Настройки «Коммандера» и Silent Hunter III




SH3 Commander

Релиз 3

Руководство пользователя

Введение

SH3 Commander был разработан для следующих целей:

А) для обеспечения историчной игровой атмосферы вокруг Silent Hunter 3, как то: добавления ухода в отставку командиров лодок, перевода членов экипажа с/на лодку, доступность наград в соответствии с реальными критериями награждения;

Б) избавления от статичного поведения геймплея путем внесения в игру изменений, сделанных на основе текущей даты в карьере. Это относится, например, к скинам судов, авиационной активности, установкам сенсоров и т.д. и т.п. Все это может меняться по ходу войны так, как это происходило в реальной жизни;

В) уменьшения игровой определенности путем поддержки случайно появления добавленных к игре настроек, таких как механические неисправности, а также акты вредительства;

Г) расширения игрового процесса путем придания командиру лодки личностных характеристик. SH3 Commander создает полную биографию вашего командира, включая дату и место его рождения, дату постпления на военно-морскую службу, даты получения наград, и прочие важные детали биографии, которые включены в Personnel File.

 

Минимальные системные требования:

Чтобы использовать SH3 Commander (далее просто «Коммандер») у вас должны быть установлены:

Windows XP, 2000, либо Vista;

Silent Hunter III c патчем 1.4b

 

Попытки запуска «Коммандера» на других операционных системах, либо более ранних версиях игры могут послужить поводом для нестабильной работы игры.

 

Совмeстимость с модами:

«Коммандер» полностью совместим со всеми известными модами. Тем не менее, следует сверяться с readme файлами устанавливаемых модов для выбора наиболее благоприятных настроек мода совместно с «Коммандером».

 

Установка:

Чтобы установить «Коммандер» кликните по иконке, обозначающей инсталляционный файл, и далее следуйте инструкциям. «Коммандер» может быть установлен в любое место на вашем диске и является полностью независимой от SH3 программой.

 

Пользователям Microsoft Vista («Виста»):

Если вы хотите использовать «Коммандер» на «Висте» и установили SH3 в папку Program Files, то вам следует запускать «Коммандер» только в качестве администратора. Чтобы это сделать, после установки «Коммандера», сделайте правый клик по файлу SH3Cmdr.exe в Windows Explorer и выберете «Run As Administrator». Другой метод: сделайте правый клик по иконке SH3Cmdr.exe и выберите закладку Properties. Далее выберите ярлык Compatibility и отметьте Run this program in compatibility mode и в открывшемся меню выберете Windows XP (Service Pack 2). В некоторых случаях вам может понадобиться провести обе описанные выше операции.

Откат (Rolling back) «Коммандера»:

Откат «Коммандера», либо просто откат - термин, который подразумевает под собой удаление всех произведенных «Коммандером» изменений. Осуществить эту операцию можно, кликнув на указанную выше иконку в меню «Коммандера». Эта иконка активна только в том случае, если в SH3 присутствуют изменения, внесенные «Коммандером».

Чтобы избежать каких-либо проблем с целостностью файлов важно ВСЕГДА выполнять откат перед:

А) установкой/удалением любых модов, как через JGSME, так и вручную;

Б) удалением/переустановкой Silent Hunter III

В) удалением самого «Коммандера»

Информация о вашей карьере, а также об активированных «Коммандером» опциях хранится файле SH3Cmdr.ini. Если вы хотите сохранить эти данные, то вам не следует ни при каких обстоятельствах стирать этот файл. Удаление «Коммандера» через раздел «Установка/Удаление программ» Windows не стирает этот файл.

 

Запуск «Коммандера»:

Перед запуском «Коммандера» вам следует, как минимум, один раз запустить SH3 для того, чтобы игра установила на ваш компьютер свои файлы конфигурации.

Чтобы запустить «Коммандер» кликните по иконке на вашем рабочем столе, или по иконке файла SH3Cmdr.exe в папке «Коммандера».

 

Настройки «Коммандера» и Silent Hunter III

После запуска «Коммандера» вы увидите следующий экран:

Чтобы настроить «Коммандер» и SH3 кликните на иконку . Появится экран под названием Общие настройки:

Пояснения:

SH3 path: По умолчанию «Коммандер» будет связан с корневым каталогом установленного вами SH3. Вы можете поменять путь, кликнув по кнопке […] и выбрав любую другую действующую инсталляцию SH3. Если вы изменили путь, то новая настройка «Коммандера» вступит в силу после того, как вы кликните на кнопку ОК, или Apply. Перенастройка может занять одну, или две секунды.

 

Для обеспечения максимальной гибкости и совместимости рекомендуется иметь по одной инсталляции «Коммандера» на каждую инсталляцию SH3.

 

Skip intro movies: Выберите эту опцию если хотите пропускать вступительные ролики при загрузке SH3.

 

Rollback automatically after exiting SH3: Выберите эту опцию для того, чтобы автоматически удалять из SH3 изменения, вносимые «Коммандером» при выходе из игры. Если эта опция не активирована, то вам следует вручную нажимать на иконку , чтобы откатить эти файлы.

 

Use system fonts: «Коммандер» устанавливает и использует шрифт, который называется Desyrel, который призван имитировать рукописный стиль заполнения Wehrpassen (Wehrpass – солдатская книжка – прим. переводчика). Если вы находите этот шрифт трудным для прочтения, то эта опция позволит вам заменить данный шрифт на один из исходных системных шрифтов Windows.

Примечание: вам не следует удалять шрифт Desyrel из папки своих системных шрифтов. Впрочем, если вы все-таки это сделали, то вы можете найти копию этого шрифта в папке …\SH3Commander\Fonts.

 

Карьерные опции

Simulate realistic career length: Выбор этой опции повлечет автоматический увод в отставку командира лодки после случайного количества походов (их число находится в зависимости от количества дней проведенных в море, а также от минимального и максимального походов, которые были завершены реальными командирами подлодок). Если вы используете данную опцию, то вам следует знать о том, что рандомизация происходит каждый раз, когда вы запускаете карьеру через «Коммандер», но не во время похода. Так что, если вы любите часто запускать свою карьеру в промежуток между походами, без выхода в море, то вы должны знать об этой особенности работы «Коммандера» и по желанию отключать эту опцию перед запуском SH3.

 

Simulate realistic crew transfers: Включение данной опции повлечет за собой симуляцию переводов членов экипажа с/на вашу лодку. Перед началом вашего похода с/на вашу лодку по разным причинам может быть переведено 0,1, либо 2 члена экипажа. Обратите внимание, что время от времени вам будет надо добирать членов экипажа, так как, из-за бюрократической «бумажной возни», не все процедуры, связанные с поставкой замены членов экипажа могу быть выполнены ко времени выхода в море. Как и в случае с опцией «Realistic career», рандомизация переводов происходит каждый раз при запуске игры через «Коммандер», когда играющий находится в порту.

 

Use historic U-boat availability dates: Cм. главу «Общие особенности и добавления» для получения более подробных сведений.

 

Randomise number of days spent in base: При выборе данной опции происходит рандомизация количества дней, проведенных в порту между походами. Значения рандомизации основаны на текущих средних значениях (состояние лодки, количество израсходованных боеприпасов и т.д. – прим. пер.). Вы можете менять данный параметр при помощи редактирования блока RNDDAYSINBASE в файле Sh3 options.cfg в папке SH3 Commander\Cfg.

 

Set number of days spent in base to: При выборе данной опции устанавливается назначаемое вами число дней, проводимых в порту между походами.

 

Use real ship names in patrol logs: При выборе данной опции происходит замена исходных для SH3 названий судов (например, С3 Cargo) в отчете о походе на имена реальных судов. Имена судов будут добавляться каждый раз, когда вы будете генерировать свое личное дело (Personnel File). В «Коммандер» могут добавляться новые имена судов и их классы – см. инструкцию в заголовке файла Ship names.cfg, который находится в папке SH3 Commander\Cfg.

 

Randomise gramophone tracks: При выборе данной опции осуществляется рандомизация порядка проигрывания музыкальных треков для граммофона. При каждой новой загрузке «Коммандера» ваши треки будут воспроизводиться в разном (рандомизированном) порядке.

 

Текстовые настройки:

Hull integrity % text: Некоторые моды убирают из игры отображение процентного состояния целостности прочного корпуса лодки. Данная опция позволяет вам показывать, либо скрывать текстовое отображение этого состояния вне зависимости от того, какой мод вы установили.

 

Rank translations: Вы можете использовать отображение германской или английской системы званий вне зависимости от того, какой языковой настройкой вы пользуетесь. Примечание: в целях лучшей совместимости «Коммандер» поддерживает только принятую по умолчанию в SH3 систему званий. Попытки осуществления «ранговых скачков» с заменой принятых по умолчанию званий на более высокие приведут несовместимостью файлов игровой карьеры с «Коммандером». Вы можете отредактировать файл Sh3 options.cfg в папке SH3 Commander\Cfg так, чтобы он отражал ту же систему званий, что принята в вашей версии игры. Чтобы прекратить отображение «несоответствий» (вы также можете совсем удалить соответствующие строки), но в вашем послужном списке и личном деле пропадет отображение как минимум одного повышения.

 

Medals and Badges labels in: Вы можете использовать отображение германских, или английских названий наград вне зависимости от используемой вами языковой версии игры.

 

Установки геймплея

Use fatigue model: В комплектацию «Коммандера» входит пять различных типов моделирования утомляемости экипажа с возможностью добавления собственных моделей утомляемости. Чтобы добавить собственную модель, откройте файл Crew fatigue models.cfg, находящийся в папке SH3 Commander\Cfg. Скопируйте один из блоков значений и вставьте его в конец файла. Измените значение этого нового блока (число, находящееся в [ ]), но так, чтобы последние значение было больше, чем аналогичное значение предыдущего блока на 1. Затем измените все значения блока в соответствии со своими предпочтениями, либо добавьте новые точки изменения модели (эти точки должны быть сопряжены с теми, что содержатся в файле Basic.cfg CREW_*). То, что вы напишите в значении Desc будет названием отображаемым в соответствующем опциональном разделе «Коммандера».

 

Adjust water clarity: Выбор данной опции отвечает за прозрачность воды. Значение 0 – вода максимально непрозрачная, 20 – максимально прозрачная. В ванильной версии SH3 данное значение установлено на 18.

 

Set wave heght: При выборе значения Seasonal высота волн сопрягается со временем года – зимой волнение более высокое, нежели летом. Параметры сезонной амплитуды волнения могут быть отредактированы в файле Career options.cfg в папке SH3 Commander\Cfg.

 

Min. 88mm deck gun reload time: Данная опция отвечает за выраженное в секундах время перезарядки 88-мм палубного орудия лодки. Обратите внимание, что вы выбираете лишь минимальное время перезарядки. Фактическое время перезарядки зависит от эффективности расчета, поэтому это значение может быть ниже, нежели выставленное вами.

 

Min. 105mm deck gun reload time: Данная опция отвечает за выраженное в секундах время перезарядки 105-мм палубного орудия лодки. Обратите внимание, что вы выбираете лишь минимальное время перезарядки. Фактическое время перезарядки зависит от эффективности расчета, поэтому это значение может быть ниже, нежели выставленное вами.

Model effects: Данная опция отвечает за моделирование эффекта неполадок оборудования, либо умышленного вредительства (саботажа). При включении данной опции вам придется, подобно настоящему командиру лодки, искать причины неполадок, которые могут быть выражены порчей оптики, повреждением компонентов силовой установки и трансмиссии, протечкой топлива, износом батарей, неисправностью швов и прокладок и т.д. Будете ли вы продолжать поход, или вернетесь на базу? Выбор за вами.

 

Randomise ship tonnage: Cм. главу «Общие особенности и добавления» для получения более подробных сведений.

 

Randomise U-boat crush depth: В «Коммандере» для всех лодок и их модификаций установлена лишь теоретическая критическая глубина погружения с небольшим уровнем рандомизации. Внести нужные вам изменения в эти значения можно в файле Sh3 options.cfg в папке SH3 Commander\Cfg.

 

Сжатие времени

 

Данный экран позволяет вам изменять настройки сжатия времени. Пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием соответствующей части F.A.Q., так как определенные настройки могут не благотворно повлиять на геймплей игры.

 

Нажмите Reset, если вам надо вернуть значения сжатия времени до принятых в SH3 по умолчанию.

 

 

Личное дело

 

Данный экран позволит вам изменить шрифты и задний фон (бэкграунд) вашего личного дела (см. главу «Действия»).

 

Нажмите Reset, если вам надо вернуть все шрифты и задний фон до исходного.

 

Начало новой карьеры

При выборе New career из списка опций, представленных в левой части основного экрана «Коммандера» вы получаете возможность ввести данные, предваряющие начало новой игровой карьеры в SH3.

 

Введите имя нового командира, либо кликните на кнопку RN, чтобы позволить «Коммандеру» сгенерировать одну из 1,7 миллиардов возможных комбинаций имени и фамилии, основанной на базе имен и фамилий реальных членов экипажей и командиров немецких подлодок.

 

Выберите нужный вам месяц и год начала карьеры, который может являться любым месяцем и годом периода Второй Мировой войны (также данное обстоятельство может зависеть от того, какой мод вы используете). Выберите флотилию а также тип/модификацию лодки. Они могут быть любыми из числа тех, что доступны для выбранной флотилии на текущий период начала карьеры. Введите номер лодки, либо оставьте это поле пустым, чтобы номер был сгенерирован SH3. Выберите модель конфигурации экипажа и отметьте флажками соответствующие ячейки, если вы хотите, чтобы использовать уникальные (случайно подобранные) немецкие имена а также случайный опыт членов вашего экипажа. Введите номер патрулируемого квадрата, либо оставьте это поле пустым, если вы хотите, чтобы это значение было сгенерировано игрой.

 

Когда вы завершите подготовку вашей карьеры, кликните и начнется загрузка SH3. При начале новой карьеры в реестре карьер SH3 уже должно появиться ваше новое имя. Просто выберите его, а затем выберите тот же год и месяц, что вы выбрали в «Коммандере» и игра началась! Ваша карьера начнется с первого календарного дня того месяца, что вы выбрали в «Коммандере».

В комплектацию «Коммандера» входят «реалистичные» конфигурации экипажей, основанные на составах экипажей настоящих лодок. Кроме того, вы можете импортировать собственные конфигурации экипажей для их использования в карьерах и миссиях. Чтобы импортировать свои конфигурации, просто добавьте свои файлы в соответствующую папку в папке SH3 Commander\Crew. Например, чтобы добавить настоящий экипаж лодки U-97, вам надо создать следующую конструкцию: SH3 Commander\Crew\U97\data\Cfg, а затем добавить соответствующие файлы crew_config_*cfg. Если вы все сделали правильно, то U-97 появится в качестве опции в разделе Crew.

 

Вы можете изменять случайный опыт членов экипажа, редактируя блок CREW SETUP в файле SH3 options.cfg, находящемся в папке SH3 Commander\Cfg.

 

Запуск одиночной миссии

 

Выбирая опцию Single Mission, вы подготавливаете SH3 к использованию в режиме отдельных миссий. Если вы собираетесь играть в этом режиме, то вам следует выбрать месяц, год, флотилию и лодку, которые соответствуют этим параметрам в миссии, которую вы хотите выполнить. Выберите модель конфигурации экипажа, а также поставьте флажок, если вы хотите использовать уникальные (случайные) немецкие имена, а также случайный опыт членов экипажа.

 

По завершении кликните , «Коммандер» загрузит все необходимые файлы и начнется автоматический запуск SH3.

Существующая карьера

 

Выбор уже существующей карьеры откроет текущее досье. Отсюда вы сможете, кликая на различные линки: изменять номер своей лодки, убирать палубное орудие, менять квадрат патрулирования, обновлять свое личное дело, входить в менеджер экипажа, посещать ночной клуб, чтобы узнать свежие сплетни, а также удалять либо выбирать карьеры, которые сохранены на вашем жестком диске.

 

Как только вы совершите все необходимые действия, кликните , «Коммандер» загрузит все необходимые файлы, содержащие частности вашей карьеры, а затем запустится сама игра, автоматически приводя SH3 в соответствие с установками, выбранными вами в «Коммандере». Как только вы окажетесь в игре, просто загрузите сохраненную кампанию, выбранную вами в «Коммандере» и вы готовы выходить в море!

 

Примечания:

А) «Коммандер» загружает файлы, которые основываются на текущей дате вашей карьеры, так что вам надо выходить из игры после каждого похода. Затем, когда вы захотите начать новый поход, просто запустите «Коммандер» и выберите карьеру, либо миссию, которую вы хотите проиграть. Однако не переживайте, если вы забыли запустить игру через «Коммандер» - это обстоятельство не вызывает серьезных проблем. Это всего лишь приведет к тому, что вы увидите новости с неправильной датой, либо то, что ваша лодка будет иметь лучшие характеристики в отношении погружений, и т.д. Эти проблемы незначительны, временны и они исчезнут, как только вы снова запустите игру через «Коммандер».

Б) «Коммандер» автоматически распознает, когда вы причаливаете к «молочной корове», либо иной дружественной вам базе и сокращает время пребывания на этой базе до 1 дня без необходимости менять это значение вручную через экран SH3 Options. Вы можете кликнуть на соответствующую строчку, чтобы изменить статус вашего нахождения. *В свете ограничений, накладываемых движком SH3, могут добавляться дополнительные дни пребывания на временной базе, если есть повреждения лодки.

В) «Коммандер» позволяет вам менять квадрат патрулирования в созданной вами карьере, применяя автовыбор, основанный на текущей дате и флотилии. Примечание: квадрат NULL присваивается игрой во время нахождения лодки около «молочной коровы» и во время пребывания на временной базе. Это значение квадрата может быть изменено только, когда лодка находится в море, но не во время нахождения в упомянутых выше базах. Как следствие, «Коммандер» может изменять это значение только в сохранениях, относящихся к состоянию «в море».

Г) Вы можете изменить текущий портрет командира лодки на другой простым двойным кликом по нему. Чтобы использовать ваше изображение, скопируйте его в папку SH3 Commander\Images в формате jpg. Изображение должно иметь размер 100 Х 150 пикселей, чтобы избежать искажений.

Д) Если вы хотите вернуть игру в исходное состояние, то просто кликните на иконку . Эта операция откатит все изменения, внесенные в игру «Коммандером».

Е) Старайтесь не вносить изменений, в конфигурацию «Коммандера», когда вы находитесь в море. Внесение изменений в игру в этом состоянии может вызвать нестабильную работу игрового движка.

Ж) Новые карьеры будут появляться в «Коммандере» либо по завершении текущей карьеры, либо при создании новой.

 

Действия

При проигрывании существующей карьеры вы можете выполнить несколько действий.

 

Update your Personnel File: У вас есть возможность создавать личное дело, которое можно просматривать в формате html, а также выводить его на принтер. Личное дело включает в себя полное досье командира лодки, включая сюда подробности, касающиеся его биографии до первого похода на лодке. После ухода в отставку в «Коммандере» появляются сведения деятельности после действительной военной службы, а также сведения об его послевоенной судьбе. «Коммандер» использует языковые настройки, принятые в игре, а это означает, что досье будет выводиться на печать на английском, немецком, либо французском языке, в зависимости от того, какие языковые настройки приняты в SH3. Подобно тому как это принято в самой игре, пользователи могут самостоятельно изменять языковые файлы для того, чтобы личное дело генерировалось на любом нужном им языке. Личное дело может быть сгенерировано для действующего, погибшего/сдавшегося в плен, либо ушедшего в отставку персонажа. В личном деле также содержаться ссылки на отчет о каждом отдельном походе, список асов-подводников (в который входят как реально существовавшие командующие, так и командиры лодок играющего), а также список членов экипажа лодки (он основан на списках членов экипажей лодок, которые были созданы до того, как было создано личное дело). При выводе на печать рекомендуется менять ориентацию и масштаб личного дела, а также списка членов экипажа. Личные дела сохраняются в вашу папку «Мои документы». Принятые по умолчанию шрифты и бэкграунды можно менять на экране опций Personnel File.

 

«Коммандер» будет распознавать добавленный пользователем в боевой журнал текст, а также будет включать его в ваше личное дело. Чтобы добавить текст в ваш боевой журнал, откройте в соответствующей карьере файл Log_X.cfg. Скопируйте один из блоков, содержащих сообщение (желательно блок о потоплении судна, или уничтожении самолета) и вставьте его в место, в котором бы вам хотелось, чтобы оно появилось. Добавьте строку SH3Cmdr=1 под заголовком записи. Вы можете менять текст записи, ее заголовок, дату и время по своему желанию. По завершении вам надо последовательно перенумеровать все записи журнала.

 

Continue career with new Commander: Это действие позволит вам продолжить карьеру с новым командиром лодки. Экран New Career будет уже заполнен всеми необходимыми частностями, а лодка, когда вы запустите SH3, уже будет снабжена всем установленным ранее оборудованием (из-за ограничений движка игрового движка SH3 «специальные опции», такие как ваша эмблема и антирадарные/антисонарные покрытия, перенесены не будут). Обратите внимание, что если вы измените какой-либо иной элемент, кроме имени командира лодки и квадрата патрулирования, то вы «разрушите продолжаемость» карьеры и «Коммандер» перестанет ее воспринимать как продолжение. Также следует помнить тот факт, что тоннаж и очки известности ассоциируются с командиром лодки и в карьеру-продолжения импортироваться не будут.

 

Review patrol logs: Это действие будет возможно только если вы установили плаг-ин Patrol Log Editor.

 

Manage your crew: См. главу Crew Manager

 

Go to Nightclub: См. главу The Nightclub

 

Change status to “Surrendered”: Так как SH3 не имеет поддержки возможности капитуляции в ходе вашей карьеры, «Коммандер» предоставляет вам возможность отметить изменить вашу статус вашей карьеры на «сдавшиеся в плен после всплытия» после уничтожения вашей лодки.

 

Return from retirement: Вы можете вернуться на действительную службу, если вам опротивела штабная служба и продолжить вашу карьеру с того места, где вас отправили в отставку. Обратите внимание, что в свете ограничений движка SH3 возможность вернуться на службу в более позднее время, с новым экипажем и т.д. – невозможна.

 

Delete this career: Это действие позволяет вам удалять файлы текущей карьеры с вашего жесткого диска.

 

Crew Manager

Выбирая опцию Manage your crew… играющий может:

А) Менять портретное изображение вашего офицера. Данное действие также влияет на его внешний облик в игре, а также на наличие фуражки на его голове;

Б) Повышать и понижать членов экипажа в звании и статусе (т.е. офицер, мичман, матрос);

В) Менять имена членов экипажа;

Г) Давать и отбирать награды в зависимости по историческим критериям;

Д) Давать и отбирать знаки по историческим критериям;

Е) Давать, добавлять или отбирать квалификации (у офицеров и старших мичманов их может быть 3, а также по одной у мичманов и матросов)

Ж) Создавать для просмотра (в формате html) и вывода на печать списки членов экипажа.

 

Crew Manager, при определенных условиях (таких как получение членом экипажа награды до ее времени реального исторического появления; либо о том, что член экипажа может быть награжден определенной наградой) делает соответствующее уведомление, а также позволяет автоматически исправлять это при помощи одного клика.

 

Чтобы использовать Crew Manager, выберите члена экипажа. Затем:

А) Чтобы награждать, или присваивать квалификации, кликните на отображение награды, или квалификации в панели Available Medals, Badges and Qualifications, а затем перетащите его в соответствующую колонку Medals, Badges, или Qualifications;

Б) Чтобы повышать/понижать в звании выберите нужное звание из списка;

В) Чтобы изменить имя офицера, мичмана или матроса, наберите новое, или воспользуйтесь кнопкой RN для того, чтобы создать случайное немецкое имя.

 

Кликните Apply, чтобы сохранить изменения. Вы также можете создать список членов экипажа, записывать подробную информацию о них и их успехах в формате html.

 

Обратите внимание, что когда вы награждаете экипаж через Crew Manager, некоторые награды не могут быть вручены. Либо игнорируйте данное обстоятельство, либо убедитесь в том, что данные награды не были вручены в игре до использования Crew Manager.

 

На форумах неизменно звучит общий вопрос: «Как изменения, вносимые мною через Crew Manager, будут воздействовать на SH3?» Вот ответы на этот вопрос:

А) присвоение любых квалификаций офицерам будет оказывать воздействие на эффективность отсека точно так же, как если бы эти квалификации присваивались им в самой игре;

Б) награждение первой квалификацией старшего мичмана будет оказывать такое же воздействие на эффективность в отсеке, как если бы присвоение этой квалификации осуществлялось в самой игре;

В) присвоение последующих квалификаций старшим мичманам, хотя оно и распознается SH3, не оказывает воздействия на игровой процесс;

Д) присвоение квалификации мичманам оказывает воздействие на эффективность работы отсека, как если бы квалификация присваивалась в самой игре;

Е) присвоение квалификации матросу, хотя оно и распознается игрой, не оказывает воздействия на игровой процесс;

Ж) присвоение любой награды, либо знака, оказывает такое же воздействие, как если бы эта награда присваивалась в самой игре (хотя, в отличие от SH3, «Коммандер» позволяет осуществлять лишение наград);

 

Итак, лишь квалификации, присвоенные матросам, а также дополнительные квалификации, присвоенные старшим мичманам, несмотря на тот факт, что они распознаются игровым движком, не оказывают воздействия на игровой процесс.

 

Однако, несмотря на тот факт, что данные квалификации не оказывают воздействия на отсеки в SH3, их можно использовать в качестве полезных маркеров, так как SH3 имеет свойство расставлять получивших квалификацию матросов по соответствующим отсекам.

 

 

The Nightclub

The Nightclub является местом, где вы можете узнать свежие слухи и новости от ваших приятелей-командиров подлодок, когда вы находитесь в порту. Помните, что не все эти слухи могут правдой!

 

Вы можете добавлять, либо изменять эти слухи и новости, путем редактирования файла Nightclub_*.txt, которые находятся в папке SH3 Commander\ Nightclub. Вы также можете добавить изображения в формате.jpg, которые будут отображаться в случайном порядке, добавляя их в папку SH3 Commander\ Nightclub. Изображения будут отображаться в (широкоэкранной) пропорции 16:9. «Коммандер» также будет в случайном порядке проигрывать любые найденные в данной папке файлы в формате.wav.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: