проведения повторной промежуточной аттестации в ПетрГУ




ПОРЯДОК

 

1.1. Обучающийся, имеющий академическую задолженность, вправе пройти повторную промежуточную аттестацию по соответствующей дисциплине, практике не более двух раз.

1.2. Если обучающийся не ликвидировал академическую задолженность при прохождении повторной промежуточной аттестации в первый раз (далее - первая повторная промежуточная аттестация), ему предоставляется возможность пройти повторную промежуточную аттестацию во второй раз (далее - вторая повторная промежуточная аттестация).

1.3. Для проведения второй повторной промежуточной аттестации в целях ликвидации академической задолженности создается экзаменационная комиссия. Экзаменационная комиссия в количестве не менее 3 человек, включая председателя, формируется по письменному распоряжению директора института из числа представителей дирекции, заведующих кафедрами, преподавателей, читающих лекционный курс по данной учебной дисциплине (или смежной с ней). Решение экзаменационной комиссии является окончательным и оформляется протоколом (Приложение 1), который передается в дирекцию института. Протоколы заседания экзаменационной комиссии хранятся в дирекции института не менее пяти лет. В случае принятия положительного решения экзаменационной комиссией о прохождении второй повторной промежуточной аттестации, директором института заполняется направление (экзаменационный лист) на основании протокола заседания экзаменационной комиссии.

1.4. Датой образования академической задолженности считается день окончания сессии (в течение которой образовалась академическая задолженность) согласно календарному учебному графику, утвержденному директором института.

1.5. По окончании сессии дирекция института анализирует академические задолженности обучающихся и в срок, не превышающий семи дней после начала теоретического обучения, составляет график ликвидации академических задолженностей, который размещается в Электронном Портфолио обучающегося, на информационном стенде института, доводится до старосты и куратора учебной группы по каналам электронной связи или любым другим способом.

1.6. Обучающийся, имеющий академическую(ие) задолженность(ти) приглашается в дирекцию института и под личную подпись знакомится с графиком ликвидации академических задолженностей. Один экземпляр графика вручается обучающемуся. При неявке обучающегося, имеющего академическую задолженность, в дирекцию института, составляется акт о неявке. Акт о неявке составляется в произвольной форме.

1.7. Первая повторная промежуточная аттестация по итогам сессии проводится в течение двух месяцев с момента начала следующего за сессией теоретического обучения.

1.8. Вторая повторная промежуточная аттестация проводится не позднее истечения периода времени, составляющего один год после образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или в отпуске по беременности и родам.

1.9. К повторной промежуточной аттестации по дисциплине, практике допускаются обучающиеся, не имеющие задолженности по результатам текущего контроля успеваемости и полностью выполнившие все виды учебной работы, предусмотренные рабочей программой дисциплины.

1.10. В каждом образовательном институте ПетрГУ по письменному распоряжению (Приложение 2) директора института формируется комиссия по работе со студентами, имеющими академические задолженности. Основной задачей работы комиссии является контроль за соблюдением порядка проведения повторной промежуточной аттестации. Комиссий в институте может быть сформировано несколько по разным направлениям подготовки. В состав комиссии входит директор института, заместитель директора, один или несколько преподавателей. Секретарем комиссии назначается один из специалистов дирекции по работе со студентами.

1.11. Заседания комиссии по работе со студентами, имеющими академические задолженности, проводятся не реже одного раза в семестр. Протоколы заседания комиссии (Приложение 3) хранятся в дирекции института не менее пяти лет. В течение трех дней после окончания заседания комиссии секретарь передаёт выписку из протокола заседания комиссии в бумажном виде с подписью председателя комиссии с решением относительно каждого студента начальнику учебно-методического управления ПетрГУ.

1.12. Повторная промежуточная аттестация может проводиться в период каникул, так и в период реализации дисциплин.

1.13. Повторная промежуточная аттестация не может проводиться в период проведения практики, а также в период проведения промежуточной аттестации, за исключением периода проведения промежуточной аттестации при реализации образовательной программы в заочной форме обучения.

1.14. Время проведения повторной промежуточной аттестации не должно совпадать со временем проведения учебных занятий в форме контактной работы.

1.15. Дирекция института передает направление (экзаменационный лист) преподавателю накануне проведения первой повторной промежуточной аттестации.

1.16. Обучающийся, не ликвидировавший в установленные сроки академическую задолженность, отчисляется из ПетрГУ за невыполнение учебного плана в срок, не превышающий 13 месяцев с момента образования первой академической задолженности.

1.17. Взимание платы с обучающихся за проведение промежуточной аттестации не допускается.

 

СОГЛАСОВАНО

 

Проректор по учебной работе К.Г. Тарасов

Дата 04.02.2021 г.

 

Председатель Объединенного совета обучающихся ПетрГУ Ю.П. Петина

Дата 05.02.2021 г.


Приложение 1

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

(наименование института)

ПРОТОКОЛ №______

заседания экзаменационной комиссии

«_____» 20 г.

О второй повторной промежуточной аттестации обучающегося _________________________

_______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

направление подготовки/специальность _____________________________________________

________________________________________________________________________________

(код, наименование направления подготовки/специальности, профиль (при наличии))

________________________________________________________________________________

__________________ формы обучения _____________ курса (очная/заочная) Отметка о неявке обучающегося ____________________________________________________ (не явил(ась)ся) Наименование дисциплины (модуля)/практики ____________________________________________  
  Присутствовали  
 
 
 
Вопросы*: (вопросы записываются вручную)**
 
 
 
 
 
Общая характеристика ответов обучающегося на заданные ему вопросы (коротко)**
 
 
 
 
Принято решение: Обучающийся    
(фамилия, инициалы)  
       

Прошел/ не прошел вторую повторную промежуточную аттестацию в связи с _____________

________________________________________________________________________________

(получением оценку «отлично», «хорошо», «удовлетворительно»/получение оценки «неудовлетворительно»/неявкой на аттестацию

   
(подпись, фамилия, инициалы членов комиссии)
   
(подпись, фамилия, инициалы членов комиссии)

*В случае проведения тестирования, к протоколу прикладываются соответствующие материалы

**В случае неявки обучающегося данные пункты протокола не заполняются

Приложение 2

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ПетрГУ)

 

(наименование института)

 

«____» __________ 20___ г. № _______

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

Об утверждении состава комиссии

по работе со студентами,

имеющими академические задолженности

 

1. В соответствии с Порядком проведения повторной промежуточной аттестацией в ПетрГУ, утвердить комиссию по работе со студентами, имеющими академические задолженности

по институту/направлению подготовки* ____________________________________ в составе:

(код, наименование направления подготовки)

Председатель комиссии – директор института ________________________________________

(Ф.И.О.)

Члены комиссии: _________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Секретарь комиссии: _____________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

 

 

Директор института (ФИО)

 

 

*оставить нужное


Приложение 3

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

(наименование института)

ПРОТОКОЛ №______

заседания комиссии по работе со студентами,

имеющими академические задолженности

«_____» 20 г.

Комиссия в составе: _________________________________________________________________

(Ф.И.О. членов комиссии)

_______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. членов комиссии)

_______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. членов комиссии)

_______________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. членов комиссии)

рассмотрев представление директора института об обучающихся, имеющих академические задолженности,
ПОСТАНОВИЛА:

   
(подпись, фамилия, инициалы членов комиссии)
   
(подпись, фамилия, инициалы членов комиссии)
   
(подпись, фамилия, инициалы членов комиссии)
   
(подпись, фамилия, инициалы членов комиссии)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: