Социальной экологической рекламы
«СиниЦЦа»
Саратов - 2018
Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., кафедра «Медиакоммуникации», при поддержке Общественной палаты Саратовской области и Продюссерского центра «А-КЛУБ» проводит Всероссийский конкурс социальной экологической рекламы «СиниЦЦа. Саратов – 2018»
Цели конкурса
- Вовлечение молодежи, не безразличной к экологическим проблемам современного общества, в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь общества.
- Повышение уровня экологической культуры, привитие экологических ценностей и моральной ответственности молодых людей за состояние окружающей природной среды.
- Формирование и продвижение конструктивных моделей поведения, в том числе развитие и популяризация в молодежной среде идей созидания, помощи окружающей среде, сохранения природного наследия России.
Основные задачи конкурса:
· активизация творческой деятельности молодых художников, дизайнеров, представителей средств массовой информации, общественных объединений, добровольческих сообществ;
· повышение общественной значимости социальной рекламы, привлечение внимания к решению проблем экологии,
· привлечение молодежи к социальному творчеству в сфере продвижения идей защиты окружающей среды;
· формирование комплекса наглядных, практических рекомендаций для молодых людей в форме позитивных, социализированных образцов социальной рекламы, способных оказать существенное содействие в охране и защите окружающей природной среды;
· поддержка становления и укрепления профессиональных сообществ, работающих над созданием социальной экологической рекламы и участвующих в мероприятиях по охране и защите окружающей природной среды.
Организаторы конкурса:
Кафедра «Медиакоммуникации» Института прикладных информационных технологий и коммуникаций, Пресс-служба Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. при поддержке Общественной палаты Саратовской области и Продюссерского центра «А-КЛУБ»
Возрастные категории, темы и номинации конкурса
Конкурс проводится в следующих возрастных категориях:
- 7 – 10 лет
- 11 – 14 лет
- 15 – 17 лет
- 18 лет – 22 года
Темы конкурса:
1. Чистая планета (освещение вопросов, связанных с загрязнением планеты бытовыми и промышленными отходами)
2. Мир моего города (Освещение экологических проблем города и региона)
3. Красная Книга (Освещение проблем, связанных с сохранением популяции редких птиц, животных, растений).
4. Мы в ответе за тех, кого приручили (Социальная реклама, направленная на защиту животных)
5. Энергосберегающие технологии вокруг нас (Вопросы разумного расходования энергии и ресурсов, пропаганда энергосбережения)
6. Земля – мой дом (Свободная тема по экологии)
Номинации:
- «Наружная реклама»
- «Печатная реклама»
- «Видеореклама»
- «Аудиореклама»
- «Тематический сайт»
- «Рекламная кампания»
- «Оригинальный рекламный носитель»
Условия участия в конкурсе
В конкурсе имеют право принимать участие школьники, студенты и учащиеся средних профессиональных и высших учебных заведений, представившие свои работы и сопровождающие их документы в соответствии с условиями конкурса.
Участник присылает заявку, составленную по форме, которая приводится в Приложении к данному документу.
На конкурс принимаются только оригинальные работы, соответствующие тематике и номинациям конкурса. Возможно участие в нескольких номинациях (не более 3 от автора/коллектива авторов).
Подать заявку и прислать работу для участия в конкурсе можно на электронный адрес rkd@sstu.ru до 12 мая 2018 года с пометкой «СиниЦЦа».
Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
Победители и призеры Всероссийского конкурса имеют право на начисление баллов индивидуальных достижений при поступлении в СГТУ имени Гагарина Ю.А. в соответствии с Порядком учета индивидуальных достижений поступающих при приеме в СГТУ имени Гагарина Ю.А. на обучение по программам бакалавриата и специалитета.
Требования, предъявляемые к конкурсным работам
- Работа, ее содержание, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству РФ (ФЗ №38 «О рекламе» 13.03.2006). В частности, не должны содержать изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей;
- В работах не должно быть имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственной и антиконституционный смысл.
- Выдвинутая на конкурс работа представляется в следующих форматах.
§ Наружная реклама/печатная реклама – выполняется в программах Paint, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, присылается в виде оригинального файла, а также в формате JPEG/TIFF (разрешение изображения не менее 800*600). При использовании нестандартных шрифтов, необходимо их прикрепление к работе в каталоге "Fonts".
§ Видеореклама – формат AVI, MP4; хронометраж не более 90 секунд, субтитры на русском языке. Каждый ролик сопровождается сценарием, предоставляемым в отдельном документе MS Word.
§ Тематический сайт – к участию в конкурсе принимаются оригинальные работы, выполненные на языках программирования: HTML, JavaScript, CSS, Perl, Java, дополняемые скриншотами нескольких страниц сайта (формат JPEG). Главный файл должен называться index.* (расширение зависит от используемых средств) и располагаться в корневом каталоге сайта, все картинки должны быть собраны в отдельном каталоге в форматах *.gif, *.jpeg, *.png, *jpg. При использовании нестандартных шрифтов, необходимо их прикрепление к работе в каталоге "Fonts".
§ Аудиореклама – формат MP3; хронометраж не более 2 минут (работа может быть выполнена в любом звуковом редакторе и должна сопровождаться сценарием, записанным в документе MS Word).
§ Рекламная кампания/оригинальный рекламный носитель - принимается описание основной творческой идеи с приведением проектов рекламных материалов (аудио-, видеореклама – сценарии роликов в формате *.doc, *.docx), печатная, наружная реклама – эскизы (макеты) рекламных продуктов, выполненные в любой удобной для автора форме.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Все работы, представленные на конкурс:
- должны быть выполнены участником конкурса самостоятельно (или под руководством преподавателя);
- должны быть пригодны для просмотра на персональном компьютере с операционной системой Windows NT/2010/XP/Vista/7;
- не должны требовать предварительной инсталляции дополнительных программ.
2. Если участники конкурса использовали при создании своей работы дополнительное программное обеспечение, не указанное в Положении о конкурсе, то при регистрации работы должны дать дополнительные разъяснения.
3. Несоблюдение правил и технических требований, установленных данным положением, предоставляет право Экспертному совету отказать участнику в принятии его работы к рассмотрению в конкурсе.