Приложение 1
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
ВНИМАТЕЛЬНО: 5 мая – завершение приема тезисов конференции.
Организационный взнос
В состав организационного взноса в зависимости от варианта участия включаются следующие расходы: отправка информационных и пригласительных писем; формирование электронной версии материалов конференции; издание программы и сборника материалов; оформление дипломов и сертификатов, обеды, экскурсии, организационные мероприятия и др.
Величина организационного взноса для всех участников (участники из Санкт-Петербурга, иногородние участники РФ, иностранные граждане) составляет:
Пакет № 1 (только публикация, заочное участие)
- тезисы доклада 4 страницы - 800 руб. – до 2 мая
1000 рублей – до 5 мая
- доклад до 20 страниц – 800 руб. плюс доплата по 150 руб. за каждую страницу свыше четырех до 2 мая и 200 руб. за каждую страницу свыше четырех при оплате до 5 мая;
- сборник на бумажном носителе – 450 руб. при личном получении;
– 600 руб. при отправке по почте.
Сборник материалов в электронном виде – рассылается участникам конференции по запросу.
Материалы аспирантов публикуются на льготных условиях (при предоставлении справки / копии приказа путем отправки сканированной копии или фотографии на адрес орг. комитета):
Аспиранты – материалы 2 стр. – 300 руб. Доплата за каждую последующую страницу – 150 руб.
Крайний срок оплаты орг. взноса - до 10 мая
Пакет № 2 ОЧНОЕ участие в работе конференции с дополнительным комплексом услуг
(публикация, участие во всех мероприятиях, питание, экскурсии)
Печать тезисов объемом до 4 стр., пакет участника конференции, программа, сборник, питание (обеды 17-19 и 22 мая), автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу (17 мая), знакомство с современным предприятием (19 мая), автобусная экскурсия в Петродворец (20 мая) за 1 чел.:
10 500 руб. при оплате до 10 мая
12 500 руб. – при оплате 11 - 17 мая.
Крайний срок оплаты орг. взноса - до 17 мая
Для очных участников из Санкт-Петербурга величина орг. взноса обсуждается индивидуально.
Оплата услуг физ. лицами повышения квалификации объемом 20 часов по программе «Кластерная экономика и промышленная политика» за 1 чел. – 4500 руб., объемом 72 часа по программе «Инновационные кластеры в цифровой экономике» – за 1 чел. – 13 800 руб.
В назначении платежа указывать – За повышение квалификации.
Активным участникам проводимых организационным комитетом конференций могут быть предоставлены рецензии, отзывы на автореферат диссертации, оказана помощь в размещении публикаций в журналах ВАК-партнерах конференции.
Оплата организационного взноса физическими лицами осуществляется путем его перечисления на расчетный счет в соответствии с указанными реквизитами (прилож. 3).
Оплата организационного взноса юридическими лицами осуществляется на основании договора. По вопросам оформления договора, счета и акта необходимо связаться с представителями Организационной группы по электронной почте inprom@spbstu.ru или по телефону + 7-952-364-31-79. При оплате от юридического лица к сумме орг.взноса добавляется НДС 18%
Условия участия в конференции
Отправить на адрес орг. комитета inprom@spbstu.ru отдельными файлами следующие документы:
1. тезисы (доклады), оформленные в соответствии с требованиями - до 5 мая (включительно)
2. регистрационную форму участника с указанием данных каждого автора (прилож. 4).
3. отсканированную (сфотографированную) квитанцию об оплате или договор на оплату – в течение 3 дней после подтверждения приема материалов.
При получении материалов организационная группа в течение 2 рабочих дней проверяет материалы на оригинальность, соответствие указанным требованиям и отправляет автору (авторам) сообщение о получении материалов.
РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Оргкомитет обеспечивает бронирование мест в городских гостиницах, расположенных вблизи от университета, 3* "Спутник" https://sputnik-hotel.ru/, «Орбита» - https://orbita-peterburg.ru/ и гостиничном комплексе университета (на территории кампуса университета) - https://imop.spbstu.ru/imop_tour/rus/IMOP_all/!gost.html.
Стоимость проживания в гостиничном комплексе университета:
1000 руб./сут. за 1 человека в 2-х местном номере;
1500 руб/сут. за 1 чел. в 1-но местном номере.
Оплата проживания осуществляется участниками конференции самостоятельно.
Вопросы по размещению можно уточнить по электронной почте орг. группы
E-mail: industry@spbstu.ru или по телефону +7-950-004-33-65 – Иванова Наталья Георгиевна.
Приложение 2
ОФОРМЛЕНИЕ И ИЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Материалы тезисов и статей, представляющие собой несекретные материалы, принимаются оргкомитетом до 5 мая 2017г. в формате Ms WORD в виде файла с расширением doc по эл. почте E-mail: inprom@spbstu.ru в формате А5.
Число авторов не должно превышать 3-х человек.
Сборник материалов конференции будет отпечатан до начала конференции в издательстве Политехнического университета с присвоением библиотечных индексов УДК, ББК, стандартного книжного индекса ISBN и рассылкой обязательных экземпляров в Книжную палату и ведущие библиотеки России.
Материалы сборника будут представлены постатейно в информационно-аналитическую систему РИНЦ на платформе Elibrary.ru до 25 мая 207г.
Каждому материалу сборника присваивается международный идентификационный номер DOI, обеспечивающий абсолютную идентификацию материалов (авторов) в различных отечественных и зарубежных базах (РИНЦ, СКОПУС и др.) и повышающий наукометрические показатели авторов.
С целью представления материалов сборника в зарубежных базах, изучения зарубежными авторами, повышения наукометрических показателей авторов материалы должны содержать название, аннотацию и ключевые слова на английском языке, а также содержать аффилиацию авторов.