ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА




Автор проекта должен предоставить теоретическую часть проекта членам комиссии не позднее, чем за неделю до защиты проекта. Выступление может длиться во временных рамках от 5 до 7 минут. За это время необходимо заявить о проблеме и путях её решения, предоставив все необходимые теоретические (из введения и основной части) и практические доказательства (анкеты, анализы, схемы, графики, макеты,…). Для наглядного сопровождения слов необходимо использовать программу Microsoft PowerPoint.

По окончании сообщения докладчик отвечает на вопросы комиссии и гостей секции по содержанию работы, а также на вопросы общего характера по теме с целью выяснения степени его самостоятельности в разработке темы и умения ориентироваться в ней.

Оценка работы участника.

Ф.И. участника Школа, Класс Оценка собственных достижений автора Эрудированность автора в рассматриваемой области Композиция работы и ее особенности Итого
  Научное и практическое значение результатов работы       Достоверность результатов работы (фото, схемы, чертежи, анкеты)   Знакомство с современным состоянием проблемы   Полнота цитируемой литературы, ссылки на работы ученых   Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления Структура работы: введение основное содержание, выводы, список литературы.   Грамотность автора
                     
Максимальное значение                

Оценка защитного слова.

Ф.И. участника Школа, Класс Аудиальные критерии Визуальные критерии Итого
  Логическая последователь- ность в изложении материала работы.   Раскрытие содержания работы.   Коммуникатив- ные качества речи и жестово-мимическая убедительность. Ответы на вопросы. Понимание цели, задач, направлений развития исследования.   Целесообраз - ность выбранного типа наглядности.   Логическая последователь - ность в изложении материала работы.
                   
Максимальное значение              

 

 

Приложение 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №92 города Тюмени

 

 

Исследовательский проект (или Творческий проект)

«Здоровое питание – здоровый образ жизни»

 

Выполнила: …………………….

учащаяся 2 класса «Ж»

Руководитель: ………………….

учитель начальных классов

 

 

Тюмень, 2018 год

Приложение 2

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3

Глава 1. Питание………………………………………………………….………...…..4

1.1. Принципы и рационального питания…………………………………………..5

1.2. Завтрак школьника………………………………………………………..……10

Глава 2. Режим питания детей………………………………………………..………12

Глава 3. Практическая часть…………………………………………………....…….14

3.1. Анкетирование и анализ полученных результатов……………………….…14

3.2. Разработка меню…………………………………………………………..……19

Заключение…………………………………………………………………….….…...21

Список литературы………………………………………………………….…….…..22

Приложения……………………………………………………………………………23

Приложение1………………………….……………………………………..………. 23

Приложение2……………………………………………………………………....…..24

Приложение3……………………………………………………..................................25

 

Приложение 3

Введение

Актуальность. Питание выполняет одну из главнейших функций в обеспечении жизнедеятельности человеческого организма. Рациональное питание в детском возрасте обеспечивает дальнейшее развитие здорового организма. Нерациональное питание повышает риск возникновения заболеваний, которые могут привести к непоправимым последствиям.

Объект исследования - здоровый образ жизни.

Предмет исследования - рациональное питание.

Цель – создать примерное меню (рационального питания) для ребенка младшего школьного возраста на одну неделю.

Задачи:

- найти и изучить информацию о правильном рациональном и неправильном питании;

- провести анкетирование в своем классе;

- подвести итоги анкетирования, сделать заключение - правильно ли мы питаемся, соблюдаем ли режим дня;

- составить примерное меню ребенку младших классов на основе рекомендаций врачей и диетологов.

Гипотеза - рациональное питание в детском возрасте обеспечивает крепкое здоровье на долгие годы.

Методы исследования: анализ, классификации и наблюдения.

 

Приложение 4

Список литературы

 

1. Безруких М.М., Филиппова Т.А.,.Макеева А.Г. Методическое пособие для программы «Разговор о правильном питании».- С.-П.: Речь, 2007.

2. Лукуц О.И. «О состоянии здоровья школьников Томской области». Курс лекций. –Томск: Статус, 2010.

3. Тухватулина Т.А. Главный педиатр Департамента здравоохранения Администрации Томской области.-М: Просвещение, 2008.

4.

5.

6.

 

Интернет-ресурсы:

7. https://www.o-detstve.ru

8. https://bilingual-online.net

9. https://www.pravilno.com/

10. https://www.belmagi.ru/dgen/mama.htm

 

Приложение 5

Глава 1. Относительная влажность воздуха "и с чем ее едят"

Количество водяного пара в граммах, содержащегося в одном кубическом метре воздуха, называется абсолютной влажностью воздуха. Влажность, о которой нам сообщают в прогнозе погоды по радио, телевидению или через интернет, называется относительной (рассчитывается по специальным таблицам). Это процент воды в воздухе, которым мы дышим. [6]

То есть другими словами относительная влажность воздуха (далее по тексту «влажность») показывает степень насыщения воздуха водяным паром. «Если, например, относительная влажность воздуха равна 50%, это значит, что воздух содержит половину водяного пара из того количества, которое он мог бы вместить при данной температуре». [7]

Приложение 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: