РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ




КУЛЬТУРЫ»

Информационно-библиотечный факультет

Кафедра документоведения и проектной деятельности

 

Задание на практику

Бабенко олега александровича

Направление подготовки /специальность: 46.03.02 Документоведение и архивоведение

Профиль/специализация: Организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления

Курс, группа, форма обучения: 2 курс, ДОК/бак-18, очная форма обучения

Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

 

 

Приказ о направлении на практику № 344-у от 23.12.2019

Сроки прохождения практики с 30.05.2020 по 13.06.2020

Организация проведения практики: Администрация МО Тбилисского района

 

 

Студент ______________ Бабенко О.А.

Руководитель практики от ФГБОУ ВО «КГИК»

Доцент кафедры ДиПД _______________ Рюмшина Е.В.

 

Руководитель практики от профильной организации

Администрация МО Тбилисский район

Председатель _______________ Корсунова Т.С.

 

Краснодар

2020
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

№ п/п Перечень заданий Сроки выполнения
  Изучить структуру и основные направления деятельности организации. 30.05.2020
  Проектировать унифицированные формы документов. 01.06.2020
  Ознакомиться с видами документов, создаваемых в организации. 02.06.2020
  Ознакомиться с основными разделами и общей организацией работы и основами делопроизводства. 03.06.2020
  Ознакомиться с Уставом, внутренним документами. 04.06.2020
  Изучить системы документации, функционирующих в организации. 05.06.2020
  Изучить принципы оценки ценности документов на практике. 06.06.2020
  Составлять и оформлять любые виды документов. 08.06.2020
  Ознакомиться с составлением и оформлением документов УСОРД. 09.06.2020
  Изучить нормативно - методических условий оформления документации. 10.06.2020
  Знать системы хранения текущей и ретроспективной документации. 11.06.2020
  Знать критерии и принципы оценки ценности документов и порядок определения сроков их хранения. 12.06.2020
  Подготовить отчет о проделанной работе. 13.06.2020

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

№ п/п Содержание индивидуального задания Сроки выполнения
  Изучил структуру и основные направления деятельности организации. 30.05.2020
  Ознакомился с видами документов, создаваемых в организации. 01.06.2020- 04.06.2020
  Изучил анализ системы документирования управленческих процессов, используемой в данной организации. 05.06.2020- 09.06.2020
  Изучил нормативно - методические условии оформления документации. 10.06.2020- 11.06.2020
  Изучил критерии и принципы оценки ценности документов и порядок определения сроков их хранения.   12. 06.2020
  Составил отчет о проделанной работе. 13. 06.2020

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ

№ п/п Наименование компетенции Индикаторы достижения компетенции
знать уметь владеть
  ОК-6–способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; -документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления; - разрабатывать организационные и нормативно-методические документы по документационному обеспечению управления; -навыками подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК-25);
  ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию; - системы хранения текущей и ретроспективной документации; - составлять и оформлять любые виды документов; -навыками обработки документов на всех этапах документооборота, систематизации, составления номенклатуры дел (ПК26);
  ОК-10 – способность к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации; - законодательные и нормативно-методические материалы по документированию и организации работы с документами; - проектировать унифицированные формы документов; -навыками учета и обеспечения сохранности документов в архиве (ПК-28)
  ОПК-1 – способность использовать теоретические знания и методы исследования на практике; - критерии и принципы оценки ценности документов и порядок определения сроков их хранения; - организовать контроль над исполнением;  
  Пк-25 - владение навыками подготовки управленческих - новейшие информационные технологии; - работать с техническими средствами;  
  ПК-26 - владением навыками обработки документов на всех этапах документооборота, систематизации, составления номенклатуры дел - современные технические средства управления; - осуществлять социально-психологическое регулирование в трудовыхколлективах.  
  ПК-27 способностью принимать участие в работе по проведению экспертизы ценности документов      
  ПК-28 - владением навыками учета и обеспечения сохранности документов в архиве      

РАБОЧИЙ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Недели День недели Дата Время
1 неделя понедельник - -
вторник - -
среда - -
четверг - -
пятница - -
суббота 30.05.2020 09.00-17.00
2 неделя понедельник 01.06.2020 09.00-17.00
вторник 02.06.2020 09.00-17.00
среда 03.06.2020 09.00-17.00
четверг 04.06.2020 09.00-17.00
пятница 05.06.2020 09.00-17.00
суббота 06.06.2020 09.00-17.00
3 неделя понедельник 08.06.2020 09.00-17.00
вторник 09.06.2020 09.00-17.00
среда 10.06.2020 09.00-17.00
четверг 11.06.2020 09.00-17.00
пятница 12.06.2020 09.00-17.00
суббота 13.06.2020 09.00-17.00

 

ИНСТРУКТАЖ ОБУЧАЮЩИХСЯ

по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности,

пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

Дата Руководитель практики от профильной организации/ структурного подразделения Подпись инструктируемого студента
ФИО подпись
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: