АРТЕФАКТЫ, ИГРОВЫЕ ЦЕННОСТИ И ДНЕВНИКИ.




ПРАВИЛА

Павильонной сюжетно-ролевой игры

«ХРОНИКИ. 17 ВЕК. РОЖДЕСТВО В ВЕНЕСУЭЛЕ»

Данная игра является продолжением игр «Хроники. 17 век. Легенды Боржомского ущелья» и «Хроники. 17 век. Город контрабандистов»

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДАТА: 22-23 декабря 2018 год

МЕСТО: Екатеринбург. Антикафе "Совушки"

Первомайская, 24Б

Начало 21.00, окончание 9.00

(игра на ночь)

МАСТЕР:

Анастасия Деева, координатор, сюжетник

КОЛ-ВО: 15-20 человек

ЖАНР: мистерия рождественской ночи

 

ВЗНОС:

До 19 декабря 700 руб (идет на аренду помещения и игровой антураж) до 19 декабря

с 19 декабря и непосредственно на самой игре 850 рублей

 

Карта Сбербанка 4276 1621 4618 2206, владелец Анастасия Леонидовна Деева.

 

После перечисления необходимо дополнительно уведомить мастера любым сообщением о том, что взнос перечислен.

 

P. S. Уважаемы игроки, согласно законодательству РФ карта может быть заблокирована и арестована до выяснения, если вы при перечислении денежных средств напишете слово "взнос". Поэтому будьте бдительны, и просто опустите это слово. Всегда можно написать "За игру от такого-то...".

 

МЕСТО ИГРОВОЕ ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ

Мы играем в ночь с католического Сочельника на Рождество (игровое время – 24-25 декабря 1656 года). Не забываем, что в Южном полушарии это лето.

Действие разворачивается одновременно на портовом постоялом дворе «Старая шпага» в городе Каракас испанской провинции Венесуэла в Южной Америке и в кают-компании каравеллы «Крылья Сокола», вышедшей из Севильи к берегам Новой Испании. Каравелла находится в Атлантическом океане.

 

ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО.

 

Мы арендуем два зала в антикафе.

Большой зал - «Старая шпага»

Малый зал – «Крылья сокола»

Курить ходить на улицу исключительно «по жизни»

 

ЗАЯВКА.

Заявка подается в вольной форме не позднее 17 декабря (для получения индивидуальной вводной) и до игры включительно, при условии «мастер, пусти поиграть, я сам найду во что".

Обязательно указать:

1. ФИО игрока, реальный возраст и медицинские противопоказания

2. Имя или известное прозвище персонажа, предполагаемый возраст

3. Вероисповедание персонажа (так как играем в мистерию Рождества, ваша вера имеет огромное значение, и христианство на этой игре самое сильное)

4. Автобиографию персонажа. Те персонажи, что играли в проекте ранее, обговаривают с мастером, что произошло с ними за те четыре месяца, что прошли с ними со времени последних событий.

ЭКОНОМИКА.

На игре в ходу только испанская валюта:

Реал – мелкая медная монета

Песо (серебряная монета) = 10 реалов

Эскудо (золотая монета) = 10 песо

 

Так же можно расплачиваться игровыми драгоценностями. В основном это мастерские драгоценности. Все они чипуются красной маркировкой.

 

Но если богатые персонажи желают ввести в игру какие-то собственные драгоценности, они должны помнить, что все драгоценности на игре являются отчуждаемыми. Их ввод в игру ограничен.

Персонажи, которые раньше играли в «Городе контрабандистов» не имеют права ввести другие драгоценности, кроме тех, что у них были на прошедшей игре. И в особо исключительных случаях можно договориться с мастером.

 

P. S. На игре запрещается иметь украшения из жемчуга, если это не драгоценности, которые уже были в игре «Город контрабандистов» и вплелись в сюжет. Запрет на жемчуг вводится для того, чтобы не сломать концепцию летней игры «Багамский жемчуг», где жемчуг – исключительно добываемая ценность.

 

АРТЕФАКТЫ, ИГРОВЫЕ ЦЕННОСТИ И ДНЕВНИКИ.

Мистические артефакты носят двойную маркировку – красного и синего цвета. Один артефакт объяснен в Правилах, другие не пояснены. Как они действуют – никто не знает. Если не прописано в Правилах, говорить про них можно что угодно, но никакого реального действия они с вами не производят. Например, можно сказать, что кольцо обращает в золото и парализует любого. Но оно не обращает в золото и не парализует.

ЧЕГО НЕТ ПРО АРТЕФАКТЫВ ПРАВИЛАХ ПО МИСТИКЕ, ТОГО НЕТ!!!

Действие таинственных артефактов знают лишь те, кто знает, как и на кого конкретно они работают.

 

Все игровые ценности чипуются до игры, являются отторгаемыми. После игры все сдается мастеру. Мастер записывает, у кого что осталось на финал. На «Багамском жемчуге» вы получите это обратно на руки. Делается это во избежание потери игровых ценностей, при вводе в большую летнюю игру. В случае недозаезда на летнюю игру персонажа, игровая ценность, если она важна для сюжета, может быть введена в игру мастерским произволом.

 

Дневники. Так как проект называется «Хроники», все персонажи являются грамотными и имеют право вести игровые записи на игре. Вверху дневника обязательно пишется на каком языке записи ведутся («написано на испанском», «написано на латыни» и т. д..). Некоторые индейцы владеют узелковой письменностью. Для этого они пишут воспоминания, сворачивая их в жгут и завязывают в узелок.

 

Дневники являются отторгаемыми.

Внимание! Если вы ничего не записывали по игре, записать после нее ничего нельзя, потому что события Рождественской ночи персонаж дальше не помнит вообще (см. Правила по мистике). Все записи с этой игры отдаются мастеру на руки с пометкой, у кого что осталось (во избежание дописывания после игры деталей). Вот как записали в процессе, так оно и останется. На летней игре мастер раздаст все обратно.

ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР.

 

Все персонажи говорят на испанском языке. А вот писать могут на любом языке обязательной пометкой на уголке документа, на каком языке он написан. Читать можно только на том языке, которым владеет персонаж.

 

БОЕВКА.

 

Мы играем в антикафе, поэтому боевка запрещена. Оправдывайте это логикой персонажей как удобно. Например, что грех в Рождество проливать кровь. Назначаете дуэль на другой, не рождественский день. Или поищите другую весомую причину, почему не убили подлеца.

 

Однако кинжалы носить можно. Кромкой игрового оружия можно перерезать веревку.

 

РАЗРЕШЕННЫЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

 

Оглушение. Отыгрывается ударом скрещенных рук по спине, с зажатым в них предметом, адекватным оглушению. Оглушенный падает без сознания на 5 минут. Привести в чувство нельзя. Когда очнулся – минут 5 плохо соображает, отыгрывает слабость.

 

Пленение. Отыгрывается связыванием неподвижного персонажа путем накидывания на руки веревки с узлом не сложнее чем бантик. Перерезать веревку можно кромкой игрового оружия. По-другому никак.

 

МЕДИЦИНА.

Так как на игре нет ранений по причине запрета боевки, медицина сводится только к болезням, которые мастер может наслать за грубое нарушение Правил, неигровуху с момента начала игры до момента «стоп-игра» или действия персонажа вне логики мира.

Болезни излечиваются артефактом (в случае если это верующий христианин) или всякими зельями и снадобьями, которые готовятся на отыгрыш теми, кто умеет это делать по заявкам.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: