Раздел 2. Инструментарий исследования (анкета).




Здравствуйте!

Мы, учащиеся гуманитарного факультета Московского авиационного института, проводим опрос, с целью выяснить, насколько студенты доверяют средствам массовой информации, какие из них считают наиболее авторитетными.

Просим Вас принять участие в нашем опросе.

Вся информация будет использована исключительно в научно-исследовательских целях. Все полученные данные, в том числе и личного характера не будут опубликованы в исходном виде.

Вам необходимо будет ответить на наши вопросы. Выбрав вариант ответа, который в наибольшей степени совпадает с вашим мнением, обведите его в кружок.

Заранее благодарим Вас за участие в нашем опросе и искренность ответов.

 

1. Из каких СМИ Вы предпочитаете получать информацию? (Отметьте все СМИ, из которых Вы получаете информацию)

1. Телевидение.

2. Интернет.

3. Периодическая печать.

4. Радио.

5. Не получаю из СМИ.

 

 

2. Как Вы считаете, информация, исходящая из каких СМИ, является наиболее достоверной? (Выберите один вариант).

1. Телевидение.

2. Интернет.

3. Периодическая печать.

4. Радио.

 

 

3-6. Как Вы считаете, выражают ли СМИ позиции каких-либо партий?

  Выражают позиции Частично выражают позиции Не выражают позиции
3. Телевидение      
4. Интернет      
5. Периодическая печать      
6. Радио      

 

7. Как Вы считаете, в каком объеме СМИ освещают политические

процессы в стране?

1. Полностью освещают.

2. Частично освещают.

3. Не освещают вообще.

8. Как Вы считаете, имеют ли оппозиционные партии такой же доступ

к СМИ, как и пропрезидентские партии?

1. Имеют такой же доступ, как и пропрезидентские партии.

2. Имеют ограниченный доступ.

3. Не имеют доступа.

9. Как Вы считаете, какой из видов СМИ, политические партии

используют в наибольшей мере? (Выберите только один вариант).

1. Телевидение.

2. Интернет.

3. Периодическая печать.

4. Радио.

5. Другое __________________________________________________.

10. Согласны ли Вы с утверждением, что Центральное телевидение

преимущественно освещает деятельность пропрезидентских

партий?

1. Согласен (а).

2. Не согласен (а).

3. Затрудняюсь ответить.

 

11. Как Вы считаете, какую политическую направленность имеет информация, исходящая из глобальной сети Интернет?

1. Выражает позиции пропрезидентских партий.

2. Выражает позиции оппозиционных партий.

3. Не выражает определенной позиции.

4. Затрудняюсь ответить.

12. Интересуетесь ли Вы политикой?

1. Не только интересуюсь, но и участвую в политике.

2. Итересуюсь политикой.

3. Не интересуюсь политикой.

4. Затрудняюсь ответить.

13. Как Вы считаете, какие из ниже перечисленных факторов, оказали

наибольшее влияние на ваши политические взгляды? (Выберите не

более 3-х вариантов).

1. Политические взгляды членов семьи.

2. Материальное положение семьи.

3. Друзья, знакомые, коллеги.

4. Политическая ситуация в стране.

5. Экономические реформы в стране.

6. Вероисповедание.

7. Другое __________________________________________________.

 

14. Политическая программа какой из партии вам ближе всего?

1. Единая Россия.

2. КПРФ.

3. ЛДПР.

4. Родина.

5. Яблоко и СПС.

6. Никакой из перечисленных партий.

7. Другое (укажите свой вариант партии)____________________.

15. Как Вы считаете, могут ли СМИ оказывать влияние на политические взгляды?

1. Да

2. Нет

16. Обоснуйте свой ответ на предыдущий вопрос.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

17. Как Вы считаете, повлияла ли информация, исходящая из СМИ, на

формирование ваших политических взглядов?

1. Оказала большое влияние.

2. Оказала незначительное влияние.

3. Не оказала никакого влияния.

4. Затрудняюсь ответить.

18. Как Вы считаете, информация из каких СМИ, оказывает наибольшее влияние на ваши политические взгляды? (Выберите один вариант).

1. Телевидение.

2. Интернет.

3. Периодическая печать.

4. Радио.

А теперь ответе на несколько вопросов о себе.

19. Ваш пол.

1. Мужской.

2. Женский.

 

20. Ваш возраст.

1. 17 – 20 лет.

2. 21 – 23 лет.

3. Другой возраст ____________________________________.

21. Ваше образование.

1. Среднее.

2. Средне-специальное.

3. Высшее.

22. Ваше семейное положение.

1. Женат / Замужем.

2. Не женат / Не замужем.

 

Благодарим Вас за участие в нашем опросе!

Успехов и удачи Вам!


[1] Мельник Г. С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. Спб.: Издательство Санкт-Петербургского Университета, 2000, с. 27.

[2] Засурский Я. Н. Система средств массовой информации в России. М.: Аспект-Пресс, МГУ, 2001.

[3] Соколов А. В. Социальная коммуникация. М.: Профиздат, 2001.

[4] Горский Ю. М. Информация как средство организации и дезорганизации // Социально-политический журнал. 1994. №3-6, с. 196.

[5] Чугунов А. В. Воздействие Интернета на политическую жизнь общества // Вестник СПбГУ. 2001. №3, с. 5.

[6] Березин Г. В. Особенности влияния СМИ на формирование современных политических ориентаций россиян // ОНС. 2000. №2, с. 3.

 

[7] Кузнецов В.Ф. Интегрированные политические коммуникации в процессе формирования социального государства в современной России // ОНС. 2002. №4, с. 10.

[8] Шевченко Ю. Д. Между экспрессией и рациональностью // ПолИс. 1998. №1, с. 135.

[9] Гречиков В. И. Феномен работающего студента // СоцИс. 1999. №8, с. 87.

[10] Ручкин Б. А. Молодежь и становление новой России // СоцИс. 1998. №5, с. 90.

[11] Лисовский В. Т. Динамика социальных изменений // Вопросы социологии. 2004. №9, с. 99.

[12] https://www.eastproject.ru/analytics_detail.php?AnId=7

[13] https://www.nns.ru/Elect-2000/info_war/st/86.html

[14] Гавра Д. П., Соколов Н. В. Исследование политических ориентаций // СоцИс. 1999. №1, с. 67.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: