I: {{57}}
S: Интернет — это:
+: всемирная система объединенных компьютерных сетей для хранения и передачи информации
-: объединенные между собой компьютерные сети, кроме Рунет
+: глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов
I: {{58}}
S: Рунет — это:
+: русскоязычная часть всемирной сети Интернет
-: русскоязычный браузер
-: русскоязычная социальная сеть
-: русскоязычная поисковая система
I: {{59}}
S: Всемирная паутина — это:
+: один из множества способов обмена информацией в Интернете через специальные программы (веб-браузеры)
-: один из множества способов обмена информацией в Интернете через специальные поисковые системы
I: {{60}}
S: Гипертекстовые технологии — это:
+: технологии преобразования текста из линейной формы в иерархическую форму
-: текст, имеющий гиперссылки
-: форма связи между различными страницами в сети интернет
I: {{61}}
S: Термин «облачные» технологии произошел:
+: от условного изображения Интернета в виде облака, которое является образом сложной инфраструктуры, скрывающим технические детали ее реализации
-: от условного образа, что программа, с которой работает пользователь, находится не на его компьютере, а где-то далеко «в облаках»
I: {{62}}
S: Наиболее часто используемые поисковые системы в России:
+: Яндекс
-: Internet Explorer
I: {{63}}
S: Наиболее распространенными браузерами являются:
-: Яндекс
+: Internet Explorer
I: {{64}}
S: Интранет — это:
+: внутренняя информационная сеть предприятия, построенная на основе интернет-технологий
-: внешняя информационная сеть предприятия, построенная на основе интернет-технологий
I: {{65}}
S: Виртуальное предприятие — это:
+: совокупность временно объединенных в рамках единого информационного пространства автономных агентов, способных на основе координации и оперативного управления производить требуемый продукт (услугу)
-: постоянная или временная совокупность географически разделенных людей, объединенных для решения определенных задач
+: объединение, не имеющее географического центра и функционирующее через телекоммуникационные средства
I: {{66}}
S: Электронный бизнес – это:
+: форма проведения операций, при которой партнеры взаимодействуют путем использования электронных средств связи
-: бизнес в сфере электронных технологий
-: бизнес в сфере интернет-технологий
I: {{67}}
S: В2В – это:
+: модель электронного бизнеса, при которой компании заключают сделки между собой с использованием Интернета
-: модель электронного бизнеса, при которой потребители заключают сделки между собой с использованием Интернета
-: модель электронного бизнеса, при которой компании и потребители заключают сделки между собой с использованием Интернета
I: {{68}}
S: Через электронные торговые площадки реализуется следующая модель электронного бизнеса:
+: В2В
-: С2С
-: В2С
I: {{69}}
S: Электронная торговая площадка – это:
+: сайт в сети Интернет, на котором проводятся аукционы в электронной форме
-: сеанс видеоконференцсвязи для участия на аукционе
-: торговая площадка, оснащенная новейшей электронной аппаратурой для проведения торгов
I: {{70}}
S: Розничную торговлю в Интернете представляет модель:
-: В2В
+: В2С
-: С2С
I: {{71}}
S: Виртуальная витрина — это:
-: главная страница сайта интернет-магазина
-: веб-сайт, главной целью которого является интернет-реклама различных товаров
+: веб-сайт, главной целью которого является обеспечение более информативной и продуктивной связи между продавцом и покупателем
I: {{72}}
S: Социальная коммерция – это:
+: сфера продаж товаров и услуг в социальных сетях
-: продажи товаров по специальным ценам для малоимущих граждан
-: продажи товаров в специальных «социальных» магазинах эконом-класса
I: {{73}}
S: Купля-продажа товаров и услуг между потребителями реализована в модели:
-: В2В
-: В2С
+: С2С
I: {{74}}
S: К банковским электронным услугам относят:
+: услуги дистанционного банковского обслуживания клиентов
+: услуги, оказываемые с помощью банковских карт
+: межбанковские электронные переводы
+: денежные расчеты (платежи) в рамках электронной коммерции
-: кассовое обслуживание клиентов
I: {{75}}
S: Дистанционное банковское обслуживание – это:
+: способ предоставления банковских услуг клиенту с использованием средств телекоммуникаций без его непосредственного визита в банк
-: способ предоставления банковских услуг клиенту без его непосредственного визита в банк
-: способ предоставления банковских услуг клиенту через представителя без его непосредственного визита в банк
I: {{76}}
S: Виртуальный банк - это:
+: банк, не имеющий традиционного офиса, а обслуживающий клиентов посредством телефона, Интернета, почты
-: организация, осуществляющая мошеннические схемы с денежными средствами с помощью Интернета
-: банк-посредник при осуществлении сделок
-: банк, осуществляющий только кассовое обслуживание клиентов
I: {{77}}
S: Преимущества банковского дистанционного обслуживания:
-: увеличение стоимости услуг банка для клиента, а, значит, и увеличение прибыли банка
+: возможность проводить операции 24 часа в сутки и 7 дней в неделю 365 дней в году
-: небольшой выбор самых крупных банков, имеющих право осуществлять дистанционное банковское обслуживание
I: {{80}}
S: Система «Банк – Клиент», при которой на стороне клиента устанавливается специализированное программное обеспечение с ведением базы данных по всем типам электронных документов – это:
+: толстый «Клиент – Банк»
-: тонкий «Клиент-Банк»
-: интернет-банкинг
I: {{81}}
S: Система «Клиент – Банк», которая не предусматривает установку у клиента банка специализированного программного обеспечения, но предполагает постоянную связь с банком для проведения банковских услуг в режиме он-лайн с использованием Интернета – это:
-: толстый «Клиент – Банк»
+: тонкий «Клиент-Банк»
-: система, установленная в банкоматах, платежных терминалах
I: {{82}}
S: Видеобанкинг — это:
-: система интерактивного общения клиента с персоналом банка через скайп
-: система интерактивного общения клиента с персоналом банка через специальный аппарат с сенсорным экраном
+: система интерактивного общения клиента с персоналом банка, позволяющая клиенту получать доступ к различной информации, а также пообщаться со служащим банка и произвести с его помощью различные операции
-: система интерактивного общения клиента с персоналом банка, позволяющая клиенту получать доступ к различной информации
I: {{83}}
S: Система межведомственного электронного взаимодействия — это:
+: информационная система, которая позволяет органам власти в электронном виде обмениваться данными, необходимыми для оказания государственных услуг гражданам и организациям
-: это федеральная государственная информационная система, позволяющая получать гражданам документы в электронном виде
-: система документооборота между ведомствами
I: {{84}}
S: Многофункциональный центр — это:
+: организация, уполномоченная на предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
-: офисный центр по различным направлениям деятельности
-: многопрофильное предприятие или организация
I: {{85}}
S: Универсальная электронная карта — это:
+: российская пластиковая карта, объединяющая в себе идентификационное и платёжное средство
-: пластиковая карта VIZA или Mastercard для оплаты социальных услуг (льготный проезд, льготные лекарства и т.д.)
-: пластиковая карта, содержащая информацию о ее владельце
I: {{86}}
S: Универсальная электронная карта не включает:
-: медицинский полис
-: страховое пенсионное свидетельство
+: военный билет
-: банковскую карту
-: электронную подпись
-: проездной билет