БИЛЕТ № 2. ВОПРОС 6.
Вопр.7. Меры безопасности при пользовании тормозными башмаками (ИОТ 3.36)
БИЛЕТ № 1. ВОПРОС 7.
Билет 14
Вопр.1. Расстояние м/д осями путей на перегонах и станциях. (ПТЭ)
Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100мм.
На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее5000 мм.
Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800мм, на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм.
Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600мм.
Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100мм.
Вопр.2. При каких неисправностях запрещается эксплуатировать вагоны. (ПТЭ)
Запрещается эксплуатировать вагоны, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:
неисправность колёсной пары, требующая её замены;
трещина в поясе тележки или на боковине литой тележки, излом надрессорной балки или поперечной связи, обрыв колоночного или буксового болта;
неисправность автосцепки, поглощающего аппарата или тягового хомута автосцепного устройства;
неисправность кузова, а также запорного механизма люка у полувагона и хоппера, угрожающая сохранности перевозимых грузов и безопасности движения;
|
излом подбрюшного бруса цистерны;
перекос у крытых грузовых вагонов;
неисправность буксы, требующая её замены, расплавленный или изломанный буксовый подшипник, отсутствие буксовой крышки;
суммарный зазор ж/д скользунами с обеих сторон тележки более 20 мм или менее 2 мм у грузовых вагонов.
Вопр.3 Нормы и основные правила закрепления железнодорожного подвижного состава (ИД Приложение 17)
БИЛЕТ 4. ВОПРОС 4
Вопр.4. Как осигнализируется голова и хвост поезда, а также отдельные локомотивы, при движении на перегоне днём и ночью. (ИС)
- - При движении локомотивом вперёд:
днём – голова поезда обозначается одним прозрачно – белым огнем прожектора, хвост поезда обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны
ночью – голова поезда обозначается одним прозрачно – белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса вагона с правой стороны, хвост поезда обозначается красным огнём фонаря у буферного бруса с правой стороны
- Локомотив, следующий без вагонов, днём сигналами не обозначается; ночью должен иметь по одному прозрачному-белому огню впереди и сзади на буферных брусах со стороны основного пульта управления.
Вопр.5. Ручные (видимые и звуковые) сигналы при манёврах. (ИС 5.7)
БИЛЕТ № 5. ВОПРОС 5
- При манёврах подаются ручные и звуковые сигналы:
- «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» - днём движением поднятой вверх руки с развёрнутым жёлтым флагом; ночью – ручного фонаря или одним длинным звуком.
|
- «Разрешается локомотиву следовать управлением назад» - днём движением опущенной вниз руки с развёрнутым жёлтым флагом; ночью - ручного фонаря или двумя длинными звуками.
- «Тише» - днём медленными движениями вверх и вниз развёрнутого жёлтого флага;
ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнём или двумя короткими звуками.
- «Стой» - днём движениями по кругу вверх и вниз развёрнутым желтым флагом, ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнём или тремя короткими звуками.
Вопр.6. Кто назначается на должность составителя поездов. (ДИ)
БИЛЕТ № 1. ВОПРОС 6..
Вопр.7. Меры безопасности при посадке и сходе с подвижного состава (ИОТ 3.17-3.18)
БИЛЕТ № 10. ВОПРОС 7.
Билет 15
Вопр.1. Неисправности стрелочного перевода?
. БИЛЕТ № 2. ВОПРОС 2
Вопр.2. Меры, предотвращения падения частей тормозной рычажной передачи на путь при их разъединении или изломе (ПТЭ).
Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на путь, должны иметь предохранительные устройства.
Вопр.3. Обязанности руководителя манёвров (составителя поездов) при производстве маневровой работы. (ИД, 13.18)
БИЛЕТ № 5. ВОПРОС 4.
Руководитель манёвров обязан:
- обеспечить правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве манёвров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы.
- точно и своевременно выполнять задание на маневровую работу, обеспечивая подачу и уборку подвижного состава к производственным участкам в соответствии с действующими на предприятии графиками (контактными и другими);
|
- организовывать маневровую работу так, чтобы были обеспеченны безопасность движения, личная безопасность работников занятых на манёврах, сохранность подвижного состава и груза.
Вопр.4. Как ограждается место ремонтных путевых работ на станционных путях ?
БИЛЕТ № 11, ВОПРОС 5
Вопр.5. Переносные сигналы. (ИС 3.1 3.2)
Переносными сигналами служат:
щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зелёного цвета), фонари на шестах с красными огнями, красные флаги на шестах.
Ими предъявляются требования:
Желтый цвет квадратного щита – днем и ночью при расположении опасного места, проследование которого осуществляется с уменьшенной скоростью, не более 15км.
Зеленая сторона квадратного щита – днем и ночью указывает, что машинист имеет право повысить скорость.
Вопр.6. Что запрещается делать в рабочее, ответственность за нарушение ПТЭ? (ПВТР)
БИЛЕТ № 2. ВОПРОС 6.
Вопр.7. Требования безопасности при подаче, уборке составов в зданиях цехов, складов (ИОТ)
БИЛЕТ № 3. ВОПРОС 7