Исходные данные для составления расписания




КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

для проведения промежуточной аттестации

в форме экзамена с применением дистанционных технологий

по МДК 02.01 Организация движения, МДК 0202 Организация перевозок и обслуживание пассажиров

в рамках программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»

 

 

 

г. Каменск-Уральский, 2020


Комплект оценочных средств для проведения экзамена по МДК 02.01 Организация движения, МДК 0202 Организация перевозок и обслуживание пассажиров

разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте».

 

Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса

 

Разработчики: Лагунова О.А., ВКК

 

 

Эксперты:

 

Методист ______________ И.Г. Захарова

 

Председатель ЦМК ______________ О.А. Лагунова


Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК 02.01 Организация движения, МДК 0202 Организация перевозок и обслуживание пассажиров при проведении экзамена/комплексного экзамена с применением дистанционных технологий в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте».

Объекты, показатели и критерии оценивания

В результате аттестации по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу осуществляется оценка следующих умений и знаний, а также динамика развития профессиональных и общих компетенций:

Результаты освоения Показатели Тип задания; № задания
ПК 2.1. Осуществлять планирование и организацию перевозочного процесса. ПК 2.2. Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых документов. ПК 2.3. Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса. ПК 2.4. Осуществлять технический контроль за качеством перевозок и техническое нормирование работы транспорта. ОК 02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 04 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 05 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Обеспечивать планирование и управление движением; Регулировать и координировать работу транспорта. Анализировать работу транспорта; Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых документов.   Организует собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество осуществляет поиск необходимой информации и использует полученную информацию для эффективного выполнения профессиональных задач умеет работать с профессиональными программами   Теоретические задание на проверку теоретических понятий.   Вопрос 1-24 (по вариантам) Практическая 1-12 (по вариантам)    

 

Для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена с применением дистанционных технологий используются задания п вариантам.

Метод оценки результатов: сравнение с эталоном, экспертная оценка.

Задание для оценивания результатов освоения междисциплинарного курса с применением дистанционных технологий студенты получают во время проведения процедуры комплексного экзамена.

Итоговая оценка за комплексный экзамен, проводимый с применением дистанционных технологий, отражается в сводной ведомости учета освоения МДК (Приложение 1). Итоговая оценка выставляется на основании результатов выполнения теоретического задания и практической работы.

Для оценки усвоения знаний и освоения умений, а также для фиксации приращения развития общих компетенций используется критериально-оценочная система оценивания.

При полном ответе на теоретический вопрос студент получает – 50 баллов (оценка 0,25);

При выполнении практической работы без ошибок – 50 баллов (оценка 0,25)

Итоговая оценка ставится с учетом оценки теоретического ответа и практической работы.

Комплект оценочных средств

Вопросы для проверки усвоения теоретических понятий с применением дистанционных технологий.

Блок 1 (МДК 0201)

  1. Перечислите перечень обязательных мероприятий организованных в АТО для предотвращения дорожно- транспортных происшествий.
  2. Опишите, что чаще всего является причиной дорожно-транспортного происшествия.
  3. Опишите, что является Основными средствами предупреждения утомления и заторможенного состояния водителя.
  4. Опишите, что отражают Психофизиологические характеристики водителя.
  5. Как оценивается Эффективность работы службы БД на транспортном мероприятии.
  6. Перечислите Дополнительные требования к безопасности перевозок пассажиров автобусами.
  7. Опишите алгоритм последовательности действий при подготовке ТС к выезду на линию.
  8. Опишите алгоритм последовательности действий Завершающие операций.
  9. Перечислите перечень необходимой документации для обеспечения безопасности дорожного движения (БДД) транспортного предприятия.
  10. Опишите краткую структуру вводного инструктажа по Безопасности движения.
  11. Опишите краткую структуру планового инструктажа.
  12. Каков перечень необходимых документов при впуске ТС и водителя на линию.

 

Блок 2 (МДК 0202)

1. Какие параметры влияют на выбор пассажировместительности автобусов?

2. Почему и как меняется пассажиропоток по часам суток?

3. Какие существуют методы изучения пассажиропотока?

4. Какие данные включает суточный диспетчерский доклад по городскому автобусному транспорту?

5. Что можно рассчитать графоаналитическим способом?

6. Какие бывают расписания движения автобусов?

7. Охарактеризуйте порядок осуществления линейной диспетчеризации на внутригородских и пригородных маршрутах.

8. Как размещают контрольные пункты на трассе маршрутов.

9. Какие основные документы оформляются в процессе диспетчерского управления движением на маршрута.

10. Охарактеризуйте порядок осуществления линейной диспетчеризации на междугородных и международных перевозок.

11. Каким образом контролируется регулярность движения в междугородном сообщении?

12. Какова структура рабочего времени диспетчера?

 

Варианты Практической работы для проверки сформированности умений

МДК 0201, 0202

1. Вариант:

1. Используя исходные данные, приведенные в таблице рассчитать необходимые показатели и составить сводное маршрутное расписание движения автобусов в табличном виде

Исходные данные для составления расписания

 

Показатель Значение показателя
1. Протяженность маршрута 12 км
2. Техническая скорость 25 км/ч
3. Суммарное время простоя на промежуточных пунктах за рейс 10 мин
4. Время простоя на конечной остановке 5 мин
5. Время начала работы на маршруте 6:00
6. Время окончания работы на маршруте 20:00
7. Продолжительность обеденного перерыва 1 час
9. Количество автобусов на маршруте 9 авт

 

2.2. Определить время рейса

 

 

2.3. Определить интервал движения автобусов

 

2.4. Определить время на маршруте

 

2.5. Определить количество рейсов

Расписание движения

 

№ автобуса Пункт А Продолжительность  
  0.6 0.7 0.8 0.9                       Количество рейсов Время в нареде 1 смена 2 смена
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
№ автобуса Пункт В      
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                             

1 смена

 

2 смена

 

Обед

 

 

 

2.6. После составления расписания определить:

- количество рейсов по каждому выходу,

- время в наряде каждого выхода,

- продолжительность работы водителей первой смены и второй смены.

Данные занести в соответствующие столбцы расписания.

 

Вариант

1. Используя исходные данные, приведенные в таблице рассчитать необходимые показатели и составить сводное маршрутное расписание движения автобусов в табличном виде (расписание составить на миллиметровой бумаге)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: