Инвестиционные вложения и этапы реализации проекта




Инвестиции проекта будут направлены:

- Общая сумма инвестиций - 166 573 руб.

- Основные средства - 50 000 руб.

- Оборотные средства - 114 267 руб.

- Непредвиденные расходы - 16 427 руб.

Проект начнется с покупки основных средств, минуя прединвестиционный этап. К основным средствам относятся: оргтехника и НМА (нематериальные активы), т.е. сайт.

Под оборотными средствами понимаются затраты на покрытие убытков в первые месяцы работы, пока проект не вышел на проектную мощность. Убытки будут возникать в течении 5 месяцев (с июня по октябрь).

По стандартам разработок инвестиционных проектов целесообразно заложить статью расходов на непредвиденные расходы, которая будет равна 10% от сметной стоимости проекта.

Перечень инвестиций представлен в таблице 6, инвестиционный график – в таблице 7.

Таблица 6 – Инвестиции

 

Инвестиции
Название Ед. изм. Кол-во Цена за ед., руб. Итого, руб.
Основные средства 50 000
Создание сайта шт.   19 000 19 000
Компьютер шт.   12 000 24 000
МФУ шт.   7 000 7 000
Оборотные средства 114 267
Покрытие убытков     114 267 114 267
Непредвиденные расходы коэф. 0,1 164 267 16 427
ИТОГО       180 694

 

Таблица 7 – Инвестиционный график

 

Инвестиционный график
Наименование этапа май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь Итого
Покупка оргтехники 31 000             31 000
Создание сайта 19 000             19 000
Покрытие убытков   6 190 16 190 37 106 25 922 14 738   100 146
Непредвиденные расходы   2 738 2 738 2 738 2 738 2 738 2 738 16 427
ИТОГО, руб. 50 000 8 928 18 928 39 844 28 660 17 476 2 738 166 573

 

Финансирование проекта

Финансирование проекта предполагается за счет собственных средств.


9 Финансовый план

Постоянные расходы предприятия

Постоянные расходы предприятия будут состоять из абонентской платы за платформу Интернет-магазина и абонентской платы за услугу «Банк-Клиент», маркетинговых расходов на продвижение сайта и стимулирование продаж, амортизации и общехозяйственных расходов.

Расшифровка всех статей расходов показана ниже в подпунктах, сводные данные постоянных расходов представлены в таблице 8.

Таблица 8 – Постоянные расходы

 

Постоянные расходы 2013
Статья январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
Абонентская плата за платформу, руб.           4 490 4 490 4 490 4 490 4 490 4 490 4 490 31 430
Абонентская плата за "Банк-клиент", руб.                         4 900
Маркетинговые расходы, руб.             10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 60 000
Амортизация, руб.           1 389 1 389 1 389 1 389 1 389 1 389 1 389 9 722
Общехозяйственные расходы, руб.           1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 1 000 7 000
ИТОГО, руб.           7 579 17 579 17 579 17 579 17 579 17 579 17 579 113 052

 

 

Постоянные расходы 2014
Статья январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
Абонентская плата за платформу, руб. 4 804 4 804 4 804 4 804 4 804 4 804 4 804 4 804 4 804 4 804 4 804 4 804 57 652
Абонентская плата за "Банк-клиент", руб.                         8 988
Маркетинговые расходы, руб. 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 10 000 120 000
Амортизация, руб. 1 389 1 389 1 389 1 389 1 389 1 389 1 389 1 389 1 389 1 389 1 389 1 389 16 667
Общехозяйственные расходы, руб. 1 070 1 070 1 070 1 070 1 070 1 070 1 070 1 070 1 070 1 070 1 070 1 070 12 840
ИТОГО, руб. 18 012 18 012 18 012 18 012 18 012 18 012 18 012 18 012 18 012 18 012 18 012 18 012 216 146

 

 

Постоянные расходы
Статья         Итого
Абонентская плата за платформу, руб. 31 430 57 652 61 687 66 005 216 774
Абонентская плата за "Банк-клиент", руб. 4 900 8 988 9 617 10 290 33 796
Маркетинговые расходы, руб. 60 000 120 000 128 400 137 388 445 788
Амортизация, руб. 9 722 16 667 16 667 16 667 59 722
Общехозяйственные расходы, руб. 7 000 12 840 13 739 14 701 48 279
ИТОГО, руб. 113 052 216 146 230 110 245 051 804 359

 


 

График 14 – Постоянные расходы, руб.

Диаграмма 11 – Структура постоянных расходов, руб.

Как видно из диаграммы, наибольшую долю постоянных расходов занимают расходы на маркетинговые мероприятия.

Абонентская плата за платформу

Абонентская плата за платформу, предоставляемую компанией «Инсейлс Рус» составляет 4490 руб./мес.

Абонентская плата за услугу «Банк-клиент»

Установка программного обеспечения данной услуги банками осуществляется, как правило, на бесплатной основе, а пользование услугой – платное. Среднестатистическая стоимость такой услуги составляет 700 руб./мес.

Маркетинговые расходы

Под маркетинговыми расходами понимаются расходы на продвижение сайта, которые составляют в среднем 10 000 руб.

Амортизация

Амортизация рассчитывалась линейным методом в соответствии со сроком службы основных средств. Расчет показан в таблице 9.

Таблица 9 – Амортизация

 

Амортизация
Основное средство Кол-во Ед. изм. Цена за ед., руб. Стоимость к начислению, руб. Срок эксплуатации, мес. Сумма к начислению, руб.
Сайт   шт. 19 000 19 000    
Компьютер   шт. 12 000 24 000    
МФУ   шт. 7 000 7 000    
ИТОГО, руб.       50 000   1 389

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: