В поликлинике у врача, в аптеке




1. Узнать (спросить), где и когда принимает врач, как принимать лекарство, когда приходить в следующий раз.

2. Сообщить, что у вас болит; как вы себя чувствуете; какая у вас температура; какое лекарство вы принимали; когда вы заболели. 3. Попросить выписать рецепт на лекарство; справку(, в бассейн, на занятия спортом).

4. Узнать (спросить) в аптеке, есть ли нужное лекарство или его заменитель; стоимость лекарства

 

А. Аудирование монологической речи
Учащийся должен уметь: – понять на слух тему и главную информацию, содержащуюся в монологическом высказывании.
Тематика текста актуальна для сферы повседневного общения и социально-культурной сферы. Тип предъявляемого текста: сообщение, повествование, а также тексты смешанного типа, специально составленные или адаптированные, построенные на основе лексико-грамматического материала, соответствующего элементарному уровню языковой компетентности.
Объем текста: 120 – 150 слов.
Количество незнакомых слов: 1%
Темп речи: 120 – 140 слогов в минуту.
Количество предъявлений: 2.

Б. Аудирование диалогической речи
Учащийся должен уметь: – понять на слух содержание высказывания собеседника, его коммуникативные намерения.
Тематика диалога актуальна для сферы повседневного общения и социально-культурной сферы. Диалоги составлены на изученном лексико-грамматическом материале.
Объем диалога: 4 – 6 реплик
Количество незнакомых слов: 1%
Темп речи: 120 – 150 слогов в минуту.
Количество предъявлений: 1 – 21

 


Чтение
Учащийся должен уметь:
– читать текст с установкой на общий охват его содержания;
– определять тему текста;
– понять с достаточной полнотой и точностью основную информацию, содержащуюся в тексте. Вид чтения: изучающее чтение, чтение с общим охватом содержания.
Тематика текста актуальна для сферы повседневного общения и социально-культурной сферы. Тип текста: сообщение, повествование с элементами описания, а также тексты смешанного типа, аутентичные тексты информационного характера (название улиц, магазинов и т.д.) и тексты, специально составленные на основе изученного лексико-грамматического материала, соответствующего данному уровню.
Объем текста: 250 – 300 слов.
Количество незнакомых слов: 1 – 2%
Время чтения: 20 мин.

 


Письмо
Учащийся должен уметь строить:
– письменное монологическое высказывание с элементами продукции по изученной тематике в соответствии с коммуникативной установкой и с опорой на вопросы;
– письменное монологическое высказывание репродуктивного характера на основе прочитанного текста в соответствии с коммуникативно-заданной установкой.
Тематика текста актуальна для сферы повседневного общения и социально-культурной сферы. Тип предъявляемого текста: повествование, описание, сообщение, а также тексты смешанного типа; специально составленные или адаптированные тексты, построенные на основе лексико-грамматического материала, соответствующего данному уровню.
Объем предъявляемого текста: 200 слов.
Количество незнакомых слов: 1%.
Письменные тексты, созданные учащимися с опорой на вопросный план, должны быть оформлены в соответствии с нормами бурятского языка и содержать 7 – 10 предложений.

Требования к фонетическим знаниям и слухопроизносительным навыкам учащихся
Знания:
Учащийся должен знать:
− основные особенности фонетической системы русского языка;
− опорные моменты артикуляции русских звуков;
− алфавит, звуко-буквенные соответствия, основные правила чтения;
− место ударения в наиболее употребительных словах;
− знаки транскрипции и интонационной разметки;
− национальные и индивидуальные трудности произношения.
Слухопроизносительные навыки, используемые в разных видах речевой деятельности

Аудирование
Учащийся должен уметь:
− распознавать на слух звуки-фонемы в слогах и словах для соотнесения со смыслом;
− опознавать на слух количество слогов и место ударения в словах, произнесённых изолированно и в составе словосочетаний и коротких фраз;
− различать на слух законченные и незаконченные повествовательные и вопросительные фразы на основе интонации;
− замечать отклонения от правильного произношения по фонологическим (звукосмысловым) признакам в чужой и собственной речи.

Говорение
Учащийся должен уметь:
− имитировать произношение слогов, слов, словосочетаний и коротких фраз (3 – 5 слов) со зрительной опорой на артикуляцию и предъявляемый образец (при повторении за преподавателем или диктором);
− артикулировать русские звуки, акцентировать слова с соблюдением их фонологических характеристик;
− достаточно точно воспроизводить устные высказывания;
− сознательно исправлять допущенные в речи фонологические ошибки, основываясь на знании опорных моментов артикуляции, ритмических моделей слов и типов интонационных конструкций. Чтение
Учащийся должен уметь:
− пользоваться звуко-буквенными соответствиями и правилами чтения при самостоятельном чтении вслух знакомых и незнакомых слов с поставленным ударением;
− читать вслух тексты со знакомой лексикой;
− читать вслух новые тексты со знакомой лексикой после прочтения про себя. Письмо Учащийся должен:
− пользоваться звуко-буквенными соответствиями при записи речи со слуха: слогов, слов, коротких фраз;
− писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием (фонетический диктант);
− писать воспринятые со слуха знакомые слова, имеющие расхождения между произношением и написанием на основе знания орфографии (орфографический диктант)




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: