Удельные выбросы загрязняющих веществ при прогреве двигателя иностранными




Грузовыми автомобилями выпуска после 01.01.94 г.

Грузо- подъе-- мность, т Тип двигателя Удельные выбросы загрязняющих веществ mпрiк, г/мин
СО СН x C 2 Pb
                    АИ-93 А-92; А-76
Т Х Т Х Т Х Т Х Т Х Т Х Т Х
  БП СП   БП СП   БП СП   БП СП   БП СП   БП СП   БП СП
  до 2 Б 4,5 2,9 8,8 5,7 5,7 3,7 0,44 0,16 0,66 0,24 0,53 0,21 0,03 0,03 0,04 0,04 0,03 0,03 - - - 0,012 0,011 0,014 0,013 0,013 0,012 0,007 0,006 0,009 0,008 0,008 0,007 0,003 0,003 0,004 0,004 0,004 0,004
Д 0,35 0,53 0,42 0,14 0,17 0,15 0,13 0,20 0,16 0,005 0,010 0,007 0,048 0,058 0,052 - - - - - -
свыше2 до 5 Д 0,58 0,87 0,70 0,25 0,30 0,27 0,22 0,33 0,26 0,008 0,016 0,011 0,065 0,078 0,070 - - - - - -
свыше5 до 8 Д 0,86 1,29 1,03 0,38 0,46 0,41 0,32 0,48 0,38 0,012 0,024 0,016 0,081 0,097 0,087 - - - - - -
свыше8 до 16 Д 1,34 2,00 1,60 0,59 0,71 0,64 0,51 0,77 0,62 0,019 0,038 0,025 0,100 0,120 0,108 - - - - - -
свыше 16 Д 1,65 2,50 2,00 0,80 0,96 0,86 0,62 0,93 0,74 0,023 0,046 0,030 0,112 0,134 0,121 - - - - - -

Примечание: 1. В числителе приведены данные для автомобилей, оснащенных двигателями с карбюраторами, в знаменателе

- с системой впрыска топлива.

2. В переходный период значения выбросов СО,СН,С, SO2 и Pb должны умножаться на коэффициент 0,9 от значе-

ний холодного периода. Выбросы NOx принимаются равными выбросам в холодный период.

 


 

Таблица 2.11

 

Пробеговые выбросы загрязняющих веществ иностранными грузовыми автомобилями

Выпуска после 01.01.94г.

Грузо- подъем- ность, т Тип двигателя Удельные выбросы загрязняющих веществ, mLiк, г/км
СО СН NOx С SO2 Pb
Т Х Т Х Т Х Т Х Т Х АИ-93 А-92; А-76
Т Х Т Х
  до 2 Б 15,8 11,2 19,8 14,0 2,0 1,7 2,9 2,5 0,3 0,3 0,3 0,3 - - 0,080 0,070 0,100 0,090 0,038 0,034 0,047 0,043 0,018 0,016 0,022 0,020
Д 1,8 2,2 0,4 0,5 1,9 1,9 0,10 0,15 0,250 0,313 - - - -
свыше 2 до 5 Д 2,9 3,5 0,5 0,6 2,2 2,2 0,13 0,20 0,340 0,430 - - - -
свыше 5 до 8 Д 4,1 4,9 0,6 0,7 3,0 3,0 0,15 0,23 0,400 0,500 - - - -
свыше 8 до 16 Д 4,9 5,9 0,7 0,8 3,4 3,4 0,20 0,30 0,475 0,590 - - - -
свыше 16 Д 6,0 7,2 0,8 1,0 3,9 3,9 0,30 0,45 0,690 0,860 - - - -

Примечание: 1. В числителе приведены данные для автомобилей, оснащенных двигателями с карбюраторами, в

знаменателе - с системой впрыска топлива.

2. В переходный период значения выбросв СО,СН,С,SO2 и Pb должны умножаться на коэффициент 0,9

от значений холодного периода. Выбросы NОx равны выбросам в холодный период.

 

3. Для грузовых автомобилей, оборудованных штатными католическими нейтрализаторами и работающими

на неэтилированном бензине, значения выбросов должны умножаться на коэффициенты:

для СО на 0,2, СН и NOx – на 0,3 при установке 3-х компонентных нейтрализаторов;

для СО – на 0,2 и СН на 0,3 при установке 2-х компонентных нейтрализаторов с дополнительной подачей

воздуха (окислительного типа).

Тип каталического нейтрализатора определяется по техническому паспорту на нейтрализатор или

инструкции по эксплуатации на автомобиль.

 

 

Таблица 2.13.

 

Удельные выбросы загрязняющих веществ при прогреве двигателя автобусами,

Произведенными в странах СНГ

 

Класс автобу- са (габа- ритная длина, м) Тип двигателя Удельные выбросы загрязняющих веществ mпрiк, г/мин
СО СН x C 2 Pb
Т Х Т Х Т Х Т Х Т Х АИ-93 А-92; А-76
Т Х Т Х
БП СП БП СП БП СП БП СП БП СП БП СП БП СП
Особо малый (до 5,5) Б 5,0 9,1 6,2 0,65 1,00 0,80 0,05 0,07 0,05 - - - 0,013 0,016 0,014 0,007 0,009 0,008 0,003 0,004 0,004
Д 1,5 2,4 1,9 0,20 0,50 0,30 0,40 0,60 0,40 0,010 0,040 0,026 0,054 0,065 0,059 - - - - - -
Малый (6,0-7,5) Б 15,0 28,1 18,3 1,50 3,80 2,50 0,20 0,30 0,20 - - - 0,020 0,025 0,022 - - - 0,005 0,006 0,005
Д 1,9 3,1 2,5 0,30 0,60 0,40 0,50 0,70 0,50 0,020 0,080 0,040 0,072 0,086 0,077 - - - - - -
Средний (8,0-10,0) Б 18,0 33,2 19,5 2,60 6,60 4,10 0,20 0,30 0,20 - - - 0,028 0,036 0,032 - - - 0,005 0,008 0,007
Д 2,8 4,4 3,6 0,40 0,80 0,50 0,60 0,80 0,60 0,030 0,120 0,068 0,090 0,108 0,097 - - - - - -
Большой (10,5-12,0) Б 22,8 42,0 24,8 3,10 7,70 5,00 0,20 0,30 0,20 - - - 0,033 0,043 0,039 - - - 0,006 0,009 0,008
Д 4,6 8,2 5,3 0,45 1,10 0,70 1,00 2,00 1,00 0,040 0,160 0,080 0,113 0,136 0,122 - - - - - -
Особо большой (сочле- ненный 16,5- 24,0) Д 4,6 8,2 5,3 0,45 1,10 0,70 1,00 2,00 1,00 0,040 0,160 0,080 0,113 0,136 0,122 - - - - - -

Примечание: 1.В переходный период значения выбросов СО,СН,С, SO2 и Pb должны умножаться на коэффициент 0,9 от значений холод-

ного периода. Выбросы NOx принимаются равными выбросам в холодный период.

2. При комплектации автобусов дизелями, удовлетворяющими требования Правил ЕЭК ООН № 49-02А и 49-02В (ЕВРО-1 и

ЕВРО-2) по токсичности, значения выбросов загрязняющих веществ принимаются по таблице 2.16.

 

 

Таблица 2.14

 

Пробеговые выбросы загрязняющих веществ автобусами,

Произведенными в странах СНГ

Класс ав- тобуса (га- баритная длина, м) Тип двигателя Удельные выбросы загрязняющих веществ, mLiк, г/км
СО СН NOx С SO2 Pb
Т Х Т Х Т Х Т Х Т Х АИ-93 А-92; А-76
Т Х Т Х
Особо ма- лый (до 5,5) Б 22,7 28,5 2,8 3,5 0,6 0,6 - - 0,09 0,11 0,040 0,054 0,021 0,026
Д 2,3 2,8 0,6 0,7 2,2 2,2 0,15 0,20 0,33 0,41 - - - -
Малый (6,0-7,5) Б 29,7 37,3 5,5 6,9 0,8 0,8 - - 0,15 0,19 - - 0,035 0,043
Д 3,5 4,3 0,7 0,8 2,6 2,6 0,20 0,30 0,39 0,49 - - - -
Средний (8,0-10,0) Б 47,4 59,3 8,7 10,3 1,0 1,0 - - 0,18 0,22 - - 0,044 0,054
Д 5,1 6,2 0,9 1,1 3,5 3,5 0,20 0,30 0,45 0,56 - - - -
Большой (10,5-12,0) Б 55,3 68,8 9,9 11,9 1,2 1,2 - - 0,22 0,26 - - 0,053 0,065
Д 5,1 6,2 0,9 1,1 3,5 3,5 0,25 0,35 0,45 0,56 - - - -
Особо боль- шой (сочле- ненный, 16,5-24,0) Д 7,5 9,3 1,1 1,3 4,5 4,5 0,30 0,40 0,78 0,97 - - - -
                                   

Примечания: 1. В переходный период значения выбросов СО,СН,С,SO2 и Pb должны умножаться на коэффициент 0,9 от значений холодного периода. Выбросы NОx равны выбросам в холодный период.

2. При комплектации автобусов дизелями, удовлетворяющими требования Правил ЕЭК ООН №49-02А и 49-02В (ЕВРО-1 и ЕВРО 2) по токсичности, значения выбросов загрязняющих веществ принимаются по табл. 2.17.

3. Для автобусов, оборудованных сертифицированными 2-х компонентными нейтрализаторами с дополнительной подачей воздуха (окислительного типа) и работающих на неэтилированном бензине, значения выбросов СО должны умножаться на коэффициент 0,2, СН - 0,3.

 

 

Таблица 2.16

 

Удельные выбросы загрязняющих веществ при прогреве двигателя

Иностранными автобусами выпуска после 01.01.94 г.

 

Класс автобуса (габарит- ная длина, м) Тип дви-га-теля Удельные выбросы загрязняющих веществ mпрiк, г/мин
СО СН NOx C 2 Pb
Т Х Т Х Т Х Т Х Т Х АИ-93 А-92; А-76
Т Х Т Х
БП СП БП СП   БП СП   БП СП БП СП БП СП БП СП
Особо малый (до 5,5) Б 4,5 2,9 8,8 5,7 5,7 3,7 0,44 0,16 0,66 0,24 0,53 0,21 0,03 0,03 0,04 0,04 0,03 0,03 - - - 0,012 0,011 0,014 0,013 0,013 0,012 0,007 0,006 0,009 0,008 0,008 0,007 0,003 0,003 0,004 0,004 0,004 0,004
Д 0,35 0,53 0,42 0,14 0,17 0,15 0,13 0,20 0,16 0,005 0,010 0,007 0,048 0,058 0,052 - - - - - -
Малый (6,0-7,5) Д 0,48 0,72 0,58 0,21 0,25 0,23 0,23 0,35 0,28 0,007 0,014 0,010 0,056 0,067 0,060 - - - - - -
Средний (8,0-10,0) Д 1,22 1,82 1,46 0,53 0,64 0,58 0,57 0,86 0,68 0,016 0,032 0,021 0,084 0,100 0,091 - - - - - -
Большой (10,5-12,0) Д 1,49 2,23 1,78 0,66 0,79 0,71 0,69 1,04 0,83 0,020 0,040 0,030 0,100 0,120 0,108 - - - - - -
Особо бо- льшой соч- лененный 16,5-24,0) Д 1,49 2,23 1,78 0,66 0,79 0,71 0,69 1,04 0,83 0,020 0,040 0,030 0,100 0,120 0,108 - - - - - -
                                               

Примечание: 1.В числителе приведены данные для автобусов, оснащенных двигателями с карбюраторами, в знаменателе - с системой впрыска топлива.

2.В переходный период значения выбросов СО,СН,С, SO2 и Pb должны умножаться на коэффициент 0,9 от значений холодного периода. Выбросы NOx принимаются равными выбросам в холодный период.

3.Значения выбросов для автобусов Икарус с двигателями Д2156 HM6U и D2156 HM6UT принимаются по табл.2.13.

 

 

Таблица 2.17

 

Пробеговые выбросы загрязняющих веществ иностранными автобусами

Выпуска после 01.01.94 г.

Класс автобуса (га- баритная длина, м) Тип двигателя Удельные выбросы загрязняющих веществ, mLiк, г/км
СО СН NOx С SO2 Pb
            АИ-93 А-92; А-76
Т Х Т Х Т Х Т Х Т Х Т Х Т Х
Особо малый (до 5,5) Б 15,8 11,2 19,8 14,0 2,0 1,7 2,9 2,5 0,3 0,3 0,3 0,3 - - 0,080 0,070 0,100 0,090 0,038 0,034 0,047 0,043 0,018 0,016 0,022 0,020
Д 1,8 2,2 0,4 0,5 1,9 1,9 0,10 0,15 0,250 0,313 - - - -
Малый (6,0-7,5) Д 2,9 3,5 0,5 0,6 2,2 2,2 0,13 0,20 0,340 0,430 - - - -
Средний (8,0-10,0) Д 4,1 4,9 0,6 0,7 3,0 3,0 0,15 0,23 0,400 0,500 - - - -
Большой (10,5-12,0) Д 4,9 5,9 0,7 0,8 3,4 3,4 0,20 0,30 0,475 0,590 - - - -
Особо боль- шой (сочле- ненный, 16,5-24,0) Д 5,5 6,7 0,8 1,0 3,8 3,8 0,25 0,35 0,600 0,780 - - - -
                                 

Примечания: 1. В числителе приведены данные для автобусов, оснащенных двигателями с карбюраторами, в знаменателе с системой впрыска топлива.

2. В переходный период значения выбросв СО,СН,С,SO2 и Pb должны умножаться на коэффициент 0,9 от значений холодного периода. Выбросы NОx равны выбросам в холодный период.

3. Значения выбросов для автобусов Икарус с двигателями Д2156 HM6U и Д2156 HM6UT принимаются по табл.2.14.

4. Для автобусов, оборудованных штатными католическими нейтрализаторами и работающими

на неэтилированном бензине, значения выбросов должны умножаться на коэффициенты:

для СО на 0,2, СН и NOx – на 0,3 при установке 3-х компонентных нейтрализаторов;

для СО – на 0,2 и СН на 0,3 при установке 2-х компонентных нейтрализаторов с дополнительной

подачей воздуха (окислительного типа).

Тип каталического нейтрализатора определяется по техническому паспорту на нейтрализатор или

инструкции по эксплуатации на автомобиль.

 

 

Таблица 3.4.2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: