ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении районного туристического слёта
Работающей молодёжи «Азимут - 2019», приуроченный Году здоровья в Удмуртской Республике и Году театра в России
I.Общее положение:
1.2. Настоящее положение о проведении районного туристического Слёта
работающей молодёжи «Азимут - 2019», определяет порядок организации и сроки проведения мероприятия, а также требования к участникам и условия участия в мероприятии.
1.2. Данное мероприятие организуется казенным учреждением муниципального образования «Увинский район» «Центр психолого-педагогической помощи молодежи «Парус», отделом по делам молодежи Управления культуры и молодежной политики Администрации МО «Увинский район», Турстанцией «Инвис», отделом по физической культуре и спорту Администрации МО «Увинский район», муниципальным учреждением «Спортивный клуб «Надежда».
II. Цель и задачи:
2.1. Популяризация спортивного туризма и других видов экстремального спорта и активного отдыха, повышение уровня физической культуры молодежи, проживающей на территории Увинского района.
2.2. Формирование туристических навыков и способов выживания в автономных условиях у молодежи Увинского района;
2.3. Развитие физического, интеллектуального, общественного и духовного потенциала у молодежи района;
2.4. Формирование ответственности за собственное развитие, психическое и физическое здоровье;
2.5. Формирование чувства долга, товарищества, развитие сотрудничества и взаимопомощи;
2.6. Формирование жизненных ценностей и здорового образа жизни, в противовес употребления наркотиков, алкоголя, курения и молодежной преступности;
2.7. Формирование умений быстро и правильно принимать решения в экстремальных ситуациях;
2.8. Активизация спортивно-массовой работы среди молодежи;
2.9. Популяризация туристского движения.
III. Организаторы Слёта:
3.1. Управление культуры и молодежной политики «Увинский район»;
3.2. Казенное учреждение муниципального образования «Увинский район» «Центром психолого-педагогической помощи молодежи «Парус»;
3.3. Непосредственное проведение слета возлагается на главную судейскую коллегию, сформированную из сотрудников Турстанции «Инвис»; Отдела по физической культуре и спорту Администрации МО «Увинский район»; Муниципального учреждения «Спортивный клуб «Надежда».
IV. Время и место проведения:
4.1. Районный туристический Слёт работающей молодёжи «Азимут - 2019» в летний период проводится 13 -14 июля 2019г. в селе Кыйлуд.
4.2. Заезд команд осуществляет 12 июля с 17.00 до 13 июля 09.00, отъезд 14 июля 2019 года после 14:00.
V. Участники Слёта:
5.1. К участию допускаются команды предприятий, организаций, учреждений, сельских поселений, сформированные по свободному принципу.
5.2. Рекомендуемый минимальный состав команды 6 человек (из них не менее 2 женщин, не менее 2 мужчин) + 1 представитель + 1 судья.
5.3. Судья не может быть представителем команды.
· В Конкурсной программе обязательное участие руководителя предприятия (зам. руководителя)/ главы муниципального образования (главного специалиста).
· Команды в которой руководитель/глава не принимают участие результаты Конкурсной программы рассматриваются после всех.
· Команда, не предоставившая судью, к соревнованиям слёта не допускается.
Впервые проводится соревнования для семей, возможно формирование по свободному принципу, возраст ребенка от 7 до 14 лет. Ребенок должен быть в заявке с допуском врача. Итоги проводятся отдельно по каждому виду и общий зачет. В общий зачет Слёта в этом году семьи не входят. Призовой фонд от семьи Веретенниковых. Телефоны для справок 5-30-12, 5-10-67.
Соревнования среди семей проводятся по следующим видам:
- дартс
- канат
- ориентирование в лабиринте (эстафета)
- командная туристическая техника (эстафета).
Туристический слёт входит в зачёт Спартакиады 2019 года.
VI. Программа Слёта:
6.1. Туристическая полоса препятствий (коэффициент – 2)
6.2. Спортивное ориентирование на поляне (коэффициент – 1)
6.3. Командная туристическая техника(коэффициент – 1.5)
6.4. Конкурсная программа (коэффициент – 0,5)
6.5. Туристический быт (коэффициент – 1)
VII. Определение победителей:
7.1. Победители в отдельных видах определяются согласно условиям проведения Слёта. Победители в общем зачете определяются по наименьшей сумме мест с учетом коэффициента занятости во всех видах программы.
7.2. Результат команды, не имеющей зачета по любому виду программы, рассматривается после результатов команд с полным зачетом. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в виде туристическая полоса препятствий.
VIII. Порядок и срок подачи заявок:
8.1. Предварительная заявка на участии в туристическом Слёте подается до 10 июля 2019 г., КУ «Парус» по адресу: п.Ува, пер. Рабочий, 3-б, тел. 5-31-02 или на e-mail: 83413053102@mail.ru (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). По прибытию на слет необходимо предоставить именую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ 2).
IX. Финансирование:
9.1. Награждение победителей туристического Слёта будет производиться за счет отдела по делам молодежи и казенного учреждения «Парус». Организационный взнос с команды-участницы слета составляет 500 рублей для предприятий и организаций, 100 р. для сельских поселений. Расходы, связанные с проездом делегаций к месту слета и обратно и их питанием, несут командирующие организации.
X. Условия приема:
10.1. Районный туристический Слёт работающей молодёжи «Азимут - 2019» в летний период, проводится на территории села Кыйлуд, при условии соблюдения правил пожарной безопасности. За невыполнение данных условий, команда штрафуется и снимается с участия в соревнованиях. Курение на территории проведения Слёта ЗАПРЕЩЕНО!
Команды должны иметь:
Ø полный набор снаряжения для организации ночлега;
Ø набор продуктов питания на два дня.
XI. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению:
11.1. Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несёт проводящая организация и ГСК.
11.2. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники.
11.3. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.