Общие особенности и добавления




 

Особенности:

А) Папки Date, которые могут содержать в себе субдиректории для любых дат, озаглавленные в формате YYYYMMDD (год-месяц-день). Внутри могут быть размещены папки и файлы в стандартном для игры формате. Папки Flotilia и U-boat работают по схожему принципу, но вместо дат, эти папки содержат субдиректории для флотилий и лодок, в игре. Моддеры могут просто размещать файлы, относящиеся к определенным датам, флотилиям и лодкам в соответствующие папки для использования их в игре и они будут соответственно размещению проявлять себя в игре. Кроме того, в игру могут быть включены текстовые вариации. Их можно включить в измененный соответствующим образом файлы Menu variable_*.txt, находящиеся в папке SH3 Commander\Cfg. Включать различные копии общих изменений настройки игры в структуру папок Date!

Б) Исходные файлы SH3 могут быть легко и быстро возвращены в структуру игры путем клика по иконке Rollback SH3.

В) В структуру имен и мест рождения командира лодки/экипажа включен принцип динамичности. По умолчанию имя и фамилия, используемые «Коммандером» берутся из базы данных (почти) всех командиров и членов экипажей лодок, которые несли службу в годы Второй мировой войны, в то время как места рождения генерируются из данных о местах рождения реальных командиров лодок. В «Коммандере» содержится свыше 1,7 миллиарда возможных комбинаций имен командира/члена экипажа, а также свыше 1375 мест рождений! В папке SH3 Commander\Cfg находятся три файла, которые вы можете менять, добавляя новые имена и места рождения по своему желанию.

Г) Звания, названия наград и квалификаций, отображаемые в «Коммандере» по умолчанию, используют те же языковые настройки, что приняты в игре.

Д) Особенность выбора случайных папок – по умолчанию в «Коммандер» до 5 одинаковых наборов файлов, с различным содержанием, которые будут случайно загружаться каждый раз при новой загрузке карьеры в игре. Эта особенность очень полезна при рандомизации игровых скинов. Кроме того, можно создавать и большее случайных папок, которые будут распознаваться «Коммандером» по мере их надобности вам.

Е) Добавлена возможность рандомизации фактически любого значения в любом файле данных, используемом SH3. Обратитесь к руководству, содержащемуся в файле Randomised events.cfg, находящемуся в папке SH3 Commander\Cfg. Вы можете рандомизировать значения для любого периода войны.

Ж) Добавлена возможность установки фактически любого значения в любом файле данных, используемом SH3. Обратитесь к руководству, содержащемуся в файле Static settings.cfg, находящемуся в папке SH3 Commander\Cfg. Вы можете устанавливать значения для любого периода войны!

З) Значения, используемые большинством опций и настроек, хранятся в текстовых файлах, расположенных в папке SH3 Commander\Cfg. Эти значения пользователь может конфигурировать по своему усмотрению, следуя инструкциям в заголовке тела файла, вы можете менять, добавлять, либо убирать значения из вашей игры.

И) Моддеры могут пользоваться возможностью переключения без запуска игры, которая позволяет предотвратить загрузку самой игры после нажатия на кнопку Launch SH3. Данное свойство очень полезно при тестировании модов.

NewsMod/RadioMod:

Данный мод работает через «Коммандер», и предоставляет пользователю следующие возможности:

А) видеть ежемесячные доклады, которые появляются при загрузке походов, а также при загрузке состояний, записанных в середине похода.

Б) Видеть карту Европы и Средиземноморья, которая обновляется вместе с ходом войны.

В) Слушать исторические радиопередачи, которые обновляются со стечением времени. Их следует проигрывать через граммофон.

 

Карты и текст для NewMod (Автор – Beery)

Перевод на немецкий - Nico71

Источником для данных о потерях лодок послужила книга Герберта Веренера «Стальные гробы»

 

Random Ship Tonnage Mod:

Этот мод основан на анализе тоннажа потопленных торговых судов в период с 3 сентября 1939 года вплоть до конца войны. Полученные числительные значения рандомизируются, в целях обеспечения тоннажных вариаций для каждого похода. Эти вариации ограничены с целью сохранения, насколько это возможно, значений тоннажа близкими к исторической действительности в пределах ограничений движка SH3.

Рандомизируется весь текущий тоннаж для танкеров, грузовых кораблей, пассажирских лайнеров и транспортов. Можно добавлять новые суда – см. инструкцию в заголовке тела файла Ship displacements.cfg, находящемся в папке SH3 Commander\Cfg. Использование опции Museum в игре может подсказать вам, какие тоннажные значения вы захотите изменить, но учтите, что данные значения будут варьироваться от месяца к месяца и от года к году.

 

Автор мода Random Tonnage - Observer

Мод адаптирован (с корректировками от Beery) для использования в «Коммандере» Джесеном Джонсом.

 

 

Включенные моды:

А) Корректные названия для флотилий (1-я флотилия – «Веддиген»; 2-я – «Сальцведель», 7-я – «Вегенер») – автор Beery.

Б) Возможность присвоения правильных номеров для лодок всех номеров – автор Beery.

В) Возможность присвоения исторически правильных дат появления лодок в составе всех флотилий (1-й, 2-й, 7-й и 11-й) – автор Beery.

Доступность лодок по флотилиям приведена в таблице ниже. Если вы не хотите соблюдать историческую доступность лодок, то вам следует убедиться в том, что отключена опция Use historic U-boat availability. Кроме того вам следует выполнит откат, чтобы удалить все остаточные данные из движка SH3. Вы можете отредактировать файл U-boat availability.cfg, который находится в папке SH3 Commander\Cfg. Следуйте инструкции, находящейся в заголовке тела файла. По умолчанию данная опция в «Коммандере» выключена.

 

Г) Добавление критериев награждения с большим историческим соответствием – автор Beery.

Д) Добавление возможности выбора эмблемы на лодке с самого начала карьеры – автор мода Rubini.

E) Добавлен фикс, позволяющий игре отображать правильные текстуры воды на Средиземном море, при переводе играющего в 29-ю флотилию. Автор коцепции – Markhimov.

При проигрывании карьеры в составе 29-й флотилии рекомендуется отключать опцию Adjust water density, либо устанавливать начальное значение от 8 до нужного вам – это обеспечит большую прозрачность текстур воды Средиземноморья.

Ж) Добавлен фикс, отображающий правильные текстуры воды в Арктике при проигрывании карьеры в составе 11-й флотилии.

З) Рандомизация времени, которое эскортные корабли и эсминцы затрачивают на поиск лодки после потери контакта.

И) Симуляция термальных слове – автор Hemisent.

Этот мод в случайном порядке добавляет значения для активных/пассивных прослушивающих устройств, симулируя таким образом воздействие термальных слоев. Эти значения можно редактировать при помощи файла Randomised events.cfg в папке SH3 Commander\Cfg.

К) Добавлена симуляция неполадок оборудования, а также повреждений, ставших причиной саботажа и вредительства – автор Hemisent.

Симуляция неполадок и повреждений в следствии саботажа в случайном порядке уменьшает характеристики оборудования, принятые по умолчанию. Эти значения можно редактировать при помощи файла Randomised events.cfg в папке SH3 Commander\Cfg. Если же вы не хотите испытывать подобных проблем с оборудованием, то убедитесь, что данная опция отключена. По умолчанию она всегда выключена.

 

История версий, лицензионное соглашение и благодарности (мною доблестно поскипаны. Кто захочет узнать, о чем там идет речь – добро пожаловать в оригинальную версию мануала:-))

 

F.A.Q.

Вопрос: Я пользуюсь Windows 98, либо Windows ME, будет ли «Коммандер» работать на моей системе?

Ответ: Нет, «Коммандер» работает только в ОС Windows XP, 2000 (в тех же ОС, которые требуются для запуска SH3) либо в Висте. «Коммандер» использует программные системные функции, которых нет в 98, либо МЕ ОС.

Вопрос: Могу ли я установить «Коммандер» через JoneSoft Generic Mod Enabler (JGSME)?

Ответ: Нет. «Коммандер» является отдельным самостоятельным приложением. Вы можете устанавливать его, как и любое другое подобное же приложение, в выбранное вами место на вашем диске.

 

Вопрос: Нужны ли мне какие-либо предустановленные моды для работы «Коммандера»?

Ответ: Нет, «Коммандер» независим от каких-либо иных модов.

 

Вопрос: Где хранятся данные с подробностями моей карьеры? Будут ли они перезаписываться, если я установлю новую версию.

Ответ: Все данные с подробными сведениями о карьере хранятся в файле SH3Cmdr.ini. Этот файл никогда не переписывается при апгрейде.

 

Вопрос: Когда я запускаю «Коммандер» у меня появляются сообщения с пометкой Error!, либо сообщения о том, что «Коммандер» не может записать, либо найти доступ к определенным файлам игры. Что случилось?

Ответ: Обычно это происходит, если:

А) Вы пытаетесь запустить «Коммандер» на ОС, которую он не поддерживает (см. выше)

Б) Вы запускаете «Коммандер» на Висте, но у вас нет разрешения на запуск файлов его типа – чтобы получить его после установки «Коммандера», сделайте правый клик по файлу SH3Cmdr.exe в Windows Explorer и выберете «Run As Administrator». Другой метод: сделайте правый клик по иконке SH3Cmdr.exe и выберите закладку Properties. Далее выберите ярлык Compatibility и отметьте Run this program in compatibility mode и в открывшемся меню выберете Windows XP (Service Pack 2). В некоторых случаях вам может понадобиться провести обе описанные выше операции.

В) Вы не вошли в систему пользователем с правами администратора – убедитесь в том, что вы вошли в систему в этом качестве.

Г) Если у вас установлен брандмауэр, антивирус, либо иная система мониторингового программного обеспечения, которая блокирует попытки изменения файлов, то вам следует отключить все подобные приложения, а затем попробовать снова запустить «Коммандер». Если после этой операции все загрузилось как следует, то вам надо попробовать последовательно включать все приложения в обратном порядке по отдельности, отслеживая какое именно вызывает конфликт. Такой подход позволит вам добиться совместимости всех приложений.

Д) При попытке создать иконку «Коммандера» на рабочем столе вы переместили туда запускающий файл SH3Cmdr.exe – в этом случае вы получите уведомление об ошибке типа «файл не найден», в описание которой будет входить указание места нахождения вашего рабочего стола.

Е) У вас открыт какой-либо из файлов конфигурации игры – убедитесь в том, что перед запуском «Коммандера» у вас закрыты все эти файлы.

 

Вопрос: Я изменил некоторые мои файлы, например Basic.cfg и en_menu.txt. Будет ли «Коммандер» записывать свои версии этих файлов поверх моих? Осуществит ли «Коммандер» резервное копирование перед их изменением?

Ответ: «Коммандер» вносит изменения только в определенные опции и секции файлов SH3. Например, если вы выбрали определенную модель утомляемости экипажа, то «Коммандер» будет вносить изменения только в соответствующую часть файла Basic.cfg, содержащую значения связанные с утомлением. Все прочие значения останутся незатронутыми. Каждый файл, который подвергается изменениям со стороны «Коммандера» проходит процедуру резервного копирования и может быть восстановлен путем активации иконки Rollback SH3.

 

Вопрос: Когда я нажимаю Launch SH3!, то создается такое впечатление, что «Коммандер» делает длинную паузу, прежде чем начинает вносить нужные мне изменения перед запуском игры. Почему этот процесс занимает столько времени?

Ответ: Как правило, замедление работы происходит, если у вас установлен брандмауэр, антивирус, либо иная система мониторингового программного обеспечения, которая блокирует попытки изменения файлов. Вам следует отключить все подобные приложения, а затем попробовать снова запустить «Коммандер». Если после этой операции все загрузилось как следует, то вам надо попробовать последовательно включать все приложения в обратном порядке по отдельности, отслеживая какое именно вызывает конфликт. Такой подход позволит вам добиться совместимости всех приложений.

 

Вопрос: Я только что установил новый мод и теперь, при запуске игры моя игра вылетает на рабочий стол/не работает/ведет себя странно. Что не так?

Ответ: чтобы избежать любых возможных проблем с совместимостью файлов, ВСЕГДА выполняйте откат «Коммандера» ДО установки, либо удаления модов как через программу JGSME, так и вручную – все изложенное в равной степени относится удалению и установке самой игры. Если вы не откатили «Коммандер» перед установкой нового мода, то «Коммандер» может просто изменить обновленный файл на резервный файл, который он создал в прошлый раз во время своего использования, что может вызывать нестабильность в работе игры.

Вопрос: С момента, когда я начал использовать «Коммандер» я перестал слышать речевые файлы, либо большую часть звуковых эффектов. Какие звуковые файлы оказались переписаны «Коммандером»?

Ответ: «Коммандер» не переписывает никакие звуковые файлы в игре. Эта проблема проявляется, когда вы устанавливаете Character animations, Sound effects, и/или Particles rendering в опции Time Compression равными 1.Верните каждое из упомянутых значений к значению, принятому по умолчанию и попробуйте запустить все снова (опция Rollback не может сбрасывать эти настройки). Если проблема не разрешилась, то внимательно изучите те новые моды, которые вы установили перед тем, как у вас стал пропадать звук.

Вопрос: Могу ли я запускать «Коммандер», когда моя лодка находится в середине патрулирования?

Ответ: Да. При наличии «Коммандера» вам больше не надо загружать непосредственно SH3. Вы можете загружать через «Коммандер» все свои новые, существующие, во время пребывания в порту, либо в середине похода карьеры. «Коммандер» распознает статус каждой карьеры и выключает, либо включает настройки реализма в зависимости от точки вашего текущего «нахождения». Вас не отправят в отставку, а в равной степени вы не потеряете членов своих экипажей, если вы начнете использовать «Коммандер» с середины похода (даже если эти две опции у вас включены).

 

Вопрос: Что такое «Веддиген»?

Ответ: До 1 января 1940 года 1-я флотилия носила название подводная флотилия «Веддиген», 2-я – подводная флотилия «Сальцведель», а 7-я – «Вегенер». В комплектацию «Коммандера» входит мод, который обеспечивает правильное отображение названий флотилий, принятое для использования в период, предшествовавший 1 января 1940 года.

 

Вопрос: Что нужно сделать для использования настоящих корабельных названий в моем боевом журнале?

Ответ: В первую очередь вам необходимо активировать опцию Use real ships names in patrol в секции SH3 Options/Career Options.

Затем, когда вы в следующий раз будете генерировать личное дело для выбранной вами карьеры, исходные название судов из SH3 будут изменяться на подобранные случайным образом настоящие. После каждого похода генерируйте заново свое личное дело, чтобы обновлять его результатами последнего похода, которые неизменно будут обновляться настоящими названиями судов. Эти названия будут отображаться как в личном деле, которое создает «Коммандер», так и в самой игре.

Обратите внимание, что если меняете языковые настройки, то это оказывает воздействие на вставку названий судов. В этом случае обновляться будут только записи, сделанные при текущих языковых настройках.

К сожалению, SH3 не настолько гибок, чтобы позволить вносить в боевой журнал названия судов во время похода, поэтому в течение текущего похода будут отображаться лишь стандартные названия судов.

 

Вопрос: Где хранятся файлы моего личного дела?

Ответ: Все файлы личного дела хранятся в папке «Мои документы», уже подготовленные для перемещения, лиюо размещения в сети Интернет. Вы можете регенерировать их в любое время, если хотите обновить вашу текущую карьеру.

 

Вопрос: Почему «Коммандер» продолжает отображать для меня один и тот же квадрат патрулирования?

Ответ: «Коммандер» не может напрямую воздействовать на назначение квадрата патрулирования. Эта проблема касается исключительно пользователей, установивших мод с «молочными коровами», либо мод, частью которого упомянутый мод является. Тем не менее, «Коммандер» позволяет обходить данное затруднение, предоставляя пользователю возможность вручную, либо случайным образом устанавливать квадрат патрулирование.

 

Вопрос: Я только что закончил первый поход в карьере. Однако, несмотря на потопленные суда, в моем личном деле и отчете ничего не появилось. Куда делся тоннаж потопленных мною судов?

Ответ: Это - один из величайших багов исходной игры. Если вы улучшаете оборудование до того, как выходите в первый поход, то появляется возможность того, что никакой тоннаж для данного похода записан не будет. Чтобы избежать данной проблемы, вам не рекомендуется улучшать оборудование на вашей лодке до момента, пока не завершите свой первый поход. Точно также, если вы записываетесь в разгар боя, суда, которые вы считаете потопленными, но которые на самом деле не утонули, записаны не будут. Чтобы избежать этой проблемы не записывайтесь до момента, пока вы полностью не выйдете из боя и убедитесь в том, что вы получили сообщение She’s going down (либо его варианты).

 

Вопрос: Я только начал карьеру, но моя новая карьера не появляется в списке карьер «Коммандера». Почему?

Ответ: На самом деле в SH3 карьера не начинает свое существование до момента завершения первого похода. Это происходит из-за того, что игра создает некоторые файлы, когда вы начинаете карьеру, однако она не создает все нужные файлы вплоть до момента, пока не вернетесь из первого похода в порт. Тем не менее, если вы сохранитесь в походе, то будет создано уже достаточное количество файлов. «Коммандер» отображает только карьеры, которые сохранены либо в середине похода, либо по завершении первого из них.

 

Вопрос: Почему «Коммандер» понижает меня в звании?

Ответ: Если вы не «наворотили дел» и не были понижены согласно введенной в игру системой ренануна, то «Коммандер» будет вас понижать в звании, если вы меняли, либо использовали мод, меняющий установленную по умолчанию систему званий SH3. «Коммандеру» надо сделать несколько допущений для того, чтобы создать историю вашего командира. Одним из них является стартовое звание. Для максимальной совместимости «Коммандер» исходит из того, что стартовое звание будет таким же, как в исходной версии игры. При скачке звания, если вы меняете ваше стартовое звание на что-то более высокое, нежели то, что есть в игре по умолчанию, происходит процесс утраты совместимости вашей карьеры с «Коммандером»ю Вы можете отредактировать файл SH3 options.cfg, находящийся в папке SH3 Commander\Cfg так, чтобы отображалось нужное вам звание, чтобы прекратить эти понижения (либо вовсе удалить соответствующий блок), но в истории вашей карьеры и личном деле пропадет как минимум одно повышение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: