Тема: «СУ. ОРУ в движении. ОРУ. Игры и игровые задания с элементами метания»




Физическая культура (факультатив)

30.11.2020

Тема: «СУ. ОРУ в движении. ОРУ. Игры и игровые задания с элементами прыжков»

Цели урока:

1. Развивать двигательные качества: выносливость, ловкость, скоростно-силовые, координацию.

2. Совершенствовать физические способности.

3. Воспитывать умения организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность.

Задания:

1. Посмотреть презентацию по ссылке

https://yadi.sk/d/I9XMFM43-_nO6A

2. Посмотреть видео по ссылкам

https://www.youtube.com/watch?v=cpxWVlmguPQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=emg-8a9s8qo

3. Выполнять данные упражнения, играть в подвижные игры:

07.12.2020

Тема: «СУ. ОРУ в движении. ОРУ. Игры и игровые задания с элементами метания»

Цели урока:

1. Совершенствовать навык метания мяча на дальность.

2. Развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, скоростно-силовые; развивать специальную выносливость посредством игровой подготовки.

3. Воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, ответственность.

Ход урока:

   
Этапы урока Деятельность учителя Дозировка Деятельность учащихся Методы УУД
1.1 Организация подготовки учащихся к уроку   Выполнение команд учителя Словесный: построение, объяснение Личностные: осознание смысла предстоящей деятельности
1.2   1.3     1.4 Проведение ору в движение   -ходьба на носках, руки на пояс -ходьба на пятках, руки за голову. -бег в медленном темпе -бег с высоким поднятием бедра -бег захлёстыванием голени. -приставным шагом левым и правым боком. -ходьба руки в стороны в кистях, в локтях, прямых рук вперёд назад. -рывки руками за спиной,перед грудью. -руки в замок круговое, волнообразное вращение.   ОРУ на месте -наклон туловища вперёд назад, вправо влево. -руки на коленях вращение во внутрь в обратном направлении. -вращение носком стопы и пяткой. -прыжки с крестно попеременно Актуализация знаний учащихся   Метание теннисного меча, в катящийся баскетбольный мяч     Постановка проблемы: Нужны ли двигательные качества и умения игроку в подвижных играх.   Цель урока: овладение техникой метание мяча в движущуюся цель, посредством подвижных игр.   Эффективность выполнения разминки   Выполнение задания   Участие в обсуждении проблемы и цели урока Словесный: объяснение     Словесный фронтальныйобъединение.     Словесный: беседа, фронтальная форма, организованная активность учащихся Коммуникативные: Умение воспринимать объяснение педагога     Регулятивные: умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока   Регулятивные: принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения.   Предметные: анализировать, сравнивать, делать умозаключение. Коммуникативные: Умение участвовать в диалоге по заданной теме  
2.1 Осознание выполнения различных действий для выявления и освоения способов решения учебных задач   Подвижная игра. «Охота на волка» Класс делится на две команды, у каждой команды водящий «Волк» Остальные «Охотники». Через минуту, «Волк» меняют. После трёх раз подсчитываются очки.     Учащиеся «Охотники» стараются попасть мячом в «Волка» за одну минуту. Водящий «Волк» увёртывается от ударов мяча Игровой, соревновательный. Личностные: познавательный интерес к новому материалу. Умение взаимодействовать при достижений общих целей.   Предметные: умение метание мяча в цель в подвижных играх.
2.2 Подвижная игра: «Вышибало у стены». Два ведущих у них мягкие мячи. Остальные игроки выстраиваться вдоль стены. Задача ведущих выбить всех игроков. Время игры одна минута, после чего выбирают других ведущих.   Игроки передвигаются вдоль стены, отдают мяч после удара водящему. Как только мяч коснётся игрока он садиться на скамейку. Ведущие не заходя в зону выбивают игроков. Игровой, соревнова- тельный. Регулятивные: принимать учебную задачу соответствующую этапу обучения
3.1 Решение проблемы: активизирует и направляет работу учащихся корректирует ответы и обобщает их.   Формирование общего вывода по решению проблемы. Словесный: беседа. Коммуникативные: умение обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.
3.2 Подведение итогов урока.   Выставление оценки самими учащимися за урок. Словесный, фронтальный Коммуникативные: умение излагать обосновывать собственную точку зрения
3.3 Домашнее задание. Придумать и провести на уроке подвижную игру с метанием мяча в цель   Самоконтроль в выполнении домашнего задания. Словесный, фронтальный  
3.4 Рефлексия.     Словесный, фронтальный  

Задания:

1. Посмотреть презентацию по ссылке

https://yadi.sk/d/l2V5EOkS5pAaHg

2. Посмотреть видео по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=sDMBLMX6WoA

3. Выполнять данные упражнения, играть в подвижные игры.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: