Опросный лист участника проекта «Волонтерство в школьной среде»




Портфолио конкурсанта

1) Резюме

Бабкина Екатерина Юрьевна

Дата рождения:01.03.2002

Проживание: г. Ростов-на-Дону

Ул. Извилистая 10б, кв. 11

 

Контактная информация:

Телефон: 89882540163

Электронная почта:

babkina2002k@gmail.com

 

 

Место учебы: МБОУ 87

Должность: министр культуры

Организации: Молодая гвардия, Совет Молодежи Советского района 5 созыва

 

Увлечения:

Рисование, история, политика, рыбалка, походы.

Мои качества:

o Инициативность

o Ответственность

o Харизма

o Уверенность в себе

o Энергичность

o Решительность

 

2.Автобиография

 

Я родилась 01.03.2002 в городе РОСТОВ-НА-ДОНУ.

С самого детства была и остаюсь очень активным ребенком. Я посещала множество всевозможных занятий, такие как танцы, плавание, волейбол, рисование, английский…

В 2009 году меня зачислили в первый класс школы №87. В 5 классе меня пригласили в школьный коллектив «КАЗАЧАТА», благодаря этому я познакомилась с невероятно позитивными, креативными, а главное талантливыми людьми, которые вдохновили меня на социальную деятельность. В 8 классе меня избирают в школьное министерство, где я занимаю должность министра культуры. В конце 8 класса я заканчиваю «Основной курс архитектурно-художественного творчества» в детской архитектурно-художественной школе на отлично. С этого момента начинается моя социально- политическая деятельность. Я вступаю в такие организации как Совет Молодежи, Молодая Гвардия и после этого возглавила волонтерскую организацию. На этом я не останавливаюсь…

 

2) Жизненные планы на ближайшие 10 лет:

v Окончить школу с отличием

v Поступить в высшее учебное заведение

v Создать свое собственное молодежное движение

v Начать работу над собственным благотворительным фондом.

 

 

Портфолио социального проекта

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

НА ТЕМУ:

 

 

«ВОЛОНТЕРСТВО В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ»

 

 

Выполнила: учащаяся 9 «А» класса

МБОУ «Школы № 87»

Бабкина Екатерина

Руководитель: Кемечеджиев

Дмитрий Михайлович

 

2018 г

 

В настоящее время волонтерская деятельность является актуальным вопросом, который регулярно поднимается в общественности. Во многом по этой причине, на мой взгляд, Президент РФ В.В.Путин подписал закон, регулирующий волонтерскую деятельность. Будучи волонтером на протяжении нескольких лет, я отдаю себе отчет в том, что добровольческая деятельность в сегодняшних реалиях жизни крайне важна и необходима и для целевой группы, и для самих волонтеров, и для общества в целом. Поэтому я задалась вопросом: хорошо ли учащиеся моей школы осведомлены о волонтерской деятельности, ее целях, формах работы? Видимо, нет. Практика показывает, что в волонтерской деятельности заняты только некоторые учащиеся, активисты, которые входят в школьное волонтерское объединение. Но в масштабах всего школьного сообщества это малочисленная группа. Мне бы хотелось, чтобы в волонтерской деятельности было занято большее количество учащихся моей школы. Таким образом, актуальность данного проекта, на мой взгляд, не вызывает сомнений, так как волонтерство направлено на оказание поддержки в решении социально важных задач.

Целью данного проекта является приобщение учащихся МБОУ «Школа № 87» к волонтерской деятельности.

Для выполнения поставленной цели необходимо на мой взгляд, решение следующих задач:

  • Выявление причин низкого уровня интереса учащихся к волонтерской деятельности;
  • Разработка комплекса мер по решению проблемы;
  • Реализация творческого потенциала и развитие коммуникативных навыков каждого участника проекта.

задач:

  • Выявление причин низкого уровня интереса учащихся к волонтерской деятельности;
  • Разработка комплекса мер по решению проблемы;
  • Реализация творческого потенциала и развитие коммуникативных навыков каждого участника проекта.

План реализации проекта предполагает конкретизацию содержания каждого этапа, представлен в виде таблицы:

 

№ п/п Вид деятельности Сроки проведения
Подготовительный этап
  Составление и систематизация опросника для учащихся школы Ноябрь
  Заключение соглашения о партнерской деятельности с педагогами, администрацией школы, лидерами волонтерских движений города Ноябрь
  Презентация проекта для учащихся и педагогического коллектива Ноябрь
Основной этап
  Проведение опроса обучающихся школы об актуальности проекта (анкетирование) Декабрь
  Информационные занятия Декабрь-март
  Привлечение учащихся к мероприятиям на базе ОУ Декабрь-март
  Информационные встречи с лидерами волонтерских движений и объединений города Февраль
Итогово-обобщающий этап
  Проведение семинара по итогам реализации проекта Март
  Подготовка отчета по проекту Март

Ожидаемые результаты реализации проекта:

 

  • формирование патриотического сознания, нравственных и этических ориентиров;
  • реализация творческого потенциала и развитие коммуникативных навыков участников проекта;
  • привлечение учащихся к активной работе по различным направлениям волонтерской деятельности.

Данный проект реализуется на общественных началах, не преследует коммерческих целей. Все мероприятия проводятся на базе образовательного учреждения, текущие организационные расходы, соответственно, сведены к нулю.

 

Пояснительная записка

Реализация данного социального проекта предполагает работу в период ноябрь- март. Конечные итоги, таким образом, подводятся в марте. Однако уже на данном этапе можно подвести промежуточные итоги.

На подготовительном этапе основным видом деятельности была подготовка материалов опроса (приложение 1), направленного на выявление основной причины (или группы причин) низкого уровня занятости учащихся школы в волонтерской деятельности. Также некоторые материалы вошли в устную часть опроса (беседа), отражены в диаграмме мониторинга (приложение 3). Результаты (приложение 2) показали, что основной проблемой остается непонимание содержания работы волонтера и области применения. Таким образом, был сделан вывод, что необходимо проводить информационные встречи со всеми учащимися школы параллели 7-11 классов. Далее проведение ряда таких встреч показало некий рост уровня заинтересованности в проблеме среди участников проекта. Параллельно с информационными занятиями учащиеся по желанию привлекались к подготовке и проведению мероприятий на базе образовательного учреждения (например, День борьбы со СПИДом, Рождественский перезвон).

Реализация проекта предполагает систематический мониторинг оценки деятельности. Очередной опрос мнения участников проекта (приложение 3) показал, что проект реализуется успешно. Однако, на мой взгляд, дальнейшие запланированные мероприятия поспособствуют большему росту популярности и занятости учащихся в волонтерской деятельности.

 

 

Приложение 1

 

Опросный лист участника проекта «Волонтерство в школьной среде»

Обратите внимание!!!

Данная анкета направлена на выявление основных проблем и рисков участия в волонтерской деятельности. Анкета заполняется анонимно, однако, по желанию респондента, может быть подписана!

  1. Волонтерская деятельность предполагает: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Принимал ли ты участие в мероприятиях добровольцев?

А)да Б)нет В)затрудняюсь ответить

3. Как ты думаешь, получает ли сам волонтер какую-либо пользу от своей работы?

А)да Б)нет В)затрудняюсь ответить

Поясни свой ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как ты думаешь, почему волонтерская деятельность важна для современного общества и человека? Выбери варианты ответа

А) мода; Б)сострадание; В)желание помочь человеку в трудной ситуации;

Г)материальная выгода; Д)моральное удовлетворение; Е)Потребность в общении; Ж)желание быть в центре событий;

5. Если ты откажешься поучаствовать в мероприятии волонтеров, то почему? Укажи причину: _____________________________________________________________________

6.Какие направления волонтерской деятельности тебе известны? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 2

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика


Бабкина Екатерина Юрьевна 2002 года рождения является ученицей школы 87 с 2009 года по настоящее время.

За время работы Екатерина зарекомендовала себя очень ответственным и порядочным членом команды.

Екатерина очень уважаема коллективом нашей команды, коллеги считают ее настоящим товарищем, она очень отзывчива и доброжелательна, руководство ценит ее как хорошего товарища. Екатерина прекрасно владеет качествами настоящего лидера и это ей поможет в реализации проектов нашей организации. Все замечают ее вежливость и обходительность.

Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Екатерины.

 

Председатель совета молодежи
Анастасия Тищенко

https://sch87.com.ru/wp-content/uploads/2018/02/%D0%92%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%9E-%D0%92-%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%9E%D0%99-%D0%A1%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%95.pptx



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: