Указываются образовательные технологии, которые рекомендуется использовать при реализации различных видов учебной работы.
При реализации учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины» применяются различные образовательные технологии, в том числе технологии электронного обучения.
Освоение учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины» предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения учебных занятий в форме указать форму (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
При освоении учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины» предусмотрено применением электронного обучения.
Учебные часы дисциплины «Наименование учебной дисциплины» предусматривают классическую контактную работу преподавателя с обучающимся в аудитории и контактную работу посредством электронной информационно-образовательной среды в синхронном и асинхронном режиме (вне аудитории) посредством применения возможностей компьютерных технологий (электронная почта, электронный учебник, тестирование, вебинар, видеофильм, презентация, форум и др.).
ДОПОЛНИТЕЛЬНО, если образовательная программа реализуется с применением дистанционных образовательных технологий. В иных случаях убрать.
По заочной форме обучения для обучающихся факультета дистанционного обучения освоение учебной дисциплины осуществляется исключительно с применением дистанционных образовательных технологий.
Методика применения дистанционных образовательных технологий при реализации учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины» представлена в приложениях основной профессиональной образовательной программы «Наименование образовательной программы» по направлению подготовки Ши.фр.НП Наименование направления подготовки (уровень образования).
В рамках учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины» предусмотрены встречи с руководителями и работниками организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой основной профессиональной образовательной программы.
Лист регистрации изменений
№ п/п | Содержание изменения | Реквизиты документа об утверждении изменения | Дата введения изменения |
1. | Утверждена и введена в действие решением кафедры_____________________________________ на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки Ши.фр.НП Наименование направления подготовки (уровень образования), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № _______ | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | __.__.____ |
2. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | __.__.____ |
3. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | __.__.____ |
4. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | __.__.____ |
5. | * | Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года | __.__.____ |
* Типовые примеры содержание изменений в РПУД:
Причины, повлекшие изменения | Примерная формулировка |
РПУД не изменялась | Утверждено экспертное заключение об актуальности рабочей программы учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины» по направлению подготовки Ши.фр.НП Наименование направления подготовки (уровень образования) |
Вступил в силу новый нормативно-правовой акт, вносящий принципиальные изменения в образовательную деятельность. Например, 01.09.2013 г. вступил в силу новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» | Внесены изменения в связи с вступлением в силу с дд.мм.20гг наименование нормативно-правового акта с указанием его реквизитов |
Переход на новые стандарты, если приказом Минобрнауки России отменены ранее действовавшие. Например, переход с ФГОС ВПО на ФГОС ВО (ФГОС 3+), но не переход с ГОС ВПО на ФГОС ВПО | Актуализирована в соответствии с вступлением в силу Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки Ши.фр.НП Наименование направления подготовки (уровень образования), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ г. № _______ |
Внесены изменения под влиянием требований реального рынка труда, требований работодателей и проч. | Актуализирована с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, техники, технологий и социально сферы |