Требования, предъявляемые к конкурсным работам




Социальной экологической рекламы

«СиниЦЦа»

Саратов - 2018

 

Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., кафедра «Медиакоммуникации», при поддержке Общественной палаты Саратовской области и Продюссерского центра «А-КЛУБ» проводит Всероссийский конкурс социальной экологической рекламы «СиниЦЦа. Саратов – 2018»

Цели конкурса

- Вовлечение молодежи, не безразличной к экологическим проблемам современного общества, в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь общества.

- Повышение уровня экологической культуры, привитие экологических ценностей и моральной ответственности молодых людей за состояние окружающей природной среды.

- Формирование и продвижение конструктивных моделей поведения, в том числе развитие и популяризация в молодежной среде идей созидания, помощи окружающей среде, сохранения природного наследия России.

Основные задачи конкурса:

· активизация творческой деятельности молодых художников, дизайнеров, представителей средств массовой информации, общественных объединений, добровольческих сообществ;

· повышение общественной значимости социальной рекламы, привлечение внимания к решению проблем экологии,

· привлечение молодежи к социальному творчеству в сфере продвижения идей защиты окружающей среды;

· формирование комплекса наглядных, практических рекомендаций для молодых людей в форме позитивных, социализированных образцов социальной рекламы, способных оказать существенное содействие в охране и защите окружающей природной среды;

· поддержка становления и укрепления профессиональных сообществ, работающих над созданием социальной экологической рекламы и участвующих в мероприятиях по охране и защите окружающей природной среды.

Организаторы конкурса:

Кафедра «Медиакоммуникации» Института прикладных информационных технологий и коммуникаций, Пресс-служба Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. при поддержке Общественной палаты Саратовской области и Продюссерского центра «А-КЛУБ»

 

Возрастные категории, темы и номинации конкурса

Конкурс проводится в следующих возрастных категориях:

  1. 7 – 10 лет
  2. 11 – 14 лет
  3. 15 – 17 лет
  4. 18 лет – 22 года

Темы конкурса:

1. Чистая планета (освещение вопросов, связанных с загрязнением планеты бытовыми и промышленными отходами)

2. Мир моего города (Освещение экологических проблем города и региона)

3. Красная Книга (Освещение проблем, связанных с сохранением популяции редких птиц, животных, растений).

4. Мы в ответе за тех, кого приручили (Социальная реклама, направленная на защиту животных)

5. Энергосберегающие технологии вокруг нас (Вопросы разумного расходования энергии и ресурсов, пропаганда энергосбережения)

6. Земля – мой дом (Свободная тема по экологии)

Номинации:

  • «Наружная реклама»
  • «Печатная реклама»
  • «Видеореклама»
  • «Аудиореклама»
  • «Тематический сайт»
  • «Рекламная кампания»
  • «Оригинальный рекламный носитель»

Условия участия в конкурсе

В конкурсе имеют право принимать участие школьники, студенты и учащиеся средних профессиональных и высших учебных заведений, представившие свои работы и сопровождающие их документы в соответствии с условиями конкурса.

Участник присылает заявку, составленную по форме, которая приводится в Приложении к данному документу.

На конкурс принимаются только оригинальные работы, соответствующие тематике и номинациям конкурса. Возможно участие в нескольких номинациях (не более 3 от автора/коллектива авторов).

Подать заявку и прислать работу для участия в конкурсе можно на электронный адрес rkd@sstu.ru до 12 мая 2018 года с пометкой «СиниЦЦа».

Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

 

Победители и призеры Всероссийского конкурса имеют право на начисление баллов индивидуальных достижений при поступлении в СГТУ имени Гагарина Ю.А. в соответствии с Порядком учета индивидуальных достижений поступающих при приеме в СГТУ имени Гагарина Ю.А. на обучение по программам бакалавриата и специалитета.

Требования, предъявляемые к конкурсным работам

  1. Работа, ее содержание, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству РФ (ФЗ №38 «О рекламе» 13.03.2006). В частности, не должны содержать изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей;
  2. В работах не должно быть имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственной и антиконституционный смысл.
  3. Выдвинутая на конкурс работа представляется в следующих форматах.

§ Наружная реклама/печатная реклама – выполняется в программах Paint, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, присылается в виде оригинального файла, а также в формате JPEG/TIFF (разрешение изображения не менее 800*600). При использовании нестандартных шрифтов, необходимо их прикрепление к работе в каталоге "Fonts".

§ Видеореклама – формат AVI, MP4; хронометраж не более 90 секунд, субтитры на русском языке. Каждый ролик сопровождается сценарием, предоставляемым в отдельном документе MS Word.

§ Тематический сайт – к участию в конкурсе принимаются оригинальные работы, выполненные на языках программирования: HTML, JavaScript, CSS, Perl, Java, дополняемые скриншотами нескольких страниц сайта (формат JPEG). Главный файл должен называться index.* (расширение зависит от используемых средств) и располагаться в корневом каталоге сайта, все картинки должны быть собраны в отдельном каталоге в форматах *.gif, *.jpeg, *.png, *jpg. При использовании нестандартных шрифтов, необходимо их прикрепление к работе в каталоге "Fonts".

§ Аудиореклама – формат MP3; хронометраж не более 2 минут (работа может быть выполнена в любом звуковом редакторе и должна сопровождаться сценарием, записанным в документе MS Word).

§ Рекламная кампания/оригинальный рекламный носитель - принимается описание основной творческой идеи с приведением проектов рекламных материалов (аудио-, видеореклама – сценарии роликов в формате *.doc, *.docx), печатная, наружная реклама – эскизы (макеты) рекламных продуктов, выполненные в любой удобной для автора форме.

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Все работы, представленные на конкурс:

- должны быть выполнены участником конкурса самостоятельно (или под руководством преподавателя);

- должны быть пригодны для просмотра на персональном компьютере с операционной системой Windows NT/2010/XP/Vista/7;

- не должны требовать предварительной инсталляции дополнительных программ.

2. Если участники конкурса использовали при создании своей работы дополнительное программное обеспечение, не указанное в Положении о конкурсе, то при регистрации работы должны дать дополнительные разъяснения.

3. Несоблюдение правил и технических требований, установленных данным положением, предоставляет право Экспертному совету отказать участнику в принятии его работы к рассмотрению в конкурсе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: