правое – 1,5 - 2,0, нижнее – 2,0). Правильно оформлены список используемой литературы и приложения. Объем работы 30 – 50 станиц. Соответствует всем требованиям (шрифт Times New Roman 14, с полуторным интервалом, с отступом, поля: левое – 3,0, верхнее и правое – 1,5 - 2,0, нижнее – 2,0). Возможны некоторые ошибки в оформлении списка используемой литературы и приложения. Объем работы не превышает 30 станиц. Не соответствует всем требованиям (шрифт Times New Roman 14, с полуторным интервалом, с отступом, поля: левое – 3,0, верхнее и правое – 1,5 - 2,0, нижнее – 2,0). Имеются ошибки в оформлении списка используемой литературы и приложения. Объем работы не превышает или менее 30 станиц.
  Приложение Содержит: · комплект учебно-наглядных или учебно-методических пособий, разработанных автором · подробные методические указания по их применению · данные, полученные в ходе анализа ситуации · использованные инструменты Содержит: · комплект учебно-наглядных или учебно-методических пособий, разработанных автором · методические указания по их применению · данные, полученные в ходе анализа ситуации · использованные инструменты Содержит: · комплект учебно-наглядных или учебно-методических пособий, разработанных, или адаптированных автором · неполные методические указания по их применению · данные, полученные в ходе анализа ситуации · использованные инструменты Содержит: · учебно-наглядные или учебно-методические пособия, адаптированные автором · неполные методические указания по их применению · некоторые данные, полученные в ходе анализа ситуации · использованные инструменты  

 

Шкала соответствия при оценивании содержания опытно-практического типа ВКР:

7 критериев; максимальный балл – 5, следовательно:

отметка процент баллов количество баллов
  100 – 90%  
  89 – 75%  
  74 – 60 %  
  ≤ 59%  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: