Итого 15 вопросов. Время теста 20 мин
13-14-15 правильных ответов | 5 отлично |
10-11-12 | 4 хорошо |
7-8-9 | 3 удовл |
V1: 1 Предметно-ориентированные экономические информационные системы
I: {{1}}
S: Справочно-правовые системы это:
+: особый класс регулярно обновляемых компьютерных баз данных нормативных правовых документов, консультаций специалистов по учету, налогам и праву, судебных решений, комментариев официальных органов, электронных книг и статей
-: обновляемая база нормативно-законодательных документов
-: СD-диски с текстовыми файлами законов
-: база комментариев, консультаций и готовых решений по учету, налогам и праву
I: {{2}}
S: Преимущество справочно-правовых систем заключается в следующем:
+: возможность компактно хранить необходимые в работе документы и оперативно получать сведения обо всех изменениях в законодательстве
-: возможность в режиме реального времени получать новости обо всех изменениях законодательства
-: минимальные затраты при максимальном доступе к необходимой актуальной информации
I: {{3}}
S: Справочно-правовые системы по форме собственности делятся на:
+: государственные системы
+: коммерческие системы
-: некоммерческие системы
-: частно-партнерские системы
I: {{4}}
S: К государственным справочно-правовым системам относят:
+: информационно-поисковую систему «Закон»
+: информационно-поисковую систему «Законодательство России»
+: информационно-правовую систему «Официальные и периодические издания»
-: информационно-правовую систему «Нормативно-законодательные акты России»
I: {{5}}
S: К коммерческим справочно-правовым системам относят:
+: КонсультантПлюс
+: Гарант
+: Кодекс
-: Главный бухгалтер
I: {{6}}
S: Автоматизированные банковские системы представляют собой:
+: информационно-вычислительные сети, позволяющие создавать, обрабатывать и хранить информационные потоки банка
-: информационно-вычислительные сети, позволяющие формировать информационные потоки банка
-: информационно-вычислительные сети, позволяющие хранить информационные потоки банка
I: {{7}}
S: Автоматизированные банковские системы должны обеспечивать:
-: информационную поддержку call-центра банка
+: автоматизацию ежедневных банковских операций
+: ведение бухгалтерского учета
+: составление сводных отчетов
+: автоматизацию розничных операций с картами клиентов
+: автоматизацию розничных операций, проводимых через банкоматы и платежные терминалы
I: {{8}}
S: Автоматизированные банковские системы должны включать:
+: системы автоматизированного взаимодействия с клиентами (система «клиент-банк»)
+: системы коммуникаций с филиалами
+: системы межбанковских расчетов
-: системы расчетов с бюджетами различного уровня
I: {{9}}
S: В состав автоматизированных банковских систем входят:
+: аналитические системы, включающие анализ деятельности банка и выбор оптимального решения
+: информационно-справочные системы, которые дают возможность мгновенно получать свежую информацию, отражающую финансовую ситуацию
-: финансовые системы, позволяющие планировать денежные потоки банка
I: {{10}}
S: При выборе автоматизированной банковской системы необходимо учитывать:
+: стоимость автоматизированной банковской системы
+: наличие системы защиты информации
+: надежность
+: наличие средств восстановления при сбоях
+: возможность работы в режиме реального времени
-: возможность реализации облачных технологий
I: {{11}}
S: Основные преимущества для банка при использовании системы «банк-клиент»:
+: у банка появляется возможность работать с клиентом круглосуточно
-: незначительное увеличение расходов на обслуживание клиента
+: почти весь спектр банковских услуг может быть автоматизирован и реализован в виде электронного документооборота банка со своими клиентами
I: {{12}}
S: Основные преимущества для клиента при использовании системы «банк-клиент»:
+: клиент может осуществлять платеж дистанционно
+: появляется возможность выбрать банк, который устраивает по качеству предоставляемых услуг, а не по территориальной близости
-: пользование системой для клиента бесплатно
I: {{13}}
S: Информационные системы фондового рынка — это:
-: системы торгов основных фондов организаций – банкротов
+: системы, предназначенные для информационной поддержки рынка ценных бумаг
-: системы межбанковского обмена валют
I: {{14}}
S: Информационную поддержку фондового рынка осуществляют:
+: информационные агентства, занимающиеся сбором, систематизацией и реализацией информации о ценных бумагах
-: средства массовой информации экономической направленности
-: интернет-ресурсы экономической направленности
I: {{15}}
S: Крупнейшими информационными агентствами, осуществляющими информационную поддержку мировых фондовых рынков, являются:
+: Рейтер
+: Доу Джонс Телерейт
+: Блюмберг
+: РосБизнесКонсалтинг
-: NEWS
I: {{16}}
S: Основная особенность биржевой информации:
+: требуется потребителям в реальном масштабе времени, то есть одновременно с совершением сделки
-: не подвержена влиянию прогнозных ожиданий
-: опирается на статистический анализ ретроспективных данных
I: {{17}}
S: Интернет-трейдинг — это:
+: услуга, оказываемая брокерскими компаниями, по предоставлению возможности заключать сделки на фондовом рынке с использованием сети интернет
-: услуга, оказываемая брокерскими компаниями, по предоставлению возможности заключать сделки любым контрагентам
-: услуга, оказываемая брокерскими компаниями, по предоставлению возможности заключать сделки между предприятиями
I: {{18}}
S: Самые известные информационно-аналитические агентства, работающие на российском фондовом рынке:
+: РосБизнесКонсалтинг
-: ТАСС
-: РИА-новости
I: {{19}}
S: Информационные системы бюджетирования предназначены:
+: для планирования доходов и расходов компании на определенный период времени с учетом различных вариантов развития
-: для планирования доходов и расходов компании на отчетный период
-: для планирования доходов и расходов компании на отчетный период с учетом позитивного варианта развития
-: для планирования доходов и расходов компании на отчетный период с учетом негативного варианта развития
I: {{20}}
S: Информационные системы таможенных органов должны отвечать требованиям:
+: обеспечивать таможенные и правительственные органы данными таможенной статистики внешней торговли
+: автоматизировать оформление всех типов таможенных документов
+: обеспечивать информационную поддержку и обобщение данных по взиманию и контролю начисления таможенных платежей
-: способствовать увеличению ввоза иностранных товаров, а, значит, и таможенных платежей
I: {{21}}
S: Первоочередные задачи Федеральной таможенной службы в области автоматизации деятельности:
+: сделать бесконтактными таможенное оформление и таможенный контроль
+: обеспечить получение товаросопроводительных документов в электронном виде максимально быстро и до поступления самих грузов
-: увеличить таможенные платежи
I: {{22}}
S: Системы электронной обработки данных для страхования включают в себя:
+: оформление выплат страхового возмещения
+: контроль за правильностью и своевременностью расчетов по всем договорам страхования
+: подготовку сводных и аналитических данных
-: электронную базу ГИБДД для выплат по КАСКО и ОСАГО
I: {{23}}
S: Преимущества налогоплательщиков при сдаче отчетности в электронном виде:
+: экономия времени при сдаче отчетности
+: снижение количества технических ошибок при заполнении декларации благодаря обязательному программному контролю файлов перед отправкой
+: оперативное обновление форм отчетности
-: гарантированный прием отчетности налоговыми органами
I: {{24}}
S: Наиболее известные системы для подготовки налоговой отчетности в электронном виде в России:
+: «1С: Отчетность»
+: «1С: Налогоплательщик 8»
-: «1С: Налоговый отчет 8»
+: «СбиС++»
+: «ПК Спринтер»
I: {{25}}
S: Информационные системы документооборота и делопроизводства — это:
+: системы информационной поддержки любых видов работ с документами
-: системы, обеспечивающие документирование и организацию работы с нормативными документами
-: системы, обеспечивающие документирование и организацию работы с первичными документами
I: {{26}}
S: Системы электронного документооборота:
+: обеспечивают процесс создания, управления доступом и распространения документов
+: обеспечивают контроль над потоками документов в организации
-: обеспечивают юридическую силу документа
I: {{27}}
S: По отношению к задачам делопроизводства различают:
+: системы управления документами
+: электронные архивы
+: автоматизированные системы контроля исполнения документов
-: архивы на бумажных носителях
I: {{28}}
S: Управление электронным документооборотом – это:
+: организация движения документов между подразделениями предприятия или отдельными пользователями
-: деятельность службы управления предприятия по систематизации и хранению электронных документов
-: деятельность службы управления предприятия по обмену электронными документами с контрагентами
I: {{29}}
S: К достоинствам систем электронного документооборота относят:
+: практически неограниченный размер электронного архива
+: поддержка версий документов
+: возможность ведения журналов действий пользователя
-: быстрый доступ любых сотрудников организации к любому электронному документу
I: {{30}}
S: Главная цель логистических систем:
+: снижение запасов при одновременном повышении уровня готовности к отправке товара заказчику и оптимизации использования мощностей
-: снижение запасов организации
-: оптимизация использования мощностей
-: повышении уровня готовности к отправке товара заказчику
I: {{31}}
S: Логистические системы целесообразно внедрять, если:
+: затраты на работу с поставщиками, дистрибьюторами и логистику составляют значительную долю в себестоимости продукции
-: затраты на сырье и материалы составляют значительную долю в себестоимости продукции
-: затраты на доставку товаров составляют значительную долю в себестоимости продукции
I: {{32}}
S: Направления деятельности, реализованные в логистических системах:
+: изучение спроса и предложения на рынке товаров
+: оперативная обработка заказов клиентов
+: планирование поставок
+: создание долгосрочных взаимовыгодных отношений с поставщиками, дистрибьюторами и расширение сети сбыта товаров
-: планирование материальных ресурсов организации
I: {{33}}
S: Экспертные информационные системы используют когда проблемная ситуация характеризуется следующими признаками:
+: невозможность формализации входной информации, то есть невозможность ее представления в явном виде
-: необходимость привлечения специалиста в исследуемой области
-: необходимость проведения сложных расчетов для решения поставленной задачи
I: {{34}}
S: Экспертные системы предназначены:
+: для решения сложных задач на основе накапливаемой базы знаний, отражающей опыт работы экспертов в рассматриваемой проблемной области
-: для поддержки принятия решения эксперта в рассматриваемой проблемной области
-: для проведения сложных вычислений экспертами в рассматриваемой проблемной области
I: {{35}}
S: Главным достоинством экспертных систем является:
+: возможность накопления, обновления знаний и сохранения их в течение длительного времени
-: возможность проведения сложных вычислений экспертами в рассматриваемой проблемной области
-: возможность проведения статистического, кластерного и других видов анализа экспертами в рассматриваемой проблемной области
I: {{36}}
S: Преимущества экспертных систем перед человеком-экспертом состоят в том, что:
+: у систем нет предубеждений, они не поддаются влиянию внешних факторов, которые непосредственно не связаны с решаемой задачей
-: экспертные системы позволяют выполнять сложные расчеты
-: экспертные системы позволяют проводить в режиме реального времени обработку больших объемов информации